Re: Габариты
karelalex
21.03.2010 04:27
Спасибо за ссылки, тов. Кроликов.
Забавно получается: внутри автомобили практически не отличаются. По крайней мере разница legroom у них меньше дюйма. А это как раз тот самый показатель, который важен высоким товарищам, у них же длинные ноги. Т.о. похоже, что товарищам нужно было всего лишь или больше места на дороге занять, или побольше циферку в ценнике увидеть. А лишние сантиметры наружных габаритов, видимо, ушли на запихивание более мощного мотора и на более просторный багажник. Re: Габариты
Krolikov
21.03.2010 05:54
Я на это тоже обратил внимание. Но есть ряд нестыковок.
Насчет мощности мотора: Q5 имеет 270 л.с. (бензиновый, 3.2 л, ездит на... хм, 91-м бензине)... Q7 представлена тремя вариантами (турбо-дизель 3 л 225 л.с.; бензиновый 3.6 л 280 л.с. и бензиновый восьмицилиндровик 4.2 л 350 л.с.). Итак, первый слабее, чем у Q5, второй - чуть мощнее, третий - самый мощный. Предположим, моторный отсек у всех трех унифицирован под самый здоровый движок (последний), и за счет этого машина длиннее, чем Q5. Но вот с багажником... В положении, когда заднее сиденье сложено, его объем у Q7 составляет 72.5 куб.футов (лень переводить в литры) против 57.3 куб.футов у Q5. Но стоит поставить спинку заднего сиденья на место (а это нормальное эксплуатационное положение - не собираются же спортсмены перевозить на ней холодильники и мебель каждый день!), и объем багажника у Q5 становится 29.1 куб.фута, а у Q7 - всего лишь 10.9 куб.футов, т.е. не больше - а почти в три раза меньше, чем у Q5! Иными словами, речь явно идет о разных внутрисалонных компоновках. В Q7 заднее сиденье сдвинуто далеко назад, что резко уменьшает объем багажника, но зато дает огромный выигрыш в расстоянии между задним сиденьем и спинками передних. Это означает, что в Q5, если на заднем сиденьи сидят пассажиры (надо же им девочек возить в сауну!), то или водителю приходится сдвигать свое сиденье вперед, упираясь грудью в баранку; или же сидеть нормально - но тогда девочкам на заднем сиденьи некуда девать ноги, и они будут фыркать и кривиться. Между тем как в Q7 и водителю удобно сидеть, как он привык, и девочки сзади довольны. Получается, что эта машина просто удобнее, поскольку салон в ней гораздо просторней не столько за счет длины, сколько за счет уменьшения объема багажника. Re: Габариты
svh
21.03.2010 10:06
Откуда такие данные? Вот характеристики с официального сайта российского представиельства фирмы www.audi.ru Q7: 775 литров (при сложенных задних сиденьях и загрузке до крыши - 2035 л) Q5: 540 литров (при сложенных задних сиденьях и загрузке до крыши - 1560 л). Так что никаких чудес, все пропорционально размерам машин. И чтобы неуютно чувствовать себя в такой машине - нужно быть либо ростом сильно за 2 метра, либо весить хорошо за 150 кг. Re: Габариты
karelalex
21.03.2010 11:46
Кроликов чуть ранее ссылки давал. Значит одном из сайтов ошибка. Кстати, данные об объёмах багажника со сложенными сидениями практически совпадает, а с разложенными не совпадает никак. И ещё на audi.de циферки совпадают с audi.ru. Re: Габариты
Krolikov
21.03.2010 13:08
Пошерстил я по разным сайтам на доступных мне языках. И вот здесь нашел следующее: объем багажника 775 л у Q7 появляется лишь при складывании третьего ряда сидений, при разложенном - 230 л.
Там еще и третий ряд есть? Тогда это просто машина другого класса. Кстати и по дизайну Q5 имеет характерный облик "дамского" автомобиля. Во всяком случае, внешнее различие между ними бросается в глаза. Re: Габариты
svh
21.03.2010 13:47
Он может устанавливаться по заказу. Фирма, конечно, пишет, что на нем прекрасно сидится практически любому человеку; на самом деле комфортно там только детям, конечно. Хм... Ну не знаю, это уже дело вкуса, видимо. На мой взгляд, существенных отличий, кроме размеров, нет. Re: Габариты
Krolikov
21.03.2010 15:13
да, но именно размер и позволяет варьировать возможности внутреннего интерьера: три ряда сидений, два ряда (без заднего), два ряда (без среднего)... В последнем случае и получается, что и водитель может отодвинуть свое сиденье назад, насколько ему удобно, и у задних пассажиров при этом остается предостаточно свободного пространства для ног.
У Q5 же возможностей меньше, и не исключено, что при наличии пяти человек в машине приходится жертвовать или удобством водителя, или удобством задних пассажиров. Разумеется, каждый из нас вряд бы фыркать, если бы нам вдруг кто-то подарил "Ауди" - пусть даже "всего лишь" Q5. :-) Но в данном случаи спортсмены видят себя представителями страны (и у них есть на то основания) - они выступали от ее имени, достигли успеха. Страна эта (в лице упомянутого Фонда) отблагодарила спортсменов за успех. Иными словами, речь идет не о подачке с барского плеча ("жри, что дают, и скажи спасибо!") - а о заслуженной награде. И спортсмены, которые обладают уважением к себе (и у них есть на то основания) вправе высказывать свое отношение к данной награде, и просить автомобиль, более для них удобный. Это вовсе не "понты". Имхо, ошибка Фонда состояла в изначально неравном подходе к призерам. Деление "по ранжиру" выражается в самих медалях (золото/серебро/бронза), а также в размерах денежных призов. Что же касается автомобилей, следовало всем призерам дать одинаковые: или всем Q5, или всем Q7. Или пусть даже "Запорожец" - но всем одинаковый. В результате же искусственного в данном случе "ранжира" и возникла подобная ситуация. Ошибка техническая, и поддается исправлению в рабочем порядке - что руководство Фонда и делает. Re: Габариты
Vladislav E. Lavrov
21.03.2010 16:50
Страна тут ни при чем. Фонд этот - частная лавка, в которой участвуют Абрамович, Алекперов, Вексельберг, Дерипаска, Усманов и прочие местные владельцы заводов, газет и пароходов... Олимпийский чемпион 2006 года, двукратный серебряный медалист олимпиад в 2002 и 2010 годах Евгений Плющенко об эксклюзивных автомобилях фирмы "АУДИ" предоставленных Фондом поддержки олимпийцев России: " Я уже говорил не раз, что спасибо огромное государству, которое помогает спортсменам. Спасибо многим людям, которые нас поддерживают. Как говорится, дареному коню в зубы не смотрят. Этот подарок потрясающий и очень хороший. Я не знаю, кто это там придумал и начал это говорить и поливать на нас, что нам не нравятся подарки. Нам безумно нравятся эти подарки. Спасибо огромное. " Диалог
Krolikov
21.03.2010 17:02
Плющенко:
- Спасибо огромное государству. Лавров: - Это частная лавка, в которой участвуют Абрамович, Алекперов и прочие. Плющенко: - Огромное спасибо частной лавке. Спасибо и Вам, Лавров, что поправили меня. Какой Вы умный! :-) Re: Олимпийцы Скобрев, Плющенко и Зубков не довольны подаренными машинами
Vladislav E. Lavrov
21.03.2010 17:28
Плющенко:
- Дареному коню в зубы не смотрят. Кроликов: - Попробуйте отодвинуть водительское сидение до упора назад, сесть на него, а потом подвинуть на 10 см вперед. Разницу почувствуете мгновенно, особенно, если у Вас длинные ноги. Плющенко: - Огромное спасибо за совет, я направлю депутатский запрос по результатам которого мы примем решение о предварительном освидетельствовании у стоматолога всех подарочных лошадей. ;-] Угу, и вообще вся история с просьбой об обмене - выдумка от начала и до конца РИА "Новости"? (-)
Krolikov
21.03.2010 20:43
- Re: Угу, и вообще вся история с просьбой об обмене - выдумка от начала и до конца РИА "Новости"?
Saboteur
23.03.2010 04:14
Кроликов, вот теперь я вас полью дерьмом (можете не отвечать). И так... В начале вы говорили, что все здесь отписавшиеся (да и не только) просто завидуют, что ТЕМ (медалистам) подарили машину, а им, т.е. НАМ - нет... Что требование обменять 2105 на 2107 - технический момент... Или про ауди говорили? Да какая разница... Потом вы привели ссылки на машинки... и пишите, что разница между 07 и 05 всего дюйм... пардонте... не вы, а вам... написали про дюйм разницы, но с чем ВЫ согласились... и вы переключились на понты. Ну, что? Зависть? Выпендрёжь медалистов? Или забота о дефочках? Вы уж определитесь, а то как-то не логично выходит, в начале всех обозвали, обвинили, а потом сливаете на тормозах. PS: Про коней и стоматологов говорили. Да и про то, что вопрос медалисты с обменом не поднимали. Вопросы... пардон предъявы конкретно к вам Кроликов. Re: Зависть - четвертый из смертных грехов
Boris
23.03.2010 08:09
Да, это зависть. Только не зависть участников этой дискуссии к спортсменам, а обсуждение зависти этих спортсменов на более дорогие и престижные модели машин. Так что встречный вопрос, кто грешит? А вообще мне полностью непонятна логика выбора подобных подарков. Убейте меня, но я не поверю, что у вышеупомянутых спортсменов до этого не было машин, хороших дорогих иномарок. Мне бы не очень хотелось получить в подарок то, что у меня уже есть. Машины значит именные. Опять же, где логика? Где полёт мысли? Между именным револьвером, к примеру и именным лимузином пропасть! Первое - это вещь на всю жизнь, второе - расходный материал максимум на десятилетие. Если уж наше государство решило чествовать своих героев, то правильнее вего было бы вручение ПАМЯТНОГО именного сувенира или присвоение звания национального героя к примеру с вручением знака отличия. В общем чего то такого, что нельзя купить за деньги. А в качестве материального поощрения - деньги. И если кому то хочется Q7, то ради бога. Продавай свой драндулет, добавь деньжат и купи вожделенный мобиль. А памятный приз пусть на стене дома висит, рядом с олимпийской медалью. Его, в отличие от мобиля, можно и детям, внукам передать, чтоб помнили и уважали. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.03.10 08:21 пользователем Boris. Свежая порция
Krolikov
23.03.2010 13:09
Всегда пожалуйстя! Слушаю Вас внематочно. Лжёте. Не "ВСЕ" - а определенные. Это весьма характерный штрипшок: обиженные всегда идентифицируют себя со "всеми". Лжёте. Вторая чвсть предложения - домысленный вашим кишечником выыод", а не мои слова. Ключевая фраза - "подарили ИМ". Это полная дефиниция понятия зависть, остальное значения не имеет. Лжёте. Первоисточник этих слов - не я, а даритель. Лжёте. Дразница в длине - почти полметра, а не дюйм. Имел место анализ внутреннего пространства машин - с адекватными участниками этой темы. Снова "вывод" Вашего кишечника. Зависть. Определенных участников данной темы. Я назову их "кишечниками", хотя точнее было бы "жечный пузырь" Возможно. Наличие/отсутствие выпендрежа медалистов или их заботы о девочках, равно как цвет машин, бузина в огороде и другие факторы - не умаляют, не увеличивают и вообще НЕ СВЯЗАНЫ с завичтью "кишечников", продемонстрированных ими в данной теме. Не ВСЕХ, а "кишечников", которые идентифицируют себя со "всеми". И вообще с массами" - по определению. :-)". Вывод "кишечника" - основанный на собственных посылках. Жду следующей порции. Спасибо. Толсто. Подкол на тему зависти уже вышел из моды. (-)
Льготник
23.03.2010 18:48
Я не трус но... в бой из прЫнцыпа не иду...
serz
23.03.2010 19:17
Чтобы давать оценку другим, нужно быть как минимум указкой или букварём. И клеймо на всех не выставишь. Как минимум можно обратку получить. Дело такое. Проверено временем и занусси... "Мы все... как один....стройными рядами...
Krolikov
23.03.2010 23:45
А на всех и не требуется. Кишечники - это еще не "все" :-)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]