ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Городской электротранспорт
Unicum  30.05.2010 21:04

Что-то в последнее время массово закрываются троллейбусные и трамвайные системы, особенно в странах бывшего СССР. А новые открываются очень редко. Да ведь это же экологически чистый транспорт! Поэтому его должно быть побольше. А остальное - мелочь.
В этом отношении пример для всего мира - Швейцария. Там во всех городах с населением > 50000 жителей есть троллейбусы, в Берне, Цюрихе, Базеле и Женеве - ещё и трамваи, в Лозанне - метро (хотя это вроде не совсем метро). Также хорошая ситуация в Чехии, Словакии, Болгарии, Северной Корее.
Во всех городах (во всём мире!) с населением > 100000 жителей должен быть электротранспорт, в городах с населением 50000 - 100000 жителей - желательно. Вот такие виды транспорта:
50000 - 100000 жителей - троллейбус. Но если есть готовая трамвайная система (иногда такое бывает), то пусть будут трамваи.
100000 - 500000 жителей - троллейбус или трамвай (или же и то, и другое).
500000 - 1000000 жителей - трамвай и троллейбус, допустимо только трамвай. Впрочем, иногда бывают только троллейбусы, и вроде справляются с перевозками.
1000000 - 2000000 жителей - трамвай и троллейбус, метро тоже не будет лишним. Можно без троллейбуса.
> 2000000 жителей - метро, трамвай и троллейбус. Можно без троллейбуса.
Кстати, метро не обязательно должно быть подземным, может быть наземным (вместо скоростного трамвая) и надземным (по эстакадам).
Экзотические виды транспорта - шинный трамвай и его разновидность - транслёр, канатный трамвай, монорельс тоже не возбраняются. И еще 1 вид городского транспорта, о котором можете прочитать в железнодорожном форуме в теме "Железнодорожный автобус, железнодорожный трамвай".
Если 2 города с электротранспортом расположены по соседству или недалеко друг от друга, они должны быть связаны электротранспортом. Если города с троллейбусами - троллейбусной линией, если с трамваями - трамвайной. Если же один город с трамваями, а другой - с троллейбусами, то связать троллейбусной линией: её строительство обойдётся дешевле. А если в обоих городах - и троллейбусы, и трамваи? Наверно, связать троллейбусной линией - по той же причине.

Re: Городской электротранспорт
Олег Куликов  30.05.2010 22:20

Для того чтобы объединять транспортные системы 2х городов надо в первую очередь решить зачем это нужно.

Re: Городской электротранспорт
Unicum  30.05.2010 22:39

Цитата (Олег Куликов)
Для того чтобы объединять транспортные системы 2х городов надо в первую очередь решить зачем это нужно.
Понятно зачем: для перевозки пассажиров. Между 2 большими (в крайнем случае - не совсем маленькими) городами ожидается большой пассажиропоток, достаточный для троллейбуса или трамвая. Учтите ещё экологическую чистоту этих видов транспорта. И это не что-то новое, такие случаи имеют место.

Re: Городской электротранспорт
Олег Куликов  30.05.2010 22:46

Цитата (Unicum)
Понятно зачем: для перевозки пассажиров. Между 2 большими (в крайнем случае - не совсем маленькими) городами ожидается большой пассажиропоток

Совсем не обязательно, что пассажиропоток будет большим из города в город. Большой город является центром притяжения для более мелких поселений. А для того чтобы была ситуация, которая предполагается вами нужно чтобы оба больших (понятие вообще говоря относительное) имели разные функции и были взаимосвязанными. Таким примером является Волгоград. Этот город объединил как минимум три города, которые имеют разную функции, но при этом взаимно связаны.

Re: Городской электротранспорт
Заец  30.05.2010 23:11

> Да ведь это же экологически чистый транспорт!

Проблема ещё вот в чём. Главным загрязнителем воздуха сейчас являются автомобили, а вовсе не автобусы. Думаю, что если например в Москве все автобусы заменить на троллейбусы, вряд-ли кто заметит, что воздух стал чище.

Re: Городской электротранспорт
Unicum  30.05.2010 23:30

Цитата (Заец)
Проблема ещё вот в чём. Главным загрязнителем воздуха сейчас являются автомобили, а вовсе не автобусы. Думаю, что если например в Москве все автобусы заменить на троллейбусы, вряд-ли кто заметит, что воздух стал чище.
Да, конечно. Не слишком ли много автомобилей развелось (особенно легковых)? А вот если наоборот, с закрытием системы заменить электротранспорт на автобусы и маршрутки, то ухудшение воздуха становится заметным.

Re: Городской электротранспорт
valka  31.05.2010 04:48

В иркутске местные экологи озвучили такую информацию: парк автобусов и маршрутных такси - 1% от общего автопарка города, при этом доля вредных выбосов от них - 10%. По моему весьма ощутимо.

Re: Городской электротранспорт
abr  31.05.2010 06:44

Думаю, что в половине из них СО регулировалось еще в прошлом веке.

Re: Городской электротранспорт
If  31.05.2010 07:50

Цитата (valka)
В иркутске местные экологи озвучили такую информацию: парк автобусов и маршрутных такси - 1% от общего автопарка города, при этом доля вредных выбосов от них - 10%. По моему весьма ощутимо.

Врут!!! - Вредные выбросы зависят от объема двигателя. Вот и считайте.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]