ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Поиск потенциальных маршрутов для организации речных пассажирских линий при помощи СВП
Logovolga  13.10.2011 17:21

(Все названия компаний убраны, с целью исключить рекламный характер собщения. Главный смысл сообщения – поиск речных маршрутов).

Краткое описание темы. Россия обладает густой речной сетью. Все крупные города и села расположены вдоль водно-транспортных линий. А еще Россия насчитывает более 40 тысяч населенных пунктов, в которых отсутствует транспортная инфраструктура (или присутствует, но проблемная). Около трех миллионов человек проживает в уголках, куда «только самолетом можно долететь», (которых к слову, таких как АН-24 и особенно Як-42 скоро не будет). В условиях российского бездорожья эти уголки, расположенные по берегам рек можно связать как между собой так и с «большой землей» с помощью регулярного сообщения судов на воздушной подушке.

В чем плюсы использования судов на воздушной подушке: во-первых СВП могут работать круглогодично: летом и зимой, от + 30 до - 30; во-вторых судам не требуются причалы и дорогостоящая береговая инфраструктура – достаточно пологого берега; в третьих суда обладают повышенной проходимостью и могут двигаться по мелководью, болотам, глубокому снегу, битому льду, преодолевать пологие береговые склоны, промоины и отмели.

В связи с чем, ведется поиск речных маршрутов, на которых можно использовать суда на воздушной подушке в качестве круглогодичного пассажирского транспорта. Мы готовы рассмотреть различные варианты использования СВП в регионах России, в местах проблемных с точки зрения транспортной доступности для населения – на внутригородских, пригородных, региональных, и даже межрегиональных речных маршрутах.

Данная тема обсуждалась на ряде российских форумов (Наш Транспорт, Riverforum, spb-forums, например http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=105398), и участниками были предложены действительно интересные маршруты, которые в данный момент прорабатываются и будут рассматриваться как потенциальные линии. Уверен, что подобные, проблемные с точки зрения транспорта, места, на которые власть закрывает глаза, есть практически в каждом регионе России.

Понятно, что каждый маршрут потребует тщательной проработки по целому рядов вопросов: маршрут, пассажиропоток, обустройства береговой инфраструктуры (земельные участки, причалы, автоподъезды). Однако, на данном этапе, компания всего лишь ищет варианты маршрутов, где переправа при помощи СВП могла бы быть эффективной и полезной.

Самое главное мы уверены, что проекты скоростных переправ при помощи судов на воздушной подушке идеально подходят для России по целому ряду условий: климатическим, территориальным и экономическим. А также соответствуют (пусть и популистским, но вполне реальным) заявлениям руководства страны о переходе судостроения на инновационный и модернистский путь.

На данный момент первопроходцами в области налаживание регулярных речных пассажирских перевозок судами на воздушной подушке являются исключительно 2 региона: Нижегородская и Самарская области. К сожалению, самарский речной вокзал и проект СВП достаточно скудно представлен в интернете: новостей на эту тему мало, информации о проект нет, описания маршрута нет и т.п.

Нижегородский проект (первый в России) был открыт между Нижним Новгородом и городом-спутником Бором в августе 2008 года. Сегодня переправа подтверждает правильность выбранного курса: за 3 года судами на воздушной подушке воспользовались более 750 тысяч человек. Ежедневный пассажиропоток составляет до 2 тысяч человек.

Фоторепортаж: Суда на воздушной подушке, работающие на переправе Н.Новгород - Бор и специальных рейсах






Хивус-48:
В пассажирской переправе активно могут использоваться скоростные суда на воздушной подушке российского производства : 48-местных Хивусов – Августин Бетанкур и Яков Сиверс.

Суда активно используются на линии Нижний Новгород – Бор, а также в организации туристических путешествий (в НО популярны поездки на 48х в Макарьево, Гороховец и Городец), корпоративных праздников на природе, обслуживании экспедиций и удаленных пунктов базирования.

Основные характеристики Хивус-48:

Размеры, LxBxH - 19 х 8 х 4,14
Водоизмещение полное - 16500 кг
Пассажировместмость - до 48 чел.
Экипаж – 2 чел
Скорость максимальная: на воде – 70 км/час; на снегу - 80 км/час
Дальность хода - до 500 км

Судно обладает уникальной проходимостью, повышенной устойчивостью и маневренностью, способно двигаться по мелководью, болотам, глубокому снегу, битому льду, преодолевать пологие береговые склоны, промоины и отмели.

Хивус-48 идеально подходит для круглогодичной перевозки пассажиров и малых грузов в условиях затрудненного судоходства и в районах с недостаточно развитыми транспортными коммуникациями;

Фотографии.




Видеоматериалы
http://www.youtube.com/logoprom#p/a/u/1/5nmFrporyLI
http://www.youtube.com/logoprom#p/a/u/0/QwOa5qFsbGs

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]