ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Ну и такси!
warrior  13.11.2009 10:19

Вот такое такси, судя по символике на борту - принадлежит Мосгортрансу. Интресно, кого возит, сколько стОит проезд, где базируются машины?


Базируется во 2 АП (0) (-)
Андрей Горбунов  13.11.2009 10:29

0

Re: Ну и такси!
Toman  13.11.2009 10:38

Как-то раз мне во сне приснилось, как будто МГТ вообще в качестве замены выпустил на трамвайный маршрут №68 шестисотый мерс :)
Выходит, сон был если не совсем уж вещим, то, скажем так, имел под собой некие основания :) Да, где-то с полмесяца назад я где-то вживую видел такую машину в движении, правда, не помню, где именно.

Re: Ну и такси!
Илья  13.11.2009 17:29

Это социальное такси - пару раз пользовались родственники. Людям с ограниченными возможностями дают (продают?) на него талоны, ими и идет оплата. Если не ошибаюсь час стоит 220 рублей.

Re: Ну и такси!
warrior  13.11.2009 20:27

220 руб/час - можно найти и обычное, "несоциальное" такси, если поискать. Так что талоны, наверное, именно дают, а не продают, а цена на них указана условно.

Re: Ну и такси!
Впередсмотрящий  13.11.2009 20:41

Цитата (warrior)
220 руб/час - можно найти и обычное, "несоциальное" такси, если поискать. Так что талоны, наверное, именно дают, а не продают, а цена на них указана условно.
Скорее всего да. Думаю, что эти талоны аналогичны "советским" таксоталонам, правда тогда этими талонами можно было рассчитываться в любой машине "такси", а не только "социальной"...

Re: Ну и такси!
Виталий Шамаров  14.11.2009 09:22

Цитата (Дибуны)
тогда этими талонами можно было рассчитываться в любой машине "такси", а не только "социальной"...
Ну не в любой! Только в такси определённого владельца (хоть и государственного). Видел я эти талоны, на них было написано "Мосавтолегтранс" (возможно, название главка несколько исказил за давностью лет, прошу поправить), так что московским талоном в Сочи не расплатиться. Сама идея талонов была замечательной - не содержать "персоналки", которые слишком много времени или простаивали, или же водители занимались халтурой, но при этом хоть и с жёстким лимитом, но предоставлять транспорт для служебных поездок.
Сейчас, конечно, когда в качестве наиболее доступного такси в Москве выступают частники юго-восточной национальности на старых "Жигулях", купленных тысяч за 50 на авторынке, про талоны говорить не приходится.

Re: Ну и такси!
warrior  14.11.2009 11:59

Цитата (Дибуны)
аналогичны "советским" таксоталонам

А что это были за "таксоталоны" такие? Никогда о таком не слыхал. Кому выдавались, в какие годы? Насколько помню советских "таксёров" - ИМХО, они не очень-то рады были принимать такие талоны в оплату?

Re: Ну и такси!
Впередсмотрящий  14.11.2009 12:47

Период "выдавания" талонов не знаю, но в 86ом, 87ом были. Выдавались тем, кто являясь начальствующим составом, всё же не имел ранга для обладания персоналкой, но часто ездил в местные командировки (обычно это было в каких-нибудь главках ну или крупных предприятиях). Таксистам то было более-менее всё равно, план то по любому сдавать нужно, какая разница деньгами или талонами...
Тогда как раз встречались с дувушкой, отцу которой выдавали такие талоны, сам он никогда не пользовался (терпеть не мог такси) и отдавал талоны ей...

Re: Ну и такси!
warrior  14.11.2009 13:43

Цитата (Дибуны)
отцу которой выдавали такие талоны, сам он никогда не пользовался (терпеть не мог такси) и отдавал талоны ей...

То-есть, факт наличия у пассажира законного права на обладание этими талонами ничем не нужно было подтверждать? Типа, есть они, и всё тут, а у кого именно они есть - было совершенно неважно? Тогда, ИМХО, они отличаются от нынешних талонов на "социальное такси": там, уверен, повезут только того, кто имеет, кроме этих талонов, ещё и Социальную карту.
И ещё, интересно: на какой километраж были рассчитаны те советские таксоталоны? НЯП, в 80-е километр стоил уже 20 коп, и ещё 20 коп взимали за сам факт "посадки" (включение счётчика-таксометра).

Re: Ну и такси!
Впередсмотрящий  14.11.2009 13:47

Таксисту было совершенно всё равно, просто отдаёшь талонов, примерно сообразно сумме на счётчике (обычно как и по деньгам, чуть больше). Номиналов вот не помню, на 50коп. точно были самыми мелкими, других номиналов не буду говорить, чтоб не наврать...
Но были они на деньги, а не на километры...

Re: Ну и такси!
Varanas  14.11.2009 15:15

Вот здесь Ветка форума коллекционеров
как раз про билеты такси.
Как видно по фотографиям, были и на километры.

Re: Ну и такси!
svh  14.11.2009 17:25

Цитата (warrior)
220 руб/час - можно найти и обычное, "несоциальное" такси, если поискать.
В каком городе? Если в Москве - то, по-моему, меньше 7 руб. за минуту уже никто не предлагает. Соответственно, час получается 420 рублей.

Re: Ну и такси!
warrior  14.11.2009 19:06

Цитата (Дибуны)
были они на деньги, а не на километры...

Судя по образцам талонов, выложенным на http://proezdmoscow.1bbs.info/viewtopic.php?t=197
бывали талоны и "на деньги", и "на километры", и даже "на время".

Меня вот такси из "Майбаха" удивило.
Костя  14.11.2009 20:02


Re: Ну и такси!
A.Mecz  14.11.2009 20:56

Цитата (Дибуны)
Период "выдавания" талонов не знаю, но в 86ом, 87ом были. Выдавались тем, кто являясь начальствующим составом, всё же не имел ранга для обладания персоналкой, но часто ездил в местные командировки (обычно это было в каких-нибудь главках ну или крупных предприятиях). Таксистам то было более-менее всё равно, план то по любому сдавать нужно, какая разница деньгами или талонами...
Тогда как раз встречались с дувушкой, отцу которой выдавали такие талоны, сам он никогда не пользовался (терпеть не мог такси) и отдавал талоны ей...

Выдавали, как правило, "на организацию". То, что начальники их сами использовали - то дело другое.
В середине 1980-х я работал инженером в ИВЦ на Кузнецком Мосту - это была "основная" территория. А вторая ЭВМ стояла в арендованном зале на ул.Куусинена. Нормально ночью и там и там были дежурные инженеры. Но летом в сезон отпусков людей не хватало и зав отделом придумал хитрый финт. Он оставлял инженеру талонов на 15 рублей (передавались под роспись по смене). Если на Куусинена возникали проблемы, которые операторы не могли решить сами, консультируясь по телефону, то инженер вызывал такси и ехал туда чинить ЭВМ. В принципе, в одну сторону хватало рублей 5-6, но был запас, чтобы можно было вернуться на Кузнецкий, если там тоже возникнут проблемы.

Re: Ну и такси!
Виталий Шамаров  14.11.2009 21:08

Дали ссылку на сканы талонов, тем самым уточнив, что главк звался "Главмосавтотранс". Но я оговаривался, сто за четверть века мог и подзабыть точное название структуры.

Re: Ну и такси!
A.Mecz  14.11.2009 21:24

Кстати, талоны были действительны только для московских таксопарков. Однажды прилетев во Внуково должен оттуда был ехать в сторону Щелковского шоссе. На меня сразу среагировал таксист из Щелково (на борту "Волги" было написано"Щелково"). Но везти по талонам отказался. Нву, я поехал на следующем московском такси (там их очередь стояла).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.11.09 21:29 пользователем A.Mecz.

Re: Меня вот такси из "Майбаха" удивило.
Конст. Карасёв  14.11.2009 22:23

А ведь может и окупиться. Наверняка многие хотят хоть раз в чём-нибудь эдаком проехаться, а денег купить нет.
Не зря же многие "стретчи" сдаются для свадеб и прочей аренды - и видимо, штучная переделка делает эти машины ещё более дорогими.
Я сам в легковом "Мерседесе" проехал только один раз, и это было такси; вроде D-класс, но в не самом дорогом варианте, не новый и не очень исправный.
А в давние времена и ЗиС, и ЗиМ служили такси, но это, конечно, совсем другая история.

Re: Меня вот такси из "Майбаха" удивило.
Дмитрий 89  18.11.2009 00:36

Цитата (Конст. Карасёв)
Я сам в легковом "Мерседесе" проехал только один раз, и это было такси; вроде D-класс, но в не самом дорогом варианте, не новый и не очень исправный.

Нет Мерседеса D-класса. Есть всё, что угодно, кроме этого.

Хотя в Москве и "Кайенн"-такси было, и такси на базе БМВ-X5. А на Бауманской в конце 90-х паслась новая и редкая на то время Ауди-А4; её водитель, кажется лишился работы после дефолта и бомбил на личной машине с шашечками.

В Петербурге в 90-х годах были такси-"Вольво", причём достаточно свежих на то время моделей - 740 и 960.

Цитата (Конст. Карасёв)
А в давние времена и ЗиС, и ЗиМ служили такси, но это, конечно, совсем другая история.

Это больше для понтов было, хотя в то время такое такси стоило так же, как и обычное.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.11.09 00:37 пользователем Дмитрий 89.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.017 seconds ]