ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Re: Вопросы про речной транспорт.
JaZZ  04.03.2010 22:34

Цитата (Радист)
А почему, если не дизели "Звезда", то сразу что-то заграничное?
Правда для современных российских дизельпоездов РА2 вместо продукции "Звезды" взяли европейский мотор MTU - ну и получили проблемы при запуске машины на морозе ;-)

Увы, совковые дизелестроение не было развито, топливо никто не экономил, выхлоп не важен, ресурс тоже.
Нормальные двигателей у нас нет, и надо успокоится.
То что на РА2 не могут дизель запустить, проблема не в дизеле, а Мытищинском заводе.
Россия не единственная холодная страна, надо это запомнить. Есть Норвегия, Финляндия, Канада и т.д. и т.п.

Re: Вопросы про речной транспорт.
Artem Svetlov  09.03.2010 16:17

Я с удивлением обнаружил, что по Москве-Реке на юг от Москвы можно проплыть на теплоходе, и решил прокатится по линии до Константиново
Вопросы:
-Компаний, которые предлагают поездки на теплоходах, больше чем самих теплоходов. Чем они отличаются? Каждая компания продаёт билеты на свои рейсы, или они только агенты, а сам подвижной состав им не принадлежит?
-Такое впечатление что поголовно все пассажиры туристических рейсов очень внимательно следят за выпуском и графиком оборота, чтобы ехать на конкретных единицах ПС. (Страшно представить, что было бы, если так делали пассажиры трамваев). Так в чём же различия между разными теплоходами, которые ходят по одной линии? Только внутренняя отделка, или что-то существенное?
-Можно ли с теплохода, который работает на многодневной линии смотреть вперёд? (Я ездил только на Москве и ОМ, не смейтесь).
-Можно ли на Волге проехаться на круизном теплоходе по части маршрута в одну сторону, например от Нижнего до Казани?
-Там кормят, или еду с собой как в поезд берут?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.03.10 16:18 пользователем Artem Svetlov.

Re: Вопросы про речной транспорт.
Впередсмотрящий  09.03.2010 19:44

Цитата (Artem Svetlov)
Так в чём же различия между разными теплоходами, которые ходят по одной линии? Только внутренняя отделка, или что-то существенное?
Естественно. Где-то подешевле, где-то подороже, где-то поновее, где-то попросторнее, где-то все каюты с удобствами, где-то нет, где-то меньше шума, вибраций и т.д.

Цитата (Artem Svetlov)
-Можно ли с теплохода, который работает на многодневной линии смотреть вперёд? (Я ездил только на Москве и ОМ, не смейтесь).
Конечно. Посмотрите фото и схемы теплоходов на сайте спонсора...

Цитата (Artem Svetlov)
-Можно ли на Волге проехаться на круизном теплоходе по части маршрута в одну сторону, например от Нижнего до Казани??
Как я понимаю, нет. Точнее заплатить всё равно нужно за всё...

Цитата (Artem Svetlov)
-Там кормят, или еду с собой как в поезд берут?
Питание в ресторане, трёхразовое, обычно это оговаривается в путёвке...

Уточнение
Игорь Пронин  09.03.2010 21:34

На теплоходы Афанасий Никитин, Октябрьская революция и Иван Кулибин можно купить любую часть круиза Москва-Астрахань-Москва.

Re: Вопросы про речной транспорт.
А.Мельников  24.10.2010 18:37

Цитата (Дибуны)
Цитата (Artem Svetlov)
-Там кормят, или еду с собой как в поезд берут?
Питание в ресторане, трёхразовое, обычно это оговаривается в путёвке...

На указанных выше трёх + "Композитор Глазунов" (может ещё на каких) питание оплачивается отдельно. Бывает трёхразовое, бывает двухразовое (без завтрака). Хотите сами питайтесь, но тут гемора больше: на берегу только и будешь по магазинам и кафе бегать.

Re: Вопросы про речной транспорт.
А.Мельников  24.10.2010 18:46

Цитата (Artem Svetlov)
-Такое впечатление что поголовно все пассажиры туристических рейсов очень внимательно следят за выпуском и графиком оборота, чтобы ехать на конкретных единицах ПС. (Страшно представить, что было бы, если так делали пассажиры трамваев). Так в чём же различия между разными теплоходами, которые ходят по одной линии? Только внутренняя отделка, или что-то существенное?

Так теплоход это не трамвай. И линий как таковых нет. Теплоходы туристические, у каждого своё расписание. Кому-то удобно в одно время, кому-то в другое. Круизы различаются и по продолжительность, и по количеству стоянок, экскурсионное обслуживание разное, культурная программа на борту разная. Даже сами теплоходы разные по уровню комфорта - в первозданном (стандартном) виде их почти не осталось, все с какими-то переделками, везде разными.

Re: Вопросы про речной транспорт.
Антоха  13.11.2010 23:44

1.А в чем отличия между морскими правилами судоходства и речными? Есть ли в морских правилах понятие судового хода?
2.Бывают участки,где оживлённое движение и морских и речных судов 9например морской порт в реке (типа Гамбург)).Какие там правила действуют и в чём измеряются расстояния-в милях или километрах?
3.В "речных" правилах не нашёл ничего об ограничениях скорости. Их нет?
4.На озёрах в любом случае должен быть судовой ход или бывают озёра,где суда могут двигаться по кратчайшей траектории. Возможно ли "срезать углы" при переходе с одного судового хода на другой?

Re: Вопросы про речной транспорт.
Радист  16.11.2010 11:51

Цитата (Антоха)
2.Бывают участки,где оживлённое движение и морских и речных судов 9например морской порт в реке (типа Гамбург)).Какие там правила действуют?
В одном водоёме действует только одна администрация: скажем участок Белого моря от Беломорска до Соловецких островов официально считается морем, а Обская губа - внутренним водным путём. Отсюда ясно, кто устанавливает правила. Скажем, теплоход-катамаран типа Ямал, созданый как служебно-разъездное судно газовщиков и рассчитанный на эксплуатацию в Обской губе, хоть и имеет класс Речного регистра "М" , формально не может эксплуатироваться в Белом море - тут нужен класс "М-Пр", хотя фактически по своей мореходности "Ямал" вполне пригоден для Белого моря - только класс регистра нужно в другой администрации оформлять, чтобы судно было формально допущено к эксплуатации в водоёме, который считается морем.
Цитата (Антоха)
3.В "речных" правилах не нашёл ничего об ограничениях скорости. Их нет?
На КиМе - 12 км/ч, кроме прогулочных судов типа Москва ( для них 15 км/ч ) и "Ракет" ( для них без ограничений ). Надо сказать, что на многих судах определение точной скорости - проблема. Порой единственый прибор, показывающий скорость - GPS-навигатор.
Ну и вообще скорость нужно выбирать исходя из условий плавания: например на перекатах скорость снижают.
Цитата (Антоха)
4.На озёрах в любом случае должен быть судовой ход или бывают озёра,где суда могут двигаться по кратчайшей траектории.
Судовой ход обозначают, но в озёрах и крупных водохранилищах стоят не кромочные плавучие знаки, а осевые ( обозначают не края, а ось судового хода ).

Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]