ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Кто поставит 100 троллейбусов в Крым?
Otto  13.06.2010 02:35

Господа, "Крымтроллейбус" собирается приобрести 100 новых троллейбусов, из которых часть будет оборудована для использования на горной трассе. Претендентами на поставку являются ЛАЗ, Богдан-Моторс и беларусы. Беларусы должны первыми поставить троллейбус для горной трассы для испытаний. Есть ли инфа, что это будет за троллебус?

Re: Кто поставит 100 троллейбусов в Крым?
Kursk  13.06.2010 13:28

Сегодня уже с Севастополя должны были привезти МАЗ-ЭТОН Т203 http://transphoto.ru/vehicle/133952/

Куда привезти? (-)
Нихто  15.06.2010 04:26

Цитата (Kursk)
Сегодня уже с Севастополя должны были привезти МАЗ-ЭТОН Т203 http://transphoto.ru/vehicle/133952/
Куда привезти?

Re: Кто поставит 100 троллейбусов в Крым?
BKV  15.06.2010 10:29

Цитата (Otto)
Господа, "Крымтроллейбус" собирается приобрести 100 новых троллейбусов, из которых часть будет оборудована для использования на горной трассе. Претендентами на поставку являются ЛАЗ, Богдан-Моторс и беларусы. Беларусы должны первыми поставить троллейбус для горной трассы для испытаний. Есть ли инфа, что это будет за троллебус?

Скорей всего ЛАЗ...
Чуркин в последнее время очень сильно подружился с нашей новой властью...

Re: Куда привезти?
Kursk  15.06.2010 23:29

В Симферополь, в Крымтроллейбус

Re: Куда привезти?
Нихто  16.06.2010 05:06

Цитата (Kursk)
В Симферополь, в Крымтроллейбус
Не понял что-то маневров. Ведь в Севастополь его как раз из Симферополя и привезли.

Re: Кто поставит 100 троллейбусов в Крым?
BKV  18.06.2010 09:33

А вот и ответ:
http://korrespondent.net/business/companies/1087518
Ъ: Крым намерен купить 100 троллейбусов Богдан

Re: Кто поставит 100 троллейбусов в Крым?
Космачевский  19.06.2010 09:04

Никто ничего пока не купил и тендера на покупку не было, потому что нет того, что можно купить.
Все троллейбусы - кандидаты должны пройти тестовые испытания и только после получения сертификата на право работы на горной трассе будет рассматриваться вопрос о покупке.
В Украине, как впрочем и во всем остальном мире нет формализованных требований (ГОСТов) для отбора троллейбусов для работы на горной трассе.
Первым программу испытаний согласовал и начал Богдан, кроме того у него в Симферополе есть своя промплощадка (бывший Крымавтогаз), поэтому у него самые лучшие стартовые условия для победы и поэтому с ним был подписан меморандум, но это всего лишь соглашение о намерениях.
Сегодня оформляют свои документы на испытания МАЗ-ЭТОН, ЛАЗ и Белкоммунмаш. За последнюю неделю представители всех этих компаний приезжали на переговоры в Симферополь.
МАЗ уже катается по трассе, сегодня он стоит на автовыставке в Симферополе на площади Ленина, кто хочет, может его посмотреть.
Белкомунмашевцы обещали прислать свой знаменитый "Витовт" (4200), ЛАЗ готовит специальную горную версию своего СитиЛАЗа 183.

Витовт на междугородней горной трассе? Такое надо на видео снимать.(0)
МаксеЛ  19.06.2010 16:36

Цитата (Космачевский)
Белкомунмашевцы обещали прислать свой знаменитый "Витовт" (4200)

Re: Витовт на междугородней горной трассе? Такое надо на видео снимать.
Otto  19.06.2010 21:48

Господа, для чего на горной трассе низкопольник? Это же может быть опасно для пассажиров!!!!

Неужели нельзя закупать отдельно троллейбусы для городов и отдельно для горной трассы? Т.е. это могут быть троллейбусы с одинаковым оборудованием, но различными кузовами... Или опять по старой традиции будут блокировать среднюю дверь и устанавливать дополнительные сидения? :)

Re: Кто поставит 100 троллейбусов в Крым?

Кроме новых троллейбусов крыму нужно с подстанциями разобраться. Напряжение занижено, Шкоды 14 еле график ввытягивают.

Re: Витовт на междугородней горной трассе? Такое надо на видео снимать.
Виталий Шамаров  20.08.2010 15:57

Цитата (Otto)
для чего на горной трассе низкопольник? Это же может быть опасно для пассажиров!
Не понимаю, а чем опасно? Центр тяжести, что ли, сильно сместится вверх? Не сместится, скорее наоборот.
Другое дело, что для междугородного троллейбуса нужно за основу взять компоновку междугородного автобуса. Ну, например, вот такого:

Re: Витовт на междугородней горной трассе? Такое надо на видео снимать.
BKV  30.08.2010 16:59

http://www.kommersant.ua/doc-u.html?docId=1495499&issueId=7000538

Троллейбусные гонки
// Крым выбирает себе производителя транспорта
Победа корпорации "Богдан" в крупном тендере на поставку троллейбусов для Крыма оказалась не столь очевидной. При вскрытии конвертов в пятницу выяснилось, что наименьшую сумму за поставку 61 троллейбуса предложил ЛАЗ – 105 млн грн. Правда, в пользу "Богдана" играют сертификация продукции как пригодной для горной местности и заключение меморандума о сотрудничестве с властями автономии.
В пятницу Министерство жилищно-коммунального хозяйства Автономной республики Крым провело процедуру вскрытия конвертов в ходе тендера на закупку 61 троллейбуса для Крыма. Предложения подали четыре участника, из них наименьшую цену дал Львовский автомобильный завод (ЛАЗ) – 105 млн грн при сроке реализации контракта 60 дней с момента перечисления средств. Для сравнения: компания "Литан", дистрибутор троллейбусов Южного машиностроительного завода и российской "Тролзы", предложила 127 млн грн (90 дней), а корпорация "Богдан", фактически представленная в тендере двумя участниками – "Хюндай Трак" (дистрибутор продукции "Богдан" и Hyundai) и самой корпорацией,– 142 млн и 144 млн грн соответственно при сроке реализации контракта до 90 дней. Тендерная комиссия вынесет решение до конца этой недели.
До сих пор основным претендентом на поставки троллейбусов в Крым считалась корпорация "Богдан". В начале лета она подписала меморандум о намерениях с властями республики и "Крымтроллейбусом", который, помимо закупки троллейбусов, подразумевает создание на одном из крымских заводов совместного производства (см. Ъ от 18 июня). Кроме того, при проверке документов в МинЖКХ Крыма выяснили, что только у одного из четырех участников тендера – "Богдана" – продукция была сертифицирована в Киевском НИИ городского хозяйства МинЖКХ. "Сертификат НИИ – это большой плюс для предприятия. Но решение будет приниматься по совокупности всех поданных в тендерную комиссию документов",– уточнил и. о. министра ЖКХ Крыма Николай Порицкий.
По словам начальника отдела продаж "Хюндай Трак" Юрия Штурмы, наличие сертификата не было основным требованием. "Тендерная комиссия допустила все компании, а значит, отсутствие сертификата не отразилось на шансах на победу",– говорит он. "К горной трассе повышенные требования, просто так этот сертификат не дают. Если конкурирующие предприятия его не получили, видимо, их троллейбусы не соответствуют требованиям",– считает вице-президент корпорации "Богдан" Владимир Гунчик.
В ЛАЗе говорят, что готовы получить сертификат в случае победы в тендере. Кроме того, председатель наблюдательного совета ЛАЗа Игорь Чуркин напоминает, что согласно закону "Об осуществлении госзакупок за бюджетные средства", вступившему в силу 1 августа, при введении особых условий в тендере всех участников нужно предупреждать заранее. "Условия тендера были объявлены за два месяца до проведения, а сертификация занимает от шести до восьми месяцев. Мы надеемся, что тендерная комиссия будет руководствоваться законом",– отметил господин Чуркин.
Решающим фактором при выборе поставщика в условиях дефицита бюджетных средств может оказаться стоимость, говорит высокопоставленный источник Ъ, близкий к правительству Крыма. "У нас хорошо налажено серийное производство троллейбусов, благодаря чему мы предложили стоимость техники на грани рентабельности. Если мы победим, надеемся выйти на этот рынок еще и с автобусами",– заявил Игорь Чуркин.

Re: Витовт на междугородней горной трассе? Такое надо на видео снимать.
Aztec  30.08.2010 18:51

Цитата (BKV)
http://www.kommersant.ua/doc-u.html?docId=1495499&issueId=7000538

Предложения подали четыре участника, из них наименьшую цену дал Львовский автомобильный завод (ЛАЗ) – 105 млн грн при сроке реализации контракта 60 дней с момента перечисления средств. Для сравнения: компания "Литан", дистрибутор троллейбусов Южного машиностроительного завода и российской "Тролзы", предложила 127 млн грн (90 дней), а корпорация "Богдан", фактически представленная в тендере двумя участниками – "Хюндай Трак" (дистрибутор продукции "Богдан" и Hyundai) и самой корпорацией,– 142 млн и 144 млн грн соответственно при сроке реализации контракта до 90 дней.


Получается такая стоимость:
1 ЛАЗ стоит 1,72 млн. грн.
1 Мегаполис стоит 2,08 млн. грн.
1 Богдан стоит 2,33-2,36 млн. грн.
Богдан самый дорогой, а ему пророчили победу в тендере... Да, сильно цены поднялись на троллейбусы за последние 2 года...



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 30.08.10 18:52 пользователем Aztec.

Re: Витовт на междугородней горной трассе? Такое надо на видео снимать.
Roleri  30.08.2010 19:06

Цитата (Aztec)
Получается такая стоимость:
1 ЛАЗ стоит 1,72 млн. грн.
1 Мегаполис стоит 2,08 млн. грн.
1 Богдан стоит 2,33-2,36 млн. грн.
Богдан самый дорогой, а ему пророчили победу в тендере... Да, сильно цены поднялись на троллейбусы за последние 2 года...
Почему же Мегаполис? Для горной трассы, вероятно, ЮМЗ-Т2.09.

Re: Витовт на междугородней горной трассе? Такое надо на видео снимать.
Aztec  30.08.2010 22:23

А вы на СТТС заходите? Вот почему Мегаполис: http://transphoto.ru/vehicle/138824/ От ЮМЗ-Т2.09 на трассе Крымтроллейбус давным давно отказался.

Re: Витовт на междугородней горной трассе? Такое надо на видео снимать.
Roleri  31.08.2010 13:00

Извините. Настолько не укладывалось в голове, что вылетело.

Re: Витовт на междугородней горной трассе? Такое надо на видео снимать.
Boris  01.09.2010 14:39

Цитата (Виталий Шамаров)
Другое дело, что для междугородного троллейбуса нужно за основу взять компоновку междугородного автобуса.

Не нужна там междугороднему троллейбусу компоновка крутого туристического автобуса. Всё равно, что вместо электрички "Москва-Петушки" запустить "попугай" с вагонами исключительно первого класса. В троллейбусах ездит достаточно много местного населения, с вёдрами, бидонами, лопатами, тележками разными. Им комфорт только помехой будет.

Re: Витовт на междугородней горной трассе? Такое надо на видео снимать.
Юрий Аралов  01.09.2010 14:51

Цитата (Boris)
Всё равно, что вместо электрички "Москва-Петушки" запустить "попугай" с вагонами исключительно первого класса. В троллейбусах ездит достаточно много местного населения, с вёдрами, бидонами, лопатами, тележками разными. Им комфорт только помехой будет.
Это лечится разреживанием комфортабельных машин для туристов старыми Шкодами (ну или новыми Мегаполисами) для местных с более низкой ценой.

Re: Витовт на междугородней горной трассе? Такое надо на видео снимать.
Виталий Шамаров  01.09.2010 20:03

Цитата (Юрий Аралов)
лечится разреживанием комфортабельных машин для туристов старыми Шкодами (ну или новыми Мегаполисами) для местных с более низкой ценой.
Плюс устройство в некоторых местах обгонов для троллейбусов-экспрессов. А в необходимости багажных отсеков в троллейбусах-экспрессах разве есть сомнение?

Re: Витовт на междугородней горной трассе? Такое надо на видео снимать.
Boris  01.09.2010 21:46

Цитата (Юрий Аралов)
Это лечится разреживанием комфортабельных машин для туристов старыми Шкодами (ну или новыми Мегаполисами) для местных с более низкой ценой.

Это уже давно вылечено местными бомбилами и теми же коммерческими комфортабельными автобусами, коих от Симферополя до Ялты и далее идёт предостаточно. К тому же они едут куда быстрее троллейбуса. Я не верю, что их реально как то запретить в пользу новых супертроллейбусов для туристов. Посему троллейбус занимает и должен продолжать занимать свою нишу - недорогой демократичный транспорт для местного населения и тех, кто умеет экономить.

Re: Витовт на междугородней горной трассе? Такое надо на видео снимать.
Юрий Аралов  02.09.2010 09:06

Цитата (Boris)
Это уже давно вылечено местными бомбилами и теми же коммерческими комфортабельными автобусами, коих от Симферополя до Ялты и далее идёт предостаточно.
Чего-то я там не припоминаю комфортабельных автобусов. Богданов и прочего бобикоубожества выше крыши, нормальные же комфортабельные автобусы вообще не помню чтобы на глаза попадались по этому маршруту.

Re: Витовт на междугородней горной трассе? Такое надо на видео снимать.
Дядя Ваня  02.09.2010 12:30

Украина и РФ будут вместе делать троллейбусы к Евро-2012

КИЕВ, 16 августа. Южный машиностроительный (ЮМЗ) завод создает СП по производству троллейбусов с российской «Тролзой». Компании рассчитывают на заказы украинских городов, принимающих чемпионат Евро-2012. И хотя муниципалитеты уже выбрали в качестве поставщика ЛАЗ, компании намерены добиться получения части заказа при поддержке украинских и российских властей, сообщает «Коммерсант-Украина».

Так, ЮМЗ и «Тролза» договорились о совместном производстве троллейбусов, рассказал заместитель директора по внешнеэкономической деятельности российской компании Олег Стрельников. Речь идет о модели «Мегаполис-5265» – это 12-метровый низкопольный троллейбус с асинхронным двигателем. «Тролза» будет поставлять 75% комплектующих, а поставку остальных и сборку будет осуществлять ЮМЗ.

«Мы рассчитываем на госзаказы в рамках подготовки городов к Евро-2012. В среду мы уже поставили предприятию “Крымтроллейбус” образец троллейбуса для испытаний», – рассказал Стрельников. «Мы будем участвовать в тендере на закупку 61 троллейбуса Министерством ЖКХ Крыма, который пройдет 27 августа. Машина сейчас проходит испытания», – добавил гендиректор ТД «Литан» (дистрибутор ЮМЗ и «Тролзы») Олег Сухов.

Сейчас основным претендентом на получение заказа правительства Крыма является корпорация «Богдан», в начале лета подписавшая меморандум о намерениях с властями и «Крымтроллейбусом», который, помимо закупки троллейбусов, подразумевает также создание на одном из крымских заводов совместного производства. «Чтобы конкурировать с нами, компаниям еще необходимо пройти испытания в одном из НИИ, на это уходит несколько месяцев. А у нас уже есть сертифицированные модели в различных модификациях», – возражает вице-президент «Богдана» Владимир Гунчик.

В ЮМЗ и «Тролзе», похоже, рассчитывают на поддержку властей, причем в обеих странах. «Мы обратились с письмом к вице-премьеру по вопросам подготовки к Евро-2012 Борису Колесникову с инициативой рассмотреть предложение наших заводов. И тот уже дал распоряжения передать его на рассмотрение главам Донецка и Харькова. Кроме того, если наш украинский партнер не договорится с городами о поставках, мы решим этот вопрос на уровне глав государств. Президенты уже обсуждали этот вопрос на последней встрече», – сказал Сухов.

И. о. главы Харькова Геннадий Кернес подтвердил получение распоряжения вице-премьера. «Но несмотря на то, что у нас есть предложение ЮМЗ, город будет заказывать троллейбусы у того предприятия, которое сделает более выгодное и качественное предложение. Скорее всего, это будет ЛАЗ, так как наш харьковский “Электротяжмаш” задействован в поставке части комплектующих», – пояснил Кернес.

У ЛАЗа сильные позиции еще и потому, что компания была выбрана городами, принимающими чемпионат, единым поставщиком транспорта. Всего планируется закупить 1850 троллейбусов. «Впрочем, остальные предприятия наверняка будут бороться и доказывать городам и правительству, что их продукция не хуже и мощности позволяют осуществить заказы», – считает директор Центра политического и экономического анализа Александр Кава .

Напомним, Южный машиностроительный производит троллейбусы ЮМЗ-Т2 и Е-186.

Подробнее: http://news.mail.ru/economics/4286718/

Re: Витовт на междугородней горной трассе? Такое надо на видео снимать.
лихвар  03.09.2010 19:53

будем надеятся, что єтот ширпотреб не приобретет каких-либо заметньіх ареалов распостранения в Украине..

Re: Витовт на междугородней горной трассе? Такое надо на видео снимать.
KoshNaranek  04.09.2010 21:59

ЮМЗ-Т187 "Мегаполис" есть убожество, которое "продавить" на украинский рынок можно только используя Путина в качестве "грузила".

Справедливости ради надо сказать что украинское троллейбусостроение достигло более впечатляющих результатов чем российское. И мне было бы приятно видеть ЛАЗы и Богданы в российских городах, чем 5265 - на Украине.

Так что ЛАЗу - карты в руки.

Re: Витовт на междугородней горной трассе? Такое надо на видео снимать.
IKS  04.09.2010 23:43

1850??? Это после 1-2 в год? Что-то я в это не верю, хотя и желаю всего наилучшего трол. хозяйствам Украины.

Re: Витовт на междугородней горной трассе? Такое надо на видео снимать.
Виталий Шамаров  05.09.2010 20:48

Цитата (KoshNaranek)
украинское троллейбусостроение достигло более впечатляющих результатов чем российское.
Вы МАЗ и "Белкоммунмаш" не посчитали как украинские? Пока только белорусские троллейбусы в России составляют конкуренцию.

Re: Витовт на междугородней горной трассе? Такое надо на видео снимать.
IKS  06.09.2010 01:20

Речь о выпускаемой продукции. В Украине, например, исчезли из производства высокопольники. У них вся проблема - заказы. Денег то нет.

Re: Витовт на междугородней горной трассе? Такое надо на видео снимать.
Виталий Шамаров  06.09.2010 09:32

Цитата (IKS)
вся проблема - заказы. Денег то нет.
Впечатляющими результатами стоит называть успешные продажи, а не выпуск единичных опытных образцов или небольших партий. То есть хотя бы радикальное обновление парка троллейбусов на знаменитой крымской междугородной линии.

Re: Витовт на междугородней горной трассе? Такое надо на видео снимать.
BKV  07.09.2010 12:31

В тендере победил Богдан

Re: Витовт на междугородней горной трассе? Такое надо на видео снимать.
BKV  07.09.2010 16:55

http://www.ua-tenders.com/news/tenders/214188/
Богдан выиграл тендер и поставит в Крым горные троллейбусы с кондиционером

По информации сайта ua-tenders.com, корпорация "Богдан" стала победителем тендера на поставку в Крым троллейбусов. Так же корпорация подписала меморандум с правительством АР, который предполагает создание производства в Крыму троллейбусов, а именно в Симферополе.

Кроме "Богдана" в тендере приняли участие белорусское предприятие "Белкоммунмаш" и отечественный Львовский автобусный завод. Однако лишь корпорация "Богдан" приняла на условия, которое выдвинуло правительство Крыма - создание совместного предприятия, по сборке троллейбусов в Крыму, и главное, что это будут троллейбусы для горных трасс и, говорят, что троллейбусы эти будут с возможностью рекуперации энергии. Специальные технологии защиты от коррозии дают гарантию на корпус троллейбуса в течение 10 лет, на электрооборудование 5-7 лет. Троллейбусы будут оборудованы кондиционерами, а это важно для городов Крыма. Уже в 2010 года планируется выпустить 100 крымских троллейбусов.



Добавлю от себя: удивило следующее - Специальные технологии защиты от коррозии дают гарантию на корпус троллейбуса в течение 10 лет...
Насколько я знаю, Богдан не проводит даже фосфатирования кузова, а вся антикорозионка сводится к грунтовке кузова и зачисткой ржавчины перед той же грунтовкой, А144, что были выпущены на новом Богдановском заводе уже покрылысь пятнами ржавчины...

Re: Богдан выиграл тендер и поставит в Крым горные троллейбусы с кондиционером
Roleri  07.09.2010 17:11

Странная какая-то статейка со ссылкой на самих себя как на источник.
Откуда возник Белкоммунмаш и куда пропали Южмаш/Тролза?

Тем временем, три троллейбуса "Богдан" пришли в Симферополь
Roleri  28.10.2010 14:12


3 + 6 + 25 = 61? (-)
Нихто  29.10.2010 00:58

Цитата (Roleri)
Тем временем, три троллейбуса "Богдан" пришли в Симферополь
ссылка

Re: Богдан выиграл конкурс
KoshNaranek  29.10.2010 09:37

Небольшое лирическое отступление.

Нет, коллеги, я не путаю Украину и Беларусь. Украина - Это ЮМЗ, Богдан и ЛАЗ.
И у меня ощущение, что пожалуй все наработки Богдана и ЛАЗа превосходят наши "поделки".

И вряд ли кто скажет, что ЛАЗ - это опытные образцы. Ни фига себе - опытные! Сколько их в Киеве?

Теперь далее. Если не брать коррозию внешней обшивки, то любой кузов проходит 10 лет в средней полосе России без антикоррозионной обработки, не то что в Крыму. Так что богатейшую мысль про хитрую антикор-обработку Богдана я не понял.

Re: 3 + 6 + 25 = 61?
Roleri  29.10.2010 13:59

Да, ошибок многовато: не ещё 61 машину, а всего 61 (в Вашей формуле это правильно отображено), и не до конца года, а как получится (см. Ставрополь).

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]