Re: Речные теплоходы на регулярных междугородних линиях
Евгений из Якутска
07.02.2009 09:52
По Лене ходят "Ракеты" и "Метеоры" Якутск-Олекминск (сам ездил, время в пути ~12 ч вверх и 10 вниз), Олекминск-Ленск-Осетрово. Билет надо покупать заранее, все места бывают заняты, а проходы заставлены багажом. На ближних направлениях работают "Восход", "Заря". Линии фактически безальтернативные - дорог нет, авиация дорогая и не берет столько багажа. Re: Речные теплоходы на регулярных междугородних линиях
Владимир Глазков
07.02.2009 14:30
Pau Barcelona писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот вам новые времена! А ведь были ежедневные > рейсы из Ульяновска на Казань, Куйбышев, Балаково, > Саратов. Метеоры шастали по Волге с интервалом в > двадцать минут-полчаса! Кто-то говорит о том, что > в СССР не думали о простом человеке, а сейчас > прямо таки окружили заботой, выкорчёвывая ГЭТ, > пригородное ж/д сообщение и почти убив попутно > областную авиацию и речной флот! Если абстрагироваться от эмоций и от того, что раньше "и небо было синЕе, и трава зеленЕе", то можно вспомнить, что пассажирские перевозки речфлотом даже во времена СССР стоили недешево. Особенно это касается СПК и вообще скоростного флота - по причине огромного расхода топлива. Те же Метеоры теоретически можно выпускать и сейчас на том же Зеленодольском заводе, но использовать их на транспортной линии проблематично - не будет платежеспособного спроса. То же, кстати, касается и местной авиации. Re: Речные теплоходы на регулярных междугородних линиях
Лапшов Игорь
08.02.2009 12:40
Vanes II писал(а):
> Скажите, а там есть более медленные теплоходы типа > "Заря"? Слышал, что в 1981г. они еще ходили и на > участке Ржев-Калинин. Нет ли там информации? > > В 1981 уже не ходили, если только до Бродов, в 1984 точно не ходили и до Бродов тоже - остались только "Москвичи" до Моркина. Волга перестала быть судоходной в Ржеве между 1973 и 1977 годами: в "Справочнике пассажира-1973" информация о линии Калинин - Ржев была, в 1977 - уже нет. Что же касается "Зорь" порта Калинин, то они использовались до 1991 года на линии Калинин - Судимирки, а до 1986 года - на линиях Конаково - Устье Сози и Конаково - Свердлово. Также в полуподчиненным калинику Кимрах жили "Зори", которые до 1992 года ходили по маршруту Кимры - Калязин и Кимры - Дубна, а до 1990 года - Дубна - Медведицкое (в 89-м году Кимры разжились "Полесьем", которое пустили в Судниково, а медведицкую "Зарю" на следующий год грохнули). > Я был на участке Углич-Волгоград в > 1988-89гг, может тогда уже не все линии > действовали. У меня еще тогда отложилось, что есть > "разрывы" в собщении. Хотя может просто > запамятовал... Где именно были разрывы? В 91-м году ещё можно было пройти. Только каждый раз вставала бы проблема с ночёвкой: в гостиницы в позднем СССР было не попасть. Re: Речные теплоходы на регулярных междугородних линиях
AlexG
23.02.2010 14:37
Не единственная. Теплоходы "Афанасий Никитин", "Иван Кулибин" и "Октябрьская Революция" обслуживают транспортную линию Москва - Астрахань - Москва. Это не круизные теплоходы. Re: Речные теплоходы на регулярных междугородних линиях
Лапшов Игорь
23.02.2010 15:26
Уже 4 года как круизные. Re: Речные теплоходы на регулярных междугородних линиях
AlexG
23.02.2010 15:44
"Транспортная линия - название пассажирских транзитных перевозок на дальние расстояния среди речников. В советское время существовало множество подобных линий, но в связи с развитием авто и железнодорожного транспорта такие перевозки постепенно стали долгими и дорогими. До недавнего времени все-же сохранялось несколько линий, датируемых государством. Это Москва - Астрахань, Москва - Росто-на-Дону, Москва - Уфа, Нижний Новгород - Астрахань (по сути - сокращенный маршрут Москва - Астрахань).
"Маршрут Москва - Астрахань, Москва - Нижний Новгород, Москва - Ростов-на-Дону обслуживали теплоходы проекта 26-37, линию Москва - Уфа - теплоходы проекта 305. Формально линия предназначалась для перевозки пассажиров между населенными пунктами, фактически в последние годы она стала круизной линией для малообеспеченных слоев населения, а также туристов непритязательных к бытовым условиям. Было возможно приобретение путевок с питанием и без него. Например в 2003 году проезд от Москвы до Казани без питания стоил всего лишь 1000 рублей. В настоящее время (2009 г.) три теплохода бывшей транспортной линии - "Октябрьская Революция", "Афанасий Никитин", "Иван Кулибин" работают под управлением фирмы "ГАМА" и совершают круизы по маршруту Москва - Астрахань. Данные круизы максимально сохранили в себе черты транспортной линии: время стоянки в городах осталось таким же небольшим, возможно приобретение не только полного маршрута, но и его части, а также приобретение путёвок без питания." Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.02.10 15:44 пользователем AlexG. Re: Речные теплоходы на регулярных междугородних линиях
Радист
24.02.2010 13:55
Судя по информации на просторах Интернета, все ещё сохранилась транспортная линия на Лене между Якутском и Северным Ледовитым океаном, на которой работает теплоход Механик Кулибин проекта 646. Ну и круизы там естественно есть. Круизы сейчас даже по Колыме осуществляются. Re: Речные теплоходы на регулярных междугородних линиях
Щу-Чи
25.02.2010 14:48
Не только судя по интернету, а абсолютно точно ещё два года назад были рейсы из Якутска до Неёлово (Тикси). Теплоход следовал по всему маршруту что-то около 3 раз за сезон, были и укороченные рейсы.
Вот расписание судов следующих из Якутска собранное летом 2007 года лично мной на месте и позже опубликованное на all-transport.info : • Витим * (через: Синск, Исит, Малыкан, Саныяхтат, Марха, Урицкое, Хоринцы, Олёкминск; Кыллах, Нерюктяй, Дабан, Дельгей, Иннях, Мача, Чапаево, Тинная, Нюя, Ленск, Хамра, Ярославский, Крестовая; 38:30 **; 35:50) 16.50 (неч) • Джебарики-Хая * (через: Чейе-Терде, Хара-Алдан, Усть-Татта, Крест-Хальджай, Мегино-Алдан, Хандыга) 17.55 (чт) • Жиганск * (через: Батамай, Сангары, остров Медвежий, Картыллабыт) 21.25 (раз в трое суток) • Исит * (через: Покровск, Тит-Ары, Синск, Едей, Кытыл-Дюра) 16.30 (вт,чт) • Киренск *** (через: Покровск, Синск, Исит, Малыкан, Саныяхтат, Марха, Урицкое, Хоринцы, Олекминск) 5.00 (2 раза в год) • Нижний Бестях 9:20, 10.40 (пт,вых), 12:20, 13.00 (пт,вых), 15:20, 16.00 (пт,вых), 18:00, 18.40 (пт,вых), 20:40 • Олекминск *** (через: Покровск, Синск, Исит, Малыкан, Саныяхтат, Марха, Урицкое, Хоринцы) 5.00 (6 раз в год) • Сангары * (через: Батамай) 17.00 (неч) • Соттинцы * (через: Красный Маяк) 11.00, 21.00 • Тикси /Неелово/ *** (через: Жиганск, Кыстатыам, Кюсюр, Быков Мыс; 3 суток) 10.00 - (всего 9 рейсов за навигацию, из них: 5 от Неёлово, 2 от Кюсюра, 2 от Жиганска) (*) - выполняется скоростным судном "Метеор" (**) - ночует в: Олекминск (18.05-05.00). (***) - выполняется большим двухпалубным теплоходом. По Вилюю сейчас точных маршрутов не назову, но на сайте компании, что их обслуживает, я их находил. Называется она то ли Якутское речное пароходство, толи якутский речной порт… По Иртышу, от Омска действует скоростная линия до Тары, Тевриза и Усть-Ишима, кажется и далее тоже. Суда ходят через день, полтора года назад ездил лично. Вспоминается ещё два действующих маршрута, но уже морских, где мне тоже доводилось путешествовать: Мурманск – Йоканьга (ЗАТО Островной, Гремиха) и Корсаков – Южно-Курильск – Малокурильское – Курильск – Корсаков. Re: Речные теплоходы на регулярных междугородних линиях
titanic
25.02.2010 18:00
На Онежском озере до недавнего времени было не так и плохо с транспортными линиями: вертолеты через озеро летом, ЕМНИП, не летают, автобусом очень долго, поэтому линия Петрозаводск-Пудож до недавнего времени обслуживалась неплохо. Правда, в прошлом году началась чехарда с причалами, потом с судами - как следствие, линия работала в 2009-м через пень-колоду. Были Кометы (сейчас вроде распроданы), некий катамаран и водоизмещающий т/х есть. Была попытка открыть линию до Вытегры, но она быстро скончалась...8-)) Ну есть линия на о. кижи для туристов - местным жителям уже очень дорого - цены кусачие. Есть линии до Валаама, Соловков. Ну а раньше их было гораздо больше... Re: А как попадают в Свияжск?
Ren
04.03.2010 10:41
Ещё до Тетюш вроде прошлым летом рейсы были.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]