Re: Вопросы про речной транспорт.
JaZZ
04.03.2010 22:34
Увы, совковые дизелестроение не было развито, топливо никто не экономил, выхлоп не важен, ресурс тоже. Нормальные двигателей у нас нет, и надо успокоится. То что на РА2 не могут дизель запустить, проблема не в дизеле, а Мытищинском заводе. Россия не единственная холодная страна, надо это запомнить. Есть Норвегия, Финляндия, Канада и т.д. и т.п. Re: Вопросы про речной транспорт.
Artem Svetlov
09.03.2010 16:17
Я с удивлением обнаружил, что по Москве-Реке на юг от Москвы можно проплыть на теплоходе, и решил прокатится по линии до Константиново
Вопросы: -Компаний, которые предлагают поездки на теплоходах, больше чем самих теплоходов. Чем они отличаются? Каждая компания продаёт билеты на свои рейсы, или они только агенты, а сам подвижной состав им не принадлежит? -Такое впечатление что поголовно все пассажиры туристических рейсов очень внимательно следят за выпуском и графиком оборота, чтобы ехать на конкретных единицах ПС. (Страшно представить, что было бы, если так делали пассажиры трамваев). Так в чём же различия между разными теплоходами, которые ходят по одной линии? Только внутренняя отделка, или что-то существенное? -Можно ли с теплохода, который работает на многодневной линии смотреть вперёд? (Я ездил только на Москве и ОМ, не смейтесь). -Можно ли на Волге проехаться на круизном теплоходе по части маршрута в одну сторону, например от Нижнего до Казани? -Там кормят, или еду с собой как в поезд берут? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.03.10 16:18 пользователем Artem Svetlov. Re: Вопросы про речной транспорт.
Впередсмотрящий
09.03.2010 19:44
Естественно. Где-то подешевле, где-то подороже, где-то поновее, где-то попросторнее, где-то все каюты с удобствами, где-то нет, где-то меньше шума, вибраций и т.д. Конечно. Посмотрите фото и схемы теплоходов на сайте спонсора... Как я понимаю, нет. Точнее заплатить всё равно нужно за всё... Питание в ресторане, трёхразовое, обычно это оговаривается в путёвке... Уточнение
Игорь Пронин
09.03.2010 21:34
На теплоходы Афанасий Никитин, Октябрьская революция и Иван Кулибин можно купить любую часть круиза Москва-Астрахань-Москва. Re: Вопросы про речной транспорт.
А.Мельников
24.10.2010 18:37
На указанных выше трёх + "Композитор Глазунов" (может ещё на каких) питание оплачивается отдельно. Бывает трёхразовое, бывает двухразовое (без завтрака). Хотите сами питайтесь, но тут гемора больше: на берегу только и будешь по магазинам и кафе бегать. Re: Вопросы про речной транспорт.
А.Мельников
24.10.2010 18:46
Так теплоход это не трамвай. И линий как таковых нет. Теплоходы туристические, у каждого своё расписание. Кому-то удобно в одно время, кому-то в другое. Круизы различаются и по продолжительность, и по количеству стоянок, экскурсионное обслуживание разное, культурная программа на борту разная. Даже сами теплоходы разные по уровню комфорта - в первозданном (стандартном) виде их почти не осталось, все с какими-то переделками, везде разными. Re: Вопросы про речной транспорт.
Антоха
13.11.2010 23:44
1.А в чем отличия между морскими правилами судоходства и речными? Есть ли в морских правилах понятие судового хода?
2.Бывают участки,где оживлённое движение и морских и речных судов 9например морской порт в реке (типа Гамбург)).Какие там правила действуют и в чём измеряются расстояния-в милях или километрах? 3.В "речных" правилах не нашёл ничего об ограничениях скорости. Их нет? 4.На озёрах в любом случае должен быть судовой ход или бывают озёра,где суда могут двигаться по кратчайшей траектории. Возможно ли "срезать углы" при переходе с одного судового хода на другой? Re: Вопросы про речной транспорт.
Радист
16.11.2010 11:51
В одном водоёме действует только одна администрация: скажем участок Белого моря от Беломорска до Соловецких островов официально считается морем, а Обская губа - внутренним водным путём. Отсюда ясно, кто устанавливает правила. Скажем, теплоход-катамаран типа Ямал, созданый как служебно-разъездное судно газовщиков и рассчитанный на эксплуатацию в Обской губе, хоть и имеет класс Речного регистра "М" , формально не может эксплуатироваться в Белом море - тут нужен класс "М-Пр", хотя фактически по своей мореходности "Ямал" вполне пригоден для Белого моря - только класс регистра нужно в другой администрации оформлять, чтобы судно было формально допущено к эксплуатации в водоёме, который считается морем. На КиМе - 12 км/ч, кроме прогулочных судов типа Москва ( для них 15 км/ч ) и "Ракет" ( для них без ограничений ). Надо сказать, что на многих судах определение точной скорости - проблема. Порой единственый прибор, показывающий скорость - GPS-навигатор. Ну и вообще скорость нужно выбирать исходя из условий плавания: например на перекатах скорость снижают. Судовой ход обозначают, но в озёрах и крупных водохранилищах стоят не кромочные плавучие знаки, а осевые ( обозначают не края, а ось судового хода ).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]