Re: Продолжение номер два (отбросив шутки): автомобилеподобные летательные аппараты как решение транспортной проблемы: за и против
titanic
09.01.2010 21:46
1. Организация движения в воздухе намного сложнее, чем на земле. Выше скорости, труднее ориентироваться...
2. Почти любое ДТП рискует стать тяжелой аварией с большими жертвами... 3. Появится масса недорогих и опасных ЛА (в том числе китайских)... 4. Загрязение атмосферы зашкалит за совсем уже немыслимые пределы. Если продукты "жизнедеятельности" наземного транспорта, в сущности, высоко е поднимаются, то в данном случае загадим и большой слой атмосферы. А до экологичных и мощных двигателей (способных поднять ЛА) нам еще жить и жить... Re: Продолжение номер два (отбросив шутки): автомобилеподобные летательные аппараты как решение транспортной проблемы: за и против
Сергей_П
12.01.2010 08:47
Ну почему же сразу - фантастика? Другое дело, что в России, например, сейчас надо весь полет согласовывать в ФСБ. В Германии, где Вы, с этим попроще, но с другой стороны - надо строить ВПП или вертолетные площадки, а как? Все живут кучно, земли нет. Против вертолетных площадок встанут грудью зеленые и "к ним примкнувшие". Предположим, что в России не надо будет подавать заявку на полет в органы. И что, "офисный планктон" сможет себе позволить вертолет за тысяч 300 долларов? (О китайском барахле пока не будет великое множество пилотов-любителей можно и не мечтать. Да и довериться китайской летательной технике могут лишь люди с крепкими нервами.) Богатеи же летать на всяких вертолетах в больших количествах не будут: достаточно шмальнуть из Иглы чтоб с 100% гарантией убрать конкурента, партнера или надоевшего мужа. Сумма суммарум, единственное, что можно сделать - убрать нынешний тотальный контроль и позволить летать энтузиастам. Re: Продолжение номер два (отбросив шутки): автомобилеподобные летательные аппараты как решение транспортной проблемы: за и против
CyrusEugene
12.01.2010 16:07
Да, как в фантастике - флаеры изобретут, которые будут перемещаться на антигравитационном эффекте (ну, как в фильме "Гостья из будущего", например). А что - вполне возможно, это щас воспринимается чистой фантастикой, а лет через 50 это вполне может быть явью! Кто-то из нас, форумчан, может доживёт до этого. З.Ы. Я сам против именно автомобилеподобных ЛА с ДВС, ибо это неперспективно, мягко говоря. Прежде всего потому, что неэкономично (для полёта требуется гораздо бОльшая мощность, чем для движения по дороге), а стало быть неэкологично. Re: Продолжение номер два (отбросив шутки): автомобилеподобные летательные аппараты как решение транспортной проблемы: за и против
egaron
12.01.2010 18:35
думаю, примерно такими же тесктами (но насчет автомобилизма) изобиловали статьи про зарождающийся автомобилизм. думаете мало было тех, кто в начале 20-го века писал "но на мой взгляд допускать каждого первого к управлению автомобилем, , нельзя"? и ничего, справились. то же будет и здесь. Будут, конечно, и трупы, и ВТП, никуда от этого не деться. А по поводу персонального воздушного транспорта - конечно, к нему рано или поздно придут, но пока такого типа воздушного судна не придумано. существующие - самолеты, вертолеты, автожиры - не приспособлены для движения по городу ну никак. должно быть нечто типа нпортативных (размером с автомобиль) летательных аппаратов на магнитной подвеске (или антигравитационных), сравнимых с автомобилем в динамике и точности перемещения (чтобы не требовались габаритные места для взлета/посадки, не зависели от воздушных потоков итд), и могли бы перемещаться с дистанцией между ТС, сопоставимой с автомобильными. современные виды ВС, основой движения служит в той или иной мере отталкивание от воздушного потока, роль городского транспорта выполнить вряд ли смогут. что же до высоты полета - то вовсе не обязательно это должны быть летающие над крышами аппараты. вполне возможно наличие нескольких эшелонов (коридоров по высоте) и высота полета может не превышать метров 10-15. летать над уровнем городской застройки - это уж точно стремно. а при малой высоте полета уничтожается необходимость в дорожном покрытии и развязках, дорогой может служить любая просека. Re: Продолжение номер два (отбросив шутки): автомобилеподобные летательные аппараты как решение транспортной проблемы: за и против
titanic
12.01.2010 21:18
Ну вот когда изобретут что-то НЕ С ДВС автомобильного типа, тогда и можно будет рассуждать. 8-))) Re: Продолжение номер два (отбросив шутки): автомобилеподобные летательные аппараты как решение транспортной проблемы: за и против
krechet
13.01.2010 09:25
А других способов нет? :))) У кого есть деньги и желание, и сейчас полетать не проблема, на различных курортах соответствующий сервис имеется. Но про заказные убийства таким способом слышать не приходилось, ибо и других отработанных способов хватает. Re: Продолжение номер два (отбросив шутки): автомобилеподобные летательные аппараты как решение транспортной проблемы: за и против
egaron
13.01.2010 11:04
ну не совсем таким, но очень схожим способом "ушло" уже несколько губернаторов и высокопоставленных лиц, начиная с генерала Лебедя. Re: Продолжение номер два (отбросив шутки): автомобилеподобные летательные аппараты как решение транспортной проблемы: за и против
Toman
13.01.2010 14:38
Ну, это совсем другая проблема, в абсолютном большинстве случаев. Она и на автомобилях актуальна частенько. Называется неадекватность этих самых высокопоставленных лиц. Когда они до такой степени звереют от осознания своей высокопоставленности и власти, что считают, что могут игнорировать не только моральные нормы и законы государства, но и законы природы. А вот с законами природы всё время выходит некоторая промашка, им наплевать на степень высокопоставленности лиц. Re: Продолжение номер два (отбросив шутки): автомобилеподобные летательные аппараты как решение транспортной проблемы: за и против
Toman
13.01.2010 14:49
А почему, собственно, какого-то городского? Зачем ОНО в городе? Автомобиль вообще-то тоже явно не для города сделан: по городу не ездят на 160 км/ч. И даже на 120 тоже не ездят (нормальные люди). Казлось бы, очевидно, что речь идёт о транспорте для полётов в деревню, а не по городу. По городу, вообще говоря, пешком ходить надо (и город должен позволять внутри него ходить пешком по достаточно прямому пути, без всяких длинных вынужденных загогулин - о чём у нас почему-то очень любят "забывать", откуда и возникает иллюзия огромных расстояний, непреодолимых пешком), или на велосипеде ездить.
Но это таки да, это только антигравитация :) Чтобы летать ниже уровня застройки, надо (кроме ликвидации всевозможных проводов и кабелей) летать очень медленно, со скоростью велосипеда, условно говоря. Re: Продолжение номер два (отбросив шутки): автомобилеподобные летательные аппараты как решение транспортной проблемы: за и против
egaron
13.01.2010 17:06
он сделан как для города, так и для загорода. по городу 60, за городом - 160
да нет, автомобильной скрости в 50-60 км/ч будет вполне достаточно для кофмортного передвижения по городу. по поводу проводов - ну будут знаки габаритов по высоте пролета, они и сейчас есть (по высоте проезда), делов-то. естественно, кто-то будет сносить эти провода, кто-то путаться в них и биться током, как же без этого. это все детали. главное - уйдут такиие понятия, как дорожное покрытие, развязки, пересечения проезжих частей и само дорожное строительство такое, какое оно есть сейчас. Re: Продолжение номер два (отбросив шутки): автомобилеподобные летательные аппараты как решение транспортной проблемы: за и против
Сергей_П
13.01.2010 17:50
Есть, конечно. Но вероятность уцелеть в бронированном лимузине находящемся не земле, намного выше оной после падения подбитого ЛА с 300-метровой высоты.
Э-э-э, нет... "Вы не путайте туризм и иммиграцию." (с) Для заказного убийства нужен план. Одно дело - единоразовый полет где-то на курорте, когда не известно, состоится ли он; и совсем другое - ежедневный вылет в офис. Да и толстосумы покататься на "банане" и поплавать на общие незакрытые курорты не ездят. Re: Продолжение номер два (отбросив шутки): автомобилеподобные летательные аппараты как решение транспортной проблемы: за и против
Toman
13.01.2010 18:43
Отнюдь, отнюдь. Если бронированной лимузин не поддаётся пробиванию пулей из автомата или пулемёта, или осколками соответствующей гранаты или бомбы - то будь он хоть 5-тонного веса, на него всегда найдётся какой-нибудь 25-тонный А летательный аппарат ещё попробуй сбить, при условии, что вокруг тысячи других, не очень отличимых от него. Ну само падение с 300-метровой высоты роли не играет: такое падение гасится парашютом. Опасность представляет для него непосредственное поражение человека оружием (поскольку летательный аппарат невозможно так же хорошо бронировать, как автомобиль, из-за веса), но и попасть в него существенно сложнее, так же, как намного сложнее загнать в какую-либо ловушку, элементарно простую на улично-дорожной сети: перекрыл 1-3 дороги бетонными блоками или "припарковавшимися" машинами, к примеру - и клиент в ловушке. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.01.10 18:43 пользователем Toman. Re: Продолжение номер два (отбросив шутки): автомобилеподобные летательные аппараты как решение транспортной проблемы: за и против
Сергей_П
13.01.2010 21:59
Но ведь есть еще и охрана с автомобилями прикрытия.
Да ну, стой себе у ВПП и шмаляй в ЛА с нужным номером.
Гасится парашютом что? Падение ЛА?
Охрана, опять же; пути отхода. Не думаю, что так уж легко перекрыть блоками весь квартал, чтобы охрана в далеко впереди идущей машине не заметила. Re: Продолжение номер два (отбросив шутки): автомобилеподобные летательные аппараты как решение транспортной проблемы: за и против
egaron
14.01.2010 17:02
что-то от темы ЛА перешли к теме безопасности высокопоставленных лиц
что же про генерала лебедя и остальных иже с ним - тут не в халатности дело, обычная "случайная" неисправность. Re: Продолжение номер два (отбросив шутки): автомобилеподобные летательные аппараты как решение транспортной проблемы: за и против
Roman
15.01.2010 01:24
Вот кстати и ссылка в тему: http://news.mail.ru/society/3250368
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]