ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45678Все>>
Страница: 3 из 8
Re: Снова водный транспорт или "Ракета" вернулась!
Впередсмотрящий  16.06.2008 01:35

kneiphof писал(а):
----------------------------------------------------
> Там музей есть? Он ограничивается макетами, или
> есть и полноразмерные экспонаты?

К сожалению макетами, но достаточно интересен. Макеты достаточно хорошие, достаточно много интересных фотографий, несколько разных залов о разных периодах. Музей достаточно старый (создан в 21ом году) т.е. фондов много. Оно и понятно, Нижний фактически столица речфлота. Адрес ул.Нестерова 5 (но как ехать уже не помню :)) были в 2002ом, но от центра недалеко. Кто будет в Нижнем советую посетить.

Вот ещё 246ая в нормальной окраске.
Впередсмотрящий  16.06.2008 01:45


Что то больше найти не могу.
Это я снял в один день, за несколько дней до перекраски, понятия о ней не имел, а то бы снял куда подробнее и на плёночную камеру.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.06.08 01:50 пользователем Дибуны.

Re: Снова водный транспорт или "Ракета" вернулась!
lightning  16.06.2008 11:43

Dmitry Umnov писал(а):
-------------------------------------------------------
> К сожалению, проблема похоже в том, что
> отечественная школа проектирования и строительства
> СПК фактически утрачена, а зарубежной толком
> никогда и не было,

Школа проектирования была утрачена давно, со смертью Р.Е.Алексеева. После хотя и продолжали строить "Метеоры", "Кометы" и "Восходы" но никаких удачных новых разработок не было. Хотя "Метеор" могут построить и сейчас если будут заказы, крайние известные "Метеоры" были построены в 2006 году.

> поэтому секонд-хэнд взять
> негде. А это верная подпорка всех отраслей
> транспорта, которые начинают вылезать из кризиса.

Европейцы в 90-е - 2000-е годы взяли кучу секонд-хенда на постсоветском пространстве. У них скоростной флот выходит из кризиса :-)))

Re: Снова водный транспорт или "Ракета" вернулась!
L., Andrew  16.06.2008 12:19

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кхе... Так Советы первое, с чего начали - с
> непризнания долгов России. Никто ничего возврашать
> не собирался, и именно поэтому Советскую Россию
> долгое время дипломатически никто не признавал.

Кхе... Вполне ожидаемый аргументишко. Когда в апреле - мае 1922 г. в Генуе состоялась международная экономическая и финансовая конференция, советская делегация, возглавляемая блистательным русским интеллигентом и дипломатом Г.В.Чичериным, в ответ на ставшие уже традиционными финансовые претензии западных держав к Советской России, выдвинула контрпретензии в размере 39 млрд. руб. золотом за ущерб, причиненный интервенцией в Советскую Россию (1918-1922), а также экономической блокадой в годы российской революции и гражданской войны. После этого, как известно, пошла "полоса признаний" РСФСР-СССР. До 1930 г. дипотношения были установлены со всеми ведущими державами, кроме США, а также множеством "не ведущих".
>
> Так им велит в первую голову излишек гормонов, а
> уж потом все остальное.

Сейчас у нас человек человеку кто? Волк, да? Вот главное, а не излишек гормонов. Поглядите на толпы молодых людей и девушек (!), осаждающих боксерские секции.
>
> Двойка вам по школьному курсу истории. Государство
> есть аппарат угнетения в руках правящего класса,
> этому в пятом классе учат.
> В самом желании СССР вооружиься ничего плохого и
> непонятного не было, другой вопрос, какими
> средствами это делалось.

Да что Вы говорите??? Вы, наверное, стебаетесь. Повторяете, действительно, догмы наших школьных лет (я родился в 1969 г., а Вы в каком?) Как теперь известно, учение Маркса и Энгельса все же не во всем безгрешно. Этот взгляд теперь только один из многих, причем не основной. Лично я держусь договорной теории происхождения государства. Государство придумано было в первую очередь для того, чтобы жить по законам, а не по понятиям, праву сильного, чтобы (хорошее определение) защитить всех от всех.

Re: Снова водный транспорт или "Ракета" вернулась!

L., Andrew писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да что Вы говорите??? Вы, наверное, стебаетесь.
> Повторяете, действительно, догмы наших школьных
> лет

Да, повторяю именно их, причем совершенно сознательно и почти без стеба. Договорная модель - это где-то не у нас. А у нас как было государство само по себе, а мы сами по себе, так и осталось.

Re: Снова водный транспорт или "Ракета" вернулась!
Виталий Шамаров  16.06.2008 14:25

Владимир Глазков писал(а):

> Когда их проектировали, солярка стоила
> 7 копеек литр, сейчас реалии несколько иные.

Реалии таковы, что нефтяники получают сверхприбыли, а государство ничего не предпринимает.

"Луч" в Тутаеве?

Eternal Flame писал(а):
> У меня где-то есть фото водомётного судна "Луч" в
> Романово-Борисоглебске (Тутаеве) на Волге.
-----------------
А номер какой?

Владимир Глазков и L., Andrew - прекратите оффтопик (-)
Модератор  16.06.2008 15:18

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
> L., Andrew писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Да что Вы говорите??? Вы, наверное, стебаетесь.
> > Повторяете, действительно, догмы наших школьных
> > лет
>
> Да, повторяю именно их, причем совершенно
> сознательно и почти без стеба. Договорная модель -
> это где-то не у нас. А у нас как было государство
> само по себе, а мы сами по себе, так и осталось.

Re: "Луч" в Тутаеве?
Eternal Flame  16.06.2008 16:55

Прошу прощения, попутался немного за давностью лет :( Заря это была, номер 315Р

Re: Снова водный транспорт или "Ракета" вернулась!
А. Сергей_И  17.06.2008 00:47

Да задолбали со своей политикой уже, ей богу! На форуме даже тему о, напрмер, конфетных обёртках или старых фотоаппаратах на политику сразу же переведут, потом все перегрызутся и тема закроется.
Вот кстати фото того "Метеора" у ЖСК "Лебедь" ("Лебедь" - это не СПК!):
http://photofile.ru/users/skotovozik/95124115/98799926/#mainImageLink
Кто-нибудь знает что о нём?

Re: А в Питере остались Метеоры?
Владимир Cherny  17.06.2008 13:32

Eternal Flame писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лет 10 назад на Метеоре добирался до Кронштадта.
> Довольно часто они ходили.
> Ещё вспоминается Комета, я на такой штуке из
> Севастополя в Ялту плавал, кажется, в 82-м году.
> Два года назад в Крыму их уже не было.

В Питере был пару недель назад, видел метеоры на Неве и Финском заливе, причём раскраска какая-то интересная на них, красивая.

А вот интересно, осталась ли хоть одна живая "Стрела"? Было такое морское СПК, поменьше "Кометы". Впервые видел в 1963 в Сочи, когда плавал (с родителями, мне 5 лет было) туда из Адлера на "Комете", потом пару раз видел в Ялте в 70х, но прокатиться так и не довелось. Помню, дизайн её напоминал американские автомобили конца 50х, с крылышками (а-ля Элвис Пресли :)))

Re: Правильно упоминаем Нижний и сравниваем СПК с авиацией+
ZavGar  17.06.2008 15:20

Конструктор СПК - Ростислав Алексеев - занимался экранопланами, наряду с Бартини и Бериевым!

http://www.tiptoptech.net/ekranoplan.html

А когда экранопланную тему начали прижимать (Хрущёв переключился на ракеты за счёт ствольной артиллерии и авиации), Алексеев, чтобы сохранить коллектив, разработал СПК.
Чтобы развернуть производство, необходимо было удивить высшее руководство (Х. - прежте всего), и на опытном экземпляре "прилетели" в Москву из Горького за несколько часов (менее суток), что для водоизмещающих судов - фантастика!

А экранопланы... Для океанских масштабов - определённо имеют нишу между скоростью самолётов и грузоподъёмностью и экономичностью судов. Как раз посередине по соотношению скорость доставки/стоимость тонно-мили.
Беда в том, что строились на Чёрном море (как и всё в Советском Союзе - в первую, и вторую, и третью очередь - для военных целей) и не имели выхода через Босфор и Дарданеллы в Океан.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.06.08 15:30 пользователем ZavGar.

Ярославль - Рыбинск
lightning  17.06.2008 18:44

Не очень хорошие новости

http://www.infoflotforum.ru/index.php?showtopic=20934&view=findpost&p=196659

От себя могу только добавить, что прошлом году ситуация была кардинально противоположная. Свободных мест не было, билет стоил 66 рублей против 100 на маршрутке.
Вот здесь мой фотоотчет с линии Ярославль-Рыбинск 2007 года:
http://forum.tr.ru/read.php?13,514509,526567#msg-526567

Re: Правильно упоминаем Нижний и сравниваем СПК с авиацией+
Eternal Flame  17.06.2008 19:18

Экранопланы вроде бы на Каспии испытывались. Самый большой, по-моему, имел прозвище у амеров "Каспийский монстр".

Re: Снова водный транспорт или "Ракета" вернулась!
Странник  17.06.2008 20:49

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> lightning писал(а):
> --------------------------------------------------
> -
> > "экономически не оправдано" - не более чем
> очень
> > удобный штамп для оправдания бездействия
> нынешней
> > власти и отсутствия у нее политической воли
> решать
> > проблемы стоящие перед страной.
> Ну как то всё опять в политику. Зря, в этом случае
> она не причём. Съездите в Питер, там рябит в
> глазах от этих Метеоров. Туристов много, им (нам)
> денег не так жалко, вот и ездят. А вот хоть у нас
> тема началась про Ракету, билет 800р до Бухты
> Радости. Ясно, что мало кто поедет.
Немного причем все же. Речной транспорт во многих регионах перестал дотироваться, в то время как прочий (кроме маршруток) - дотируемый. В МО дотации отменили где-то в 2005, и после этого рейсы и свернули. Обидно, ракеты продержались на канале в 90-е, а в более благополучные времена загнулись.
А вот жевать в очередной раз проблему "какой хороший/плохой СССР" и в правду тут не стоит:))

> Да и в
> советское время билеты на них были дороговаты (уже
> писал, что билет от Майори до Риги стоил 2,50. А
> электричка 20коп) Экономически эти суда слишком
> невыгодны, оттого и вымирают. Тут власть не
> виновата как раз.
Кстати да - не помню цифр, но поездка была сильно дороже по сравнению с наземным транспортом. На пикничек съездить вполне можно было, но регулярно ездить (до дачи например) было дорого. Уже тогда ракеты возили воздух.
Читал где-то, что на самом начальном этапе цены на рейсы были соизмеримы с наземным транспортом, и ракеты по каналу были популярны в качестве регулярного транспорта у дачников и местных жителей, и ходили заполненными. А потом (в70?) прошло первое подорожание, и они превратились больше атракцион для отдыхающих.

Кстати вопрос: читал давно в какой-то статье (кажется в Науке и Жизни), что СССР продавал морские СПК за рубеж, чуть ли не в Океанию:)) Есть ли у кого - нибудь информация о подобном? Бегают ли они у них еще интересно?

Re: Правильно упоминаем Нижний и сравниваем СПК с авиацией+
ZavGar  17.06.2008 21:50

Eternal Flame писал(а):
-------------------------------------------------------
> Экранопланы вроде бы на Каспии испытывались. Самый
> большой, по-моему, имел прозвище у амеров
> "Каспийский монстр".

--
Правильно, на Каспии. Подальше от чужих глаз.

Базироваться должны были - на Чёрном. На Каспии с кем воевать? С Ираном только?
А на оперативный простор выхода нет. Через сушу по калмыцким и ростовским степям с боевой нагрузкой в Азов перелетать?
Вот и загнулось дело.

Экранопланы возвращаются!
L., Andrew  18.06.2008 12:49

Цитата
Владимир СМЕРДОВ, координатор по науке и НТП Минтранссвязи и информатизации РС(Я)
Экранопланы встают на крыло
На международном научно-промышленном форуме «Великие реки» в Нижнем Новгороде 20-23 мая достаточно подробно была представлена тематика по созданию маломестных пассажирских экранопланов..
Реальными можно назвать разработки судоходной компании «Элиен» Санкт-Петербурга, выполненные совместно с Волжской государственной академией водного транспорта. Экранопланами инженеры республики заинтересовались еще в конце 80-х годов прошлого столетия. По заказу ЛОРПа в 1991 году было разработано три аванпроекта машины вместимостью от 20 до 90 пассажиров. Как руководитель управления водного транспорта Министерства транспорта, связи и информатизации в те годы, я участвовал в ходовых предпродажных испытаниях экраноплана «Сокол» в Нижнем Новгороде в 2000 году.
Окончательную доработку теории нового вида транспорта для получения исходных данных по техническому проектированию судов этого типа республика заявила к плану
НИОКР Министерства транспорта РФ еще в 2005 году, но до сего времени обоснованной и инженерно выверенной информации мы не получили .
Сегодня есть полная надежда на то, что дело сдвинется с места, ибо эта тема, наконец, вошла в федеральную программу развития транспортной системы РФ до 2015 года. Минтранс республики намерен активизировать работу по созданию этого весьма необходимого для населения Якутии высокоскоростного судна. Это, по нашему мнению, сегодня единственный путь замены физически устаревшего пассажирского флота на подводных крыльях.
За счет природного эффекта экранирования против подводного крыла снижается почти вдвое потребление мощности, а значит, и топлива. Следовательно, экранопланы будут более доступны, качество их услуги значительно дешевле, скорости и проходимость несравнимо больше. До минимума сокращается инфраструктура перевозок, появляется возможность продления навигации до девяти месяцев. Главной задачей мы считаем доработку научных исследований по новому транспорту и включение в план НИОКР Минтранса этой тематики.
Такую технически сложную задачу, как создание новейшего поколения флота, где скорость измеряется уже сотнями километров в час, невозможно решить без основательной государственной поддержки.

Re: Снова водный транспорт или "Ракета" вернулась!
Павел Яблоков  19.06.2008 12:11

Странник писал(а):
-------------------------------------------------------
> В МО
> дотации отменили где-то в 2005, и после этого
> рейсы и свернули. Обидно, ракеты продержались на
> канале в 90-е, а в более благополучные времена
> загнулись.

Если бы не только держались, но и развивались - это одно... А так это было постепенное сворачивание, просто растянутое на 15 лет за счет изначально крупной системы. В других местах сворачивалось быстрее.

Праздник кончился - "Ракета" осталась!..
А. Сергей_И  20.06.2008 01:09

Дааа, экраноплан - это наверное самый крутой водный транспорт! Интересно, светит ли нам в обозримом будущем прокатится на таком? Ведь вид транспорта и сама его концепция действительно революционны. Только средств на его доведение до серийного производства и пассажирской эксплуатации потребуется наверное, как на создание нескольких новых моделей самолётов + не один десяток лет...
Так что пока будем довольствоваться физически и морально устаревшими (но более реальными и любимыим) СПК.
Вот обещаные фото "Ракеты"-191 на канале:
http://photofile.ru/users/skotovozik/95124115/98896725/#breadcr
А ведь она после праздничных дней так на СРВ и осталась!!! Сегодня с изумлением наблюдал из окна кухни её рейс в сторону СРВ около 20:00! Выглядело это примерно так:
http://photofile.ru/users/skotovozik/95124115/98896727/#breadcr
Это фото сделано 15-го числа - поэтому и такое нерадостное название. Так что "Ракета" похоже действительно вернулась на этот маршрут. Всего одна, но вернулась! И это радует! Пусть она жрёт тоннами дорогую солярку и размывает берега (ничего - за 50 лет работы у нас СПК не особо то берега и заболотились), зато это так красиво - летящая по волнам и под мостами на фоне прибрежной зелени и домов "Ракета"!..
Ну как, ни кто не расскажет что-нибудь про московские "Метеоры"? Хотя бы до какого точно года ходили (в конце 90-х я ещё их видел)? А может и фото есть?

Re: Снова водный транспорт или "Ракета" вернулась!
Alex - MTB-82  20.06.2008 01:32

А. Сергей_И писал(а):
-------------------------------------------------------
> Московский рейс "Ракеты" от Киевского
> вокзала похоже тоже держится искуственно - билет
> сравнительно недорогой (350 рэ против 800 до Бухты
> радости

Ужас, ну и цены! Уже с питерскими "Метеорами" может поспорить.
Помнится в сентябре 2002 г. катались на "Ракете", так от речного вокзала до Тишково 46 рублей стоил билет (что было более чем вдвое дешевле прогулочного рейса на "Москве"), причем бабульки использовали "Ракету" как электричку, ибо им и вовсе бесплатный проезд был.

Страницы: <<12 3 45678Все>>
Страница: 3 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]