ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Пробки
Александр Митин  03.03.2010 08:26

У нас в Краснодаре проживает около 900 тысяч человек (с пригородами). И насчитывается около 400 тысяч автомобилей. В пересчёте на каждого жителя мы не уступаем Белокаменной. И развязки строят, и дороги расширяют, и новые прокладывают, и электротранспорт развивают. Причём (отдам должное)неплохо развивают, суммарно около сорока маршрутов трамвая и троллейбуса на провинциальный центр. Но результат нулевой. Согласно официальным данным через пять лет количество машин должно удвоится и город станет, ибо темпы прироста машин превосходят темпы преобразований. А как у вас? Как будем ездить через несколько лет? Что делать? Лично я уже давно на работу исключительно трамвайчиком, благо, что у нас трамвайные рельсы и автодороги в большей части не совмещены.

Re: Пробки
kalexandr  03.03.2010 09:21

Цитата (Александр Митин)
У нас в Краснодаре проживает около 900 тысяч человек (с пригородами). И насчитывается около 400 тысяч автомобилей. В пересчёте на каждого жителя мы не уступаем Белокаменной. И развязки строят, и дороги расширяют, и новые прокладывают, и электротранспорт развивают. Причём (отдам должное)неплохо развивают, суммарно около сорока маршрутов трамвая и троллейбуса на провинциальный центр. Но результат нулевой. Согласно официальным данным через пять лет количество машин должно удвоится и город станет, ибо темпы прироста машин превосходят темпы преобразований. А как у вас? Как будем ездить через несколько лет? Что делать? Лично я уже давно на работу исключительно трамвайчиком, благо, что у нас трамвайные рельсы и автодороги в большей части не совмещены.

да у всех сейчас так, это вызов, на который муниципалитеты должны будут ответить. Только вот проблема в том, что на это в нынешние кризисные времена, то есть на развитие улично-дорожной сети денег у них нет. Да еще, в тучные годы все же была поддержка из федерального бюджета так называемые единороссовские миллиарды, но с нынешнего года они больше не будут выделяться, вместо них федерация предлагает бюджетные кредиты.
Но как нам говорят классики транспортной теории от одного развития улично-дорожной сети этот вызов не загасить, нужно комплексно подходить и к развитию УДС и к развитию общественного транспорта, чтобы по городу можно было перемещаться быстро, комфортно, безопасно на экологичном транспорте.
то есть в данной теме вы хотите сказать, что обособленный рельсовый транспорт в условиях растущей автомобилизации - это хорошо. Вне сомнения, по-моему. У нас в Новосибирске таким обособленным рельсовым транспортом выступает метро.
По-моему сейчас важно найти и сохранить баланс между этими двумя путями и найти такое решение чтобы реально город не встал. А то у власти велик соблазн тратить деньги на что-то одно, другое в это время будет затухать. Потому что они видят картинку из окна служебного автомобиля, а это означает что есть соблазн просто путем расширения улиц и проспектов одним махом разрубить гордиев узел транспортных проблем современного крупного города.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.03.10 09:37 пользователем kalexandr.

Re: Пробки
hotaru  03.03.2010 13:41

Ташкент.

Город по размерам очень большой, но крайне "размытый".

Машин на душу населения пока относительно мало, но это количество с каждым годом растёт.

Начиная с 90ых годов строительство дорог/развязок там идёт опережающими темпами. Причем если под проект попадает какая-нибудь застройка - её сносят просто удивительными темпами. Жителей могут предупредить сегодня, а через два месяца на месте их домов уже будет свежий асфальт.

Хорошо это или плохо - зависит от того, с какой стороны смотреть. Но, тот факт, что жители города считают пробкой стояние на светофоре 2 цикла - тоже о многом говорит.

Пробок в "Российсиком" понимании там не существует, есть только временами образующиеся заторы из-за стихийной парковки или пропуска кортежей. Причем обычно и то и другое очень легко объезжается, но даже стояние в них не превышает 10-15 минут.

Средняя загруженность дорог не превышает 30-35%. Наиболее "уязвимые" места расширяются, причем иногда весьма значительно.

Если кому-что будет интересно, могу рассказать подробнее.

Re: Пробки

Цитата (kalexandr)

это вызов, на который муниципалитеты должны будут ответить.

Чем? Запретить на машинах ездить?

Цитата (kalexandr)

Только вот проблема в том, что на это в нынешние кризисные времена, то есть на развитие улично-дорожной сети денег у них нет. Да еще, в тучные годы все же была поддержка из федерального бюджета так называемые единороссовские миллиарды, но с нынешнего года они больше не будут выделяться, вместо них федерация предлагает бюджетные кредиты.

Да местным властям сколько ни давай - все разворуют. У них никогда ни на что денег нет.

Цитата (kalexandr)

Но как нам говорят классики транспортной теории от одного развития улично-дорожной сети этот вызов не загасить, нужно комплексно подходить и к развитию УДС и к развитию общественного транспорта, чтобы по городу можно было перемещаться быстро, комфортно, безопасно на экологичном транспорте.

Сдается мне, эти классики жили в другом государстве, лет так тридцать-сорок назад?

Цитата (kalexandr)

Потому что они видят картинку из окна служебного автомобиля, а это означает что есть соблазн просто путем расширения улиц и проспектов одним махом разрубить гордиев узел транспортных проблем современного крупного города.

Нет, ну что вы. Улицы ни в коем случае расширять нельзя, развязки строить и новые дороги прокладывать - тоже. Пусть ненавистные автомобилисты потолкаются годков пять в пробках, плюнут на все, продадут свои машины и пополнят число пассажиров ультрасовременного скоростного трамвая типа КТМ-5 (7, 19, etc)

Re: Пробки

Цитата (hotaru)

Начиная с 90ых годов строительство дорог/развязок там идёт опережающими темпами. Причем если под проект попадает какая-нибудь застройка - её сносят просто удивительными темпами. Жителей могут предупредить сегодня, а через два месяца на месте их домов уже будет свежий асфальт.

Хорошо это или плохо - зависит от того, с какой стороны смотреть.

Это хорошо. Значит, у ташкенсктих городских властей есть и деньги, и головы на плечах. Жаль, что в России этого не будет никогда.

Re: Пробки
railboy  03.03.2010 20:36

> Нет, ну что вы. Улицы ни в коем случае расширять нельзя, развязки
> строить и новые дороги прокладывать - тоже.

Не в этом дело, просто когда говорят о транспортных проблемах, то в 90% случаев говорят о том, что у нас не хватает дорог и развязок, про общественный транспорт даже не вспоминают. А народ тем временем педалированными темпами пересаживается из КТМ-5 в ВАЗ-2107.

Re: Пробки
hotaru  03.03.2010 20:52

Цитата (Владимир Глазков)
Это хорошо. Значит, у ташкенсктих городских властей есть и деньги, и головы на плечах. Жаль, что в России этого не будет никогда.

Я тоже так считаю. А вот жители сносимых домов не всегда.
Впрочем минусов и курьезов тоже хватает. Чего стоит только снесение моста-развязки на вылетной магистрали в 2008 году. В итоге матерятся до сих пор.

Кстати, в городе вновь начали строить подземные переходы.

Цитата (railboy)
Не в этом дело, просто когда говорят о транспортных проблемах, то в 90% случаев говорят о том, что у нас не хватает дорог и развязок, про общественный транспорт даже не вспоминают. А народ тем временем педалированными темпами пересаживается из КТМ-5 в ВАЗ-2107.

Опять таки Ташкент. Обычный летний день:



Из той же серии соотношения ОТ/автомобилей:

http://fotobus.msk.ru/photo/211849/
http://fotobus.msk.ru/photo/179631/
http://fotobus.msk.ru/photo/168734/

Многие не пересядут на личный транспорт, при наличии хорошего ОТ и всевозможных альтернативных маршрутов. Хотя с другой стороны в часы-пик бывает очень тяжело.

Конечно, не всё так идеально. Но наплевательского отношения нет. И это радует.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.03.10 20:52 пользователем hotaru.

Re: Пробки
Александр Митин  03.03.2010 21:58

Цитата (Но, тот факт, что жители города считают пробкой стояние на светофоре 2 цикла - тоже о многом говорит.)
Плюнуть бы на всё да поехать жить в город Ташкент. Ведь у нас в часы пик порой 2 км приходится ехать минут 45-50. Улица им. Красных Партизан восьмиполосная, но в часы пик один чёрт пробка двухкилометровая. А два цикла перед светофором - это недостижимое счастье для нас. А 15 циклов не хотите испытать? А сплошную семикилометровую пробку на ул. "Ростовское Шоссе" никогда не видели? А бутылочное горлышко на углу Садовой и Северной длиной 100 метров за полчаса никогда не проезжали? Тогда милости прошу к нам в Краснодар, будь он неладен.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.03.10 22:14 пользователем Александр Митин.

Re: Пробки
hotaru  03.03.2010 22:27

Цитата (Александр Митин)
Плюнуть бы на всё да поехать жить в город Ташкент. Ведь у нас в часы пик порой 2 км приходится ехать минут 45-50. Улица им. Красных Партизан восьмиполосная, но в часы пик один чёрт пробка двухкилометровая. А два цикла перед светофором - это недостижимое счастье для нас. А 15 циклов не хотите испытать? А сплошную семикилометровую пробку на ул. "Ростовское Шоссе" никогда не видели? А бутылочное горлышко на углу Садовой и Северной длиной 100 метров за полчаса никогда не проезжали? Тогда милости прошу к нам в Краснодар, будь он неладен.

К сожалению знаю что это такое, сейчас сам живу в России. И никак не могу понять транспортную политику местных властей.

А еще проектировщиков, которые называют проспектами 4-х полосные улицы длиной по паре километров. Уж незнаю, но в моём понимании проспект - это широкая, обустроенная магистраль...

А насчет Ташкента - и там не всё так радужно(иначе бы не уезжали...), правда в других сферах жизни.

Re: Пробки
svh  03.03.2010 23:26

Цитата (hotaru)
А еще проектировщиков, которые называют проспектами 4-х полосные улицы длиной по паре километров.
Гы! В Питер съездите. Там есть двухполосные проспекты длиной меньше километра.

Re: Пробки
Олег Куликов  03.03.2010 23:37

Цитата (Александр Митин)
И развязки строят, и дороги расширяют, и новые прокладывают, и электротранспорт развивают. Причём (отдам должное)неплохо развивают, суммарно около сорока маршрутов трамвая и троллейбуса на провинциальный центр. Но результат нулевой.

Александр! Я вас умоляю! В советское время в Краснодаре было 10 трамвайных, 15 троллейбусных и 35 городских автобусных маршрута. Плюс некоторое количество пригородных автобусных маршрутов. Все это хозяйство работало достаточно слажено. А что теперь? Да троллейбусная сеть расширяется, но ПС закупается только для восполнения выбывающих машин. Трамвайные маршруты организовываются на существующих линиях. Ну а про автобусы можно сказать, что краснодарцы о них фактически забыли. Есть понятие "маршрутка". Сколько раз наблюдал как на маршрутку стоит очередь, а на автобус ни кто не идет. Вот поэтому и нулевой результат.
А где построили хоть одну новую развязку?

Re: Пробки
Александр Митин  03.03.2010 23:38





Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.03.10 23:44 пользователем Александр Митин.

Re: Пробки
Олег Куликов  03.03.2010 23:43

Цитата (Александр Митин)
Цитата (Но, тот факт, что жители города считают пробкой стояние на светофоре 2 цикла - тоже о многом говорит.)
Улица им. Красных Партизан восьмиполосная, но в часы пик один чёрт пробка двухкилометровая. А два цикла перед светофором - это недостижимое счастье для нас. А 15 циклов не хотите испытать? А сплошную семикилометровую пробку на ул. "Ростовское Шоссе" никогда не видели?

Регулярно наблюдаю, и более того сегодня в обеих немного поучаствовал. Проблема в том, что Краснодар является крупным работодателем в радиусе 70 км, а как до него добраться? - только на машине. Выход один - возврат к плановой экономике!

Re: Пробки
Дмитрий 89  03.03.2010 23:56

Цитата (Олег Куликов)
Выход один - возврат к плановой экономике!

Это не выход, а полный экономический тупик.

Re: Пробки
Отчаянный  04.03.2010 03:26

Цитата (Александр Митин)
Тогда милости прошу к нам в Краснодар, будь он неладен.

Да что там Краснодар! В областных центрах-то во всех такая картина.
Подмосковное (30 км от кольцевой) Щелково, долбаный перекресток Пролетарский пр. - Талсинская: пробка на 40 минут - обычное дело. А уж что творится в дачный сезон в пт-сб-вс...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.03.10 03:27 пользователем Отчаянный.

Re: Пробки
Александр Митин  04.03.2010 07:21

Цитата (Подмосковное (30 км от кольцевой) Щелково, долбаный перекресток Пролетарский пр. - Талсинская: пробка на 40 минут - обычное дело. А уж что творится в дачный сезон в пт-сб-вс...)
Ну Москва и Подмосковье - это особый разговор. Тут спору нет. Оттуда всё и пошло. Жаль, что до нас так быстро доехало.
И ещё. Фотку выставил, а объяснение забыл написать. Эта типичная пробка на одной из дорог к морю. Начинается почти сразу за Краснодаром на левом берегу реки Кубань и с редкими перерывами тянется до черноморского побережья. Часов 10(бывает и гораздо больше) - и ты у моря, хотя расстояние до него от 110 км (Джубга) до 150 км (Анапа, Новороссийск).



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 04.03.10 07:38 пользователем Александр Митин.

Re: Пробки
Evgeny  04.03.2010 10:18

А фото, часом, не у нас ли в Беларуси сделано ? На двух машинах я разглядел красные гос.номера...

Re: Пробки

Цитата (Олег Куликов)
[ Ну а про автобусы можно сказать, что краснодарцы о них фактически забыли. Есть понятие "маршрутка". Сколько раз наблюдал как на маршрутку стоит очередь, а на автобус ни кто не идет. Вот поэтому и нулевой результат.
А где построили хоть одну новую развязку?

Про развязки полностью согласен. А вот про автобусы... Ну хорошо, давай представим, что возрождён автобусный маршрут, к примеру, № 18, который на "Икарусах-280" работал по Седина/Красноармейской. Попробуем представить его теперь. Сколько он будет ползти через пробки по этим улицам теперь? Возрождением автобусов можно и нужно убавлять число маршруток, но число пользователей частного автотранспорта таким способом не убавить, ибо у автовладельцев происходят изменения уже на уровне подсознания. Лучше буду стоять в пробке, но в своём личном уютном мирке, нежели буду давиться в ОТ рядом с быдлоидами (а быдлоиды - потому что на машину не скопили)! Согласен с Владимиром Глазковым: чем хуже - тем лучше, потолкаются в пробках - на ОТ охотнее ездить будут. Но это должны быть Пробки с большой буквы П... как и ещё одно слово, которое может метко охарактеризовать эту ситуацию! :-)

Re: Пробки
Александр Митин  04.03.2010 10:34

Цитата (А фото, часом, не у нас ли в Беларуси сделано ? На двух машинах я разглядел красные гос.номера...)
Нет, не у вас. На дорогах к морю в летнее время до 70 процентов машин не кубанских, а из разных регионов. Можно географию изучать. Даже интересно. Стоишь в пробке и переговариваешься с одной стороны с мурманчанами, а с другой с новосибирцами. Пока доедешь, все сплетни и анекдоты России узнаешь.

Re: Пробки
JaZZ  04.03.2010 12:06

Цитата (Владислав Мартианов)
Возрождением автобусов можно и нужно убавлять число маршруток, но число пользователей частного автотранспорта таким способом не убавить, ибо у автовладельцев происходят изменения уже на уровне подсознания. Лучше буду стоять в пробке, но в своём личном уютном мирке, нежели буду давиться в ОТ рядом с быдлоидами (а быдлоиды - потому что на машину не скопили)! Согласен с Владимиром Глазковым: чем хуже - тем лучше, потолкаются в пробках - на ОТ охотнее ездить будут. Но это должны быть Пробки с большой буквы П... как и ещё одно слово, которое может метко охарактеризовать эту ситуацию! :-)
Ерунду пишете, никаких изменений у пользователей частного автотранспорта не происходит, потому что они сами отъездили лет по 10 в ОТ, просто действительно сидеть в пробке удобнее, чем стоять, висеть на поручне, слушать политические трепы пенсионерок, мерзнуть или жариться в салонах ОТ, а еще его ждать, или идти после него километр.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]