ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Re: Трамвай во дворе: за и против
Дем  08.01.2010 19:47

Идеи интересные, жаль что нереализуемо...

Цитата (Toman)
требование исключить ямы и колдобины на дороге ради автомобилей с автоматическим управлением прямо-таки подрывает основной принцип содержания автодорог "не трамвай-объедет", т.е. что любую яму можно не чинить годами, а кто в неё провалится, тот как бы сам дурак. То же самое и с очисткой от снега и льда. Отказ от этого принципа, как нетрудно догадаться, поднимает стоимость содержания дорог на порядок.
Но с другой стороны - вместо полосы в 3.75 м потребуется поддерживать качество только на 2*5 см ширины...
А цена асфальта пропорциональна цене нефти, между прочим...

Цитата (Дибуны)
Летят два крокодила, один красный, а другой в Африку :-) Колёса и рельсы, безусловно, понятия взаимоисключающие; или одно, или другое и никоим образом вместе....
Разумеется взаимоисключающие, ведь по рельсам совсем не на колёсах ездят :)

Цитата (Al_y)
Отсюда следует, что гипотетическая система должна быть общественной.
Общественность на порядок снижает комфортность пользования.

Цитата
Под термином «информационная сцепка» разумеется, понимается, в том числе, и обмен информацией между модулями о маневрах. Сообщение типа «через 50м буду тормозить с замедлением 0,5 до скорости 20 с уходом на боковой путь». Следующий сзади вычисляет свою оптимальную реакцию и передает решение дальше по цепочке.
Это делу не поможет. Потому как реально тормозить он будет с замедлением например от 0.45 до 0.55. Соответственно следующий выберет замедление 0.6 (от 0.55 до 0.65) чтобы гарантированно не вмазатся.
Ну и т.д. по цепочке, пока не превысит физическую возможность тормозиться с нужным замедлением.

Re: Трамвай во дворе: за и против
Toman  12.01.2010 00:38

Цитата (Дем)
Но с другой стороны - вместо полосы в 3.75 м потребуется поддерживать качество только на 2*5 см ширины...
А цена асфальта пропорциональна цене нефти, между прочим...

Ну вот мы и покусились на самое святое. У разных автомобилей совершенно разная ширина колеи. Так что с существующими автомобилями так не получится - придётся всё же или всю ширину полосы поддерживать в состоянии, или вместо обычных автомобилей допускать только сугубо специальные, со строго стандартной шириной колеи. А строго стандартная ширина колеи, плюс так же точно выдерживаемая траектория (под страхом попадания в яму, в которой и колесо может оторвать) - это называется как? Это называется транслёр, или трамвай на шинах. Всеми нами горячо любимый, конечно.

Re: Трамвай во дворе: за и против
egaron  12.01.2010 18:46

Цитата
Очевидно, что система должна быть полностью автоматической, чтобы возвращать пустые ТС в обратном основному потоку направлении. Движение по направляющим, ну предположим рельсам, хотя возможны и другие варианты, например трубки, охватываемые колесом с двух сторон.
Сами экипажи должны иметь минимальные габариты и вес. Кроме того они должны быть двухсторонними. Возьмем за основу инвалидное кресло, для симметричности два кресла напротив друг друга. Итого, длина 2 метра, ширина метр максимум, высота около 1,5 м, масса такой штуки будет порядка 100 кг, при грузоподъемности 2 человека или 250 кг. Нагрузка на метр всего 200 кг.

при прочтении этого всего вспоминается "кнопочное такси" из "незнайки в солнечном городе". помню, как в детстве жал воображаемую кнопку на ребристой стене остановки и воображал, что пришедший автобус - это кнопочное такси.

в сущности, сама концепция такого транспорта верна. он не должен быть общественным, зато оптимизированным по направлениям движения и автоматически возить группы лиц из одного пункта в другой. возможно, в будущем так и будет - через интернет заказываешь такси, к примеру, с лиговского проспекта до проспекта испытателей, дом какой-нибудь, тебе приходит тележка с попутчиками, и развозит пр ссответствующему маршруту всех, с высадкой и посадкой других попутчиков. логистическая схема просчитывается автоматически. такой общественный транспорт, возможно, и более оптимально делать на рельсовой основе.

Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]