ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
В таком случае, о чем он думал, когда начинал восстанавливать? (-)
warrior  19.02.2012 13:03

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.02.12 13:03 пользователем warrior.

Re: В таком случае, о чем он думал, когда начинал восстанавливать?
Впередсмотрящий  19.02.2012 14:35

Да кто же знает. В любом случае, начать такое дело мог человек хотя бы в какой-то степени увлекающийся, но могли измениться финансовые обстоятельства, какая-то жизненая проблема, а могли и банально отговорить от затеи или человек сам взвесив все "за" и "против" мог банально передумать.

Судьба "Станюковича".
А. Сергей_И  19.02.2012 21:52

В Москве на КиМе каждую навигацию стабильно работает знаменитый "Максим Горький" (который 30-х годов постройки). И в общем ходит он отнють не пустой, так что именно на ретро-суда спрос всё-таки есть. Конечно "М.Г." работает под заказ, под корпоративы, на однодневных рейсах (бывают и ночные). Причём если набирается большая группа, даже не так и дорого выходит. Пару лет назад и мне предлагали прокатиться на "Горьком" (рублей за 500-600), но я не смог в тот день.
Вот в компанию к "Горькому" (Мостурфлот) "Станюкович" пожалуй вполне бы подошел. Да и просто глупо уничтожать практически уже восстановленный пароход (при том, что в России их сохранилось на ходу только два).

Re: Судьба "Станюковича".
Впередсмотрящий  20.02.2012 22:09

Из сказанного Вами никак не проистекает, что заказывают Максим Горький именно из-за "ретрости", а не к примеру "однодневности", поездок именно по КиМу и подобного. Где доказательства, что не будь "ретрости" и пусть этот теплоход был бы построен в прошлом году по самому современному проекту, он пользовался бы меньшим спросом?
Может быть просто такой вид "круиза-корпоратива" популярен, а какой теплоход/пароход, дело десятое?

Не заказывают же для поездок по КиМ новенькие турецкие суда "Рэдиссона". (-)
warrior  21.02.2012 20:49

0

Re: Судьба "Станюковича".
warrior  23.06.2012 10:28

Нахожусь в Круизе на "Н.В. Гоголе". Публика на борту исключительно "транфанатская": люди со всей страны ехали посмотреть именно на пароход, а не на маршрут. Но вот что мне рассказали на борту: "Гоголь" убыточен по определению, даже с полной загрузкой рейс себя не оправдывает. Только потому, что "Гоголь" принадлежит богатому военному судоремонтному заводу "Звездочка", который его спонсирует и ремонтирует, он до сих пор остается на ходу и радует нас. Частному же владельцу пароход в нынешних условиях, увы, просто "не потянуть". Вот и причина трагедии "Станюковича".

Re: Судьба "Станюковича".
Впередсмотрящий  23.06.2012 23:42

Ну тут ещё полааю дело в не слишком продолжительной навигации, всё таки как ни крути, но севера. Эксплуатируйся он где то ближе к югу, то возможно ситуация бы выглядела несколько лучше.

Re: Судьба "Станюковича".
warrior  24.06.2012 12:06

Вы совершенно правы. Короткую навигацию как одну из причин нерентабельности "Гоголя" тоже называли.

Re: Судьба "Станюковича".
А. Сергей_И  25.06.2012 00:44

"Станюковича" всё-таки жалко. Ведь все так надеялись и ждали, что он вот-вот выйдет в рейс - и на тебе... Его вполне может купить и дооборудовать какая-нибудь крупная компания (ССК, или "Мостурфлот"). И прибыль он будет приносить, и имидж какой сделает. Ведь "Станюкович" почти готов и на ходу. Порезка его на лом будет одной из самых тупых глупостей нашего времени. Это по-нашему - выкрасить и выбросить (хотя это афоризм уже очень старый).



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.06.12 00:46 пользователем А. Сергей_И.

Re: Судьба "Станюковича".
Впередсмотрящий  25.06.2012 08:44

В принципе соглашусь, но при всём при этом "Гоголь" 1911года, "Станюкович" 1956го, понимая сколько там осталось от тех лет тем не менее. Ведь всё таки основной контингент потребления проекта - любители, а для них 1911 и 1956 вещи несравнимые. Плюс "Станюковича" был бы в "южной" эксплуатации, но опять же, ещё не факт, что любитель не предпочтёт скорее поехать в Архангельск (совместив с путешествием). А "Станюкович" не факт, что мы бы катались, а не просто фотографировали бы его со стороны.
В принципе если "Гоголь", по сути самое интересное, что есть у нас и то убыточен.
Жаль, жаль, но в принципе остаётся сказать - все на "Гоголь.

Re: Действующий колёсный пароход - где?

На Лене возвращен в строй "Красноярск" проекта 737
14 сентября прибыл в Якутск, теперь в собственности компании "Ленатурфлот"



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.09.14 14:10 пользователем Евгений из Якутска.

Re: Действующий колёсный пароход - где?
Сергей Ахметов  05.02.2015 01:02

А что сейчас делается с колесным буксиром "Быстрый"?

Re: Действующий колёсный пароход - где?

На Лене, "Красноярск", с 2014 г. восстановлен и базируется на Якутск

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2017.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.014 seconds ]