ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Пара вопросов по речному ОТ
А. Сергей_И  04.05.2008 23:01

Т.к. городской речной транспорт (теплоходы) всё-таки является общественным, думаю я имею право задать здесь парочку небольших вопросов (суда, о которых я хочу спросить, действитльно довольно небольшого размера :-)).
Был я второго Мая у Северного речного вокзала, и у самого крайнего пассажирского причала увидел вот такое сооружение:
http://photofile.ru/users/skotovozik/630110/97633436/#breadcr

Кто знает, ЧТО ЭТО (и для чего)?! Но ведь не настоящий же колёсный пароход! Похоже на страшную и грубую имитацию. Но зачем строить такое чудище? Не проще ли переделать под колёсник списанный двухпалубный теплоход постройки 50-х годов, которых ещё осталось достаточно (они даже по общей архитектуре - вылитые колёсники)?
И ещё вопрос. В вагонах метро сейчас расклеили схемы водного движения в Москве. И там фигурируют две линии, обслуживаемые (в этом сезоне!) легендарными скоростными теплоходами "Ракета"! Первый маршрут известен: Киевский вокзал - Новоспасский мост. И "Ракета" там действительно есть, но почему-то красного цвета. А классическая "Ракета" должна быть белой, похожей на самолёт "Аэрофлота" в чём-то. В поисках белой "Ракеты" для красивой фотосъёмки (вот я дурак - живу у Речного вокзала и все годы видел эти "Ракеты" из окна сотни раз, но ни разу их не снимал - дождался списания с линий!..) я пошёл на второй маршрут - Речной вокзал - Бухта радости. Но никакого намёка на эти катера я там не нашёл... Ни на причале, ни в расписаниях. Значит создатели той вагонной схемы ошиблись? Или действительно планипровалось запустить в этом году от Речного "Ракеты"? Тут им самое место - хоть скорость можно нормальную набрать, поставив "Ракету" на крыло (подводное), с характерной осадкой и двойным буруном за кормой. Или эра стремительных "Ракет" в Москве ушла навсегда?
Вот такое эссе получилось. Жду Ваших ответов!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.05.08 23:02 пользователем А. Сергей_И.

Re: Пара вопросов по речному ОТ

А. Сергей_И писал(а):
-------------------------------------------------------
> я пошёл на второй маршрут - Речной вокзал - Бухта радости. Но никакого намёка
> на эти катера я там не нашёл... Ни на причале, ни в расписаниях.

На сайте Столичной Судоходной Компании маршрут "МСРВ - Бухта радости - МСРВ" заявлен как на Москвах, так и на Ракетах: http://www.cck-ship.ru/index.php?con_id=country. Ракету, которая ходит от Киевского, в прошлом году покрасили в красный цвет и устроили внутри бар. Сколько сейчас всего Ракет осталось на ходу и сможет, когда потеплеет, ходить до Бухты радости - надо спрашивать на речных форумах.

А "колёсный пароход", судя по виду, - пока не доделанный водоплавающий кабак, внешне имитирующий пароход, но не способный передвигаться самостоятельно.

Тогда я и задам пару вопросов
kneiphof  05.05.2008 01:30

Тогда и я задам пару вопросов:
1) Остались ли в Москве ещё Москвичи?
2) Действуют ли в Москве паромные переправы? Ведь по сути речные трамваи Столичной Судоходной Компании - это не ОТ, а экскурсионно-прогулочный транспорт. А вот переправы были действительно ОТ. Кстати, кем они (переправы) эксплуатировались (т.е. какой организацией)? Были ли на них проездные?

Re: Тогда я и задам пару вопросов
Лапшов Игорь  05.05.2008 07:21

kneiphof писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тогда и я задам пару вопросов:
> 1) Остались ли в Москве ещё Москвичи?

Остались. В Серебряном Бору, на МСРВ и в Коломенском. Ну и у частников есть.

> 2) Действуют ли в Москве паромные переправы?

Паромных не было лет 30 по крайней мере. Просто переправы (теми же "москвчами" или ПСами) были, но четыре года как не действуют.


> Кстати, кем они (переправы) эксплуатировались
> (т.е. какой организацией)?
Московским пассажирским портом Московского речного пароходства. Позднее - ССК.

> Были ли на них проездные?

Не было.

Re: Пара вопросов по речному ОТ
А. Сергей_И  05.05.2008 22:03

Теплоходов "Москвич" (М-такой-то) в Москве ходит пока достаточно. Есть даже ещё с родным остеклением (а-ля МТБ/МТВ-82).
Вроде летом работает переправа с СРВ через Химкинское водохранилице. За небольшие деньги можно несколько минут поплавать на раритетном теплоходике "Москвич". Раньше (до открытия моста в начале 80-х) подобное было и между Щукино-Строгино. Получается, что "Москвич" - это вообще самый старый тип пассажирского судна в регулярной эксплуатации (кроме знаменитого "Максима Горького"). Строили их аж с конца 40-х годов (потому видимо и окна как в трамвае, да и само название "речной трамвайчик").
Скоропостижно и резко выведенные из эксплуатации "Ракеты" полетели над водой в конце 50-х (опять-таки и название по эпохе). "Ракеты" жалко, очень красивые корабли были!.. Просто украшение Москвы-реки и Канала. Элегантные, стремительные, с гордой осанкой. Не то что модные нынче среди элиты кургузые моторные яхты, в изобилии бороздящие водные просторы (некоторые из них просто уродливы!). Купил бы уж что ль кто из банкиров-директоров-звёзд списанную "Раекту", да и сделал бы из неё VIP-катер для покатушек. Музей всё-равно "Ракете" не светит - больно здоровая и дорогая.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.05.08 22:05 пользователем А. Сергей_И.

Re: Пара вопросов по речному ОТ
Лапшов Игорь  06.05.2008 08:11

А. Сергей_И писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вроде летом работает переправа с СРВ через
> Химкинское водохранилице.

Отменена с 2005 года.

Re: Пара вопросов по речному ОТ
kneiphof  06.05.2008 11:29

А. Сергей_И писал(а):
-------------------------------------------------------
> Теплоходов "Москвич" (М-такой-то) в Москве ходит
> пока достаточно. Есть даже ещё с родным
> остеклением (а-ля МТБ/МТВ-82).
> Вроде летом работает переправа с СРВ через
> Химкинское водохранилице. За небольшие деньги
> можно несколько минут поплавать на раритетном
> теплоходике "Москвич". Раньше (до открытия моста в
> начале 80-х) подобное было и между
> Щукино-Строгино. Получается, что "Москвич" - это
> вообще самый старый тип пассажирского судна в
> регулярной эксплуатации (кроме знаменитого
> "Максима Горького").

Есть и старше - пароход "Гоголь" на Северной Двине, 1911 года постройки.

Re: Пара вопросов по речному ОТ
lightning  06.05.2008 13:17

А. Сергей_И писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не то что модные
> нынче среди элиты кургузые моторные яхты, в
> изобилии бороздящие водные просторы (некоторые из
> них просто уродливы!). Купил бы уж что ль кто из
> банкиров-директоров-звёзд списанную "Раекту", да и
> сделал бы из неё VIP-катер для покатушек.

Сделать из Ракеты плавучий бордель? Уж лучше быстрая смерть под автогеном.

Вообще речное пассажирсое сообщение за последние годы убито во многих регионах, причем, что интересно не во время "кризисных 90-х" а во время нынешнего т.н. "экономического роста". Делаем выводы.
У нас в Череповце водное пассажирское сообщение полностью прекращено, кроме перевозок детей в летний лагерь "Орленок" принадлежащий Северстали на двух Метеорах (048 и 068) принадлежащих ей же.
А вот в Рыбинске регулярная скоростная линия Брейтово-Рыбинск-Ярославль еще в прошлом году действовала, и билет от Ярославля до Рыбинска стоил всего 66 рублей против 100 на маршрутке!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.05.08 13:18 пользователем lightning.

Re: Пара вопросов по речному ОТ
А. Сергей_И  06.05.2008 18:36

lightning писал(а):
> Сделать из Ракеты плавучий бордель? Уж лучше
> быстрая смерть под автогеном.
>
Нет уж, лучше всё-таки подобная "вторая жизнь". Ведь потом можно будет вернуть всё обратно. А в металлолом у нас и так всё подряд всегда отправляли (чудом сохранилось несколько экземпляров Ту-144, а сейчас похоже подобная судьба ждёт Эр-200). А так ведь и придётся вспоминать эту "Ракету" только по фотографиям уже через пару лет. Порезать никогда не поздно. Кстати, есть ли художественные фильмы, в которых снимали речные "Ракеты"?

Re: Пара вопросов по речному ОТ
Впередсмотрящий  06.05.2008 19:20

А. Сергей_И писал(а):
----------------------------------------------------
> Кстати, есть ли художественные фильмы, в которых
> снимали речные "Ракеты"?
Много где, но вот с названиями фильмов у меня проблемы :-) Навскидку могу назвать "И это всё о нём". Следователь (Леонов) приезжает на Ракете в первой серии.
Но вообще Ракет ведь ещё много, не переживаем.

Re: Пара вопросов по речному ОТ

А. Сергей_И писал(а):
-------------------------------------------------------
> Т.к. городской речной транспорт (теплоходы)
> всё-таки является общественным, думаю я имею право
> задать здесь парочку небольших вопросов (суда, о
> которых я хочу спросить, действитльно довольно
> небольшого размера :-)).
> Был я второго Мая у Северного речного вокзала,
> и у самого крайнего пассажирского причала увидел
> вот такое сооружение:
> http://photofile.ru/users/skotovozik/630110/976334
> 36/#breadcr
>
> Кто знает, ЧТО ЭТО (и для чего)?! Но ведь не
> настоящий же колёсный пароход! Похоже на страшную
> и грубую имитацию. Но зачем строить такое чудище?
> Не проще ли переделать под колёсник списанный
> двухпалубный теплоход постройки 50-х годов,
> которых ещё осталось достаточно (они даже по общей
> архитектуре - вылитые колёсники)?
>

Да действительно, страшилище. Это сооружение может самостоятельно передвигаться (естественно, не на колесах)?

Re: Пара вопросов по речному ОТ
А. Сергей_И  11.05.2008 22:11

Вот как раз на колёсах ОНО и должно передвигаться. По суше! Поставить на корме и носу ещё по два поддерживающих. ;-) А водную гладь водохранилища этим чудом негоже позорить. Даёшь настоящий колёсник 50-х годов!

Re: Пара вопросов по речному ОТ
Ирина К.  12.05.2008 13:19

Сейчас, кажется, пошда мода переделывать грузовые судёнышки под "банкетоходы".
Вот похожее нечто:
http://www.infoflotforum.ru/index.php?showtopic=21557

Re: Пара вопросов по речному ОТ
lightning  12.05.2008 15:16

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но вообще Ракет ведь ещё много, не переживаем.

Не так уж и много.

Вот самые новые списки Метеоров и Ракет:
http://spkflot.by.ru/meteor.htm
http://spkflot.by.ru/raketa.htm

Re: Пара вопросов по речному ОТ
lightning  12.05.2008 15:50

Лапшов Игорь писал(а):
-------------------------------------------------------
> А. Сергей_И писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Вроде летом работает переправа с СРВ через
> > Химкинское водохранилице.
>
> Отменена с 2005 года.

Давайте попробуем выяснить, в чем причина столь значительного сокращения (а в ряде регионов ликвидации) регулярных пассажирских перевозок водным транспортом. Ведь с позиции пассажира по комфорту они значительно превосходят автобусы и уж тем более маршрутки (и безопасности тоже).
У кого какие будут соображения?

Re: Пара вопросов по речному ОТ
А. Сергей_И  12.05.2008 15:58

Этот список старый (2004 год). В то время в Москве не то что "Ракеты" - "скотовозики" ЛиАЗ-677 ещё ходили! К тому же по комментариям непонятно, что с судном даже на 2004 год (списано или в работе). Кстати, немалое число "Ракет" было разбито из-за столкновений (бывшие капитаны тихоходных буксиров-толкачей ими управляли что ли?..).
Думаю сейчас количество рабочих "Ракет" составляет 2-3 десятка, а то и меньше.

Re: Пара вопросов по речному ОТ
Странник  12.05.2008 19:46

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лапшов Игорь писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А. Сергей_И писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > > Вроде летом работает переправа с СРВ через
> > > Химкинское водохранилице.
> >
> > Отменена с 2005 года.
>
> Давайте попробуем выяснить, в чем причина столь
> значительного сокращения (а в ряде регионов
> ликвидации) регулярных пассажирских перевозок
> водным транспортом. Ведь с позиции пассажира по
> комфорту они значительно превосходят автобусы и уж
> тем более маршрутки (и безопасности тоже).
> У кого какие будут соображения?


По МО - им дотации перестали платить. В итоге по утверждению речников стало сильно нерентабельно и перевозки свернули. В других регионах - наверное похоже.

Re: Пара вопросов по речному ОТ
warrior  12.05.2008 20:07

"Даёшь настоящий колёсник 50-х годов!"

На фотографии - грубо сваряканный муляж колёсного парохода. Настоящих колёсных пароходов в России, к сожалению, не осталось.

http://www.volgaflot.com/index.phtml?l=eng&s=4&url=2610(04).html



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.05.08 19:19 пользователем warrior.

Re: Пара вопросов по речному ОТ

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------

> Настоящих колёсных пароходов в России, к
> сожалению, не осталось.

Даже используемых в качестве плавучих домов отдыха?

Re: Пара вопросов по речному ОТ
warrior  13.05.2008 00:13

На этот счёт точно сказать не могу, но боюсь, что так. Во всяком случае, все известные мне недействующие остатки пароходов (как используеые, так и руинированные) в Московском речном бассейне и на Большой Волге уже уничтожены. В 1997 г. к 850-летию Москвы Лужков приказал уничтожить все "остатки плавсредств" в Москве, тогда были разрезаны несколько пароходов, остававшихся в Кожуховском затоне. Примерно в то же время уничтожили последние пароходы Волги. Хоть и не Россия, но бывш. СССР: в Киеве, где было ОЧЕНЬ МНОГО полне неплохо сохранившихся остатков пароходов, в т.ч. два крупных плавучих дома отдыха, к 2000 г. также не осталось ни одного. (Я в своё время пофоткал кое-что из них, да вот беда: всё на распространённую тогда ч/б плёнку, отпечатки потом порастерялись, фотоувеличитель я выбросил; лежат негативы, а отпечатать негде). Правда, оставили один (название не помню) на ходу в кчестве экскурсионного - но "лишили серда", оборудовав дизелями с гидропередачей на колёса, а это уже не то. Если паровозами ещё как-то интересуются, сохраняют их, то пароходами интересуются, видно, меньше, да и сохранять их труднее - в воде же, ржавеют, в депо не поставишь - вот и погибли все до единого. Очень жаль!

http://www.volgaflot.com/index.phtml?l=eng&s=4&url=2610(04).html



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.05.08 19:30 пользователем warrior.

Re: Пара вопросов по речному ОТ
kneiphof  13.05.2008 00:51

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
> warrior писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Настоящих колёсных пароходов в России, к
> > сожалению, не осталось.
>
> Даже используемых в качестве плавучих домов
> отдыха?

В России сохранилось два действующих колёсных парохода, Н.В. Гоголь на Северной Двине (1911 года постройки) и пароход 737 проекта (тип Иосиф Сталин, позднее по понятным причинам переименован в тип Рязань) на Лене, пятидесятых годов. Правда насчёт последнего не знаю, выйдет ли он в эту навигацию, но в прошлой навигации он успешно работал.

Для сравнения: в Швецарии в строю десять колёсных пароходов, самомоу молодому из которых под восемьдесят, а самому старому - за сто. В Дрездене базируется девять колёсных пароходов, на по Рейну ходит пароход Гёте.

Италия имеет пару колёсных пароходов на озере Комо. У Норвегии колёсный пароход всего один, на зато какой - 1856 года постройки! Самый старый в мире пароход, всё ещё находящейся в регулярной эксплуатации.

Вот такие контрасты.

А на Волге не только действующего колёсника нет - даже под музей ни одно такое судно не сохранили :(

Re: Пара вопросов по речному ОТ
svh  13.05.2008 09:39

Помню, в конце 80-х годов, подростком, отдыхая летом в Кимрах, регулярно наблюдал на Волге 2 колесных двухпалубных парохода. Название одного даже запомнил - "Святая Ольга". Судя по всему, они курсировали так же, как круизные теплоходы. Знает ли кто-нибудь что-нибудь о них?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.05.08 09:40 пользователем svh.

Re: Пара вопросов по речному ОТ
Впередсмотрящий  13.05.2008 10:30

svh писал(а):
-------------------------------------------------------
> летом в Кимрах, регулярно наблюдал на Волге 2
> колесных двухпалубных парохода.
Да, разумеется. Они курсировали где-то до 90-91 года с некоторыми ограничениями по погоде. Они в принципе известны каждому по худ.фильму "Жестокий романс". "Спартак" (Ласточка) по фильму и Св.Ольга (её "советское" название не помню). К великому сожалению я так и не покатался на них.

Re: Пара вопросов по речному ОТ
kneiphof  13.05.2008 11:02

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> svh писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > летом в Кимрах, регулярно наблюдал на Волге 2
> > колесных двухпалубных парохода.
> Да, разумеется. Они курсировали где-то до 90-91
> года с некоторыми ограничениями по погоде. Они в
> принципе известны каждому по худ.фильму "Жестокий
> романс". "Спартак" (Ласточка) по фильму и Св.Ольга
> (её "советское" название не помню). К великому
> сожалению я так и не покатался на них.

Второй пароход - Володарский (в девичестве - Св. Ольга) . Оба судна были построрены ещё до революции по одинаковому проеку, и успешно проработали до 1989 года. Ещё в конце 80-х была признана историческая значимость Володарского. Планировалось, что до 2000 года он будет работать на Волге, а потом его собирались переоборудовать в музей. Не сложилось: в 1991 году Володраского оставили гнить в затоне, а в 2000 году окончательно распилили на металл. Спартак тоже сгинул. Вот такая грустная история.

Re: Пара вопросов по речному ОТ

Наш ленский (осетровский) колесник "Красноярск" в прошлую навигацию, действительно, пользовался успехом на круизной линии - признан лучшим туристическим проектом года. В эту навигацию он непременно должен выйти на линию. Кстати, он не один, есть еще однотипный "Благовещенск", ходивший в Якутск до закрытия в 2004 г. линии Якутск-Осетрово. Он тоже должен быть на ходу.
На Лене с ее мелководными навигациями колесная тяга незаменима и от нее отказыватся не собираются - кроме пассажирских есть ряд колесных буксиров БТК и похожих на проект 732.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.05.08 18:31 пользователем Евгений из Якутска.

Re: Пара вопросов по речному ОТ
warrior  14.05.2008 19:25

Евгений из Якутска писал(а):
-------------------------------------------------------

> На Лене с ее мелководными навигациями колесная
> тяга незаменима и от нее отказыватся не собираются
> - кроме пассажирских есть ряд колесных буксиров
> БТК и похожих на проект 732.

Итак, чтобы в России нынче увидеть пароход, надо ехать в Якутск? Сила! Дожили!

Re: Пара вопросов по речному ОТ
warrior  14.05.2008 19:46

Глубоковажаемые Модераторы! Полгода назад уже предлагал создать раздел "Судовой форум". Тогда моё предложение осталось без ответа. Посмотрите: тема о пароходах вызвала у форумчан живой интерес, активно обсуждается. Пассажирские суда - такой же общественный транспорт, как и трамвай с троллейбусом (недаром малые теплоходы часто называют "речными трамвайчиками"!). Есть много интереснейшей информации, фотоснимков, которые можно и нужно обсуждать. Так, может быть, всё-таки пересмотрите своё решение?

Где остались еще рейсовые СПК?
Странник  15.05.2008 18:27

Не экскурсионно-прогулочные, и не плавучие пивные ларьки?
В первую очередь интересно - осталось ли хоть что-то на Волге. В свое время в районе Кимр бегали как автобусы.
Похоже, с ними ситуация еще хуже, чем с УЖД.

Re: Где остались еще рейсовые СПК?
Лапшов Игорь  15.05.2008 19:03

Странник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не экскурсионно-прогулочные, и не плавучие пивные
> ларьки?
> В первую очередь интересно - осталось ли хоть
> что-то на Волге. В свое время в районе Кимр бегали
> как автобусы.
> Похоже, с ними ситуация еще хуже, чем с УЖД.

Ну примерно также. Рейсовые СПК на Волге остались в Ярославле (линия Ярославль - Брейтово - Весьегонск), Горьком (Горький - Затон ППК - Макарьево), Казани (Казань - Тетюши) и Волгограде (Волгоград - Ахтубинск что ли). Также в Самаре есть один "Восход", который запускают как дополнительный к ОМикам. Всё.

Re: Где остались еще рейсовые СПК?
lightning  15.05.2008 19:10

Лапшов Игорь писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну примерно также. Рейсовые СПК на Волге остались
> в Ярославле (линия Ярославль - Брейтово -
> Весьегонск),

В прошлом году на Весьегонск уже не ходили. Только Брейтово-Рыбинск-Ярославль. В этом году ожидается дальнейшее сокращение, если в прошлом году рейсы были ежедневными, то в этом уже нет.

Предварительный ответ
Модератор  15.05.2008 20:45

> Глубоковажаемые Модераторы! Полгода назад уже
> предлагал создать раздел "Судовой форум". Тогда
> моё предложение осталось без ответа. Посмотрите:
> тема о пароходах вызвала у форумчан живой интерес,
> активно обсуждается.

Пока эта тема одна. Из-за неё новый раздел открывать нецелесообразно. Однако вам никто не мешает создавать темы по водному транспорту здесь же, в ДискоКлубе. И уже исходя из количества тем можно будет принимать решение о их выделении в новый раздел Форума. Именно так появились и метрофорум, и желдорфорум.

Re: Где остались еще рейсовые СПК?

lightning писал(а):
> В прошлом году на Весьегонск уже не ходили
------------------
Ходили! Со 2 по 30 августа по 1,4 из Ярославля, по 2,5 из Весьегонска. Как и в 2006, это был не отдельный рейс, а продлённый брейтовский.

> В этом году ожидается дальнейшее сокращение,
> если в прошлом году рейсы были ежедневными, то в этом уже нет.
----------------
По 4,5,6,7 из Ярославля, по 5,6,7,1 из Брейтова. Сегодня (15 мая) отправился первый рейс из Ярославля.
Тарифы хорошо подросли -- от Яр. до Рыбинска/Брейтова 110/204 (в 2007 было 66/123)

Re: Пара вопросов по речному ОТ

Похоже, пассажирские речные линии остались только там, где им нет никакой альтернативы, например, на Лене, где абсолютное бездорожье, а альтернативой пароходу/СПК/СВП является только дорогущий воздушный транспорт.
Видимо, Лена является рекой с наибольшим разнообразием речного флота, вряд ли где еще одновременно работают СПК, СВП и колесники :).

Re: Где остались еще рейсовые СПК?
lightning  16.05.2008 08:36

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ходили! Со 2 по 30 августа по 1,4 из Ярославля, по
> 2,5 из Весьегонска. Как и в 2006, это был не
> отдельный рейс, а продлённый брейтовский.

Я ездил в июне и тогда на Весьегонск еще не ходили. А в этом году на Весьегонск планируется?

> Тарифы хорошо подросли -- от Яр. до
> Рыбинска/Брейтова 110/204 (в 2007 было 66/123)

Не вижу причин почему они не должны подрасти. В прошлом году на Ярославль-Рыбинск маршрутке уже было 100, но это не вызывало удивления. Какой смысл заниматься благотворительностью возя по 66 к тому же на порядок комфортнее?

Re: Где остались еще рейсовые СПК?

lightning писал(а):
> > Ходили! Со 2 по 30 августа по 1,4 из Ярославля,
> Я ездил в июне и тогда на Весьегонск еще не ходили.
-----------------
Июнь в прошлом году был раньше августа :-))))

> А в этом году на Весьегонск планируется?
-----------------
Х.З.
(в смысле -- Хто его Знает?)

Планирование бывает разным. Рыбинские речники планировали Весьегонск всегда. И расписание рейса сразу рисовали, ещё до открытия навигации. Правда, этим планам не всегда было дано осуществиться. Всё зависит от того, как эти дела спланированы в областных администрациях -- Ярославской и Тверской. Причём, если в первом случае планирование -- эксплуатационное (флот, пристани, судовая обстановка), то во втором -- финансовое. И именно второе является решающим -- без финансирования, сами понимаете, не будет ни топлива, ни техобслуживания, ни зарплат.

Re: Где остались еще рейсовые СПК?
warrior  16.05.2008 12:57

Вот по этой ссылке - серия фотографий 70-х годов. Предпоследняя фотография -двухпалубный колёсный пароход, пришвартованный у причала Московского речного вокзала.

http://savok.name/109-moscow_1970.html

Re: Где остались еще рейсовые СПК?
lightning  16.05.2008 13:28

Вот здесь есть фотографии и чертежи СПК
http://www.photoshare.ru/user/stanislav/

В том числе нереализованных проектов, мне особенно запомнился вот этот:
http://www.photoshare.ru/photo1226914.html
http://www.photoshare.ru/photo1226915.html

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]