ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Re: "народные гаражи"
Ded  12.10.2011 18:17

Цитата (DM)
проблема в том, что людей "почти за бесплатно" лишают сложившейся инфраструктуры (ракушки, отдельностоящие железные гаражи) взамен предлагая купить маргарин по цене масла.
Если инфраструктура сложилась так, что жилец поставил ракушку там, где захотел - нужно ли такое положение вещей?

Цитата (Ded)
Не такое уж и закрытое. Терминологически, гараж и паркинг - всё таки разные понятия.
Разные. Но понятие "гараж-парковка" тоже существует.
http://en.wikipedia.org/wiki/Parking_garage
http://de.wikipedia.org/wiki/Parkgarage

То, что оно открытое для проветривания - даже лучше. В закрытом гараже такого типа машины быстрее ржавеют, если нет хорошей вентиляции. У моего знакомого был случай, когда он дал свою машину, которая стояла всегда на улице, подружке поездить. Она ставила в закрытый гараж на много машин, машина через полгода начала сильно ржаветь.
Вряд ли в этом народном гараже, будь он закрытым с боков, предусмотрели бы хорошую вентиляцию.

Re: "народные гаражи"
DM  12.10.2011 18:31

Цитата (Varanas)
То есть если провести несложную и недорогую модернизацию - закрыть все проемы металлическими жалюзями (я понимаю, что совсем заложить нельзя, потому что там вентиляция не предусмотрена) это уже решит эти проблемы и поднимет фактическую ценность этого помещения в разы.

А если разгородить внутренне пространство хотя бы сеткой на клетушки, чтобы с одной стороны гарантировать неприкосновенность твоего места, если у тебя вдруг пальцатый сосед, который привык ставить свой джип наискосок, да и действительно чтобы можно было туда положить резину и нехитрые автомобильные принадлежности (запрет на хранение ГСМ можно прописать в правилах) - то ценность этого помещения вырастет еще в несколько раз при минимальных вложениях.

Но никому это не надо, к сожалению.

А стоит ли огород городить? Не проще ли заасфальтировать пустыри или какие-то участки во дворах и выделить желающим землю в аренду на пустыре с правом поставить там железный гараж или ракушку?

А для совсем уж желающих именно гараж строить многоярусные паркинги с полностью изолированными (кирпичной стеной) боксами 6x4 с вентиляцией, с водопроводом, а для желающих - даже двойные боксы, в т.ч. по вертикали, т.е. даже двухъярусный бокс. И с правом заниматься там коммерческой деятельностью и хранить ГСМ. (добавим пожарные датчики и систему пожаротушения) Вот такой гараж мог бы стоить, допустим, от полумилллиона - почему бы нет?

Re: "народные гаражи"
DM  12.10.2011 18:39

Цитата (Ded)

Если инфраструктура сложилась так, что жилец поставил ракушку там, где захотел - нужно ли такое положение вещей?
Постом выше я предлагал решение: выделять специальные зоны для ракушек и продавать право аренды места на них на коммерческой основе. Место популярное - продавать право аренды с аукциона. Совсем непопулярное - могут арендовать со скидкой. Место арендуешь - хочешь так машину ставь, хочешь ракушку привези, хочешь только крышу на столбиках и сеточку по периметру.

Re: "народные гаражи"
Varanas  12.10.2011 18:57

Цитата (DM)
А стоит ли огород городить? Не проще ли заасфальтировать пустыри или какие-то участки во дворах и выделить желающим землю в аренду на пустыре с правом поставить там железный гараж или ракушку?

Так места нет, в чем и проблема. Последние незанятые пустыри под ГСК еще в 90-е годы раздали. Во дворах все что можно было - заасфальтировали, сейчас последние кривые клочки под парковки доасфальтируют по собянинскому плану.

Эта-та штука все же пятиэтажная, значит на единицу занимаемой площади, ну раза в три наверное машин больше поместится, чем просто на пустыре.

Re: "народные гаражи"
AgRiG  13.10.2011 15:43

Цитата (DM)
Если все остальные там паркуют, то почему один отдельно взятый автолюбитель должен выкупать дорогущее машиноместо?
Речь же не об одном автомобилисте из всей Москвы, а о собирательном образе.

Цитата
Если заставить всех в обязательном порядке покупать себе машиноместа, то это и будет, по сути, лицензирование. Разрешение на право владения автомобилем в данной местности. Тогда ещё придётся делать платный въезд для иногородних.
Достаточно исключить бесплатную раздачу земли (дорогОй городской!) и контролировать запрет парковаться в местах, для этого не предназначенных.
Это вполне цивилизованная и даже либерально-капиталистическая мера, и не надо пугать себя "разрешениями на право владения" и "платным въездов для иногородних" с оттенком тоталитаризма.

Цитата
А пока в Москве стали ускоренными темпами сносить ракушки и железные нахалстрои на пустырях. Загоняя таким образом непослушное стадо в многоярусные.
Если кто-нибудь назовет стоимость земли под этим ракушками и на пустырях, тогда и можно будет оценить ситуацию. А до тех пор — цена машиноместа может оказаться любой.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.10.11 15:46 пользователем AgRiG.

Re: "народные гаражи"
warrior  13.10.2011 18:45

Цитата (DM)
А для совсем уж желающих именно гараж строить многоярусные паркинги с полностью изолированными (кирпичной стеной) боксами 6x4 с вентиляцией, с водопроводом, а для желающих - даже двойные боксы, в т.ч. по вертикали, т.е. даже двухъярусный бокс. И с правом заниматься там коммерческой деятельностью и хранить ГСМ. (добавим пожарные датчики и систему пожаротушения) Вот такой гараж мог бы стоить, допустим, от полумилллиона - почему бы нет?
Наивный! Одноярусный бокс в капитальном многоэтажном паркинге без отопления, водопровода и туалета на этаже, с пожарными датчиками и автоматической спринклерной системой пожаротушения, но со строжайшим запретом не только хранить в боксе ГСМ, но и заниматься там какими-либо ремонтными работами на машине, стоит 850-950 ТЫР в зависимости от того, на каком этаже он расположен (верхние подешевле, естественно).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.10.11 18:46 пользователем warrior.

Re: "народные гаражи"
Иван Садовский  13.10.2011 19:07

Цитата (DM)
А пока в Москве стали ускоренными темпами сносить ракушки и железные нахалстрои на пустырях. Загоняя таким образом непослушное стадо в многоярусные.
Мало того. Еще и с закидонами, когда деньги уплачены, а пользоваться нельзя. Например, построили, а электричество не подвели, сдать в эксплуатацию не могут, народ машины ставить не может. Или друцгой вариант. Собрали с людей первый взнос, а потом ничего не делают, потому что желающих набралось 52 человека, а машиномест по проекту 400.

Re: "народные гаражи"
Иван Садовский  13.10.2011 19:11

Цитата (Ded)
Во всем мире машина стоит в гараже, а обслуживается на станции техобслуживания.

В условиях России есть и сервисы такие, на которые лучше не обращаться по причине криворукости сервисменов и вероятности получить б/у запчасть по цене новой.
Ну и иногда дефицит нормальных дилерских сервисов, в которые еще нужно в очередь записываться.
Да и соотношение типичных для России зарплат с ценами на ремонтные работы приводит к тому, что люди с прямыми руками и маленькой зарплатой предпочитают то, что могут сделать сами, делать самостоятельно.

Re: "народные гаражи"
Toman  13.10.2011 22:34

Цитата (Иван Садовский)
В условиях России есть и сервисы такие, на которые лучше не обращаться по причине криворукости сервисменов и вероятности получить б/у запчасть по цене новой.

Не то что "есть и". Мне вот, увы, не приходилось общаться ещё ни с одним сервисом, где бы что-нибудь этакое не накосячили. Например, в этом году взбрело мне в голову поменять помпу охлаждения на моторе - и тут-то я и обнаружил, что несколько лет назад, на самом что ни есть официальном сервисе, мне в качестве новой поставили помпу (очень возможно, что бэушнаю) с проломленным корпусом, залепленным чем-то вроде зубной пломбы. При отвинчивании помпы оная пломба отвалилась. А в том сервисе помпу меняли, в свою очередь, по той причине, что в предыдущем сервисе у другого официального дилера мужики зачем-то взялись регулировать натяжение ремней, и, как медведи, сорвали резьбу в корпусе помпы (но мне об этом не сказали, а выдали машину, как будто всё в порядке - и через 200 км сгрызло ремень вентилятора и ГУРа). А в этом сервисе, в свою очередь, я оказался буквально сразу после покупки машины, по гарантии, поскольку при предпродажной подготовке другие дебильчики (а может, и те же самые, как знать...) из того же сервиса по ошибке просверлили топливные баки примерно на половине высоты (но заткнули дырки неплотными кусками резины - чтоб покупатель не сразу заметил, что баки дырявые, и заправили на донышке, чтоб не потекло раньше времени - до первой заправки). Баки таки поменяли по гарантии - но и то, поставили слева не тот бак, который надо, в результате чего автомобиль было невозможно заправлять из заправочного пистолета, т.к. он просто не входил в бак, и примерно первые полгода приходилось заправляться только посредством 20-литровой канистры и воронки. Пока, наконец, не надоело, и не была молотком и пробойником вышиблена в пучину бака заслонка, которая препятствовала засовыванию заправочного пистолета.

Ещё в одном сервисе - московском официальном дилере завода-изготовителя мотора - меняли головку блока цилиндров. А, как я уже много позже прочитал на форуме, тот сервис славится дурной привычкой привинчивать некоторые кронштейны не на все положенные болты. Судя по всему, именно так они сделали и в моём случае. А ещё один болт через некоторое время оборвался - возможно, именно из-за того, что кронштейн был привинчен не на все болты. Впрочем, проверить истинное положение вещей простому пользователю машины вроде меня - довольно трудно, т.к. на собранной машине этих болтов не видно (кроме собственно того, который разорвался), а чтобы до них добраться, нужно разобрать очень уж много всего. Кронштейн держится теперь, видимо, на честном слове (а в случае падения его, безусловно, произойдёт катастрофа). Очевидно, с этим надо что-то делать, и как можно скорее - но так же очевидно, что в этот же сервис идти совершенно никакого желания, несмотря на то, что он де-факто единственный в Москве - однако пользующийся весьма дурной славой на форуме, увы. Так что единственный возможный выход - везти машину за 300 км в другой сервис, который считается единственным более-менее пристойным в европейской части России.

Ещё этим летом, когда у меня на машине возникла некая проблема с системой охлаждения, я заехал на один неспециализированный сервис (но у которого под боком магазин запчастей), попросив их проверить, в чём вообще проблема. Так там мне поменяли фактически исправный дополнительный электронасос печки на другой такой же новый. Зачем - непонятно (ну, кроме очевидного соображения выгоды для соседей - магазина запчастей). Источника же собственно проблемы ни хрена не нашли. Ещё два эксперта, представители тоже авторемонтного бизнеса, на западе России, также разошлись во мнениях, и причина не была найдена. Так что пока что я продолжаю попытки определить причину проблемы уже самостоятельно, т.к. кажется понятным, что в сервисах это сделать неспособны.

Это, так сказать, небольшое лирическое отступление на тему того, почему и по чьей инициативе у нас автолюбители имеют привычку копаться с машиной сами, а в сервис обращаться только в самом крайнем случае.
Я по понятным причинам - из-за возраста - не был автолюбителем в советское время. И я просто терпеть не могу крутить гайки и копаться руками во всяких этих грязных и замасленных железках, об которые можно порезаться или сломать ноготь (или, как минимум, поцарапать), просовывать ключи или детали во всякие неудобные места, когда рука и так болит от ещё не зажившего растяжения, усугубляя его и не давая зажить. Терпеть не могу лазить под машину и копаться там в плохую погоду, в грязи, в морозную погоду и т.д. Совершенно никакого интереса для каждого мелкого ремонта по 5-6 раз мотаться в магазин за запчастями или ключами каких-то совершенно специфических размеров и форм, нужных, чтобы дотянуться в какую-то хитрую дыру. Даже несмотря на весьма небольшие доходы, цены, предлагаемые сервисами, не кажутся такими уж страшными, так что, с учётом моего нежелания копаться с железками, идея обратиться в сервис по любому поводу кажется привлекательной. Но - только при условии, что, взяв эти деньги, они сделают необходимую работу. Увы, практически весь опыт общения с сервисами показывает, что с вероятностью 90% они либо не сделают того, что требовалось, либо, даже сделав, сломают по ходу дела что-либо ещё (возможно, гораздо более дорогостоящее), а очень может быть, что и не сделают, и сломают одновременно (и ещё не забыв взять деньги за "работу"). Поэтому, несмотря на всё отвращение, рассудок заставлят попытаться самостоятельно сделать любую работу по ремонту и обслуживанию, какую только есть в принципе возможность сделать без специнструмента и грузоподъёмных приспособлений, которые есть только в сервисе. Чтобы не платить потом вдесятеро дороже и не рвать волосы на заднице, что поленился починить сам какую-то относительную мелочь, и вынужден чинить ещё целую цепь неисправностей, устроенных чёртовыми мастерами-ломастерами из сервиса.

Было бы, вероятно, очень здорово, если бы существовала такая услуга как аренда ремонтной канавы и предоставление доступа к богатому набору инструментов, включая специальные, и грузоподъёмным механизмам, характерным для сервиса, но с возможностью вести ремонт самостоятельно - в одно рыло, или с помощником, найденным где угодно по своему усмотрению. Конечно, это не отменяет совсем неудобств и травмоопасности ремонтных работ, но всё же значительно уменьшает их по сравнению с теми же работами на улице в любую погоду. И в то же время это фактически единственный вариант, который мог бы гарантировать, что с машиной не будут орудовать гоблины, которые по ошибке дырявят баки, срывают все резьбы, до которых только дотянутся, и ни фига не могут диагностировать неисправность.

Re: "народные гаражи"
DM  19.10.2011 18:09

Цитата (Ded)
Во всем мире машина стоит в гараже, а обслуживается на станции техобслуживания.

Вот ещё "про гаражи во всём мире" подумалось. Про весь мир не скажу, но возьмём, к примеру, США. Обеспеченность населения жильём там такая, что на каждого человека приходится около 70 метров общей площади. А на всём постсоветском пространстве - около 20-ти. Причём, разрыв этот не особо сокращается. Ну, было, допустим, в РСФСР 19, а сейчас 20 - и только.

Казалось бы, причём здесь гараж? Однако, давайте не спеша посчитаем.

Во первых, методика. Американская методика подсчёта общей площади домовладения считает площадь со всеми перегородками. Просто по внутреннему периметру внешних стен. А отечественная - сумма полезных площадей помещений. (интересно, как в европе - я не знаю на самом деле) Поэтому, кстати, такие у них в домах такие тонкие стены.

Во вторых, форма домовладения. Большинство североамериканцев (тут я мешаю в одну кучу США и Канаду), как я понимаю, живёт в небольших отдельных домах или каких-то таунхаусах, со встроенными гаражами. Опять же, там учитываются подвалы (в Канаде называется basement). А наши живут в квартирках, где ни подвала ни чердака - где хлам хранить? У североамериканцев с этим, кстати, проблем нет. Даже в доходных многоквартирных домах со съёмными квартирами им предлагаются специальные комнаты внизу, где можно хранить коляски, велосипеды и прочие колёсные прибамбасы. А также отдельные комнаты хранения со стеллажами.

Тем не менее, у наших семей есть такая интересная недвижимость как дачи, сараи и гаражи. Которые в подсчёте обеспеченности жильём никак не учитывается.

Грубая оценка: на каждые три семьи по три человека приходится по одному дачному домику без статуса "для ПМЖ" (т.е. не учтённых в тех самых 20 метрах на человека). Площадь дачного домика со всеми сараями для простоты оценим в 90 кв.м. Тогда в обеспеченности ж.п. каждого жителя РФ это добавит ещё 10 кв.м. В то время как у американцев дач нет, а если и есть, то они уже учтены в тех 70 метрах, как мне кажется. Потому что самого понятия дачи нет. Также и гаражи - пусть один условный капитальный гараж на четыре-пять семей. Это примерно 20 метров +20 метров подвала, который американцы, похоже, тоже учитывают. Это даст ещё 2-3 метра общей площади на человека. Всё это условно, считая сараи и ракушки.

Просуммировав вышеперечисленное, получим уже 33 метра. Это примерно как в Европе. Ещё пару метров накинем на погрешность разницы методов подсчёта площади - с внутренними перегородками и вент-ходами или без оных. Мы уже получили 35 метров.

А теперь вспомним, что чуть больше половины американской жилой недвижимости на самом деле принадлежит банкам, а номинальные хозяева платят ипотеку. И получаем уже вполне сопоставимые цифры размеров недвижимости в собственности граждан в России и в США. Просто в Америке это всё обычно одним куском на одном участке, а у нас территориально распределено в треугольнике квартира-дача-гараж.

Но это только если гараж строго отдельный, изолирован и запирается.

Re: "народные гаражи"
Радист  20.10.2011 08:23

Цитата (DM)
***********************
Во первых, методика. Американская методика подсчёта общей площади домовладения считает ******************
***********************
А отечественная - сумма ****************
**********************
Уважаемый DM! Это Вы вообще к чему? :О
О том, что главное "как посчитать" - это ещё со времём "отца всех народов" известно, если не раньше :) При чём здесь гаражная проблема? :)))

Re: "народные гаражи"
DM  20.10.2011 09:40

Цитата (Радист)
Уважаемый DM! Это Вы вообще к чему? :О

Я это к тому, что гараж, именно гараж как городской сарай - это весьма важная составляющая нашего образа жизни (примерно как и дача), позволяющая хоть как-то соответствовать мировым стандартам уровня жизни среднего класса.

И никакая многоярусная парковка с машиноместами ёлочкой его заменить не в состоянии.

Re: "народные гаражи"
Отчаянный  20.10.2011 12:31

Цитата (Иван Садовский)
В условиях России есть и сервисы такие, на которые лучше не обращаться по причине криворукости сервисменов и вероятности получить б/у запчасть по цене новой.

Ну и еще такой момент: какой сервис, особенно в областном центре, возьмется, например, за Запорожец, Победу, 21-ю Волгу, 412-й Москвич, ну или классический Фольксваген-Жук?

Re: "народные гаражи"
Иван Садовский  20.10.2011 21:54

Цитата (Отчаянный)
Ну и еще такой момент: какой сервис, особенно в областном центре, возьмется, например, за Запорожец, Победу, 21-ю Волгу, 412-й Москвич, ну или классический Фольксваген-Жук?
Ну так это уже антиквариат... Его по определению или в каких-нибудь реставрационных мастерских ремонтируют, либо кулибинством из серии "а чего бы туда влепить, чтобы оно после этого стало ездить". С соответствующим внесением изменений в конструкцию и сертификацией в установленном порядке. Даже если этим не заморачиваться - это все равно по определению будут уметь немногие.

Re: "народные гаражи"
Артём  17.01.2013 13:50

Цитата (Varanas)
Последние незанятые пустыри под ГСК еще в 90-е годы раздали. Во дворах все что можно было - заасфальтировали, сейчас последние кривые клочки под парковки доасфальтируют по собянинскому плану.
То есть, получается, сейчас в Москве вообще не строят капитальных гаражей в советском понимании этого словосочетания? И наступит ли день, когда все ранее построенные гаражи окажутся снесены? Если да, то когда примерно такое может произойти?

Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]