ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Что происходит в Москве, взрывы какие-то, есть подробности от очевидцев? (-)
DIGWEED  29.03.2010 09:33

0

Параллельная тема в метрофоруме
Модератор  29.03.2010 10:18


Предупреждение
Krolikov  29.03.2010 10:22

Господа, не в порядке Философствования, но информации. На всякий случай.

Любой теракт направлен на причинение наибольшего ущербв и числа жертв. Когда происходит взрыв, то после первых минут паники и неразберихи, организуют оцепление места происшествия - скажем, в радиусе 100 метров от эпицентра. У барьера оцепления скапливается толпа зевак и просто любопытных.
И в этот момент гремит второй взрыв - на расстоянии этих самых 100 метров, что приносит новые жертвы, второй пакет был заложен заранее - и не случайно на расстоянии именно 100 метров от первого.

В общем, на всякий случай... Если (не дай бог, но зарекаться невозможно) кому-то из вас доведется услышать сильный взрыв - постарайтесь бежать не к месту взрыва, но ОТ него, в противоположном направлении.

Не забывайте о принципе "второго пакета". Кому-то однажды это может спасти жизнь.

Re: Предупреждение
Ёшкин Кот  29.03.2010 10:40

Это ж ежику понятно, что от места взрыва надо бежать, и подальше. Но народ-то у нас сами знаете какой - поглазеть, да на мобильник поснимать - святое дело. :((

А мне маман позвонила с БиЛ, говорит поезда не ходят(+)
karelalex  29.03.2010 11:28

Спрашивала как доехать до Подбелки. Она поначалу ехать через Щёлковскую не захотела, через некоторое время перезвонила и сказала, что в метро объявили про взрыв. После чего я и полез и интернеты. Что там было в телевизоре не знаю, ибо не смотрю.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.03.10 11:28 пользователем karelalex.

Список пострадавших...
Aeros  29.03.2010 11:39

По сообщению радостанции "Эхо Москвы" http://echo.msk.ru/doc/667560-echo.html -
список пострадавших (без точных сведений об именах и отчествах, потому могут быть совпадения по фамилиям и возрасту):

1. Жаплова, 40 лет
2. Семин, 22 года
3. Немгимов, 61 год
4. Малышева, 48 лет
5. Борисова, 65 лет
6. Шмительский, 60 лет
7. Каршнев, 33 года

Больница №33 (реанимация)
1. Шумахер Антон, 24 года
2. Зотов Вячеслав, 50 лет
3. Кахиров Владимир, 25 лет
4. Степанов Александр, 39 лет
5. Чернышев Алексей, 31 год
6. Кузнецов Борис, 61 год
7. Кривошеев Виктор, 58 лет

Больница №20
1. Гавриков Иван, 21 год

Раненые поступают и в другие клиники Москвы, в частности, в больницу №36.
Сюда поступило 12 человек, включая гражданина Филиппин.
1. Понтинг Мафе, 39 лет
2. Гладышев Владимир, 48 лет
3. Маслова Валентина, 18 лет
4. Сысоев Владимир, 60 лет
5. Шинкаренко Зинаида, 45 лет
6. Глущенко Инна, 24 года
6. Афанасьва Юля, 34 года
7. Зинкович Владимир, 45 лет
8. Мартиросян Амик, 18 лет
9. Репитий Екатерина, 21 год
10.Течешегорова Елена, 51 год
11. Моисеенко Евгений Сергеевич, 20 лет

Больница №1 (реанимация)
1. Гремина Татьяна, 49 лет
2. Маршина Екатерина, 38 лет
3. Еналдиева Анжелика, 38 лет
4. Кизилов Юрий, 63 года
5. Барский В.Е. 54 года
6. Неизвестная, примерно 20 лет
7. Еленинов, 21 год
8. Харчевников М.Ю, 58 лет
9. Савин В. П., 54 года

Мой маршрут от "Преображенской площади" до "Спортивной"
Виталий Шамаров  29.03.2010 11:47

Пришёл забитый поезд (что в 8 утра - нонсенс), посмотрел интервал - 6 минут, пропустил и сел на следующий. По трансляции нечто вещали, но разобрать слова было невозможно. С остановками в тоннелях, но доехали до "Комсомольской". Там по трансляции нечто объявляли, я не разобрал, но большинство пассажиров из вагона вышло. Поезд постоял минуты три, затем машинист объявил, что поезд идёт до "Университета" и поехали. Доехали до "Красных ворот" и встали наглухо. Вышел на улицу и пошёл пешком до "Тургеневской", а это была моя ошибка - нужно было идти до "Комсомольской". От "Тургеневской" поехал через "Проспект Мира" ("Октябрьская" ведь закрыта утром!), а на переходе "Проспекта Мира" творилось нечто... Доехал по кольцу до "Парка Культуры" - станция работала только на выход. Уехать было невозможно, и никто не сказал - пройдите по Комсомольскому проспекту остановку, там вас будут ждать автобусы...

МЖД в связи со взрывами в метро
nbr11  29.03.2010 12:31

http://www.echo.msk.ru/news/667583-echo.html
"Московская железная дорога в связи со взрывами в метро пустила для перевозки пассажиров дополнительные электропоезда, которые следуют с 20-минутным интервалом. "МЖД пустила дополнительные электрички по маршруту станция "Белорусская" - "Каланчевская" - "Курская" - - Текстильщики" - "Царицыно", - сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе метро. Там уточнили, что электропоезда ходят в обоих направлениях с интервалами в 20 минут."

Ориентировки на причастных
Vladislav E. Lavrov  29.03.2010 12:31

Ориентировки на причастных (аудио с рации):

http://video.yandex.ru/users/vl77ru/view/2/
http://video.yandex.ru/users/vl77ru/view/3/

Ответственность за теракты в метро взяли на себя чеченские террористы
СерДж  29.03.2010 12:58

http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2010/03/29/n_1476116.shtml
Где-то проскочила информация, что найдена не взорвавшаяся взрывчатка в ещё одном поезде на "Красной" линии.

Милиция отрицает обнаружение на «Парке культуры» еще одного «пояса шахида»
СерДж  29.03.2010 17:54

Милиция отрицает обнаружение на «Парке культуры» еще одного «пояса шахида».
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/03/29/n_1476258.shtml
Публикую опровержение своей же предыдущей ссылки

Провокация репрессивных органов
Vladislav E. Lavrov  30.03.2010 15:41

Я не могу избавиться от ощущения, что взрыв в московском метро и трагическая гибель людей — это новая и самая опасная за последние годы провокация репрессивных органов. Именно это ощущение и связанные с ним опасения, что эта провокация может привести к изменению всего внутреннего климата страны, явились побудительной причиной для написания этой статьи. Я был бы очень рад, если бы мои мысли оказались неверными. Во всяком случае, я хотел бы надеяться, что уголовные преступления репрессивных органов — это не государственная, санкционированная свыше новая политика подавления и дискредитации инакомыслящих, создания против них „атмосферы народного гнева“, а пока только преступная авантюра определённых кругов репрессивных органов, не способных к честной борьбе идей и рвущихся к власти и влиянию.

А. Сахаров. 12 января 1977 г.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.03.10 15:43 пользователем Vladislav E. Lavrov.

Поздне выяснилось, что "репрессивные органы" были ни при чём, и великий физик А.Д.Сахаров в очередной раз проявил политическую некомпетентность. (-)
Виталий Шамаров  30.03.2010 15:50

0

Хоть мне Сахаров и глубоко антипатичен своими физическими опытами...
Vladislav E. Lavrov  30.03.2010 16:27

Невозможно понять, почему процесс по такому обвинению понадобилось проводить в полной тайне. Ведь взрыв в метро вызвал всеобщее возмущение, и убедительное доказательство вины обвиняемых, если только обвинение располагает такими доказательствами, содействовало бы всеобщему осуждению преступников.


Политическая компетентность в шести предложениях на всю страну -->>

8 января 1977 года в московском метрополитене произошел взрыв небольшой силы. Пострадавшим оказана медицинская помощь, ведется расследование.

ТАСС, 10 января 1977 г.

UND

В Верховном суде Союза ССР

Судебная коллегия по уголовным делам Верховного суда СССР рассмотрела в открытом заседании уголовное дело по обвинению особо опасного рецидивиста Затикяна С.С. и двух его сообщников в совершении в январе 1977 г. в вагоне московского метрополитена взрыва, повлекшего за собой человеческие жертвы. В ходе судебного разбирательства вина подсудимых полностью доказана показаниями свидетелей, заключением экспертизы и другими материалами дела. Затикян и его сообщники приговорены к исключительной мере наказания – смертной казни. Приговор приведен в исполнение.


"Известия" 31 января 1979 г.

О панике
Rytal  30.03.2010 22:03

В метро в тот момент находились сотни тысяч человек. Если в тот момент единомоментно начать объявлять о том что в метро теракты и объявляется эвакуация то последствия были бы ужасные.

Конечно, спору нет, людей разумных у нас много. НО людей неразумных у нас тоже достаточно. И достаточно одно пьяного придурка или особо впечатлительного человека крикнувшего бомба, террорист или даже просто закричавшего и огромная толпа людей устремилась бы к выходу. В результате возникла бы давка и счет бы был не несколько десятков погибших при теракте, а несколько десятков погибших при взрывах и сотни задавленных в давках.

Зато кто-то, сидя где-то на Ближнем Востоке, получил бы по ящику зрелище.
Не удивлюсь, если при этом он ухмыляясь подумал, что дескать здесь такое невозможно.

Как обезопасить подземку
Vladislav E. Lavrov  02.04.2010 21:46

После взрывов, прогремевших в московской подземке 29 марта, спасателям и милиционерам было трудно попадать в метро из-за турникетов, которые не пропускали людей без билетов. В результате сотрудникам правоохранительных органов и МЧС приходилось перепрыгивать турникеты, заявили пятеро милиционеров, которые одними из первых оказались на месте теракта на станции "Парк культуры".

Об обстоятельствах произошедшего глазами очевидца рассказали капитан милиции Алексей Бушлаков, старший лейтенант милиции Алик Короев, старший сержант милиции Сергей Учайкин, старший сержант милиции Владимир Леонович, сержант милиции Ольга Копейкина, сообщает РИА "Новости". Это были сотрудники милиции Центра охраны высших органов государственной власти МВД России, которые ехали на службу на объект, расположенный на станции "Кропоткинская", передает ИТАР-ТАСС.

Продолжавшие работать турникеты осложняли не только путь самих спасателей и милиционеров, но и эвакуацию раненых. Носилки тоже приходилось перетаскивать через турникеты, добавила сержант милиции Ольга Копейкина.

Кроме того, как сообщили милиционеры, колонна экстренной связи на станции не работала, поэтому связаться со службами МЧС и "скорой помощи" быстро также не удалось. Один из милиционеров поднялся на улицу, чтобы вызвать медиков.

По словам милиционеров, в вестибюле метро царила паника, никто сначала не понял, что произошел теракт. Однако стражи порядка отметили, что, несмотря на шок, граждане помогали друг другу, оказывали первую медицинскую помощь. Один из пассажиров снял свой ремень, чтобы перетянуть рану другому человеку.

Руководство московского метрополитена собиралось закрыть подземку после того, как произошли взрывы на "Лубянке" и "Парке культуры", однако потом отказалось от столь радикального шага, оценив возможные последствия. Об этом рассказал начальник московского метрополитена Дмитрий Гаев.

"Паника была, прежде всего, в душе. И была идея - закрыть метро. Но представьте, в это время в метро находился миллион человек, на подходе - еще миллион. Коллапс города, тогда город бы весь встал. Это и есть одна из целей теракта - чтобы локализовать город. Надо внимательно проанализировать ситуацию и принять такое решение, за которое потом не будет стыдно смотреть людям в глаза", - сказал Гаев.

Он сравнил ситуацию в Москве с тем, что происходило в Лондоне после терактов в подземке, когда там попросту закрыли метро. Гаев отметил, что в британской столице этим видом транспорта пользуются 15% горожан, а в Москве - 60%. "И коллапс в Москве бы и рядом не лежал с тем, что было в Лондоне", - добавил Гаев.

Сейчас выдвигаются разные предложения относительно того, как обезопасить подземку, с одной стороны, и как избежать возникших при устранении последствий теракта проблем - с другой. На данный момент самым действенным способом начальник столичного метро считает увеличение числа патрулей с собаками, так как это, по его мнению, не только эффективно, но и оказывает психологическое воздействие.

По его подсчетам, собака может работать полтора-два часа, а после этого ей нужен шестичасовой отдых. Таким образом, для подземки нужно около 300-400 собак. Причем на это уйдет гораздо меньше денег, нежели на "мифические компьютерные системы".

Он сослался на зарубежный опыт обеспечения безопасности в метро или аэропортах: "Специально обученные люди смотрят в камеры на то, как пассажиры реагируют на собаку, и после этого принимают решение - проверять человека или нет".

http://www.newsru.com/russia/02apr2010/turnstile.html

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]