ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Чудеса советского космопрома
Виктор Бойков  01.10.2009 16:08

Цитата (Владимир Cherny)
Цитата (Сура)

Почитайте что ли про первый выход в открытый космос Леонова. Тоже мне лайку нашли...

Сура
были рискованнейшей авантюрой в погоне за первенством любой ценой (американцы во всю готовились по программе "Джемини", где были и двухместные экипажи, и выходы в открытый космос, а так же и маневрирования на орбите, и стыковки, и все это уже в 1965-66. Наши смогли это повторить на "Союзе" только в 1969, когда американцы уже совершили облет Луны на "Аполлоне-8".
Что "это"? И полёт экипажа, и выход наши совершили раньше. Стыковку двух автоматических аппаратов СССР провёл раньше, двух пилотируемых - тоже (обогнали на два месяца). В приоритете в рамках "Джемини" у США остаётся маневрирование и стыковка "вообще". Ну, и длительный полёт.
Цитата (Владимир Cherny)
Кстати, сегодня умер Павел Попович. Из первой "востоковской" шестерки осталась одна Терешкова...
А Быковский?

Re: Чудеса советского космопрома
Vladislav E. Lavrov  02.10.2009 07:51

Цитата (Виктор Бойков)
Что "это"? И полёт экипажа, и выход наши совершили раньше. Стыковку двух автоматических аппаратов СССР провёл раньше, двух пилотируемых - тоже (обогнали на два месяца). В приоритете в рамках "Джемини" у США остаётся маневрирование и стыковка "вообще". Ну, и длительный полёт.

Очень повезло, что на всю советскую космическую программу было только 4 трупа, что очень удивительно такому малому количеству, если посмотреть, через какое заднее место все это делалось...

Если стыковка сорвется, мы имеем возможность заявить, что такая задача и не ставилась. А если произойдет чудо, то победителей не судят. Таким образом, и волки будут сыты, и овцы целы.

Тем не менее, победителей, действительно, не судят и объяснять можно сколь угодно, хоть везением, хоть чем. Но есть факт и только это и имеет значение... (-)
Впередсмотрящий  02.10.2009 08:06

0

Re: Чудеса советского космопрома
lightning  02.10.2009 10:32

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Очень повезло, что на всю советскую космическую программу было только 4 трупа, что очень удивительно такому малому количеству, если посмотреть, через какое заднее место все это делалось...

Смотрим: все 4 погибших были на начальном этапе, т.е. во-первых когда уровень развития космической техники в целом ниже, и во-вторых имело место политическое давление "сверху". А вот как объяснить 7 трупов в 1986 и 7 в 2003? Через какое заднее место делались хваленые шаттлы?

Re: Чудеса советского космопрома
Сура  02.10.2009 15:50

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Цитата (Виктор Бойков)
Что "это"? И полёт экипажа, и выход наши совершили раньше. Стыковку двух автоматических аппаратов СССР провёл раньше, двух пилотируемых - тоже (обогнали на два месяца). В приоритете в рамках "Джемини" у США остаётся маневрирование и стыковка "вообще". Ну, и длительный полёт.

Очень повезло, что на всю советскую космическую программу было только 4 трупа, что очень удивительно такому малому количеству, если посмотреть, через какое заднее место все это делалось...

Отличие США от России вот в чём: и там, и там всё делается через одно место, при этом об успехах США американцы говорят с придыханием, с рукой на левой половине груди и взором в сторону звёздно-полосатого, а русские о своих: эх повезло же, ведь всё же через жопу, но получилось. Удивительно. А о своих поражениях (весьма существенных) американцы говорят с трагическим выражением лица, как о страшной случайности, а русские о своих: ну вот, так я и знал, так оно на самом-то деле и ДОЛЖНО быть - всё же через жопу! Рефлексировать поменьше надо, позитива - побольше.

Сура

Re: Чудеса советского космопрома
Vladislav E. Lavrov  02.10.2009 16:53

Цитата (Сура)
а русские о своих: эх повезло же, ведь всё же через жопу, но получилось. Удивительно.

Андрей, почитай того же Каманина - играли на грани фола и искренне радовались, что получилось, вопреки...

Re: Чудеса советского космопрома
Rytal  03.10.2009 09:10

Цитата (Vladislav E. Lavrov)


Очень повезло, что на всю советскую космическую программу было только 4 трупа, что очень удивительно такому малому количеству, если посмотреть, через какое заднее место все это делалось...

Везенье это раз, два, три..а дальше теория вероятностей...
Так что, может быть, делали то все таки не через Ж.,а просто хорошую технику для своего временеи.
И , прошло уже черте сколько лет, а именно техника созданная в Союзе покапризванна спасать жизни на МКС и долгое время только она возила экипажи на станицию.

Re: Чудеса советского космопрома
Владимир Cherny  03.10.2009 13:25

Цитата (Виктор Бойков)
Что "это"? И полёт экипажа, и выход наши совершили раньше. Стыковку двух автоматических аппаратов СССР провёл раньше, двух пилотируемых - тоже (обогнали на два месяца). В приоритете в рамках "Джемини" у США остаётся маневрирование и стыковка "вообще". Ну, и длительный полёт.
Цитата (Владимир Cherny)
Кстати, сегодня умер Павел Попович. Из первой "востоковской" шестерки осталась одна Терешкова...
А Быковский?

Полет экипажа Комарова, Феоктистова и Егорова на "Восходе-1" был чистейшей авантюрой, "флаговтыком", не имевшем никакого научного смысла, кроме самого факта многоместного полета. Причем решение послать именно 3х местный экипаж было принято с целью переплюнуть американцев, готовивших 2х местный "Джемини". Для этого из одноместного "Востока" было выкинуто все "лишнее": скафандр, катапультное кресло. Космонавты, набитые как сельди в бочке, физически не могли выполнять никакую работу, их задачей было просто продержаться на орбите околоо суток.

Валерий Быковский увы скончался несколько лет назад.

Re: Чудеса советского космопрома
Alexio  03.10.2009 13:42

Цитата (Владимир Cherny)
Валерий Быковский увы скончался несколько лет назад.
Космонавт Валерий Быковский продолжает здравствовать.

Re: Чудеса советского автопрома
А.Кузнецов  04.10.2009 09:54

Цитата (JaZZ)
Кто смотрит канал Discovery те примерно представляют!

Ну нашли на что ссылаться. Что "Дискавери", что какой нибудь НТВ работают по одной схеме. Первые берут какое нибудь научное открытие или конкретный "девайс" и раздувают тему пытаясь создать сенсацию на ровном месте. Вторые любят по всяким бомжатникам и крысятникам искать что нибудь эдакое, неземное, барабашек всякихи и прочих демонов.
Нельзя все это рассматривать как серьезный источник. Это всего лишь телешоу, не более того.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.10.09 09:54 пользователем А.Кузнецов.

Re: Чудеса советского автопрома
JaZZ  04.10.2009 16:35

Цитата (А.Кузнецов)
Цитата (JaZZ)
Кто смотрит канал Discovery те примерно представляют!

Ну нашли на что ссылаться. Что "Дискавери", что какой нибудь НТВ работают по одной схеме. Первые берут какое нибудь научное открытие или конкретный "девайс" и раздувают тему пытаясь создать сенсацию на ровном месте. Вторые любят по всяким бомжатникам и крысятникам искать что нибудь эдакое, неземное, барабашек всякихи и прочих демонов.
Нельзя все это рассматривать как серьезный источник. Это всего лишь телешоу, не более того.

А вы нашли что с чем сравнивать! По дискавери показывали документальный фильм прос NASA, у меня нет причины не доверять ему. Как и нашим документальным фильмам.

Re: Чудеса советского автопрома
Dima-k  05.10.2009 18:22

Давайте лучше вернемся к теме.
Вот был такой совершенно замечательный автобус ЗИЛ-118 "Юность". К сожалению, в серию он не пошел. Ну, сухие факты о нем я знаю. А знает ли кто-нибудь какие-либо любопытные подробности об этом автобусе? Как его строили, как испытывали, как возили во Францию и т. д.

Re: Чудеса советского автопрома
А.Кузнецов  05.10.2009 20:50

Цитата (JaZZ)
А вы нашли что с чем сравнивать! По дискавери показывали документальный фильм прос NASA, у меня нет причины не доверять ему. Как и нашим документальным фильмам.

Да ради Бога. Только там документальных фильмов, как таковых, почти нет. Есть фактически игровое кино, стилизованное под документалистику, специально для любителей научной фантастики. К стати, такие фильмы-передачи встерчаются не только на "Дискавери", но и на "National geographic" и "Animal planet"

Re: Чудеса советского автопрома
Vladislav E. Lavrov  06.10.2009 03:14

Цитата (Dima-k)
А знает ли кто-нибудь какие-либо любопытные подробности об этом автобусе?
Как-то, будучи на ЗиЛе, покатали в нем с небольшой экскурсией по заводу... Что не понравилось - сиденья в салоне, абсолютно плоские, с низкой спинкой, на поворотах с них скатываешся.
В настоящее время у одной заводской машины спилен верх салона - превратили в эдакий грузовик. Хотя надо уточнить по фото, может быть это и единственный экземпляр, но говорили, что - недавняя переделка.


Re: Чудеса советского автопрома
svh  06.10.2009 09:26

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Как-то, будучи на ЗиЛе, покатали в нем с небольшой экскурсией по заводу... Что не понравилось - сиденья в салоне, абсолютно плоские, с низкой спинкой, на поворотах с них скатываешся.
У меня одноклассница в феврале 2002 г. где-то умудрилась себе на свадьбу такой заказать. В принципе, неплохой автобус - ход плавный, довольно просторно. Вот сиденья как-то в памяти не очень отложились.

Re: Чудеса советского автопрома
Vladislav E. Lavrov  06.10.2009 09:37

Цитата (svh)
У меня одноклассница в феврале 2002 г. где-то умудрилась себе на свадьбу такой заказать.
Не его? ;-]




Вот фото нашел (правда маленькое) с сиденьями:





Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.10.09 09:40 пользователем Vladislav E. Lavrov.

Возможно :-)
svh  06.10.2009 09:38

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Не его? ;-]



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.10.09 09:38 пользователем svh.

Вот и фотка изнутри - побольше
Vladislav E. Lavrov  06.10.2009 09:45



Re: Чудеса советского автопрома
JaZZ  06.10.2009 13:25

Главная проблема это автобуса, это коробка-автомат и дефорсированный двигатель от чайки. Расход топлива впечатляет, от 25 литров.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]