ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Виталий Шамаров  08.09.2009 11:03

Mousemaster писал(а):

> Через интернет можно продавать товар, который
> однозначно описывается неким стандартным набором
> слов. Чтобы юзер, прочитав надпись на упаковке,
> сразу видел, то ему привезли, что он заказывал,
> или не то.

Пример: полуботинки кожаные известной фирмы соответствующего цвета и размера. Не примерив, потребитель определит, годятся ли они ему? Хотя надписи все соответствуют, никакая не подделка. То же с джинсами и другой одеждой.
Дальше не развиваю, это уже интернет-торговля, а не торговля возле метро.

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Mousemaster  08.09.2009 11:17

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пример: полуботинки кожаные известной фирмы
> соответствующего цвета и размера. Не примерив,
> потребитель определит, годятся ли они ему?

Нет, не определит.
Поэтому продавать одежду и обувь через интернет невозможно.
(Либо возвращаемся к вопросу - кто оплачивает доставку товара, который пользователю не подошел.)

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
serg71  08.09.2009 11:29

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> (Либо возвращаемся к вопросу - кто оплачивает
> доставку товара, который пользователю не подошел.)

Ясное дело, что потребитель (как и все в этом мире).
Это может быть либо явно прописано в условиях (как чаще всего и бывает пдля "бюджетных" товаров), либо закладываться в "страховой" запас при расчете цены.

Почему-то в Германии - именно продавец.
alex_teufel  08.09.2009 11:46

serg71 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Mousemaster писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > (Либо возвращаемся к вопросу - кто оплачивает
> > доставку товара, который пользователю не
> подошел.)
>
> Ясное дело, что потребитель (как и все в этом
> мире).

Re: Почему-то в Германии - именно продавец.
serg71  08.09.2009 11:54

И в Германии точно так же потребитель, просто там более распростарнена вторая указанная мной схема. Так для компаний работавших по каталогам в конце 80- начале 90 -х вероятность возврата считалась от 5 до 12 %, и исходя из этого расчитывался тариф доставки включенный в цену.
Кстати при продаже за границу те же немецкие компании все же возврат осуществляют в большинстве случаев за счет потребителя (часто даже некондиции, но правда с последующей компенсацией, если признают факт брака).

если я покупаю в интернете джинсы дешевле, чем в магазине, то мне фиолеотово, что там входит в эту цену......
alex_teufel  08.09.2009 11:56

serg71 писал(а):
-------------------------------------------------------
> И в Германии точно так же потребитель,

и поэтому именно продавец несет накладные расходы по возврату товара по гарантии.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.09.09 11:57 пользователем alex_teufel.

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Dmitry Umnov  08.09.2009 12:01

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Пример: полуботинки кожаные известной фирмы
> > соответствующего цвета и размера. Не примерив,
> > потребитель определит, годятся ли они ему?
>
> Нет, не определит.
> Поэтому продавать одежду и обувь через интернет
> невозможно.

Возможно. Когда евро был пониже, я часто покупал одежду через Quelle. Оно конечно не интернет, но принцип выбора и заказа аналогичен. Большинством вещей остался очень доволен и ношу до сих пор.

Но для этого нужна скурпулезная, миллиметровая точность в размерах продаваемых вещей. У нас это недостижимо.

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Belara  08.09.2009 12:07

Dmitry Umnov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Возможно. Когда евро был пониже, я часто покупал
> одежду через Quelle.

В каталогах Quelle, конечно, есть интересные модели одежды, но, на мой взгляд, чисто с практической точки зрения невыгодно делать покупки в евро - или по ставке евро (целесообразность этого в России?), и плюс к тому, европейские размеры все-таки отличаются от наших, российских. Да и дефицит модных и стильных вещей остался в старом советском прошлом.

> Но для этого нужна скурпулезная, миллиметровая
> точность в размерах продаваемых вещей. У нас это
> недостижимо.

То-то и оно!

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
atks  08.09.2009 12:13

Belara писал(а):
-------------------------------------------------------
> Dmitry Umnov писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Возможно. Когда евро был пониже, я часто
> покупал
> > одежду через Quelle.
>
> на мой взгляд, чисто с
> практической точки зрения невыгодно делать покупки
> в евро - или по ставке евро (целесообразность
> этого в России?), и плюс к тому, европейские
> размеры все-таки отличаются от наших, российских.
> Да и дефицит модных и стильных вещей остался в
> старом советском прошлом.

Зато в новом настоящем приличная одежда стоит каких-то неразумных денег. Хорошо питерцам - сели на авто, и через несколько часов оказались в магазине с куда как более адекватными ценами на приличную одежду/обувь.

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Belara  08.09.2009 12:23

atks писал(а):
-------------------------------------------------------

> Зато в новом настоящем приличная одежда стоит
> каких-то неразумных денег.

Здесь все строго индивидуально. Не обязательно увешивать себя модными брендами и лейбаками (плата за лейбаки действительно зашкаливает). Я знаю людей, одевающихся со вкусом и не тратящих на это баснословные деньги (может быть, они просто умеют откладывать и экономить? не знаю...). Кроме того, для любителей модных марок существуют распродажи. Quelle - это неплохо, но, как мне кажется, немножко нецелесообразно.

Хорошо питерцам - сели
> на авто, и через несколько часов оказались в
> магазине с куда как более адекватными ценами на
> приличную одежду/обувь.

Это где, в Финляндии? Тогда стоит приплюсовать сюда, помимо каких-никаких затрат на одежду и обувь, стоимость бензина, стоянки, ночевки, питания и т.д.

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
atks  08.09.2009 12:28

Belara писал(а):
-------------------------------------------------------
> atks писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Зато в новом настоящем приличная одежда стоит
> > каких-то неразумных денег.
>
> Здесь все строго индивидуально. Не обязательно
> увешивать себя модными брендами и лейбаками (плата
> за лейбаки действительно зашкаливает). Я знаю
> людей, одевающихся со вкусом и не тратящих на это
> баснословные деньги (может быть, они просто умеют
> откладывать и экономить? не знаю...). Кроме того,
> для любителей модных марок существуют распродажи.
> Quelle - это неплохо, но, как мне кажется,
> немножко нецелесообразно.

Например, приличные мужские джинсы не на распродаже стоят порядка 100 евро (по текущему курсу). Чуть за границей (не берём Норвегию/Британию) - минимум процентов на 30 дешевле. И это не модный лэйбл, а просто добротная, хорошо сидящая и ноская одежда совершенно непафосной марки.

> Хорошо питерцам - сели
> > на авто, и через несколько часов оказались в
> > магазине с куда как более адекватными ценами на
> > приличную одежду/обувь.
>
> Это где, в Финляндии? Тогда стоит приплюсовать
> сюда, помимо каких-никаких затрат на одежду и
> обувь, стоимость бензина, стоянки, ночевки,
> питания и т.д.

Да, там. Около магазинов, где отовариваются питерцы, первые часов 5 стоянки бесплатны, обычно.

Какие ночёвки, о чём Вы? Некоторые в Финляндию раз в три недели за порошком стиральным ездят :))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.09.09 12:29 пользователем atks.

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Виталий Шамаров  08.09.2009 12:29

Тема как-то свелась к обсуждению станций в спальных районах или, того хлеще, крупных пересадочных узлах на окраинах на другие виды транспорта, вот и про перехватывающие парковски всё время вспоминают. А ведь станции находятся в разных местах и инфраструктура нужна разная. Вот примеры особенностей:
1. Станции, выполняющие функции остановок наземного общественного транспорта. Примеры: "Студенческая", "Парк Победы". Ну и должны быть рядом объекты как на остановках НОТа.
2. Станции, рядом с которыми нет жилых домов. Пример - "Воробьёвы Горы" (ещё "Черкизовская, но у неё особая история). Но рядом - спорткомплексы. Значит, основное внимание - чтобы ни при каких обстоятельствах не пересекались пути автомобилей и пешеходов. Торговля там должна быть ограничена напитками да сигаретами.
3. Промзона ("Волгоградский проспект"). Аналогично околостадионным станциям.
4. Станции у вокзалов. В первую очередь - гостиницы! Там им самое место. Во вторую - торговые центры. В третью - парковки с чётким разделением автомобилей и пешеходов.

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Belara  08.09.2009 12:45

atks писал(а):
-------------------------------------------------------

> Например, приличные мужские джинсы не на
> распродаже стоят порядка 100 евро (по текущему
> курсу). Чуть за границей (не берём
> Норвегию/Британию) - минимум процентов на 30
> дешевле.

Опять же, дело вкуса. Мы обычно не тратим времени "чуть за границей" на обход магазинов с одеждой, - неинтересно; лучше сходить в музей Прадо или Галуста Гулбенкяна, или подняться на Монпарнас. Время в поездке обычно ограничено, поэтому все, что считаю нужным из одежды, совершенно спокойно покупаю в России перед тем, как куда-либо отправиться.

> Да, там. Около магазинов, где отовариваются
> питерцы, первые часов 5 стоянки бесплатны,
> обычно.

Ну, это питерцы. А что делать тем, кто в Петербурге не живет? :-)

> Какие ночёвки, о чём Вы? Некоторые в Финляндию раз
> в три недели за порошком стиральным ездят :))

400 с лишним верст в один конец за стиральным порошком? Ну вы, блин, даете!

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
atks  08.09.2009 12:49

Belara писал(а):
-------------------------------------------------------
> atks писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Например, приличные мужские джинсы не на
> > распродаже стоят порядка 100 евро (по текущему
> > курсу). Чуть за границей (не берём
> > Норвегию/Британию) - минимум процентов на 30
> > дешевле.
>
> Опять же, дело вкуса. Мы обычно не тратим времени
> "чуть за границей" на обход магазинов с одеждой, -
> неинтересно; лучше сходить в музей Прадо или
> Галуста Гулбенкяна, или подняться на Монпарнас.
> Время в поездке обычно ограничено, поэтому все,
> что считаю нужным из одежды, совершенно спокойно
> покупаю в России перед тем, как куда-либо
> отправиться.

Разумно, и мы тоже целенаправленно не занимаемся закупками, даже когда Прадо закрыт :=) Но представление о ценах создаётся именно такое, какое я писал, возможно, разница ещё больше - целенаправленно не изучал и не ходил по магазинам с целью выяснить точные цены "тут" и "там" :)

>
> > Да, там. Около магазинов, где отовариваются
> > питерцы, первые часов 5 стоянки бесплатны,
> > обычно.
>
> Ну, это питерцы. А что делать тем, кто в
> Петербурге не живет? :-)

Расслабляться, и наблюдать большие ценники. Либо заказывать через интернет, единожды попробовав лекала и фасон в оффлайновом магазине.

> > Какие ночёвки, о чём Вы? Некоторые в Финляндию
> раз
> > в три недели за порошком стиральным ездят :))
>
> 400 с лишним верст в один конец за стиральным
> порошком? Ну вы, блин, даете!

Мы в Москве живём, так что, сужу по опыту родственников :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.09.09 12:50 пользователем atks.

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Mousemaster  08.09.2009 13:59

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тема как-то свелась к обсуждению станций в
> спальных районах или, того хлеще, крупных
> пересадочных узлах на окраинах на другие виды
> транспорта, вот и про перехватывающие парковски
> всё время вспоминают. А ведь станции находятся в
> разных местах и инфраструктура нужна разная. Вот
> примеры особенностей:
> 1. Станции, выполняющие функции остановок
> наземного общественного транспорта. Примеры:
> "Студенческая", "Парк Победы". Ну и должны быть
> рядом объекты как на остановках НОТа.

А чем Парк Победы не полноценная станция? В будущем даже пересадочный узел планируется.
Вот Студенческая и Красносельская - станции особые. Их функция - будучи рядом с крупным пересадочным узлом, разгружать его, оттягивая на себя местный поток. Поэтому действительно развивать у этих станций торговлю не следует.

> 2. Станции, рядом с которыми нет жилых домов.
> Пример - "Воробьёвы Горы" (ещё "Черкизовская, но у
> неё особая история). Но рядом - спорткомплексы.

Или южный выход Спортивной.

> Значит, основное внимание - чтобы ни при каких
> обстоятельствах не пересекались пути автомобилей и
> пешеходов. Торговля там должна быть ограничена
> напитками да сигаретами.

Спорный тезис.
Большой футбол случается нечасто, а люди в этих местах живут постоянно.
Если же не живут, а станция только для футбола - ее строительство есть излишняя расточительность. Пусть тогда футбольный клуб финансирует строительство.
Что же касается торговли: продажу алкоголя и сигарет ограничить или вовсе запретить, а прочую торговлю отодвинуть от входов в метро на такое расстояние, чтобы она не мешала проходу толп фанатов.

> 3. Промзона ("Волгоградский проспект"). Аналогично
> околостадионным станциям.

У станции "Волгоградский проспект", насколько я помню, жилые дома есть хотя бы с одной стороны.
Промзоны надо сносить и застраивать. Под словом "промзона" я понимаю огромную территорию, огороженную забором, за которым неизвестно что (но явно нет многоэтажных заводских корпусов - их было бы видно издалека).
Хорошо бы норматив ввести: на гектар земли, занятой любым предприятием, должно быть столько-то рабочих мест и поступать столько-то налогов в бюджеты всех уровней. Чем ближе к центру города, тем выше норматив. Не соответствуешь - под снос.

> 4. Станции у вокзалов. В первую очередь -
> гостиницы! Там им самое место. Во вторую -
> торговые центры. В третью - парковки с чётким
> разделением автомобилей и пешеходов.

И все же в первейшую очередь - остановки общественного транспорта! Чтобы приезжие не лезли сразу в метро только потому, что троллейбусная остановка задвинута куда-то на задворки и ее не видно.

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Виталий Шамаров  08.09.2009 14:19

Mousemaster писал(а):

> А чем Парк Победы не полноценная станция? В
> будущем даже пересадочный узел планируется.

А тем, что этот пассажиропоток будет транзитным без выхода в город, в то же время выход в город так и будет невелик, разве что в дни мероприятий в самом парке. И почему неполноценная? "Студенческую" я вполне полноценной считаю, просто функциональность её чисто локальная.

> > 2. Станции, рядом с которыми нет жилых домов.
> > Пример - "Воробьёвы Горы" (ещё "Черкизовская, но
> у
> > неё особая история). Но рядом - спорткомплексы.
>
> Или южный выход Спортивной.

Так бы не сказал. Даже убрать рынок - рядом и жилые дома, и организации.

> > Значит, основное внимание - чтобы ни при каких
> > обстоятельствах не пересекались пути автомобилей
> и
> > пешеходов. Торговля там должна быть ограничена
> > напитками да сигаретами.
>
> Спорный тезис.
> Большой футбол случается нечасто, а люди в этих
> местах живут постоянно.
> Если же не живут, а станция только для футбола -
> ее строительство есть излишняя расточительность.

Если речь о "Воробьёвых горах", то ОК "Лужники" - это далеко не только футбол. Рядом бассейн, а по пути к нему - автоуроды. Причём автоуроды в основном поневоле. Если о "Черкизовской", то вообще не представляю, как её эффективно использовать, кроме перевозок болельщиков на "Локомотив". Кстати, она по прямой от моего дома ближайшая, но пользуюсь "Преображенской площадью", настолько подходы к "Черкизовсой" неудобны.

> Пусть тогда футбольный клуб финансирует
> строительство.

Ну были же намёки про "Стадион Спартак".

> Что же касается торговли: продажу алкоголя и
> сигарет ограничить или вовсе запретить, а прочую
> торговлю отодвинуть от входов в метро на такое
> расстояние, чтобы она не мешала проходу толп
> фанатов.

Я про алкоголь и не говорил, а вот торговля сигаретами, минералкой, квасом нужна.

> > 3. Промзона ("Волгоградский проспект").
> Аналогично
> > околостадионным станциям.
>
> У станции "Волгоградский проспект", насколько я
> помню, жилые дома есть хотя бы с одной стороны.
> Промзоны надо сносить и застраивать. Под словом
> "промзона" я понимаю огромную территорию,
> огороженную забором, за которым неизвестно что (но
> явно нет многоэтажных заводских корпусов - их было
> бы видно издалека).

Чем застраивать? Охота жить в жилом доме посреди заводских корпусов? Заводами и застраивать. Не торговыми центрами же!

> > 4. Станции у вокзалов. В первую очередь -
> > гостиницы! Там им самое место. Во вторую -
> > торговые центры. В третью - парковки с чётким
> > разделением автомобилей и пешеходов.
>
> И все же в первейшую очередь - остановки
> общественного транспорта! Чтобы приезжие не лезли
> сразу в метро только потому, что троллейбусная
> остановка задвинута куда-то на задворки и ее не
> видно.

Я не предлагал остановки НОТа задвигать на задворки.

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Vladislav E. Lavrov  08.09.2009 14:21

Dmitry Umnov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но для этого нужна скурпулезная, миллиметровая
> точность в размерах продаваемых вещей. У нас это
> недостижимо.

Во всем мире это достижимо, только "у нас" - свой путь развития...

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
svh  08.09.2009 14:42

atks писал(а):

> Например, приличные мужские джинсы не на
> распродаже стоят порядка 100 евро (по текущему
> курсу).
Н-да? А я в магазине у метро беру турецкие по 1800 - 2000 р (т.е. меньше 50 евро по текущему курсу). Выходит, в неприличных хожу. Хотя сидят вроде неплохо.

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
svh  08.09.2009 14:49

atks писал(а):
> заказывать через интернет
Ну, допустим, бытовую технику через интернет заказывать еще можно. Там все параметры известны - объем памяти устройства, габариты холодильника, фокусное растояние и т.п. Но одежду или продукты - извините...
Кстати, не всегда это и выгодно. Вот сам сейчас сравниваю цены на детские коляски (скоро станет актуально). Обошел все магазины в округе, съездил на пару ярмарок подальше, потом полез в интернет-магазины. Думаете, там дешевле? Фиг-то, те же самые цены - найти зимнюю коляску дешевле 13-14 тысяч практически нереально.

Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Виталий Шамаров  08.09.2009 15:03

svh писал(а):

> А я в магазине у метро беру турецкие по 1800
> - 2000 р (т.е. меньше 50 евро по текущему курсу).

Уже основание по ходу дела у метро не покупать - цена завышена. Реально 1200 - 1500. По крайней мере это цена июня 2009 года. Или закрытие Черкизовского рынка цены вздуло? Я как-то ценами на джинсы не интересовался, мне их покупка пока не требуется.
Джинсы не тот товар, который покупается часто. Скорее майки, рубашки, носки, трусы - вот что должно продаваться у метро. Ещё расходные материалы для бытовой техники и электроники.

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]