Благодаря спецполосе на Волоколамке пропускная способность выросла на 7 процентов
Petr
04.12.2009 20:14
Вот что можно прочесть в Интернете сегодня. Спрашивается, за что борятся наши дорожники повсеместно уничтожая трамвайную выделенку (а ведь она уже автобусной по определению).
http://autorambler.spb.ru/journal/road/04.12.2009/560956264/ Благодаря спецполосе на Волоколамке пропускная способность выросла на 7 процентов Отдельная полоса для общественного транспорта, открытая на Волоколамском шоссе Москвы в июле этого года, увеличила пропускную способность магистрали на 7% - почти до 3,5 тысяч машин в час, говорится в материалах к пресс-конференции, посвященной безопасности движения в столице в зимний период 2009-2010, которая прошла в четверг. В период с 20 июня по 20 июля средняя интенсивность движения транспортных средств на шоссе составляла 3,207 тысячи автомобилей в час, а после введения выделенной полосы с 25 июля по 20 августа она составила 3,454 тысячи ТС в час. Таким образом, прирост составил 247 автомобилей, говорится в документе. "Увеличение пропускной способности стало возможным за счет исключения из основного транспортного потока городских маршрутных ТС, движение которых характеризуется малой маневренностью, частыми и длительными остановками для посадки и высадки пассажиров", - отмечается в материалах. Поскольку эксперимент оказался удачным, московские власти решили открыть спецполосы для автобусов и троллейбусов также на Ленинградском проспекте, шоссе Энтузиастов, проспекте Андропова, Ярославском шоссе, Севастопольском проспекте, Липецкой и Вешняковской улицах. Отдельная полоса для общественного транспорта, открытая на Волоколамском шоссе Москвы в июле этого года, увеличила пропускную способность магистрали на 7% - почти до 3,5 тысяч машин в час, говорится в материалах к пресс-конференции, посвященной безопасности движения в столице в зимний период 2009-2010, которая прошла в четверг. В период с 20 июня по 20 июля средняя интенсивность движения транспортных средств на шоссе составляла 3,207 тысячи автомобилей в час, а после введения выделенной полосы с 25 июля по 20 августа она составила 3,454 тысячи ТС в час. Таким образом, прирост составил 247 автомобилей, говорится в документе. "Увеличение пропускной способности стало возможным за счет исключения из основного транспортного потока городских маршрутных ТС, движение которых характеризуется малой маневренностью, частыми и длительными остановками для посадки и высадки пассажиров", - отмечается в материалах. Поскольку эксперимент оказался удачным, московские власти решили открыть спецполосы для автобусов и троллейбусов также на Ленинградском проспекте, шоссе Энтузиастов, проспекте Андропова, Ярославском шоссе, Севастопольском проспекте, Липецкой и Вешняковской улицах. На самом деле всё немного не так:
karelalex
05.12.2009 02:17
тут пишут про мифическое "изъятие из общего потока". Логично предположить, что для организации выделенки одну полосу у дороги отбирают и пропускная способность должна снизиться, откуда рост?
Всё становится на свои места, если вспомнить в какой полосе сделали выделенку? В правой. А в какой полосе обычно паркуются автомобилисты? Тоже в правой. Так вот теперь парковки нет. Таким образом не мифическое исключение из основного транспортного потока городских маршрутных ТС, движение которых характеризуется малой маневренностью, частыми и длительными остановками для посадки и высадки пассажиров, а банальное увеличение полос движения (пусть не для всех ТС, а только для маршрутных) за счёт ликвидации парковки в правом ряду позволило увеличить пропускную способность. Готов поспорить, что разгон парковки без организации выделенной полосы увеличил бы пропускную способность ещё больше, даже несмотря на наличие в общем потоке городских маршрутных ТС, движение которых характеризуется малой маневренностью, частыми и длительными остановками для посадки и высадки пассажиров Re: Благодаря спецполосе на Волоколамке пропускная способность выросла на 7 процентов
Alexeysh
05.12.2009 18:26
Гораздо боле интересно как будет выглядеть выделенка на Севастопольском и Вешняковской, и почему в списке нет так просящегося в него Ленинского пр-та и пр-та Вернадского до м.Юго-Западная? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.12.09 18:27 пользователем Alexeysh. Re: Благодаря спецполосе на Волоколамке пропускная способность выросла на 7 процентов
Бараш Алексей
08.12.2009 13:15
А где это в Москве успели уничтожить трамвайную выделёнку? Насколько я знаю на Волоколамке сейчас эта полоса только до поворота к м. Тушино со стороны области... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.12.09 13:15 пользователем Бараш Алексей. Петр - житель Петербурга, смею предположить, я его часто вижу на форуме ПзаОТ. (-)
Лебедев
08.12.2009 14:50
Петр - житель Петербурга, смею предположить, я его часто вижу на форуме ПзаОТ. Так-то оно - так! Подтверждаю! Но тем не менее пусть кто-нибудь тогда Петра опровергнет! (-)
Бараш Алексей
08.12.2009 21:43
Re: Петр - житель Петербурга, смею предположить, я его часто вижу на форуме ПзаОТ. На память мне приходит разве что полное снятие трамвая (который был на выделенке) на той же Ленинградке и Беговой ул (-)
житель ЗАО
09.12.2009 17:37
Re: На память мне приходит разве что полное снятие трамвая (который был на выделенке) на той же Ленинградке и Беговой ул
ZavGar
09.12.2009 17:57
Проспект Мира от Крестовского моста до ВДНХ. Re: На память мне приходит разве что полное снятие трамвая (который был на выделенке) на той же Ленинградке и Беговой ул
Дмитрий 89
14.12.2009 01:01
Ещё участок от Даниловского кладбища до Загородного шоссе в Москве. Re: На самом деле всё немного не так:
Иван Садовский
15.12.2009 10:37
Более того, на тех улицах, где у остановок нет кармашков, в правую полосу и так без особой нужды никто не лезет, потому что там автобусы с троллейбусами. Так что в принципе увеличение пропускной способности только за счет парковки. Re: Благодаря спецполосе на Волоколамке пропускная способность выросла на 7 процентов
Kardail
15.12.2009 22:37
Не могу не согласиться с тем, что написал karelalex, хочется добавить к этому:
> Отдельная полоса для общественного транспорта, > открытая на Волоколамском шоссе Москвы в июле этого года, > увеличила пропускную способность магистрали на 7% - > почти до 3,5 тысяч машин в час Начнём с того, что, во-первых, эти 7 процентов вообще могут оказаться сезонным фактором или статистической погрешностью. А во-вторых, с каких это пор пропускная способность какой-либо магистрали измеряется количеством машин в час? Какая мне разница, что по Волоколамке за час проехало на 247 железных коробок больше? В данном конкретном случае "пропускная способность" - это только количество человек, перевезённых за единицу времени по участку магистрали. Догадался ли кто-нибудь вообще его измерить? С такой логикой, странно, что ДТиС (или его пресс-служба, которая писала релиз) не сделали вывод, что ОТ с Волоколамки нужно убрать совсем. Re: Благодаря спецполосе на Волоколамке пропускная способность выросла на 7 процентов
svh
16.12.2009 10:39
Всю жизнь она в них измерялась. А вот провозная спосоность троллейбуса на этой магистрали - она таки да, уже будет в пассажирсах в час измеряться.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.007 seconds ]