ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Читал. Много думал..
lightning  24.03.2010 11:31

Цитата (Владимир Глазков)
Я вообще сторонник полного уничтожения ЭТ,

То есть вы сторонник роста безработицы и сокращения налоговых поступлений в бюджеты, пенсионный и другие фонды?

Re: Читал. Много думал..
Andy  24.03.2010 11:41

Цитата (lightning)
То есть вы сторонник роста безработицы

Может, будет дешевле переобучить вагоновожатых на маршруточников?

Цитата
и сокращения налоговых поступлений в бюджеты, пенсионный и другие фонды?

А пассажирам ОТ с этих налогов что-нибудь отваливается?

Re: Да шо ви такое говорите
Pau Barcelona  24.03.2010 12:03

Цитата (Andy)


Уй, юноша, тока не надо нам здесь петь старые пестни о главном - о том, как прекрасно работал ОТ в совке.

Вы застали "совок" 70-х или начала 80-х? В Ульяновске, Минске, киеве, Черкассах, Донецке, Новосибирске, Минске, Ленинграде-да где бы я не был в командировках, я никогда не думал как я выберусь из отдалённого района в 24-00, если ОТ ходил до 01-00 приблизительно. Троллейбусы ходили табунами, один за другим. Транспорт Киева и Минска в начале 80-х был образцовым, ходил точнёхонько (ездил в троллейбусах и трамваях Киева до перестройки и в распад Союза (жил там с 86 по 97 год и приезжал каждое лето с 1973 года): разница была огромная!).

Единственно, с начала 80-х пошла деградация такси, когда "шеф" иногда сам решал кого брать, а кого нет и назначал цену, ну так уже тут виноваты мы сами были, что допускали данные нарушения из-за "неохота связываться", но я как-то "связался" в аэропорту одного из городов и довезли по счётчику и куда нало. Но в том же Минске в такси можно было садиться спокойно и говорить куда тебе надо уже внутри кабины, а не на улице, как это было заведено в других городах.

Так что, батенька, это Вы можете школоте втирать, что ОТ при "совке" работал плохо, а нам не надо! Конечно, я не беру райцентры по 30-40 тысяч жителей, там свои законы, но в областных центрах за ОТ следили достаточно хорошо.

Re: Да шо ви такое говорите
Andy  24.03.2010 12:50

Цитата (Pau Barcelona)
Вы застали "совок" 70-х или начала 80-х?

А может будем вспоминать, как ездили при сталинизме или волюнтаризме? Так на эту тему я тоже могу порындеть, правда, не по своим воспоминаниям, а - родственников.

Мои же личные впечатления о ленинградском ОТ начинаются с 1975 года. Вон, можете еще здесь почитать.

Цитата
Троллейбусы ходили табунами, один за другим. Транспорт Киева и Минска в начале 80-х был образцовым, ходил точнёхонько

Только вот не подскажете ли, за какое время можно было доехать на этом супер-пупер троллейбусе от ВДНГ до будущего Майдана, например?

Re: Читал. Много думал..

Цитата (lightning)
Цитата (Владимир Глазков)
Я вообще сторонник полного уничтожения ЭТ,

То есть вы сторонник роста безработицы и сокращения налоговых поступлений в бюджеты, пенсионный и другие фонды?

То есть я сторонник экономии бюджетных расходов. По этой причине необходимо полностью откзаться от дорогостоящей игрушки для фанатов, то бишь электротранспорта, с заменой его автобусами БВ. Водителей ЭТ элементарно можно переучить на категорию D, кондукторов и переучивать не надо. Где здесь "безработица и сокращение поступлений"?

Re: Читал. Много думал..

Цитата (Лапшов Игорь)
Цитата (Владимир Глазков)
Я вообще сторонник полного уничтожения ЭТ, потому что в наших условиях это непозволительная роскошь. Впрочем, об этом была отдельная тема в дискуссионном клубе.
Сслыкой не поделитесь?

Извольте.

http://forum.tr.ru/read.php?2,979136

Re: Читал. Много думал..

Цитата (krechet)

Ну грохнут в Туле трамвай, муниципальный автобус, троллейбус (последний, кстати, как правило оказывается самый живучий).

Да не надо мыслить стереотипами. Грохнуть я предлагал и предлагаю электротранспорт как дорогой и создающий пробки. А автобус надо развивать - хоть муниципальный, хоть частный, кому как больше нравится.

Цитата (krechet)

сами же потом взвоете. Тарифы взлетят, после 22 можно будет уехать только на такси, о рассписании можно будет забыть, 1 января вообще до полудня ничего работать не будет.

Почти все перечисленное вами в Туле имеет место при наличии трамвая, троллейбуса и автобуса. Ну кроме разве 1 января.

Цитата (krechet)

Но если всё перейдёт к коммерсантам в нынешнем виде - это будет полная деградация транспортной системы, что уже можно наблюдать во многих городах.

Заметьте, я этого не предлагаю. Речь не о форме собственности, а о том, что отечественный ЭТ - деньги на ветер.

Цитата (krechet)

Что касается трамвая. Может быть, в Туле без него действительно можно обойтись, я не знаю. Но в крупных городах он в любом случае необходим для нормального развития города.

В крупных городах необходим внеуличный транспорт с высокой провозной способностью. И не факт, что это должен быть трамвай. Точнее, неважно, как обозвать внеуличный скоростной транспорт и будет он рельсовым или нет.
Ясно одно: трамваю в его нынешнем виде на улицах наших городов места нет и чем скорее его спишут в лом, тем лучше.

Re: Читал. Много думал..

Цитата (Petro)

Кстати, а что мешало в том же Воронеже повесить расписание трамвая на остановках, до последних дней? Что так трудно? Глядишь бы пользовалось народу больше.

Да не было в Воронеже трамвая. НЕ БЫЛО. Было угробище в виде КТМ-5 с путями, изношенными до последней степени. Лично видел, какие в Воронеже были пути. Там их и по сию пору никак полностью не уберут.

Re: Да шо ви такое говорите

Цитата (Pau Barcelona)

Так что, батенька, это Вы можете школоте втирать, что ОТ при "совке" работал плохо, а нам не надо! Конечно, я не беру райцентры по 30-40 тысяч жителей, там свои законы, но в областных центрах за ОТ следили достаточно хорошо.

ОТ в совке работал по-разному. В Москве - практически идеально (особенно по сравнению с нынешним днем). В других городах - где как. Конкретно в Туле - пока начальником ТТУ был Яков Давидович Гиберт, электротранспорт ходил нормально. А после его ухода в конце 80-х тульский ОТ очень быстро дерадировал.

Re: Да шо ви такое говорите
Дмитрий 89  24.03.2010 21:20

Цитата (Владимир Глазков)
Цитата (Pau Barcelona)

Так что, батенька, это Вы можете школоте втирать, что ОТ при "совке" работал плохо, а нам не надо! Конечно, я не беру райцентры по 30-40 тысяч жителей, там свои законы, но в областных центрах за ОТ следили достаточно хорошо.

ОТ в совке работал по-разному. В Москве - практически идеально (особенно по сравнению с нынешним днем). В других городах - где как.

В 60-е - 70-е ОТ в Орехово-Зуево работал достаточно плохо - много закосов и заказов, пробки на переездах, отсутствие капремонта автобусов, большие пассажиропотоки при нехватке автобусов ОБВ. Со второй половины 70-х ситуация начала улучшаться: массово закупались ЛиАЗы-677, а затем и Икарусы, была пересмотрена маршрутная схема в райцентре. В 80-е и, что самое интересное, в 90-е ОТ в городе работал просто идеально, расписание соблюдалось, реально можно было уехать в полночь, а от вокзала - и в 0-45. В 90-е, несмотря на списывание автобусов и покупку большого числа ПАЗов, ситуация не была столь критичной, как сейчас. Так, ещё в 1998 г. 21 автобус от Орехова до Дулёва ходил с 5-30 утра до 23-30 вечера, а в часы пик интервалы были 10 минут утром и 15 минут вечером. Прибавьте и то, что почти все выходы на этот маршрут обеспечивались Икарусами-280, и только во время обеда и поздно вечером на нём работали ЛиАЗы-5256. Кроме того, почти вся трасса маршрута дублировалась другими автобусами. Для тех, кто не хотел и не мог уехать на автобусе были маршрутки. Конечно, они тогда стоили дороже, чем автобус (летом 1999 г. от конечной до конечной проезд стоил 6 рублей, против 4 у автобуса), но ездили быстрее и тормозили, где тебе надо.

В 2000-е система пригородного сообщения на востоке Подмосковья деградировала. Массово отменялись вечерние рейсы, а в городах - и рейсы в выходные дни. Количество социала резко сократилось, но и маршруток не сильно добавилось. Переход на "Спринтеры" их приблизил по условиям проезда к большим автобусам - стали ездить стоя, перегружая их (в Газели ездить стоя запрещалось, и в МТА это строго контролировалось водителем). Теперь из Орехово-Зуево после 8 вечера даже в будни уехать в Ликино-Дулёво сложно даже на маршрутке. А что уж и говорить про совсем поздний вечер...

Re: Да шо ви такое говорите
БелЧернил  25.03.2010 02:29

Цитата (Владимир Глазков)
Ничего, сейчас ему нефтяной краник прикрыли, пущай попрыгает, поживет за свой счет, колхозник.

А он за ЧЕЙ живёт? Не за Ваш ли?

Цитата (Владимир Глазков)
Только и умел что деньги из России тянуть. Да вот из-за таких уродов, в частности, мы и живем так, как живем. Союзник, мать его.

Шовинизм некоторых россиян (Глазковых) всегда заключался в том, что свои неудачи они всегда списывали на соседей. Можно предположить, что для решения в России проблем коррупции, износа инфраструктуры, деградации систем жизнеобеспечения, а сними и населения можно решить одним махом - путём реинтеграции с РБ ???
Браво, Глазков, Вам впору политическую диссертацию защищать! И народ-то Вас поддержит! Ведь в России всегда любили оправдывать свою лень образом врага, даже созданного из своего недавного союзника. А много ли у России на политической карте вообще друзей???? По-моему, нет их совсем!

Re: Читал. Много думал..
БелЧернил  25.03.2010 02:34

Цитата (Владимир Глазков)
То есть я сторонник экономии бюджетных расходов. По этой причине необходимо полностью откзаться от дорогостоящей игрушки для фанатов, то бишь электротранспорта, с заменой его автобусами БВ. Водителей ЭТ элементарно можно переучить на категорию D, кондукторов и переучивать не надо. Где здесь "безработица и сокращение поступлений"?

От Вас довольно часто приходится слышать о том, что электротранспорт - игрушка для фанатов, но при этом Вы никогда не утруждали себя никакими доказательствами его неэффективности.
Вам тут про налоги и чёрные схемы их уплаты - а Вы в ответ как буд-то ничего не слышали.
В России чудовищно плохо с автомобильными дорогами. С этим Вы спорить не будете? Так что назовём их тоже игрушкой для автомобилистов и призовём не тратить бюджетные средства?

Re: Читал. Много думал..
БелЧернил  25.03.2010 02:39

Цитата (Владимир Глазков)
Да не было в Воронеже трамвая. НЕ БЫЛО. Было угробище в виде КТМ-5 с путями, изношенными до последней степени. Лично видел, какие в Воронеже были пути. Там их и по сию пору никак полностью не уберут.

В каком году Вы их там видели? Очевидно, в конце 1990-ых, когда их таки перестали обслуживать? Если в Вашем доме в течение 100 лет не обслуживать и не заменять водопроводные и канализационные трубы, то со временем, их сгниют, будут подтекать и издвать зловоние. Мы Вам предложим ходить по нужде на улицу в коммерческий туалет и руки мыть в фонтане. А всех, кто будет ностальгировать по канализации - будем называть фанатами. Водопровод и канализация - в отчественной практике дорогая игрушка - пожирающая бюджет! А коммерческие туалеты (синие кабинки на улице) бюджет, напротив, пополняют! Удивляемся, как это до сих пор трубы из Вашего дома не убрали

Re: Читал. Много думал..
Petro  25.03.2010 14:32

Цитата (Владимир Глазков)
Да не было в Воронеже трамвая. НЕ БЫЛО. Было угробище в виде КТМ-5 с путями, изношенными до последней степени. Лично видел, какие в Воронеже были пути. Там их и по сию пору никак полностью не уберут.
Я же ещё раз поясняю, что трамвай существовал для попила бабла. Даже по таким рельсам и такими вагонами можно было организовать относительно нормальный подвоз повесив расписание хождения этих мастодонтов. А этого не было. "Трамваи" ходили как хотелось, никто не знал приедет/неприедет.

Re: Читал. Много думал..
Максим (Иваново)  29.03.2010 11:42

Цитата (Andy)

Так ли велики зарплаты в ТТУ, чтобы составлять львиную долю в налогооблагаемой базе?

Да, представьте себе, они так велики, что в мае 2005 года ивановское ТТУ было вынуждено сократить третью часть водителей и кондукторов, чтобы энергетики не отрубили подстанции за долги за электроэнергию и трамваи с троллейбусами не встали вообще.
Напоминаю историю вопроса: с 2005 года введён в действие закон о т.н. монетизации льгот. Как он будет работать, не подумали, из-за чего с 1 января 2005 г. льготники стали ездить за свой счёт. Поездили они так 3 недели, и начались массовые протестные акции, после чего было принято решение продавать льготные проездные на ГЭТ по 100 рублей, в то время как экономически оправданная стоимость проездного составляля 450 р. Разницу в цене ТТУ никто не компенсировал, а проездные продавать обязали. В результате образовалась месячная задолженность за электроэнергию, а также встал вопрос о своевременной выплате зарплаты. По состоянию на начало 2005 г. весь ГЭТ работал в Иванове с 5 до 23 часов. С 1 мая 2005 г. частично, а с 15 мая все троллейбусные маршруты переходят на режим работы с 6 (в выходные с 7) до 20 часов. Трамваи на такой график перешли с 1 июня 2005 г. На троллейбусе двухсменных выходов тогда не осталось вообще (только 12-часовые и разрывные с графиком работы бригад 2х2 вместо прежних 4х2 двухсменных), на трамвае большая часть 2-сменников была сохранена, но урезано рабочее время бригад. Отменив ранние и поздние рейсы, ТТУ экономило в первую очередь на фонде оплаты труда путём сокращения численности водителей и кондукторов (и трамвай, и троллейбус) и перевода на неполный рабочий день (трамвай). Экономия на электроэнергии была в разы меньше экономии на ФОТ.
P.S. В 2006 - 2007 гг. прежний режим работы ГЭТ был частично восстановлен.

Цитата (Andy)
Налицо неумение работать и переложить ответсвенность на кого угодно!

Вот только чьё неумение? Заметьте, что ТТУ это не само придумало, а сделало с подачи городской администрации, которая тем самым расписалась в своей неспособности решить вопрос со льготными проездными. Мэрия повесила на ТТУ почётную обязанность продавать льготные проездные по цене в 4,5 раза ниже себестоимости, после чего, не приложив со своей стороны к решению проблемы никаких усилий, дала добро на сокращение режима работы ГЭТ и увольнение части работников предприятия. Именно здесь
Цитата (Andy)
Налицо неумение работать и переложить ответсвенность на кого угодно!
А ивановское ТТУ сработало в этой ситуации так, как могло сработать. В часы пик и днём в межпиковое время в основном были сохранены приемлемые интервалы движения, продолжено проведение КВР трамваев и троллейбусов и ремонта трамвайных путей.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.03.10 11:48 пользователем Максим (Иваново).

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]