Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
atks
25.08.2009 15:18
Mousemaster писал(а):
------------------------------------------------------- > atks писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Мы, например, у метро ничего не покупаем - либо > > дорого, либо качество хуже некуда, либо - и то > и > > другое. Плюс народу много. Лучше часиков в > 10-11 > > вечера съездить в магазин, в 10 минутах на авто > от > > дома, когда там точно будет пусто. > > Особенно слякотной московской зимой, когда одна > мысль о том, чтобы выйти лишний раз из дома, > вызывает отвращение. Ну на вкус, как на цвет, как говорится :) > > Тем более, что > > основную часть "долгоиграющих" продуктов > > заказываем через интернет. > > Мысль хорошая, надо бы обдумать. Ссылочкой не > поделитесь? utkonos.ru . Либо доставку заказываете, либо забираете в удобном магазине в определённый промежуток времени. Доставка нам не очень нравится - там гэп около трёх часов, не хочется всё это время сидеть и ждать, когда привезут. > > А у метро лучше разбить сквер, ИМХО :) Ну и > можно > > оставить маленький магазинчик с > > жев.резинкой/сигаретами/минералкой но без пива > и > > прочих "радостей" (что-то типа "Seven-eleven"). > > Благодарность жителей, вынужденных специально > куда-то ехать за покупками вместо того, чтобы > купить все необходимое по дороге с работы, будет > безмерной. Не надо создавать дополнительные толпы у метро. И что подразумевается "под всем необходимым по дороге с работы"? Я, например, по дороге с работы, покупаю максимум какие-то овощи/фрукты в палатке в своём квартале. Не знаю никого, кто бы закупал "это всё необходимое" по дороге с работы. > > Цивилизованная торговля может быть и в жилом > > квартале, на первых этажах зданий. > > В магазины "шаговой доступности" не верю. > Сколько их пытались создать в моем доме - все > загнулись. > Чтобы эта форма торговли получила развитие, надо > лишить пенсионеров бесплатного проезда. Ибо малый > объем продаж не позволит таким магазинам держать > низкие цены, в дорогой магазин пенсионеры не > пойдут, а работающим людям удобнее магазины у > метро (хотя бы ассортимент больше). Работающие люди тоже разные бывают :) > > Метро - объект > > для перевозки пассажиров, наличие более-менее > > крупной торговли сразу ухудшает условия и > комфорт > > перевозки (если слово "комфорт", конечно, > > применимо к Москве). > > Не согласен. > Если торговля ориентирована на жителей района, > которые в любом случае пользуются этой станцией > метро, то мегаларек не привлекает дополнительного > пассажиропотока. Он провоцирует дополнительную загрузку транспортного узла и скопление людей, что не есть хорошо. Когда есть выбор, я предпочту не идти через "мегаларёк". Например, от Молодёжной до дома идти ближе, но я предпочитаю Кунцевскую, потому, что нет такой большой торговли, и толп, связанных с ней. > Крупные объекты типа Горбушки или Икеи, куда ездят > со всего города, тоже нужны, и размещать их надо > осмысленно, обеспечивая нормальное транспортное > сообщение как минимум с двумя линиями метро. Да. Просто да. Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Mousemaster
25.08.2009 15:22
svh писал(а):
------------------------------------------------------- > Видимо, мнение зависит от того, как все > организованно в конкретном районе. Например, у нас > в Медведково у южного выхода все сделано > достаточно удачно: один одноэтажный торговы > комплекс идет по верху наыпи метро - с одной > стороны продукты, с другой - хозтовары, бытовая > химия, всякая мелочевка по электрике, сантехнике и > т.п. Второй 3-этажный ТЦ - возле кинотеатра > "Ладога": на 1-м этаже что-то вроде продуктового > рынка, на втором - одежда, обувь, компьютеры, на > 3-м - пара кафешек. Все достаточно удобно, выход > из метро ничем не закрыт, и для едущих с работы > людей отличное место купить по пути все > необходимое. Цены, конечно, повыше, чем в Ашане, > но вполне приемлемые (ниже, чем в некоторы > супермаркетах). Я примерно это имел в виду, когда писал, что нужна цивилизованная торговля. Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Mousemaster
25.08.2009 15:27
Юрий Аралов писал(а):
------------------------------------------------------- > У нас около метро (Выхино) лишь рынки крайне > низкого уровня цивилизованности, да ларьки класса > "выпить-закусить". Цивилизованными мегаларьками > даже и не пахнет. Значит, этап строительсва крупных торговых комплексов у вас еще не наступил. > А меня прыгнуть в автобус, проехать на нём не > очень далеко "от двери до двери", закупиться и > вернуться точно также обратно совсем не напрягает. Особенно если этого автобуса надо прождать полчаса, а потом он завязнет в пробке. Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Виталий Шамаров
25.08.2009 15:34
Mousemaster писал(а):
> Крупные объекты типа Горбушки или Икеи, куда ездят > со всего города, тоже нужны, и размещать их надо > осмысленно, обеспечивая нормальное транспортное > сообщение как минимум с двумя линиями метро. Сообщение с помощью переполненных автобусов или вовсе "ГАЗелек"? Все московские (точнее, подмосковные) "ИКЕИ" размещены крайне неудобно, какое уж там "нормальное сообщение". Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Mousemaster
25.08.2009 15:53
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Сообщение с помощью переполненных автобусов или > вовсе "ГАЗелек"? Все московские (точнее, > подмосковные) "ИКЕИ" размещены крайне неудобно, > какое уж там "нормальное сообщение". А я не писал, что они удачно размещены. Просто сама специфика ИКЕи (громоздкий товар) способствует тому, что всякий, у кого есть машина, поедет туда на машине. Подъездные пути тесные и неудобные, машины создают пробки, в которых вязнут в том числе и бесплатные автобусы от метро. К ИКЕе (Теплый Стан) имхо следовало бы сделать эстакаду с внутренней стороны МКАДа, позволяющую не забивать пробками Калужское шоссе, и по этой же эстакаде (но по обособленным путям) пустить трамвай от метро. Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Юрий Аралов
25.08.2009 16:01
Mousemaster писал:
> В магазины "шаговой доступности" не верю. > Сколько их пытались создать в моем доме - все загнулись. Вот почему у нас в окрестностях работают 2 Пятёрочки, 1 Дикси, 2 АТАКа, 1 Утконос, 1 Остров, 1 Квартал, ещё куча магазинов типов "подвал", "продукты" и "выпить-закусить". Фактически в шаговой доступности от любого дома есть магазин, а в двухшаговой дешевый магазин. Никто из них не только не думает закрываться, но ещё и строится дополнительно по одной Пятёрочке и Дикси. При этом плотность населения у нас не сказать чтобы была очень высокой. > > для перевозки пассажиров, наличие более-менее > > крупной торговли сразу ухудшает условия и комфорт > > Если торговля ориентирована на жителей района, > которые в любом случае пользуются этой станцией > метро, то мегаларек не привлекает дополнительного пассажиропотока. Комфорт это не только наполняемость ПС и его удобство. Это ещё и возможность спокойно попасть в метро. Я вот не хочу приехав на автобусе к метро, идти до него через рынки, магазины и пр. Я хочу выйти из автобуса и зайти в метро. > Значит, этап строительсва крупных торговых > комплексов у вас еще не наступил. Наступил, только они расположены не у метро. > Особенно если этого автобуса надо прождать > полчаса, а потом он завязнет в пробке. Вот почему у меня всех этих проблем нет? Неужели наши Северные Люберцы настолько продвинулись в плане магазинов, транспорта и пр., что обошли даже Москву? Почему в одном из самых маршруточных городов России с одной из худших транспортных систем в Подмосковье и то нет проблем 5-7-10 минут подождать нормального цивилизованного автобуса (не маршрутки!), чтобы без всяких пробок доехать почти от дверей подъезда прямо до дверей того же АТАКа, купить там всё что надо и вернуться обратно, а в хвалёной Москве это проблема? Почему в наших Люберцах нет проблем с дешевыми магазинами шаговой доступности, кои в последние годы растут как грибы после дождя, а в хвалёной соседней Москве это проблема? Люди, вас так почитаешь и начинаешь верить в то, что не всё так плохо в нашем забытом богом замкадье, в Москве дела намного хуже... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.08.09 16:03 пользователем Юрий Аралов. Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Mousemaster
25.08.2009 16:09
Юрий Аралов писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот почему у меня всех этих проблем нет? Неужели > наши Северные Люберцы настолько продвинулись в > плане магазинов, транспорта и пр., что обошли даже > Москву? ... Люди, вас так почитаешь и начинаешь > верить в то, что не всё так плохо в нашем забытом > богом замкадье, в Москве дела намного хуже... Хоть и не был в Люберцах, но могу предположить. Причина в том, что у вас нет метро. А в Москве вся жизнь завязана на метро. Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Виталий Шамаров
25.08.2009 16:29
Юрий Аралов писал(а):
> Почему в наших > Люберцах нет проблем с дешевыми магазинами шаговой > доступности, кои в последние годы растут как грибы > после дождя, а в хвалёной соседней Москве это > проблема? В Москве ситуация зависит от префектур и управ. Вот и имеем - где-то магазинов много, а где-то и мало, и сами магазины просто плохие. Моя мама живёт на ул.Академика Пилюгина. И что в "шаговой доступности"? Расписываю: - "Мега Центр Италия". Чтобы там покупать, нужно быть взяточником, столь дорогущий магазин. - Магазин "Продукты" во дворе. Основной товар - дорогая водка. Хорошо ещё, хоть мясной отдел неплохой открыли. Зато с овощами, рыбой, бакалеей, гастрономией плохо. - "Ароматный мир". Не понимаю, как он ещё работает, если рядом аналогичного товара полно? Покупателей практически нет. - Был в "двухшаговой доступности" "Рамстор", но закрылся. Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Boris
25.08.2009 22:07
А если он там с детства живёт? С времён СССР? Я хорошо помню метро "Водный стадион" времён середины 80-х. Большая площадь, остановка автобусов, возле выхода ларёк с мороженым, а через дорогу гастроном с кафетерием, где продавались всегда свежие булочки с горячим кофе, торты и незабвенная колбаса. И свобода открытого пространства, так не хватавшая мне в провинциальной Рязани. Сегодня всё скорее наоборот, там столпотворение, бестолковое, душное, плотное. С неизменной рыночной грязью и толкотнёй. Причём так ведь у большинства периферийных станций метро. Выходишь и идёшь сквозь эти ларёчки, как провинившийся солдат сквозь строй. Это давит на психику даже приезжим, а что чувствует человек, для которого выход из метро родной с детства, много лет, даже представить страшно и противно. Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Metalian
26.08.2009 01:08
В Вешняках года так до 2002-го вообще не было ни одного магазина самообслуживания, зато был оптовый рынок на Кетчерской у МКАДа и рынок у метро Выхино. Первый много лет как закрыт, от второго оставили только часть. И что имеем? Есть "ближний" магазин, который несколько лет назад сделали магазином самообслуживания. Приличный, с умеренными ценами, но только до 9 вечера, да и ассортимент не столь велик. Чуть дальше есть "квартал" с запредельными ценами и таким же ассортиментом, но 24 часа, и РусМаркет с высокими ценами, но при этом грязный, с приколами в духе "в течение дня цены могут меняться", перебитыми сроками хранения, и т.д. Ну и плюс несколько мелких магазинов, в которые я предпочитаю не соваться, ибо в вечернее время туда только гопота за пивом ходит. Если смотреть уже в пределах нескольких остановок на автобусе, то добавятся два "седьмых континента" в Вешняках (оба чрезмерно дорогие, а заодно и просроченный товар подсунут и все, что угодно), а также сразу 3 магазина в одном здании в Косине: Утконос, тот же "седьмой континент" и "наша марка". Впрочем, после запуска нормального автобуса на Белую Дачу Ашан все равно предпочтительнее, ибо, во-первых, значительно дешевле, во-вторых, куда больше ассортимент, в-третьих, перебитых и просроченных продуктов не подсунут. Да и Ашаны на Рязанке и в Марьине тоже вполне транспортно доступны, выбор, в какой из трех ехать, определяется временем суток и днем недели (исходя из обстановки на дорогах и у касс). А все, что не удается купить в Ашанах, либо где придется (например, курицу купить в том же "ближнем"), либо в интернет-магазинах оптовых фирм, либо (иногда) в Утконосе том же. Что же касаемо ларьков у метро, то в 90-е покупал в них кассеты и прочую мелочь (когда такое продавалось в обычных продовольственных ларьках), позже покупал иногда пиво, воду или шоколадки, а потом перестал, ибо дорого, да и не успеешь подойти, как сразу какой-нибудь алкаш или цыганенок начнет деньги клянчить. Считаю, что у метро помимо остановок НОТа (и конечных, если надо) должны быть точки быстрого питания, туалеты, палатки "проездные билеты", "печать", что-нибудь типа "Связного" (ибо терминалов недостаточно, не только счета же пополнять), аптека, ну, может, что-нибудь еще. Остальное уже если есть много места, и чуть в стороне. И никаких стихийных рынков. А мегаларек вполне может стоять в 3-5 минутах ходьбы от метро - и мешать не будет тем, кому не нужен, и ездить в него будет удобно безлошадным. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.08.09 01:09 пользователем Metalian. Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Юрий Аралов
26.08.2009 08:25
У тебя от дома есть ещё варианты. Садишься у дома на 501-й или 722-й, 15 минут и ты около магазина АТАК, что около эстакады в Люберцах. Недавно открыли, очень неплохой магазин, мини-АШАН такой (владелец тот же, просто чуть меньше размерами и ассортиментом). Или на том же 501-м до Пятёрочки у нас на Толстого. Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Виталий Шамаров
26.08.2009 09:40
> либо (иногда) в Утконосе том же.
"Утконосам" возле метро делать нечего, поскольку ассортимент без предварительного заказа очень маленький, и по пути с работы туда заходить не стоит. А по предварительному заказу там не всё можно покупать - я не стану покупать не глядя колбасу или мясо. > не успеешь подойти, как сразу какой-нибудь алкаш или > цыганенок начнет деньги клянчить. С цыганами у меня разговор короткий: ""Нет вашей валюты" :) >Считаю, что у метро помимо остановок НОТа (и конечных, > если надо) должны быть точки быстрого питания, > туалеты, палатки "проездные билеты", "печать", > что-нибудь типа "Связного" (ибо терминалов > недостаточно, не только счета же пополнять), аптека, > ну, может, что-нибудь еще. На мой взгляд, терминалов установили столько, что уже переизбыток. Но пользоваться ими напрямую невыгодно из-за комиссии. Я сначала вношу деньги на пластиковую карту, а потом из дома или с работы провожу платежи через интернет-банкинг. Аптекам место в шаговой доступности, а не у метро. А то мой случай как раз - магазинов рядом с домом хватает, а в аптеку подавайся как раз к метро. Но ведь лекарства - не товар повседневного спроса! > И никаких стихийных рынков. А мегаларек вполне может стоять в 3-5 минутах ходьбы от метро - и мешать не будет тем, кому не нужен, и ездить в него будет удобно безлошадным. Стихийных рынков вообще не должно быть - даже для продажи старья нужно выделять организованные места. Что касается мегаларьков - нужно решать вопрос в зависимости от конкретного места. Возле "Сокольников" на месте рыночка просился большой универсам, а построили неуместный там небоскрёб "ДОН-Стоя". Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.08.09 09:41 пользователем Виталий Шамаров. Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Vladislav E. Lavrov
26.08.2009 12:57
Это исходит из основных положений по проектированию метрополитенов.
То, что будет выгодно арендаторам и соответственно, арендодателям. Все остальное - обсуждение сферического коня в вакууме. Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Энди
26.08.2009 18:50
Учреждения торговли у метро имеют право на существование, но обязаны быть расположены так, чтобы не мешать проходу людей к метро и к остановкам наземного транспорта (в том числе вход в них должен быть не на основном направлении движения людских потоков). Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
ShSe
27.08.2009 14:20
Самое главное у метро должны продаваться билеты на вход в метро без очереди или с минимальной очередью (1-2 человека). Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Mousemaster
27.08.2009 14:24
Зачем их продавать У метро, если они продаются В метро? Если там недостаточно касс, то это проблема метро, а не окружающего пространства. Вот продажа билетов на наземный транспорт у всех выходов метро должна быть. Хорошо бы, конечно, унифицировать билеты... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.08.09 14:25 пользователем Mousemaster. Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Лев
27.08.2009 19:58
Собственно, дискуссия несколько излишня.
Ибо должно быть то, что нужно людям. И не следует за них решать с девизом "Мне виднее, что вам на самом деле нужно". Нужны ларьки - пусть будут ларьки; не нужны - разоряться и съедут. И точно также - всё остальное. P.S. Туалеты нужны обязательно. Подходы для возможной эвакуации или аварийных работ - тоже. Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Metalian
27.08.2009 20:16
> У тебя от дома есть ещё
> варианты. Садишься у дома на 501-й или 722-й, 15 > минут и ты около магазина АТАК, что около эстакады > в Люберцах. Недавно открыли, очень неплохой > магазин, мини-АШАН такой (владелец тот же, просто > чуть меньше размерами и ассортиментом). Или на том > же 501-м до Пятёрочки у нас на Толстого. За наводку спасибо. Побывали сегодня в АТАКе на границе Некрасовки. Ассортимент, конечно, куда слабее, но вполне себе пригоден, если до большого АШАНа не добраться. Только после работы куда проще в Марьино скататься. Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Юрий Аралов
27.08.2009 20:35
Metalian писал:
> За наводку спасибо. Побывали сегодня в АТАКе на границе Некрасовки. Там их два. Тот что на границе Некрасовки, это дальний. Есть немного поближе, перед станцией. Судя по тому, что ты уехал в Некрасовку, ты на 722 ехал, раз так, то по нему выходить на остановке Киселёвская, 3 (перед станцией Люберцы предыдущая), чуть назад на противоположной стороне он будет. По 501-му остановка "Магазин "Твой"" называется, та вообще в 20 метрах от входа. > Только после работы куда проще в Марьино скататься. Да ладно... Тебе до Марьино ехать черти куда, а тут сел на Выхино в автобус, доехал, потом на нём же вернуся обратно к дому и всё.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.048 seconds ]