ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 678Все>>
Страница: 5 из 8
Много изображений "Луча"

http://www.riverfleet.ru/photo/1/pass/luch/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.07.08 18:39 пользователем Александр Мерщиков.

Re: Снова водный транспорт или "Ракета" вернулась!
А. Сергей_И  06.07.2008 00:43

"Луч" - это не СПК, это водомётный глиссер.
А "Ракета"-191 продолжает работать на линии СРВ - Бухта радости. По выходным пользуется популярностью. Ввели недорой тариф - 350 рэ (как и в цетнре) без высадки на пол-дня в Бухте радости. Обычная поездка на весь день - 800 рублей.
Кстати, в 90-е довольно популярны были школьные выпускные балы на небольших теплоходах (у нас был в 1995 году вроде на М-43 (надо будет по видеофильму уточнить)). А небыло ли у кого выпускного на СПК?!

Re: Снова водный транспорт или "Ракета" вернулась!
kneiphof  06.07.2008 19:42

А. Сергей_И писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кстати, в 90-е довольно популярны были школьные
> выпускные балы на небольших теплоходах (у нас был
> в 1995 году вроде на М-43 (надо будет по
> видеофильму уточнить)). А небыло ли у кого
> выпускного на СПК?!

А на СПК разве толком потанцуешь?

Re: Снова водный транспорт или "Ракета" вернулась!
А. Сергей_И  06.07.2008 20:52

kneiphof писал(а):
-------------------------------------------------------
> А на СПК разве толком потанцуешь?

На СПК конечно особо на натанцуешся! :-) Открытая палуба даже у "Ракеты" узкая, а у "Метеора" с этим ещё хуже, очень шумно. К тому же там тааакой ветер, да и трясёт на ходу судно прилично. СПК можно использовать для быстрой и эффектной доставки к месту танцев/застолий (например, в ту же Бухту радости (если в МСК)).

Череповец. Фотоотчет.
lightning  06.07.2008 23:17

Решил и я сделать небольшой фототчет о том, что сейчас осталось в Череповце.

Панорама c вантового моста через Шексну в Череповце. Слева вдали - Рыбинское водохранилище, прямо вдали краны - промпорт ЧерМК. Грузовое судоходство хотя и переживает нелегкие времена, но не уничтожено полностью как пассажирское, свидетельством тому свежепокрашенный танкер Волгонефть-105. В центре за рубкой виден ведомственный пассажирский причал ОАО "Северсталь"


Пассажирский причал ОАО "Северсталь". У причала стоят Метеор-048 и Метеор-068 (048 с зеленой ватерлинией, 068 с красной) на которых возят детей в летний лагерь "Орленок" - все, что работает из скоростного (и вообще пассажирского) флота в Череповце. Вдали силуэт доменной печи №5 "Северянка" так же принадлежащей ОАО "Северсталь" (как впрочем и весь город...)

Крупнее:


Череповецкий порт. Вид с противоположного берега Шексны. У причальной стенки стоит одинокий Волго-Дон-5070 (еще лет 10 назад обычно стояли в несколько корпусов), а за ним на берегу....


Вот оно - все, что осталось от пассажирского флота: Ракета-91 и три "Зари"(одна из них №314, номера других не разобрать) Последние несколько лет их даже не спускают на воду.


Речной вокзал, с которого в более благополучные 90-е годы отправлялись "Метеоры" и "Ракеты", а теперь в нем банальное кафе, и иногда орагнизуются прогулки на теплоходе МО-116, который стоит у одного из дебаркадеров. Вид с противоположного берега Шексны:

Re: Череповец. Фотоотчет.

lightning писал(а):
> Пассажирский причал ОАО "Северсталь". У причала стоят
> Метеор-048 и Метеор-068 (048 с зеленой ватерлинией, 068 с красной)
--------------------
Вроде, ещё недавно был 086, или я что-то путаю?

> прогулки на теплоходе МО-116, который стоит у одного из дебаркадеров.
-------------------
Нынче он успел поработать на переправе через Волгу в Красном Профинтерне, пока его не сменил грузо-пассажирский СП-9. Кстати, где СП работал раньше?

Re: Череповец. Фотоотчет.
L., Andrew  07.07.2008 10:50

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Речной вокзал, с которого в более благополучные
> 90-е годы отправлялись "Метеоры" и "Ракеты", а
> теперь в нем банальное кафе

А у нас в Якутске в здании речного вокзала теперь рок-пивбар "Гараж"! В бывшем зале ожидания вечером-ночью танцует-беснуется молодежь. Впрочем, с флотом у нас еще не так мрачно - он сохранен, думаю, процентов на 80% от уровня начала 90-х. Рейсы по-прежнему выполняются, даже новые добавились. А кассы и справочная находятся на территории порта на дебаркадере.
1. Два Метеора еще на зимнем отстое (снимок сделан в мае)

2. То же с другого ракурса.

3. Пассажирские т/х "Механик Кулибин" и "Демьян Бедный" - ветераны якутского флота. Кстати, есть у нас и "Михаил Светлов" (как в "Бриллиантовой руке")

4. На территории порта. В центре на заднем плане - здание вокзала, справа - грузовой район с кранами.

5. "Демьян Бедный".

6. ДМ-21 (дебаркадер металлический) с кассой. Я его помню, сколько живу, т.е. с детства. Он стоял то в Якутске, то в Бестяхе, на противоположном берегу Лены.

7. На территории порта. В центре у причальной стенки - какое-то специальное судно, я даже затрудняюсь сказать точно, что это. То ли драга, то ли какая-то землечерпалка?

8. Якутский речной порт. Привокзальная площадь. Монумент в честь воинов-речников.

9. Сквозной вид с привокзальной площади через арку здания вокзала на акваторию (но ее загораживает стоящий на отстое "Метеор").

10. Вид на авкаторию порта. То, что вы видите - это, как у нас его называют речники, "КАНАЛ", искусственно созданный в 60-х гг. прошлого века затон для порта. Это бывшая протока Городская, т.е. один из рукавов Лены, самый крайний, непосредственно примыкающий к городу (в районе Якутска Лена разветвляется на множество рукавов и здесь т.наз. "район 44 островов", общая ширина русла достигает 10 км). В этом "канале" (бывшей протоке) вода теперь стоячая, т.к. выше по течению ее перегородили дамбой.

11. Вид на вокзал и портальные краны с акватории порта.

Re: Череповец. Фотоотчет.
lightning  07.07.2008 12:01

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вроде, ещё недавно был 086, или я что-то путаю?

048, 068 - ОАО "Северсталь" (причем 48 и 048, 68 и 068 это разные суда!)
86 был в ОАО "Череповецкий порт"
Вот наиболее полный из доступных в сети список:
http://spkflot.by.ru/meteor.htm

> Нынче он успел поработать на переправе через Волгу
> в Красном Профинтерне, пока его не сменил
> грузо-пассажирский СП-9. Кстати, где СП работал
> раньше?

Не знаю, последние года 2 он стоял у стенки (фото 08.2007)


У вас же еще работал наш ПС-442, который сгорел?
(фото 05.2007)


А вот так у нас сейчас выглядят дебаркадеры:


Раньше на зиму их поднимали на слип, но в 2006 году судоремонтный завод был продан и теперь там "торговый дом Северсталь-инвест". Неизвестно сколько они еще протянут, ведь ремонтировать их теперь негде (да и незачем пассажирского сообщения-то нет), а зимой корпус разбивается льдами.

Re: Череповец. Фотоотчет.
lightning  07.07.2008 12:09

L., Andrew писал(а):
-------------------------------------------------------
> 3. Пассажирские т/х "Механик Кулибин" и "Демьян
> Бедный" - ветераны якутского флота. Кстати, есть у
> нас и "Михаил Светлов" (как в "Бриллиантовой
> руке")
> http://i059.radikal.ru/0807/7c/2c20092e0dbft.jpg

Далеко "австрийца" (проект Q-065) занесло! Интересно как его перегнали на Лену?
Судя по заваренным окнам он сейчас не рабоатет?

Re: Череповец. Фотоотчет.
Лапшов Игорь  07.07.2008 12:32

lightning писал(а):

> Далеко "австрийца" (проект Q-065) занесло!
> Интересно как его перегнали на Лену?

ССвоим ходом по севморпути. Году в 86-м он стоял на Северном речном вокзале с задраенными конами нижней палубы.

Re: Череповец. Фотоотчет.
L., Andrew  07.07.2008 12:40

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Далеко "австрийца" (проект Q-065) занесло!
> Интересно как его перегнали на Лену?
> Судя по заваренным окнам он сейчас не рабоатет?

Вы узнали судно? В порядке - работает, возит в основном туристов на Ленские столбы. Перегнали, видимо, по СМП.

Скоростной теплоход "Линда" в Москве?!!
А. Сергей_И  10.07.2008 22:50

Вроде с "Ракетой"-191 пока всё устаканилось (теперь регулярно работает от СРВ) - как вдруг новые "скоростные" поступления! Сегодня вечером из окна видел, как по каналу с громким и высоким рёвом носился большой скоростной теплоход "Линда" (проект 14200)! По архитектуре похож на помесь "Ракеты" и большой моторной яхты, по размерам - чуть короче "Ракеты" и повыше.
Характеристики (мощность, пассажировместимость, скорость) примерно такие же (в сети нашёл), но она ("Линда") всё же не СПК (похоже на глиссер) и экономичнее "Ракеты". Цвет бело-оранжевый, на бортах надписи "Речфлот-Аэро". Красивое судно. Но "Ракета" мне всё равно больше нравится.
На днях попробую устроить фотосессию, в т.ч. снять "Линду-Аэро" вместе с "Ракетой".
Интересно, откуда эта штука к нам прибыла? На постоянную эксплуатацию, или просто похвастаться пригнали? Может скоростной пассажирский флот ещё не умер?..



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.07.08 22:52 пользователем А. Сергей_И.

Re: Скоростной теплоход "Линда" в Москве?!!

Тут про неё, с фотографией

Re: Скоростной теплоход "Линда" в Москве?!!
А. Сергей_И  11.07.2008 01:14

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тут про неё, с фотографией

Это я уже сегодня находил.
Правда фотографии у них только "для своих", просматриваются только зарегистрированными пользователями по паролю (глупость какая то...). Сделаем нормальные, общедоступные.

P.S. А представляете - сравнительная гонка "Ракеты" и "Линды" по каналу?!

Re: Скоростной теплоход "Линда" в Москве?!!

А. Сергей_И писал(а):
> Правда фотографии у них только "для своих",
> просматриваются только зарегистрированными
> пользователями по паролю (глупость какая то...).
-----------------
Прошу прощения, не знал.

> P.S. А представляете - сравнительная гонка "Ракеты" и "Линды" по каналу?!
---------------
Не дай бог!!! Это не спортивные суда, а транспортные (пассажирские), и не предназначены они для езды на запредельных режимах, каковых потребует гонка!
Да и беречь надо "Ракеты", поскольку каждая из них -- уже раритет!

Re: Снова водный транспорт или "Ракета" вернулась!
А. Сергей_И  11.07.2008 12:10

Ну, выше своих 65-70 км/ч "Ракета" всё равно не наберёт и пируэт с переворотом в воздухе (как спортивный глиссер) не сделает. Но скорее всего обгонит "Линду", т.к. мощнее и ход на крыльях по идее должен быть легче (в чём и есть суть СПК).
А сохранившиеся до наших дней "Ракеты" (особенно ходовые) действительно стоит причислить к охраняемым памятинкам истории техники. Всё-таки первое в мире серийное пассажирское СПК. К тому же похоже, что СПК новых типов проектировать и строить уже больше никогда не будут ни в одной стране мира. А мы здесь действительно были первыми и след в истории мирового судостроения наши СПК оставили очень заметный.

Re: Снова водный транспорт или "Ракета" вернулась!
Впередсмотрящий  11.07.2008 12:17

Вот в чём и суть. Если бы "Ракету" (одну из них) приписать к какому-либо музею.
Реальным был бы вариант приписки к "музею речного флота" Нижнего Новгорода, да боюсь по деньгам там...
К музею МГТ (всё таки это тоже пассажирский транспорт), мне кажется нереально, к сожалению....

Re: Снова водный транспорт или "Ракета" вернулась!

Дибуны писал(а):
> Если бы "Ракету" (одну из них) приписать к какому-либо музею.
> Реальным был бы вариант приписки к "музею речного флота"
> Нижнего Новгорода, да боюсь по деньгам там...
> К музею МГТ (всё таки это тоже пассажирский транспорт),
> мне кажется нереально, к сожалению....
------------------
А где живёт "Орлёнок" (экраноплан)? В прошлую навигацию его, вроде бы, в Москву буксировали?..

Re: Снова водный транспорт или "Ракета" вернулась!
BigStone  11.07.2008 15:53

Экраноплан находится в Тушино, на берегу Химкинского водохранилища, как экспонат Военно-Морского музея, по соседству с подводной лодкой и судном на воздушной подушке. Не так давно (в мае) его обустроили (он стоит на опорах над водой, к нему сделали дорожку) и покрасили. Обустроили также кусок берега, но доступ туда пока закрыт.

Re: Снова водный транспорт или "Ракета" вернулась!
А. Сергей_И  12.07.2008 00:01

Вот обещанные фото "Линды-Аэро" на канале им. Москвы.
http://photofile.ru/users/skotovozik/95124115/99458966/#mainImageLink

Правда в виду жутко дождливой погоды "Линда" совершила пока всего несколько рейсов в тестовом режиме (очень неспеша и недалеко). Цены на билеты пока не объявлены. Пряучт "Линду-Аэро" пока на самом дальнем причале, большинство посетителей СРВ даже и не догадываются о новом теплоходе.
http://photofile.ru/users/skotovozik/95124115/99458969/#mainImageLink

P.S. Урааа!!! Это сообщение - сотое в теме!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.07.08 00:04 пользователем А. Сергей_И.

Страницы: <<1234 5 678Все>>
Страница: 5 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]