ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Судоподъёмник Красноярской ГЭС
Сура  11.08.2006 11:20

http://fishki.net/comment.php?id=12632

Ссылка стоит того. Честно говоря, никогда раньше почему-то не слышал о такой системе шлюзования ;)

Сура

Очередная традиционная тема для спора :-)) (+)
Антон Чиграй  11.08.2006 11:40

является ли ЭТО трамваем, метро или железной дорогой ;-)

Стоит отметить, что на воротах судоподъёмника стоят железнодорожные светофоры, а токосъём осуществляется пантографами от электропоездов.

Re: Судоподъёмник Красноярской ГЭС

Замечательно!!! Ну, во первых это не шлюзование, а современная интерпретация куда более древней технологии волока. А во вторых, ждем Фальков(с), он классифицирует, а потом сам себя оспорит:-)). А вообще то это классичексая зубчатая (горная) железная дорога. Ссылка на Паровозе есть про нее, но не работает. Ширина колеи, между прочим, самая большая в мире - 9000 мм!

Re: Судоподъёмник Красноярской ГЭС
FanTrans  11.08.2006 15:32

Впечатляет. Т.е. судно заплывает в этакий "загон", а потом он ползёт по зубчатой железной дороге в гору, после чего судно опять оттуда выходит на реку? Правильно я понял?

Re: Судоподъёмник Красноярской ГЭС
DennisM  11.08.2006 16:24

Я так понял, что в самой верхней точке - нечто вроде поворотного круга? Т. е. подъёмник в ней разворачивается на 180 градусов, поворачиваясь открытой частью к воде. И, видимо, всё-таки существует ограничение по водоизмещению судов, могущих воспользоваться этим способом "шлюзования" - насколько можно судить по фотографиям, не каждый теплоход в него залезет...

Только он уже не ползает года этак три - дорого берут. Дешевле оказалось грузы на а/м перегружать. (-)
Дмитрий Ганин  11.08.2006 17:04

0

Re: Судоподъёмник Красноярской ГЭС
observer  11.08.2006 17:54

Да, наверху круг. Габариты что-то вроде 80*16*1.8, грузоподъемность 1.500


>Только он уже не ползает года этак три
[06 сентября 2005]
7 сентября первые суда Енисейского пароходства переброшены через плотину Красноярской ГЭС и отправились в Абакан
=====
А это значит на сайте ЕРП вранье написано ?

А, значит меня несколько дезинформировали... (-)
Дмитрий Ганин  11.08.2006 18:42

0

Re: Судоподъёмник Красноярской ГЭС
Krolikov  11.08.2006 19:15

observer писал(а):

> Да, наверху круг. Габариты что-то вроде 80*16*1.8,
> грузоподъемность 1.500

Да-с, негусто.
Груженый корабельный контейнер весит примерно 30 тонн - значит, не больше полусотни контейнеров, и то если не учитывать вес самой плавучей посудины.

На фотографиях, правда, этих контейнеров побольше - если только это не рекламные снимки.

Вроде не единственная система-то в РФ?
Павел Волков  11.08.2006 19:23

Разве на Братской ГЭС подобное не применятся?

А всё-таки - З А Ч Е М ???
Лев  11.08.2006 21:44

Чем не угодила фактически бесплатная система шлюзования простым перетекание воды из верхнего резервуара в нижний, к тому же почти не ограничивающая размер шлюзуемого судна?

Слишком большой перепад высот, и шлюзы устроить было нельзя(-)
Артем Светлов  11.08.2006 22:02

0

Re: Вроде не единственная система-то в РФ?
observer  12.08.2006 00:51

Нигде больше в РФ нет. На Богучанской решили не делать - а сделать порт сверху и порт снизу(?).

Re: А за границей есть? (-)
Игорь Ломакин  12.08.2006 03:40

0

Re: А за границей есть?
kneiphof  12.08.2006 05:03

В Бельгии есть, http://services-techniques.met.wallonie.be/en/waterways/the_inclined_plane_of_ron/

наверняка и в других странах есть тоже. Ещё есть нечто подобное в Польше, правда возят суда там не в "ванной", а вроде как на стапеле. То есть стапель на колёсиках по рельсам заезжает под воду, корабль подплывает сверху, швартуется, потом вся эта композиция выезжает из воды. Действует по принципу фуникулёра (ширина колеи тоже там нехилая кстати). Используют этут систему по-моему исключительно для прогулочных судов, при этом пассажиры даже не покидают судно. Аттракцион тот ещё.

Полагаю, возить стапель БЕЗ ВОДЫ - экономически выгоднее... (-)
Лев  12.08.2006 06:50

0

Была статья в "Технике - молодёжи" лет 20 назад (-)
Евгений Тихонов  12.08.2006 09:01

0

Re: судоподъемник есть, но чуть игой конструкции.
Vadims Falkovs  12.08.2006 11:48

Schiffshebewerk Niederfinow

это "лифт" для судов вместе с водой. Но вперед-назад не ездит.

http://uckermark-erleben.de/land_leute/ausflug/schiffshebewerk.php

Интересно, каково напряжение КС и мощность ТД? (-)
Alex - MTB-82  12.08.2006 13:30

0

Мне показалось или пантографы у нее стаяет как на КТМ-5? (-)
Антон Буслов  12.08.2006 17:15

0

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]