Re: Да кто проверит-то, во время захвата его грохнули или чуть позже?
Alexio
16.05.2010 18:15
Одновременно с подходом лодок со спецназовцами чуть в стороне от захваченого судна зависает вертолёт (можно пару вертолётов) телевизионщиков (время было заранее обговорено с военными). Камеры работают, сигнал по "инмарсату" идёт на спутник - дальше дело техники. Картинка LIVE, конечно слабоватая, но в записи можно показать через часок-другой в хорошем качестве. Желательно также комментатора подобрать такого, чтобы интересно было слушать - типа "очередью из калашникова пирата разрезало надвое", "русский коммандос ударом кулака оторвал пирату голову" и т.д. Ну как Вам? Неплохой сценарий для очередного блокбастера? Re: Да кто проверит-то, во время захвата его грохнули или чуть позже?
Владимир Глазков
16.05.2010 19:42
С вертолета вы получите максимум общие планы. Крупных планов (а они самые зрелищные) не будет - из-за большой высоты и вибрации. Опять же по вертолету могут и в перестрелке засандалить - так, чиста поржать. Кстати, где этот вертолет будет базироваться?
Да, покойный ныне Трахтенберг смотрелся бы в этом амплуа неплохо. Зачем такие сложности? XXI век на море...
Denver
16.05.2010 19:55
Доброе время суток.
Вертолёты, судно-ретранслятор-база... Зачем такие сложности? Просто-напросто превращаем каждое океанское судно в филиал "Дома-2", оборудовав множеством скрытых камер и спутниковым ретранслятором (или надёжным "чёрным ящиком"), мотивируя новыми требованиями какой-нибудь международной организации (типа регистра Ллойда). Напичканное аппаратурой, судно превосходно снимет сначало героическое появление пиратов, а потом пришествие спецназа. В качестве приятного бонуса, телевизионщикам "на гарнир", пойдёт личная жизнь экипажа... Возможно, добавлять надо минимум - системы видеонаблюдения всё шире приходят в нашу жизнь. С уважением, Денис. Re: Что делать с сомалийскими пиратами?
Unicum
16.05.2010 20:08
Да мочить в каждом сортире! Да, уже захваченное судно штурмовать опасно: могут пострадать мирные моряки. Но пусть судна будут мощно вооружёнными; выстрелить из пушки по пиратам - и пошли они рыб кормить! Re: Что делать с сомалийскими пиратами?
svh
16.05.2010 20:39
Тогда придется на каждом судне и обученных военных моряков держать, в руках гражданских моряков пушка неэффективна. Проще, наверное, ввести практику регулярных конвоев: собирается группа торговых судов и пара-тройка военных дл их охраны, в таком состве и следует. Re: Что делать с сомалийскими пиратами?
Владимир Глазков
16.05.2010 21:32
Проще - не значит лучше. Еще проще была бы ковровая бомбардировка побережья, но не факт, что это лучшее решение. Re: Что делать с сомалийскими пиратами?
Boris
16.05.2010 22:00
По отношению к пиратам - надо! И СШАты чот притихли. Как в Ирак - пожалуйста. Давно пора высадиться и ввести в Сомали оккупационный режим. Думаю противники войны в Чечне, Афгане и Ираке только крякнули бы от удовольствия. Ибо наконец есть абсолютно очевидный повод для такого поступка. Впрочем в Сомали нет нефти.... Да и Россия вроде ж приняла военную доктрину, что для защиты своих граждан она будет воевать даже на чужой территории. Или эта доктрина для того, чтоб грузин по Цхинвалу гонять? А пираты - страшные ребяты. Могут и по морде, по наглой оккупационной морде. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.05.10 22:03 пользователем Boris. Re: Что делать с сомалийскими пиратами?
Mousemaster
16.05.2010 22:16
Дык вроде пытались, но их шуганули оттуда. Re: Что делать с сомалийскими пиратами?
svh
16.05.2010 22:54
Не понял, Вы считаете, что давать оружие морякам торгового флота будет эффективнее? Re: Что делать с сомалийскими пиратами?
Вадим Зыкин
17.05.2010 00:53
С вооружением моряков торгового флота есть маленькая международная юридическая неувязочка - на гражданских судах может быть только личное оружие и только у капитана, причем в портах захода - под замком и печатью. В противном случае заход ЛЮБОГО иностранного судна может быть попыткой вооруженного вторжения, сиречь войны. При том, что суда плавают под флагом одной страны, принадлежат другой, а экипаж составляют граждане третьей, четвертой и т.п., это неминуемо приведет к международным осложнениям. По той же причине, конвоирование судов кораблями ВМС не представляется возможным, т.к. при отсутствии объявленной войны и официальных коалиций воюющих сторон участие кораблей ВМС в конвоях является "государственным наемничеством", запрещенным Конституциями большинства государств. Да и кто платить будет за конвой? Re: Что делать с сомалийскими пиратами?
svh
17.05.2010 09:45
В том-то и дело. А кроме того - ну не обучены они эффективному применению оружия. А как тогда сейчас проводятся силовые акции там? Ну, в любом случае, эту проблему можно как-то решить. Объявить войну Сомали, например :-)) Судовладельцы, разумеетя. Это обойдется дешевле, чем платить выкуп. Да и страховые компании, думаю, в таком случае быстро сориентируются, резко подняв тарифы для тех, кто захочет следовать без конвоя. Re: Что делать с сомалийскими пиратами?
Вадим Зыкин
17.05.2010 21:35
В каждом отдельном случае решает каждая отдельная страна. Юридических заморочек тоже достаточно, т.к. при освобождении граждан, скажем России с захваченного панамского судна, принадлежащего какой-нибудь багамской компании, что делать если пуля российского спецназа ранила филиппинца из экипажа и повредила, к примеру, корабельный радар. Кто, кому, сколько и за что платит? Кто объявляет войну - Россия, Панама, Багамы и т.п. При этом Сомали в лице его "правительства" к пиратам ни гудком, ни колесом и готово их (на словах, конечно) удавить, но силенок нет.
Т.е. клиенты, то бишь мы с вами. Да и нет закона, по которому можно нанять в личное пользование корабль ВМС или роту спецназа. Я это не к оправданию пиратов говорю (мочить их надо, благо вода рядом :-) ), но к тому, что с беззаконием (а пиратство, как и терроризм, есть беззаконие в n-ой степени) нельзя бороться законными методами. с беззаконием надо бороться именно законными методами - иначе беззакония станет только больше
Leo53
17.05.2010 23:40
может быть вы хотели сказать - трудно бороться законными методами? Re: с беззаконием надо бороться именно законными методами - иначе беззакония станет только больше
Вадим Зыкин
18.05.2010 01:05
Нет, что хотел, то и сказал...
Не зря же объявленных "вне закона" можно - и нужно - просто убивать на месте. Вот, что действительно хотел сказать, так это с "внезаконием", а не "беззаконием", но в русском такого слова нет. Re: Что делать с сомалийскими пиратами?
svh
19.05.2010 00:01
Ну вот и разморочки: http://news.mail.ru/incident/3830060 Re: Что делать с сомалийскими пиратами?
Yurakucho
19.05.2010 00:44
Раз... ДЖИБУТИ, 16 мая - РИА Новости. Республика Джибути предоставит свой порт для базирования российских военных кораблей, ведущих борьбу с морским пиратством, заявил в воскресенье официальный представитель Военно-морских сил Джибути на приеме в посольстве РФ. "Мы готовы предоставить свой порт для кораблей Военно-морского флота России, ведущих борьбу с пиратством в регионе", - сказал он. "Для этого у нас есть побережье и необходимая инфраструктура на нем", - уточнил представитель ВМС Джибути. Участвующий в международной миссии по борьбе с пиратами отряд кораблей ТОФ в составе БПК "Маршал Шапошников", танкера "Печенга" и морского спасательного буксира МБ-37 прибыл из Владивостока к побережью Африканского Рога 29 марта. На БПК "Маршал Шапошников" базируются два вертолета морской палубной авиации. Они постоянно ведут воздушную разведку. Два... ДЖИБУТИ, 16 мая - РИА Новости. Большой противолодочный корабль "Маршал Шапошников" Тихоокеанского флота России, прибывший в восересенье в порт Джибути после успешного освобождения танкера "Московский университет", начнет 18 мая проводку международного конвоя через Аденский залив в восточном направлении, сообщил журналистам командир отряда кораблей Тихоокеанского флота капитан 1-го ранга Ильдар Ахмеров. "Мы сегодня зашли в порт Джибути для пополнения запасов воды и кратковременного отдыха личного состава после тяжелой операции", - сказал Ахмеров, присутствующий в посольстве РФ в Джибути на приеме в честь экипажа "Маршала Шапошникова". "В понедельник в 18.00 мск мы вновь выходим в море, чтобы продолжить выполнение задачи по борьбе с морским пиратством в районе Аденского залива. Восемнадцатого мая наш корабль начнет проводку международного конвоя в составе до десяти судов через Аденский залив в восточном направлении", - сказал командир. И это правильно, бо у всяких сомалийских пиратов с группой PR-поддержки в США и зарегистрированными спонсорами оной группы в Лондоне, не должно больше возникать соблазна показательно захватить в 600 милях от берега российский танкер, перевозящий нефть из свежепостроенного нефтеналивного терминала Козьмино (открыт 28.12.09) в Китай. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.05.10 00:45 пользователем Yurakucho. "Разморочки"
Krolikov
19.05.2010 00:57
Да уж... Итак: 1. Заголовок: "Сомалийских пиратов приговорили к смерти" 2. Из текста заметки: "начался суд над 12 сомалийскими пиратами" 3. Еще из текста: "В ходе операции по освобождению танкера береговая охрана убила одного из разбойников, еще один пропал без вести, а четверо получили ранения. Остальные шесть пиратов были приговорены к десяти годам тюремного заключения каждый." 1 убит + 1 пропал. 12 судят. Значит, всего их было 14. "Остальные шесть". "Остальные" - то есть, не убитый, не исчезнувший и не раненые - получили по 10 лет. В остатке получается: к смерти приговорили шестерых: 4 раненых при захвате и 2 не раненых. Когда приговорили? "Начался" суд или уже "завершился"? Почему не сказано напрямую - шестеро приговорены к смерти? Столь туманно составленная заметка вызывает серьезные соснения в ее достоверности. Как, впрочем, и любые другие сообщения на эту тему. Re: Что делать с сомалийскими пиратами?
Alexio
19.05.2010 01:14
Бюджет Джибути пополнять надо, а портовые сборы никто не отменял. Вряд ли отряд кораблей пришёл-постоял-ушёл не заплатив. Всегда прикалывало это солдафонское "до..." Почему бы не сказать просто пять судов, семь судов, одно судно, ноль судов? - ведь все четыре варианта подходят под количество "до десяти судов". Мдяяяя.... Из Приморского края в Китай через Африку? Это сколько же надо принять на грудь? А вообще-то танкер в том рейсе шёл в Китай из Судана. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.05.10 01:14 пользователем Alexio. Re: Что делать с сомалийскими пиратами?
Yurakucho
19.05.2010 01:32
Первый нефтеналивной танкер прибыл в порт Козьмино под погрузку
Елена Подоляк Опубликовано на сайте rg.ru 25 декабря 2009 г. В специализированный морской нефтеналивной порт "Козьмино", являющийся конечной точкой нефтепровода "Восточная Сибирь-Тихий океан", прибыл первый танкер, который предстоит заполнить нефтью. Танкер называется "Московский Университет", его вместимость 100 тысяч тонн. Находкинские таможенники уже оформили прибытие судна на территорию России. По информации, предоставленной руководством спецморнефтепорта "Козьмино", торжественная церемония ввода в эксплуатацию трубопроводной системы "Восточная Сибирь - Тихий океан" и спецморнефтепорта, в ходе которой будет произведена погрузка танкера нефтью запланирована на 28 декабря 2009 года. Отправителем первой партии сырья является ОАО "Нефтяная компания "Роснефть". Этот танкер, Алексио, - часть проекта ВСТО, предназначенной для Справка "РГ" Нефтепроводная система ВСТО строится для транспортировки российской нефти на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона. На первом ее этапе планируется ввести в эксплуатацию участок нефтепровода от города Тайшет Иркутской области до города Сковородино Амурской области и сооружение нефтеналивного терминала в Козьмино мощностью 30 миллионов тонн нефти в год. Второй этап предусматривает строительство участка нефтепровода от Сковородино до спецморнефтепорта "Козьмино". С запуском второй очереди мощность нефтепровода возрастет до 80 миллионов тонн. Пираты: Эй, русские, мы не хотим, чтобы вы продавали нефть в Китай Россия: А нам плевать, американцы, что вы этого не хотите (с) - не мое Re: Что делать с сомалийскими пиратами?
Boris
19.05.2010 07:31
Не понял я шутки юмора. Добыча нефти самими США не является столпом их экономики, следовательно чем нефть дешевле, тем Америке лучше. ОПЕК (фактически нефтяная мафия), понижающий квоты добычи с целью удержания высоких цен, им уже в зубах навяз. И вдруг американцы зачем то будут искусственно мешать России гнать нефть в Китай. Чтоб она дорожала что ли? Ведь подобные PR акции прежде всего бъют по нервам биржевиков. Басенки это деццкого уровня, придуманые на Селигере для уря-поцреотов. Из той же серии, когда в детстве на уроках политинформации нам говорили, что анекдоты про Чапаева сочиняют в Пентагоне, чтоб очернить и высмеять национального советского героя.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]