ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Витовт на междугородней горной трассе? Такое надо на видео снимать.
Boris  01.09.2010 21:46

Цитата (Юрий Аралов)
Это лечится разреживанием комфортабельных машин для туристов старыми Шкодами (ну или новыми Мегаполисами) для местных с более низкой ценой.

Это уже давно вылечено местными бомбилами и теми же коммерческими комфортабельными автобусами, коих от Симферополя до Ялты и далее идёт предостаточно. К тому же они едут куда быстрее троллейбуса. Я не верю, что их реально как то запретить в пользу новых супертроллейбусов для туристов. Посему троллейбус занимает и должен продолжать занимать свою нишу - недорогой демократичный транспорт для местного населения и тех, кто умеет экономить.

Re: Витовт на междугородней горной трассе? Такое надо на видео снимать.
Юрий Аралов  02.09.2010 09:06

Цитата (Boris)
Это уже давно вылечено местными бомбилами и теми же коммерческими комфортабельными автобусами, коих от Симферополя до Ялты и далее идёт предостаточно.
Чего-то я там не припоминаю комфортабельных автобусов. Богданов и прочего бобикоубожества выше крыши, нормальные же комфортабельные автобусы вообще не помню чтобы на глаза попадались по этому маршруту.

Re: Витовт на междугородней горной трассе? Такое надо на видео снимать.
Дядя Ваня  02.09.2010 12:30

Украина и РФ будут вместе делать троллейбусы к Евро-2012

КИЕВ, 16 августа. Южный машиностроительный (ЮМЗ) завод создает СП по производству троллейбусов с российской «Тролзой». Компании рассчитывают на заказы украинских городов, принимающих чемпионат Евро-2012. И хотя муниципалитеты уже выбрали в качестве поставщика ЛАЗ, компании намерены добиться получения части заказа при поддержке украинских и российских властей, сообщает «Коммерсант-Украина».

Так, ЮМЗ и «Тролза» договорились о совместном производстве троллейбусов, рассказал заместитель директора по внешнеэкономической деятельности российской компании Олег Стрельников. Речь идет о модели «Мегаполис-5265» – это 12-метровый низкопольный троллейбус с асинхронным двигателем. «Тролза» будет поставлять 75% комплектующих, а поставку остальных и сборку будет осуществлять ЮМЗ.

«Мы рассчитываем на госзаказы в рамках подготовки городов к Евро-2012. В среду мы уже поставили предприятию “Крымтроллейбус” образец троллейбуса для испытаний», – рассказал Стрельников. «Мы будем участвовать в тендере на закупку 61 троллейбуса Министерством ЖКХ Крыма, который пройдет 27 августа. Машина сейчас проходит испытания», – добавил гендиректор ТД «Литан» (дистрибутор ЮМЗ и «Тролзы») Олег Сухов.

Сейчас основным претендентом на получение заказа правительства Крыма является корпорация «Богдан», в начале лета подписавшая меморандум о намерениях с властями и «Крымтроллейбусом», который, помимо закупки троллейбусов, подразумевает также создание на одном из крымских заводов совместного производства. «Чтобы конкурировать с нами, компаниям еще необходимо пройти испытания в одном из НИИ, на это уходит несколько месяцев. А у нас уже есть сертифицированные модели в различных модификациях», – возражает вице-президент «Богдана» Владимир Гунчик.

В ЮМЗ и «Тролзе», похоже, рассчитывают на поддержку властей, причем в обеих странах. «Мы обратились с письмом к вице-премьеру по вопросам подготовки к Евро-2012 Борису Колесникову с инициативой рассмотреть предложение наших заводов. И тот уже дал распоряжения передать его на рассмотрение главам Донецка и Харькова. Кроме того, если наш украинский партнер не договорится с городами о поставках, мы решим этот вопрос на уровне глав государств. Президенты уже обсуждали этот вопрос на последней встрече», – сказал Сухов.

И. о. главы Харькова Геннадий Кернес подтвердил получение распоряжения вице-премьера. «Но несмотря на то, что у нас есть предложение ЮМЗ, город будет заказывать троллейбусы у того предприятия, которое сделает более выгодное и качественное предложение. Скорее всего, это будет ЛАЗ, так как наш харьковский “Электротяжмаш” задействован в поставке части комплектующих», – пояснил Кернес.

У ЛАЗа сильные позиции еще и потому, что компания была выбрана городами, принимающими чемпионат, единым поставщиком транспорта. Всего планируется закупить 1850 троллейбусов. «Впрочем, остальные предприятия наверняка будут бороться и доказывать городам и правительству, что их продукция не хуже и мощности позволяют осуществить заказы», – считает директор Центра политического и экономического анализа Александр Кава .

Напомним, Южный машиностроительный производит троллейбусы ЮМЗ-Т2 и Е-186.

Подробнее: http://news.mail.ru/economics/4286718/

Re: Витовт на междугородней горной трассе? Такое надо на видео снимать.
лихвар  03.09.2010 19:53

будем надеятся, что єтот ширпотреб не приобретет каких-либо заметньіх ареалов распостранения в Украине..

Re: Витовт на междугородней горной трассе? Такое надо на видео снимать.
KoshNaranek  04.09.2010 21:59

ЮМЗ-Т187 "Мегаполис" есть убожество, которое "продавить" на украинский рынок можно только используя Путина в качестве "грузила".

Справедливости ради надо сказать что украинское троллейбусостроение достигло более впечатляющих результатов чем российское. И мне было бы приятно видеть ЛАЗы и Богданы в российских городах, чем 5265 - на Украине.

Так что ЛАЗу - карты в руки.

Re: Витовт на междугородней горной трассе? Такое надо на видео снимать.
IKS  04.09.2010 23:43

1850??? Это после 1-2 в год? Что-то я в это не верю, хотя и желаю всего наилучшего трол. хозяйствам Украины.

Re: Витовт на междугородней горной трассе? Такое надо на видео снимать.
Виталий Шамаров  05.09.2010 20:48

Цитата (KoshNaranek)
украинское троллейбусостроение достигло более впечатляющих результатов чем российское.
Вы МАЗ и "Белкоммунмаш" не посчитали как украинские? Пока только белорусские троллейбусы в России составляют конкуренцию.

Re: Витовт на междугородней горной трассе? Такое надо на видео снимать.
IKS  06.09.2010 01:20

Речь о выпускаемой продукции. В Украине, например, исчезли из производства высокопольники. У них вся проблема - заказы. Денег то нет.

Re: Витовт на междугородней горной трассе? Такое надо на видео снимать.
Виталий Шамаров  06.09.2010 09:32

Цитата (IKS)
вся проблема - заказы. Денег то нет.
Впечатляющими результатами стоит называть успешные продажи, а не выпуск единичных опытных образцов или небольших партий. То есть хотя бы радикальное обновление парка троллейбусов на знаменитой крымской междугородной линии.

Re: Витовт на междугородней горной трассе? Такое надо на видео снимать.
BKV  07.09.2010 12:31

В тендере победил Богдан

Re: Витовт на междугородней горной трассе? Такое надо на видео снимать.
BKV  07.09.2010 16:55

http://www.ua-tenders.com/news/tenders/214188/
Богдан выиграл тендер и поставит в Крым горные троллейбусы с кондиционером

По информации сайта ua-tenders.com, корпорация "Богдан" стала победителем тендера на поставку в Крым троллейбусов. Так же корпорация подписала меморандум с правительством АР, который предполагает создание производства в Крыму троллейбусов, а именно в Симферополе.

Кроме "Богдана" в тендере приняли участие белорусское предприятие "Белкоммунмаш" и отечественный Львовский автобусный завод. Однако лишь корпорация "Богдан" приняла на условия, которое выдвинуло правительство Крыма - создание совместного предприятия, по сборке троллейбусов в Крыму, и главное, что это будут троллейбусы для горных трасс и, говорят, что троллейбусы эти будут с возможностью рекуперации энергии. Специальные технологии защиты от коррозии дают гарантию на корпус троллейбуса в течение 10 лет, на электрооборудование 5-7 лет. Троллейбусы будут оборудованы кондиционерами, а это важно для городов Крыма. Уже в 2010 года планируется выпустить 100 крымских троллейбусов.



Добавлю от себя: удивило следующее - Специальные технологии защиты от коррозии дают гарантию на корпус троллейбуса в течение 10 лет...
Насколько я знаю, Богдан не проводит даже фосфатирования кузова, а вся антикорозионка сводится к грунтовке кузова и зачисткой ржавчины перед той же грунтовкой, А144, что были выпущены на новом Богдановском заводе уже покрылысь пятнами ржавчины...

Re: Богдан выиграл тендер и поставит в Крым горные троллейбусы с кондиционером
Roleri  07.09.2010 17:11

Странная какая-то статейка со ссылкой на самих себя как на источник.
Откуда возник Белкоммунмаш и куда пропали Южмаш/Тролза?

Тем временем, три троллейбуса "Богдан" пришли в Симферополь
Roleri  28.10.2010 14:12


3 + 6 + 25 = 61? (-)
Нихто  29.10.2010 00:58

Цитата (Roleri)
Тем временем, три троллейбуса "Богдан" пришли в Симферополь
ссылка

Re: Богдан выиграл конкурс
KoshNaranek  29.10.2010 09:37

Небольшое лирическое отступление.

Нет, коллеги, я не путаю Украину и Беларусь. Украина - Это ЮМЗ, Богдан и ЛАЗ.
И у меня ощущение, что пожалуй все наработки Богдана и ЛАЗа превосходят наши "поделки".

И вряд ли кто скажет, что ЛАЗ - это опытные образцы. Ни фига себе - опытные! Сколько их в Киеве?

Теперь далее. Если не брать коррозию внешней обшивки, то любой кузов проходит 10 лет в средней полосе России без антикоррозионной обработки, не то что в Крыму. Так что богатейшую мысль про хитрую антикор-обработку Богдана я не понял.

Re: 3 + 6 + 25 = 61?
Roleri  29.10.2010 13:59

Да, ошибок многовато: не ещё 61 машину, а всего 61 (в Вашей формуле это правильно отображено), и не до конца года, а как получится (см. Ставрополь).

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]