Мощность: "Ракета" 1000 л.с., "Метеор" 2000 л.с.
А. Сергей_И
08.08.2010 20:53
На Ракете (кстати, в Москве три штуки ещё работает, а так Ракеты практически везде вымерли...) стоит рядный 12-цилиндровый дизель М-401. На Восходе - тоже. Его мощность - 1000 л/с (а не 1900). Сам дизель не авиационный (тяжёл он для авиации), а сильно модернизированный танковый. Ресурс двигателя весьма небольшой, его нужно часто перебирать (хотя возможно подобрать более надёжный и экономичный импортный аналог). Топливный бак Ракеты на 1200 литров, а запас хода (с пассажирами) 500 км. На более гораздо более крупном СПК Метеор стоят два таких же дизеля (прямо под прогулочной палубой), соответственно мощность Метеора 2000 л/с. В 60-70-е на КиМе работали два Метеора, но для Москвы он оказался великоват (вот Ракеты - самое то!). Кстати, хочу внести ещё небольшие уточнения. Упоминавшиеся в начале этой дискуссии суда Заря и Луч не на воздушной подушке! Это водомётные глиссирующие суда, т.н. "речные автобусы" для небольших и мелких рек (по форме действительно похожи на широкие и низкие автобусы на понтоне). Скорость около 40 км/ч, возможно причаливание к необорудованному берегу (т.к. нет крыльев). Re: Насколько реально водное сообщение по Москве?
Энди
18.08.2010 14:29
А что мешает переправы-то восстановить? Хотя бы Троице-Лыково - СерБор, СРВ - Захарково. Ещё бы имела смысл между Нагатином и Печатниками. Re: Насколько реально водное сообщение по Москве?
Игорь Пронин
18.08.2010 18:43
Рабочие переправы получали дотации из правительства Москвы, в начале 2000-х последние две переправы были закрыты. Re: Насколько реально водное сообщение по Москве?
житель ЗАО
17.09.2010 18:21
Да ровно ничего кроме одного: наличие дотаций от Правительства Москвы, а точнее их отсутствие. В принципе то нельзя сказать, что ПМ абсолютно не заинтересовано в регулярном водном сообщении (насколько мне известно, вопрос поднимался этой весной Евтихиевым), однако... что-то мне подсказывает что предполагаемая схема ничуть не лучше варианта, реализованного сегодня в Питере: вроде бы катерки есть и даже народ пытаются возить, вместе с тем как правило минимум информации на местах (при пофигизме со стороны отдельных перевозчиков), никак не регулируется пассажиропоток. Результат: народ массово юзает эти маршруты как дешёвый атракцион (у Медного всадника или Финляндского вокз. может стоять очередь; при этом скажем к Петропавловке многие даже не заезжают) а реально необходимых городу маршрутов нет
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]