Чудеса советского космопрома
Виктор Бойков
01.10.2009 16:08
Что "это"? И полёт экипажа, и выход наши совершили раньше. Стыковку двух автоматических аппаратов СССР провёл раньше, двух пилотируемых - тоже (обогнали на два месяца). В приоритете в рамках "Джемини" у США остаётся маневрирование и стыковка "вообще". Ну, и длительный полёт. А Быковский? Re: Чудеса советского космопрома
Vladislav E. Lavrov
02.10.2009 07:51
Очень повезло, что на всю советскую космическую программу было только 4 трупа, что очень удивительно такому малому количеству, если посмотреть, через какое заднее место все это делалось... Если стыковка сорвется, мы имеем возможность заявить, что такая задача и не ставилась. А если произойдет чудо, то победителей не судят. Таким образом, и волки будут сыты, и овцы целы. Тем не менее, победителей, действительно, не судят и объяснять можно сколь угодно, хоть везением, хоть чем. Но есть факт и только это и имеет значение... (-)
Впередсмотрящий
02.10.2009 08:06
0 Re: Чудеса советского космопрома
lightning
02.10.2009 10:32
Смотрим: все 4 погибших были на начальном этапе, т.е. во-первых когда уровень развития космической техники в целом ниже, и во-вторых имело место политическое давление "сверху". А вот как объяснить 7 трупов в 1986 и 7 в 2003? Через какое заднее место делались хваленые шаттлы? Re: Чудеса советского космопрома
Сура
02.10.2009 15:50
Отличие США от России вот в чём: и там, и там всё делается через одно место, при этом об успехах США американцы говорят с придыханием, с рукой на левой половине груди и взором в сторону звёздно-полосатого, а русские о своих: эх повезло же, ведь всё же через жопу, но получилось. Удивительно. А о своих поражениях (весьма существенных) американцы говорят с трагическим выражением лица, как о страшной случайности, а русские о своих: ну вот, так я и знал, так оно на самом-то деле и ДОЛЖНО быть - всё же через жопу! Рефлексировать поменьше надо, позитива - побольше. Сура Re: Чудеса советского космопрома
Vladislav E. Lavrov
02.10.2009 16:53
Андрей, почитай того же Каманина - играли на грани фола и искренне радовались, что получилось, вопреки... Re: Чудеса советского космопрома
Rytal
03.10.2009 09:10
Везенье это раз, два, три..а дальше теория вероятностей... Так что, может быть, делали то все таки не через Ж.,а просто хорошую технику для своего временеи. И , прошло уже черте сколько лет, а именно техника созданная в Союзе покапризванна спасать жизни на МКС и долгое время только она возила экипажи на станицию. Re: Чудеса советского космопрома
Владимир Cherny
03.10.2009 13:25
Полет экипажа Комарова, Феоктистова и Егорова на "Восходе-1" был чистейшей авантюрой, "флаговтыком", не имевшем никакого научного смысла, кроме самого факта многоместного полета. Причем решение послать именно 3х местный экипаж было принято с целью переплюнуть американцев, готовивших 2х местный "Джемини". Для этого из одноместного "Востока" было выкинуто все "лишнее": скафандр, катапультное кресло. Космонавты, набитые как сельди в бочке, физически не могли выполнять никакую работу, их задачей было просто продержаться на орбите околоо суток. Валерий Быковский увы скончался несколько лет назад. Re: Чудеса советского космопрома
Alexio
03.10.2009 13:42
Космонавт Валерий Быковский продолжает здравствовать. Re: Чудеса советского автопрома
А.Кузнецов
04.10.2009 09:54
Ну нашли на что ссылаться. Что "Дискавери", что какой нибудь НТВ работают по одной схеме. Первые берут какое нибудь научное открытие или конкретный "девайс" и раздувают тему пытаясь создать сенсацию на ровном месте. Вторые любят по всяким бомжатникам и крысятникам искать что нибудь эдакое, неземное, барабашек всякихи и прочих демонов. Нельзя все это рассматривать как серьезный источник. Это всего лишь телешоу, не более того. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.10.09 09:54 пользователем А.Кузнецов. Re: Чудеса советского автопрома
JaZZ
04.10.2009 16:35
А вы нашли что с чем сравнивать! По дискавери показывали документальный фильм прос NASA, у меня нет причины не доверять ему. Как и нашим документальным фильмам. Re: Чудеса советского автопрома
Dima-k
05.10.2009 18:22
Давайте лучше вернемся к теме.
Вот был такой совершенно замечательный автобус ЗИЛ-118 "Юность". К сожалению, в серию он не пошел. Ну, сухие факты о нем я знаю. А знает ли кто-нибудь какие-либо любопытные подробности об этом автобусе? Как его строили, как испытывали, как возили во Францию и т. д. Re: Чудеса советского автопрома
А.Кузнецов
05.10.2009 20:50
Да ради Бога. Только там документальных фильмов, как таковых, почти нет. Есть фактически игровое кино, стилизованное под документалистику, специально для любителей научной фантастики. К стати, такие фильмы-передачи встерчаются не только на "Дискавери", но и на "National geographic" и "Animal planet" Re: Чудеса советского автопрома
Vladislav E. Lavrov
06.10.2009 03:14
Как-то, будучи на ЗиЛе, покатали в нем с небольшой экскурсией по заводу... Что не понравилось - сиденья в салоне, абсолютно плоские, с низкой спинкой, на поворотах с них скатываешся. В настоящее время у одной заводской машины спилен верх салона - превратили в эдакий грузовик. Хотя надо уточнить по фото, может быть это и единственный экземпляр, но говорили, что - недавняя переделка. Re: Чудеса советского автопрома
svh
06.10.2009 09:26
У меня одноклассница в феврале 2002 г. где-то умудрилась себе на свадьбу такой заказать. В принципе, неплохой автобус - ход плавный, довольно просторно. Вот сиденья как-то в памяти не очень отложились. Re: Чудеса советского автопрома
Vladislav E. Lavrov
06.10.2009 09:37
Не его? ;-] Вот фото нашел (правда маленькое) с сиденьями: Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.10.09 09:40 пользователем Vladislav E. Lavrov. Возможно :-)
svh
06.10.2009 09:38
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.10.09 09:38 пользователем svh. Re: Чудеса советского автопрома
JaZZ
06.10.2009 13:25
Главная проблема это автобуса, это коробка-автомат и дефорсированный двигатель от чайки. Расход топлива впечатляет, от 25 литров.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]