ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: Габариты
karelalex  21.03.2010 04:27

Спасибо за ссылки, тов. Кроликов.
Забавно получается: внутри автомобили практически не отличаются. По крайней мере разница legroom у них меньше дюйма. А это как раз тот самый показатель, который важен высоким товарищам, у них же длинные ноги.
Т.о. похоже, что товарищам нужно было всего лишь или больше места на дороге занять, или побольше циферку в ценнике увидеть.
А лишние сантиметры наружных габаритов, видимо, ушли на запихивание более мощного мотора и на более просторный багажник.

Re: Габариты
Krolikov  21.03.2010 05:54

Я на это тоже обратил внимание. Но есть ряд нестыковок.

Насчет мощности мотора:
Q5 имеет 270 л.с. (бензиновый, 3.2 л, ездит на... хм, 91-м бензине)...
Q7 представлена тремя вариантами (турбо-дизель 3 л 225 л.с.; бензиновый 3.6 л 280 л.с. и бензиновый восьмицилиндровик 4.2 л 350 л.с.).

Итак, первый слабее, чем у Q5, второй - чуть мощнее, третий - самый мощный.
Предположим, моторный отсек у всех трех унифицирован под самый здоровый движок (последний), и за счет этого машина длиннее, чем Q5.

Но вот с багажником...
В положении, когда заднее сиденье сложено, его объем у Q7 составляет 72.5 куб.футов (лень переводить в литры) против 57.3 куб.футов у Q5.
Но стоит поставить спинку заднего сиденья на место (а это нормальное эксплуатационное положение - не собираются же спортсмены перевозить на ней холодильники и мебель каждый день!), и объем багажника у Q5 становится 29.1 куб.фута, а у Q7 - всего лишь 10.9 куб.футов, т.е. не больше - а почти в три раза меньше, чем у Q5!

Иными словами, речь явно идет о разных внутрисалонных компоновках.
В Q7 заднее сиденье сдвинуто далеко назад, что резко уменьшает объем багажника, но зато дает огромный выигрыш в расстоянии между задним сиденьем и спинками передних.

Это означает, что в Q5, если на заднем сиденьи сидят пассажиры (надо же им девочек возить в сауну!), то или водителю приходится сдвигать свое сиденье вперед, упираясь грудью в баранку; или же сидеть нормально - но тогда девочкам на заднем сиденьи некуда девать ноги, и они будут фыркать и кривиться.

Между тем как в Q7 и водителю удобно сидеть, как он привык, и девочки сзади довольны.
Получается, что эта машина просто удобнее, поскольку салон в ней гораздо просторней не столько за счет длины, сколько за счет уменьшения объема багажника.

Re: Габариты
svh  21.03.2010 10:06

Цитата (Krolikov)
Но вот с багажником...
В положении, когда заднее сиденье сложено, его объем у Q7 составляет 72.5 куб.футов (лень переводить в литры) против 57.3 куб.футов у Q5.
Но стоит поставить спинку заднего сиденья на место (а это нормальное эксплуатационное положение - не собираются же спортсмены перевозить на ней холодильники и мебель каждый день!), и объем багажника у Q5 становится 29.1 куб.фута, а у Q7 - всего лишь 10.9 куб.футов, т.е. не больше - а почти в три раза меньше, чем у Q5!
Откуда такие данные?
Вот характеристики с официального сайта российского представиельства фирмы www.audi.ru
Q7: 775 литров (при сложенных задних сиденьях и загрузке до крыши - 2035 л)
Q5: 540 литров (при сложенных задних сиденьях и загрузке до крыши - 1560 л).
Так что никаких чудес, все пропорционально размерам машин. И чтобы неуютно чувствовать себя в такой машине - нужно быть либо ростом сильно за 2 метра, либо весить хорошо за 150 кг.

Re: Габариты
karelalex  21.03.2010 11:46

Цитата (svh)
Откуда такие данные?
Кроликов чуть ранее ссылки давал.
Цитата
Вот характеристики с официального сайта российского представиельства фирмы www.audi.ru
Q7: 775 литров (при сложенных задних сиденьях и загрузке до крыши - 2035 л)
Q5: 540 литров (при сложенных задних сиденьях и загрузке до крыши - 1560 л).
Значит одном из сайтов ошибка. Кстати, данные об объёмах багажника со сложенными сидениями практически совпадает, а с разложенными не совпадает никак.
И ещё на audi.de циферки совпадают с audi.ru.

Re: Габариты
Krolikov  21.03.2010 13:08

Пошерстил я по разным сайтам на доступных мне языках. И вот здесь нашел следующее: объем багажника 775 л у Q7 появляется лишь при складывании третьего ряда сидений, при разложенном - 230 л.
Там еще и третий ряд есть? Тогда это просто машина другого класса.

Кстати и по дизайну Q5 имеет характерный облик "дамского" автомобиля. Во всяком случае, внешнее различие между ними бросается в глаза.




Re: Габариты
svh  21.03.2010 13:47

Цитата (Krolikov)
Там еще и третий ряд есть?
Он может устанавливаться по заказу. Фирма, конечно, пишет, что на нем прекрасно сидится практически любому человеку; на самом деле комфортно там только детям, конечно.
Цитата
Кстати и по дизайну Q5 имеет характерный облик "дамского" автомобиля. Во всяком случае, внешнее различие между ними бросается в глаза.
Хм... Ну не знаю, это уже дело вкуса, видимо. На мой взгляд, существенных отличий, кроме размеров, нет.

Re: Габариты
Krolikov  21.03.2010 15:13

да, но именно размер и позволяет варьировать возможности внутреннего интерьера: три ряда сидений, два ряда (без заднего), два ряда (без среднего)... В последнем случае и получается, что и водитель может отодвинуть свое сиденье назад, насколько ему удобно, и у задних пассажиров при этом остается предостаточно свободного пространства для ног.
У Q5 же возможностей меньше, и не исключено, что при наличии пяти человек в машине приходится жертвовать или удобством водителя, или удобством задних пассажиров.

Разумеется, каждый из нас вряд бы фыркать, если бы нам вдруг кто-то подарил "Ауди" - пусть даже "всего лишь" Q5. :-)
Но в данном случаи спортсмены видят себя представителями страны (и у них есть на то основания) - они выступали от ее имени, достигли успеха. Страна эта (в лице упомянутого Фонда) отблагодарила спортсменов за успех.

Иными словами, речь идет не о подачке с барского плеча ("жри, что дают, и скажи спасибо!") - а о заслуженной награде. И спортсмены, которые обладают уважением к себе (и у них есть на то основания) вправе высказывать свое отношение к данной награде, и просить автомобиль, более для них удобный. Это вовсе не "понты".

Имхо, ошибка Фонда состояла в изначально неравном подходе к призерам. Деление "по ранжиру" выражается в самих медалях (золото/серебро/бронза), а также в размерах денежных призов.

Что же касается автомобилей, следовало всем призерам дать одинаковые: или всем Q5, или всем Q7.
Или пусть даже "Запорожец" - но всем одинаковый.
В результате же искусственного в данном случе "ранжира" и возникла подобная ситуация. Ошибка техническая, и поддается исправлению в рабочем порядке - что руководство Фонда и делает.

Re: Габариты
Vladislav E. Lavrov  21.03.2010 16:50

Цитата (Krolikov)
Страна эта (в лице упомянутого Фонда) отблагодарила спортсменов за успех.
Страна тут ни при чем. Фонд этот - частная лавка, в которой участвуют Абрамович, Алекперов, Вексельберг, Дерипаска, Усманов и прочие местные владельцы заводов, газет и пароходов...



Олимпийский чемпион 2006 года, двукратный серебряный медалист олимпиад в 2002 и 2010 годах Евгений Плющенко об эксклюзивных автомобилях фирмы "АУДИ" предоставленных Фондом поддержки олимпийцев России: " Я уже говорил не раз, что спасибо огромное государству, которое помогает спортсменам. Спасибо многим людям, которые нас поддерживают. Как говорится, дареному коню в зубы не смотрят. Этот подарок потрясающий и очень хороший. Я не знаю, кто это там придумал и начал это говорить и поливать на нас, что нам не нравятся подарки. Нам безумно нравятся эти подарки. Спасибо огромное. "

Диалог
Krolikov  21.03.2010 17:02

Плющенко:
- Спасибо огромное государству.
Лавров:
- Это частная лавка, в которой участвуют Абрамович, Алекперов и прочие.
Плющенко:
- Огромное спасибо частной лавке. Спасибо и Вам, Лавров, что поправили меня. Какой Вы умный!
:-)

Re: Олимпийцы Скобрев, Плющенко и Зубков не довольны подаренными машинами
Vladislav E. Lavrov  21.03.2010 17:28

Плющенко:
- Дареному коню в зубы не смотрят.
Кроликов:
- Попробуйте отодвинуть водительское сидение до упора назад, сесть на него, а потом подвинуть на 10 см вперед. Разницу почувствуете мгновенно, особенно, если у Вас длинные ноги.
Плющенко:
- Огромное спасибо за совет, я направлю депутатский запрос по результатам которого мы примем решение о предварительном освидетельствовании у стоматолога всех подарочных лошадей.
;-]

Угу, и вообще вся история с просьбой об обмене - выдумка от начала и до конца РИА "Новости"? (-)
Krolikov  21.03.2010 20:43

-

Такой опции, кажется, нет.
svh  22.03.2010 12:00

Цитата (Krolikov)
два ряда (без среднего)

Re: Угу, и вообще вся история с просьбой об обмене - выдумка от начала и до конца РИА "Новости"?
Saboteur  23.03.2010 04:14

Цитата (Krolikov)
-

Кроликов, вот теперь я вас полью дерьмом (можете не отвечать).
И так...
В начале вы говорили, что все здесь отписавшиеся (да и не только) просто завидуют, что ТЕМ (медалистам) подарили машину, а им, т.е. НАМ - нет...
Что требование обменять 2105 на 2107 - технический момент...
Или про ауди говорили? Да какая разница...
Потом вы привели ссылки на машинки... и пишите, что разница между 07 и 05 всего дюйм... пардонте... не вы, а вам... написали про дюйм разницы, но с чем ВЫ согласились... и вы переключились на понты.

Ну, что?
Зависть?
Выпендрёжь медалистов?
Или забота о дефочках?
Вы уж определитесь, а то как-то не логично выходит, в начале всех обозвали, обвинили, а потом сливаете на тормозах.

PS: Про коней и стоматологов говорили.
Да и про то, что вопрос медалисты с обменом не поднимали.
Вопросы... пардон предъявы конкретно к вам Кроликов.

Re: Зависть - четвертый из смертных грехов
Boris  23.03.2010 08:09

Цитата (Krolikov)
Зависть - четвертый из смертных грехов.

Да, это зависть. Только не зависть участников этой дискуссии к спортсменам, а обсуждение зависти этих спортсменов на более дорогие и престижные модели машин. Так что встречный вопрос, кто грешит?

А вообще мне полностью непонятна логика выбора подобных подарков. Убейте меня, но я не поверю, что у вышеупомянутых спортсменов до этого не было машин, хороших дорогих иномарок. Мне бы не очень хотелось получить в подарок то, что у меня уже есть.

Машины значит именные. Опять же, где логика? Где полёт мысли? Между именным револьвером, к примеру и именным лимузином пропасть! Первое - это вещь на всю жизнь, второе - расходный материал максимум на десятилетие.

Если уж наше государство решило чествовать своих героев, то правильнее вего было бы вручение ПАМЯТНОГО именного сувенира или присвоение звания национального героя к примеру с вручением знака отличия. В общем чего то такого, что нельзя купить за деньги. А в качестве материального поощрения - деньги. И если кому то хочется Q7, то ради бога. Продавай свой драндулет, добавь деньжат и купи вожделенный мобиль. А памятный приз пусть на стене дома висит, рядом с олимпийской медалью. Его, в отличие от мобиля, можно и детям, внукам передать, чтоб помнили и уважали.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.03.10 08:21 пользователем Boris.

Свежая порция
Krolikov  23.03.2010 13:09

Цитата (Saboteur)
Кроликов, вот теперь я вас полью дерьмом (можете не отвечать).
Всегда пожалуйстя! Слушаю Вас внематочно.
Цитата
В начале вы говорили, что все здесь отписавшиеся (да и не только) просто завидуют,
Лжёте. Не "ВСЕ" - а определенные. Это весьма характерный штрипшок: обиженные всегда идентифицируют себя со "всеми".
Цитата
что ТЕМ (медалистам) подарили машину, а им, т.е. НАМ - нет...
Лжёте. Вторая чвсть предложения - домысленный вашим кишечником выыод", а не мои слова. Ключевая фраза - "подарили ИМ". Это полная дефиниция понятия зависть, остальное значения не имеет.
Цитата
Что требование обменять 2105 на 2107 - технический момент...
Лжёте. Первоисточник этих слов - не я, а даритель.
Цитата
Потом вы привели ссылки на машинки... и пишите, что разница между 07 и 05 всего дюйм... пардонте... не вы, а вам... написали про дюйм разницы, но с чем ВЫ согласились...
Лжёте. Дразница в длине - почти полметра, а не дюйм. Имел место анализ внутреннего пространства машин - с адекватными участниками этой темы.
Цитата
и вы переключились на понты.
Снова "вывод" Вашего кишечника.
Цитата
Ну, что?
Зависть?
Зависть. Определенных участников данной темы. Я назову их "кишечниками", хотя точнее было бы "жечный пузырь"
Цитата
Выпендрёжь медалистов?
Или забота о дефочках?
Возможно. Наличие/отсутствие выпендрежа медалистов или их заботы о девочках, равно как цвет машин, бузина в огороде и другие факторы - не умаляют, не увеличивают и вообще НЕ СВЯЗАНЫ с завичтью "кишечников", продемонстрированных ими в данной теме.
Цитата
в начале всех обозвали, обвинили,
Не ВСЕХ, а "кишечников", которые идентифицируют себя со "всеми". И вообще с массами" - по определению. :-)".
Цитата
а потом сливаете на тормозах.
Вывод "кишечника" - основанный на собственных посылках.
Цитата
предъявы конкретно к вам Кроликов.
Жду следующей порции. Спасибо.

Толсто. Подкол на тему зависти уже вышел из моды. (-)
Льготник  23.03.2010 18:48

Цитата (Krolikov)
Если нет, то это чистой воды ЗАВИСТЬ.

Я не трус но... в бой из прЫнцыпа не иду...
serz  23.03.2010 19:17

Цитата (Saboteur)



В начале вы говорили, что все здесь отписавшиеся (да и не только) просто завидуют,
и вы переключились на понты.

Вы уж определитесь, а то как-то не логично выходит, в начале всех обозвали, обвинили, а потом сливаете на тормозах.-

Чтобы давать оценку другим, нужно быть как минимум указкой или букварём. И клеймо на всех не выставишь. Как минимум можно обратку получить. Дело такое. Проверено временем и занусси...

"Мы все... как один....стройными рядами...
Krolikov  23.03.2010 23:45

Цитата (serz)
И клеймо на всех не выставишь.
А на всех и не требуется. Кишечники - это еще не "все" :-)

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]