ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Стыд мне и позор...

Цитата (Владислав Мартианов)
А в качестве "Корейца" в этом фильме снимался такой же живой раритет - канонерская лодка "Красное Знамя" (бывшая "Храбрый" - такие вот были проблемы пола у некоторых канонерок Императорского флота :-) ). Построили её, правда, уже после 1905 года, но не так, чтобы очень поздно, архитектурой достаточно близко к 1890-м годам.

Увы, я ошибся. Сегодня в библиотеке взял полистать "Морскую коллекцию", посвящённую этому кораблю, и уточнил, что он был спущен на воду в 1895 году и снимался не в "Варяге", а в "Балтийской славе" (на палубе снимали сцены, которые по сценарию происходили на эсминце "Гром", хотя канлодка смело могла играть там сама себя, так как в 1917 году принимала участие в Моонзундских боях). Так что в крейсере "Варяг" снималась не "Красное Знамя".

"Дети капитана гранта"
warrior  23.06.2010 21:31

А что за парусник "играет" яхту "Дункан" в старом фильме "Дети капитана Гранта"? По виду - один из "винджаммеров", но ведь они вроде бы все трофейные, а снимали задолго до ВОВ? А второе судно ("Маккуорри") - вероятно, один из последних черноморских "дубков"?

Re: "Дети капитана гранта"

А может, это черноморский барк "Товарищ" (тот, что погибнет во время войны)?

Re: "Дети капитана гранта"

Цитата (warrior)

По виду - один из "винджаммеров", но ведь они вроде бы все трофейные, а снимали задолго до ВОВ?

В СССР были винджаммеры? Вот это для меня новость.

Re: "Дети капитана гранта"
titanic  29.06.2010 15:46

А там настоящее судно-то?? Может, сняли макет??

Re: "Дети капитана гранта"

Да нет, по крайней мере, где к микрофону для исполнения песни приглашается весёлый ветер :-), видно, что снимали на вполне настоящем парусном судне.

почти все фильмы снятые Одесской Киностудией!
GK Tramrunner  20.08.2010 22:31

А Иностранка (сплошной морфлот), а "Матрос с Кометы", а "берегите Женщин", а "Приморский Бульвар"
и почти все фильмы снятые Одесской Киностудией!
И вообще в Одессе

Re: Захват (В осаде) (-)
мутант  29.09.2010 22:06

000

Вчера посмотрел в энный раз "Полосатый рейс" - на каком судне, интересно, его снимали? (-)
warrior  09.03.2011 19:41

0

Re: "Дети капитана гранта"
А.Мельников  10.03.2011 22:56

Цитата (Владимир Глазков)
В СССР были винджаммеры? Вот это для меня новость.

"Седов" и "Крузенштерн" до сих пор в строю.

Re: Вчера посмотрел в энный раз "Полосатый рейс" - на каком судне, интересно, его снимали?
А.Мельников  10.03.2011 22:59

"Матрос Железняк"

"Море нашей надежды" (1971)

Фильм откровенно слабый. Советские моряки тушат пожар на уже брошенном командой иностранном судне, за которое владелец уже исхитрился ударно получить страховку.

Примечательно, что автором сценария был Эдуард Тополь, который прославится в эмиграции написанием книг с большой развесистой клюквой о советской действительности. Впоследствии утверждал, что этот фильм загубил бездарный режиссёр и цензура, заставившая трижды переделывать сценарий. Впрочем, там цензура действительно чего-то недоглядела: капитан на судне снимает трубку телефона посреди Атлантического океана и спокойно звонит то в пароходство, то домой своей возлюбленной. В таком случае неясно, для чего при наличии такого телефона на борту вообще нужен радист на судне и на фига ж он тогда учил морзянку, если с середины Атлантики так запросто работают с Одессой голосовой связью :-)

Ещё о броненосцах
warrior  19.03.2011 18:25

Цитата (Дибуны)
ЭБР "Двенадцать апостолов" играет. Не знаю в каком он был тогда состоянии (ясно что в полуразобранном, но в какой степени...) В любом случае ничего другого, более-менее похожего не было.
Снимали точно на Чёрном море, но где именно не знаю, вероятно там, где стоял на приколе "Двенадцать апостолов"...
Жаль, конечно, что пожалуй самый красивый из ЭБРов "Потёмкин" не дожил до съёмок...
Кстати, а почему ЭБР уже в начале ХХ века считался морально устаревшим типом военного корабля, их перестали строить и стали резать? И ещё: почему ЭБР ещё иногда называли "мониторами"?

Re: Ещё о броненосцах

Устаревшими ЭБР стали считаться ввиду того, что дистанции боя выросли (опыт русско-японской войны) и потребовалось увеличить число стволов главного калибра. Средний калибр ввиду опять же возросших дистанций стал исчезать. Идея такого корабля высказывалась неоднократно в целом ряде стран ещё в последней четверти XIX века, но лишь в начале ХХ века появились технологии, позволившие увеличить скорострельность и сделавшие такой проект вполне жизнеспособным.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.03.11 02:23 пользователем Владислав Мартианов.

"Челюскинцы" (1984)

Снимался к 50-летнему юбилею эпопеи. Увы, вышел слабым, хотя постановка затратная и актёры играли заметные. "Челюскина" изображает какое-то судно послевоенной постройки. Необходимо отметить, что сходство, несомненно, достигнуто было, хотя обводы форштевня сразу всё портят. В самые ответственные моменты судно подменяется большой моделью, выполненной куда как ближе к оригиналу.

Re: Ещё о броненосцах
Впередсмотрящий  23.03.2011 22:37

Цитата (warrior)
Кстати, а почему ЭБР уже в начале ХХ века считался морально устаревшим типом военного корабля, их перестали строить и стали резать? И ещё: почему ЭБР ещё иногда называли "мониторами"?
"Мониторами" называли речные низкобортные броненосцы, классический ЭБР никогда не называли "монитор", вообще название "Монитор" пошло по типу первого речного низкобортного броненосца, построенного в САСШ ещё во время гражданской войны...
Ну а про "резать" не знаю, сами ЭБРы вполне отходили свои сроки, участвовали и в ПМВ, в Японии трофейные русские броненосцы досуществовали до двадцатых годов...

Re: Ещё о броненосцах

Да разве в одной только Японии? Боевые единицы начала ХХ века были ещё очень даже ниего по техсостоянию, а в Первой мировой войне они в ряде случаев использовались даже поактивнее дредноутов практически всем странами, имевшими корабли такого класса, ибо потерять их было не так жалко, а для борьбы с берегом броненосцы ещё очень даже годились (возьмём хотя бы Дарданелльскую операцию англичан и французов). Черту под их существованием подвела даже не война, а Вашингтонский договор 1922 года об ограничении флотов, когда установили лимит по суммарному водоизмещению каждого класа военных кораблей. Вот тогда-то и двинулись дружно ветераны на разборку.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.03.11 00:21 пользователем Владислав Мартианов.

Re: Тогда уж и "Варяг"!
Вася  17.08.2011 10:07

Про канлодку "Храбрый" - неправда Ваша! Он был 1897 года постройки, чуть длиннее "Корейца" и с приличной в отличии от последнего бронезащитой (потому и прожил аж до 1960г), а именно их (Аврору и КрЗнамя) выбрали не только из-за возраста, а еще и потому, что оба они были "утопленники" - пролежали на дне Балтики половину отечественной Войны и все равно стояли в ожидании дальнейшей участи (в ремонт или "на гвозди"). ТОГДА двум старикам повезло... залатали, сняли в кино и даже отремонтировали, и придали статус учебных кораблей.

Re: Титаник
Вася  17.08.2011 10:16

Цитата (Дибуны)
Цитата (warrior)
"Титаник" и последовавший за ним гораздо менее популярный фильм "Британник" - снимали только путём компьютерной графики и декораций или всё-таки какие-то суда тоже были?
В "Титанике" точно строили модель и судна как такового не было, фильма "Британик" не помню...
Цитата (Владислав Мартианов)
Теперь же просто можно отметить массу нестыковок: и ложные сведения о двух потопленных миноносцах и одном крейсере, и полное отсутствие на экране корабельного священника... Впрочем, времена были такие (в смысле когда фильм снимали).
Да, совершенно непонятно, зачем это было придумано, точнее понятно, но откровенно глупо...
Хотя поди вот, опроси людей на улице, они наверное до сих пор думают, что топил...
По крайней мере в морском музее слышал не раз, как папа рассказывает сыну :"В Цусимском бою, Варяг окружила вся эскадра, он сражался, топил, потом самозатопился и все тонули распевая песню" :)


Про потопленных японцев врал еще сам Руднев в рапорте... Ой как в отставку не хотелось!

"Где 042?"

Фильм 1969 года. Советский бронекатер отрезан противником на большой реке (явно на Днепре) летом 1941 года и пробивается к своим.

Снимался бронекатер проекта 1125. Увы, башня-"гайка" от Т-34-76 с головой выдаёт его более позднее происхождение, но всё равно смотрится очень здорово. При движении к своим экипаж попутно уничтожает колёсный пассажирский пароход, на котором идёт совещание оккупационной немецкой администрации. Что позабавило - пароход уже переименован, и на кожухе гребного колеса хорошо читается название "Horst Wessel".

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]