ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Как доставляют суда во внутренние водоёмы?
krechet  14.05.2011 07:52

В праздники посетил озеро Телецкое на Алтае. Это озеро находится в горах в тектонической впадине, из него вытекает река Бия - горная и несудоходная (на перекатах глубина менее метра).
Но при этом на озере используются достаточно крупные суда, в частности есть теплоход класса ОМ. Возник вопрос - как его сюда доставили? У меня два варианта:
1) Везли по автодороге в разобранном виде (по частям), как перевозят карьерные самосвалы. Только вот возможно ли это?
2) Везли по автодороге целиком. Теоритически это возможно, но для этого нужен транспортёр грузоподъёмностью 150 тонн, полное перекрытие автотрассы и временный демонтаж линий электропередач на пути следования. В общем, гемморойно и затратно получается. Кстати, на автодороге весьма неслабые уклоны (если верить знакам, до 14%) и кривые.

Re: Как доставляют суда во внутренние водоёмы?
Skur  14.05.2011 18:12

Слышал, что ОМ на Телецкое доставили по Бии в большую воду, но за достоверность не ручаюсь...

Re: Как доставляют суда во внутренние водоёмы?
E69  15.05.2011 14:22

Они там ещё не порезаны в лом? Никогда не задумывался, считал, что пришли из Оби своим ходом.
Вроде бы мост у истока Бии (во всяком случае старый) разбирался для пропуска судов.

Вообще вопрос в широком смысле интересный, вроде бы некоторые крупные суда разбираются на модули, помещающиеся в жд-габарите.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.05.11 14:25 пользователем E69.

Re: Как доставляют суда во внутренние водоёмы?
Basil  28.06.2011 16:00

ОМы (их кстати в какой то момент было целых два на Телецком, старый и новый - год 90 или 91 точно два было) вроде как вполне проходили по большой воде в старое время.

Re: Как доставляют суда во внутренние водоёмы?
Впередсмотрящий  30.06.2011 17:25

Цитата (E69)
Вообще вопрос в широком смысле интересный, вроде бы некоторые крупные суда разбираются на модули, помещающиеся в жд-габарите.
И причём подобная практика существует давно, для примера назову миноносцы типа "Сокол", построенные на Невском и Ижорском заводах, после постройки разобраные на части и по ж/д доставленные в Порт-Артур, где вновь были собраны (1902г). Что интересно, несмотря на успех предприятия, последующие миноносцы уже шли на Дальний восток своим ходом..

Когда по дороге целиком-вырезка из журнала.
Костя  11.07.2011 15:34


Re: Когда по дороге целиком-вырезка из журнала.
А. Сергей_И  11.07.2011 22:45

В сети есть фотографии, где таким же макаром (по дороге на автотрейлерах) везут СПК Комета. Само по себе судно немаленькое, да ещё и крылья на несколько метров вниз и в стороны торчат. Так же, на трейлерах, несколько раз возили Ракеты и Зори.

Как доставляются суда
alexzol  12.07.2011 20:37

Есть интересная книга И. Ганзелки и М. Зикмунда "Через Кордильеры". На границе Боливии и Перу на высоте около 4000 м находится озеро Титикака, и по этому озеру ходят корабли. Как пишут Г. и З., первый из этих кораблей в 60-х годах XIX века своим ходом пришёл из Британии в Перу, что, кстати, говорит о его размерах и мореходных качествах. На берегу он был разобран на столь мелкие части, что их можно было доставить на высоту 4 км гужевым транспортом, а затем вновь собран. К моменту их путешествия этот пароход ещё работал, несмотря на свои 85 лет.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2017.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.010 seconds ]