Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Виталий Шамаров
08.09.2009 11:03
Mousemaster писал(а):
> Через интернет можно продавать товар, который > однозначно описывается неким стандартным набором > слов. Чтобы юзер, прочитав надпись на упаковке, > сразу видел, то ему привезли, что он заказывал, > или не то. Пример: полуботинки кожаные известной фирмы соответствующего цвета и размера. Не примерив, потребитель определит, годятся ли они ему? Хотя надписи все соответствуют, никакая не подделка. То же с джинсами и другой одеждой. Дальше не развиваю, это уже интернет-торговля, а не торговля возле метро. Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Mousemaster
08.09.2009 11:17
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Пример: полуботинки кожаные известной фирмы > соответствующего цвета и размера. Не примерив, > потребитель определит, годятся ли они ему? Нет, не определит. Поэтому продавать одежду и обувь через интернет невозможно. (Либо возвращаемся к вопросу - кто оплачивает доставку товара, который пользователю не подошел.) Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
serg71
08.09.2009 11:29
Mousemaster писал(а):
------------------------------------------------------- > (Либо возвращаемся к вопросу - кто оплачивает > доставку товара, который пользователю не подошел.) Ясное дело, что потребитель (как и все в этом мире). Это может быть либо явно прописано в условиях (как чаще всего и бывает пдля "бюджетных" товаров), либо закладываться в "страховой" запас при расчете цены. Почему-то в Германии - именно продавец.
alex_teufel
08.09.2009 11:46
serg71 писал(а):
------------------------------------------------------- > Mousemaster писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > (Либо возвращаемся к вопросу - кто оплачивает > > доставку товара, который пользователю не > подошел.) > > Ясное дело, что потребитель (как и все в этом > мире). Re: Почему-то в Германии - именно продавец.
serg71
08.09.2009 11:54
И в Германии точно так же потребитель, просто там более распростарнена вторая указанная мной схема. Так для компаний работавших по каталогам в конце 80- начале 90 -х вероятность возврата считалась от 5 до 12 %, и исходя из этого расчитывался тариф доставки включенный в цену.
Кстати при продаже за границу те же немецкие компании все же возврат осуществляют в большинстве случаев за счет потребителя (часто даже некондиции, но правда с последующей компенсацией, если признают факт брака). если я покупаю в интернете джинсы дешевле, чем в магазине, то мне фиолеотово, что там входит в эту цену......
alex_teufel
08.09.2009 11:56
serg71 писал(а):
------------------------------------------------------- > И в Германии точно так же потребитель, и поэтому именно продавец несет накладные расходы по возврату товара по гарантии. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.09.09 11:57 пользователем alex_teufel. Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Dmitry Umnov
08.09.2009 12:01
Mousemaster писал(а):
------------------------------------------------------- > > Пример: полуботинки кожаные известной фирмы > > соответствующего цвета и размера. Не примерив, > > потребитель определит, годятся ли они ему? > > Нет, не определит. > Поэтому продавать одежду и обувь через интернет > невозможно. Возможно. Когда евро был пониже, я часто покупал одежду через Quelle. Оно конечно не интернет, но принцип выбора и заказа аналогичен. Большинством вещей остался очень доволен и ношу до сих пор. Но для этого нужна скурпулезная, миллиметровая точность в размерах продаваемых вещей. У нас это недостижимо. Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Belara
08.09.2009 12:07
Dmitry Umnov писал(а):
------------------------------------------------------- > Возможно. Когда евро был пониже, я часто покупал > одежду через Quelle. В каталогах Quelle, конечно, есть интересные модели одежды, но, на мой взгляд, чисто с практической точки зрения невыгодно делать покупки в евро - или по ставке евро (целесообразность этого в России?), и плюс к тому, европейские размеры все-таки отличаются от наших, российских. Да и дефицит модных и стильных вещей остался в старом советском прошлом. > Но для этого нужна скурпулезная, миллиметровая > точность в размерах продаваемых вещей. У нас это > недостижимо. То-то и оно! Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
atks
08.09.2009 12:13
Belara писал(а):
------------------------------------------------------- > Dmitry Umnov писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Возможно. Когда евро был пониже, я часто > покупал > > одежду через Quelle. > > на мой взгляд, чисто с > практической точки зрения невыгодно делать покупки > в евро - или по ставке евро (целесообразность > этого в России?), и плюс к тому, европейские > размеры все-таки отличаются от наших, российских. > Да и дефицит модных и стильных вещей остался в > старом советском прошлом. Зато в новом настоящем приличная одежда стоит каких-то неразумных денег. Хорошо питерцам - сели на авто, и через несколько часов оказались в магазине с куда как более адекватными ценами на приличную одежду/обувь. Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Belara
08.09.2009 12:23
atks писал(а):
------------------------------------------------------- > Зато в новом настоящем приличная одежда стоит > каких-то неразумных денег. Здесь все строго индивидуально. Не обязательно увешивать себя модными брендами и лейбаками (плата за лейбаки действительно зашкаливает). Я знаю людей, одевающихся со вкусом и не тратящих на это баснословные деньги (может быть, они просто умеют откладывать и экономить? не знаю...). Кроме того, для любителей модных марок существуют распродажи. Quelle - это неплохо, но, как мне кажется, немножко нецелесообразно. Хорошо питерцам - сели > на авто, и через несколько часов оказались в > магазине с куда как более адекватными ценами на > приличную одежду/обувь. Это где, в Финляндии? Тогда стоит приплюсовать сюда, помимо каких-никаких затрат на одежду и обувь, стоимость бензина, стоянки, ночевки, питания и т.д. Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
atks
08.09.2009 12:28
Belara писал(а):
------------------------------------------------------- > atks писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Зато в новом настоящем приличная одежда стоит > > каких-то неразумных денег. > > Здесь все строго индивидуально. Не обязательно > увешивать себя модными брендами и лейбаками (плата > за лейбаки действительно зашкаливает). Я знаю > людей, одевающихся со вкусом и не тратящих на это > баснословные деньги (может быть, они просто умеют > откладывать и экономить? не знаю...). Кроме того, > для любителей модных марок существуют распродажи. > Quelle - это неплохо, но, как мне кажется, > немножко нецелесообразно. Например, приличные мужские джинсы не на распродаже стоят порядка 100 евро (по текущему курсу). Чуть за границей (не берём Норвегию/Британию) - минимум процентов на 30 дешевле. И это не модный лэйбл, а просто добротная, хорошо сидящая и ноская одежда совершенно непафосной марки. > Хорошо питерцам - сели > > на авто, и через несколько часов оказались в > > магазине с куда как более адекватными ценами на > > приличную одежду/обувь. > > Это где, в Финляндии? Тогда стоит приплюсовать > сюда, помимо каких-никаких затрат на одежду и > обувь, стоимость бензина, стоянки, ночевки, > питания и т.д. Да, там. Около магазинов, где отовариваются питерцы, первые часов 5 стоянки бесплатны, обычно. Какие ночёвки, о чём Вы? Некоторые в Финляндию раз в три недели за порошком стиральным ездят :)) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.09.09 12:29 пользователем atks. Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Виталий Шамаров
08.09.2009 12:29
Тема как-то свелась к обсуждению станций в спальных районах или, того хлеще, крупных пересадочных узлах на окраинах на другие виды транспорта, вот и про перехватывающие парковски всё время вспоминают. А ведь станции находятся в разных местах и инфраструктура нужна разная. Вот примеры особенностей:
1. Станции, выполняющие функции остановок наземного общественного транспорта. Примеры: "Студенческая", "Парк Победы". Ну и должны быть рядом объекты как на остановках НОТа. 2. Станции, рядом с которыми нет жилых домов. Пример - "Воробьёвы Горы" (ещё "Черкизовская, но у неё особая история). Но рядом - спорткомплексы. Значит, основное внимание - чтобы ни при каких обстоятельствах не пересекались пути автомобилей и пешеходов. Торговля там должна быть ограничена напитками да сигаретами. 3. Промзона ("Волгоградский проспект"). Аналогично околостадионным станциям. 4. Станции у вокзалов. В первую очередь - гостиницы! Там им самое место. Во вторую - торговые центры. В третью - парковки с чётким разделением автомобилей и пешеходов. Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Belara
08.09.2009 12:45
atks писал(а):
------------------------------------------------------- > Например, приличные мужские джинсы не на > распродаже стоят порядка 100 евро (по текущему > курсу). Чуть за границей (не берём > Норвегию/Британию) - минимум процентов на 30 > дешевле. Опять же, дело вкуса. Мы обычно не тратим времени "чуть за границей" на обход магазинов с одеждой, - неинтересно; лучше сходить в музей Прадо или Галуста Гулбенкяна, или подняться на Монпарнас. Время в поездке обычно ограничено, поэтому все, что считаю нужным из одежды, совершенно спокойно покупаю в России перед тем, как куда-либо отправиться. > Да, там. Около магазинов, где отовариваются > питерцы, первые часов 5 стоянки бесплатны, > обычно. Ну, это питерцы. А что делать тем, кто в Петербурге не живет? :-) > Какие ночёвки, о чём Вы? Некоторые в Финляндию раз > в три недели за порошком стиральным ездят :)) 400 с лишним верст в один конец за стиральным порошком? Ну вы, блин, даете! Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
atks
08.09.2009 12:49
Belara писал(а):
------------------------------------------------------- > atks писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Например, приличные мужские джинсы не на > > распродаже стоят порядка 100 евро (по текущему > > курсу). Чуть за границей (не берём > > Норвегию/Британию) - минимум процентов на 30 > > дешевле. > > Опять же, дело вкуса. Мы обычно не тратим времени > "чуть за границей" на обход магазинов с одеждой, - > неинтересно; лучше сходить в музей Прадо или > Галуста Гулбенкяна, или подняться на Монпарнас. > Время в поездке обычно ограничено, поэтому все, > что считаю нужным из одежды, совершенно спокойно > покупаю в России перед тем, как куда-либо > отправиться. Разумно, и мы тоже целенаправленно не занимаемся закупками, даже когда Прадо закрыт :=) Но представление о ценах создаётся именно такое, какое я писал, возможно, разница ещё больше - целенаправленно не изучал и не ходил по магазинам с целью выяснить точные цены "тут" и "там" :) > > > Да, там. Около магазинов, где отовариваются > > питерцы, первые часов 5 стоянки бесплатны, > > обычно. > > Ну, это питерцы. А что делать тем, кто в > Петербурге не живет? :-) Расслабляться, и наблюдать большие ценники. Либо заказывать через интернет, единожды попробовав лекала и фасон в оффлайновом магазине. > > Какие ночёвки, о чём Вы? Некоторые в Финляндию > раз > > в три недели за порошком стиральным ездят :)) > > 400 с лишним верст в один конец за стиральным > порошком? Ну вы, блин, даете! Мы в Москве живём, так что, сужу по опыту родственников :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.09.09 12:50 пользователем atks. Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Mousemaster
08.09.2009 13:59
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Тема как-то свелась к обсуждению станций в > спальных районах или, того хлеще, крупных > пересадочных узлах на окраинах на другие виды > транспорта, вот и про перехватывающие парковски > всё время вспоминают. А ведь станции находятся в > разных местах и инфраструктура нужна разная. Вот > примеры особенностей: > 1. Станции, выполняющие функции остановок > наземного общественного транспорта. Примеры: > "Студенческая", "Парк Победы". Ну и должны быть > рядом объекты как на остановках НОТа. А чем Парк Победы не полноценная станция? В будущем даже пересадочный узел планируется. Вот Студенческая и Красносельская - станции особые. Их функция - будучи рядом с крупным пересадочным узлом, разгружать его, оттягивая на себя местный поток. Поэтому действительно развивать у этих станций торговлю не следует. > 2. Станции, рядом с которыми нет жилых домов. > Пример - "Воробьёвы Горы" (ещё "Черкизовская, но у > неё особая история). Но рядом - спорткомплексы. Или южный выход Спортивной. > Значит, основное внимание - чтобы ни при каких > обстоятельствах не пересекались пути автомобилей и > пешеходов. Торговля там должна быть ограничена > напитками да сигаретами. Спорный тезис. Большой футбол случается нечасто, а люди в этих местах живут постоянно. Если же не живут, а станция только для футбола - ее строительство есть излишняя расточительность. Пусть тогда футбольный клуб финансирует строительство. Что же касается торговли: продажу алкоголя и сигарет ограничить или вовсе запретить, а прочую торговлю отодвинуть от входов в метро на такое расстояние, чтобы она не мешала проходу толп фанатов. > 3. Промзона ("Волгоградский проспект"). Аналогично > околостадионным станциям. У станции "Волгоградский проспект", насколько я помню, жилые дома есть хотя бы с одной стороны. Промзоны надо сносить и застраивать. Под словом "промзона" я понимаю огромную территорию, огороженную забором, за которым неизвестно что (но явно нет многоэтажных заводских корпусов - их было бы видно издалека). Хорошо бы норматив ввести: на гектар земли, занятой любым предприятием, должно быть столько-то рабочих мест и поступать столько-то налогов в бюджеты всех уровней. Чем ближе к центру города, тем выше норматив. Не соответствуешь - под снос. > 4. Станции у вокзалов. В первую очередь - > гостиницы! Там им самое место. Во вторую - > торговые центры. В третью - парковки с чётким > разделением автомобилей и пешеходов. И все же в первейшую очередь - остановки общественного транспорта! Чтобы приезжие не лезли сразу в метро только потому, что троллейбусная остановка задвинута куда-то на задворки и ее не видно. Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Виталий Шамаров
08.09.2009 14:19
Mousemaster писал(а):
> А чем Парк Победы не полноценная станция? В > будущем даже пересадочный узел планируется. А тем, что этот пассажиропоток будет транзитным без выхода в город, в то же время выход в город так и будет невелик, разве что в дни мероприятий в самом парке. И почему неполноценная? "Студенческую" я вполне полноценной считаю, просто функциональность её чисто локальная. > > 2. Станции, рядом с которыми нет жилых домов. > > Пример - "Воробьёвы Горы" (ещё "Черкизовская, но > у > > неё особая история). Но рядом - спорткомплексы. > > Или южный выход Спортивной. Так бы не сказал. Даже убрать рынок - рядом и жилые дома, и организации. > > Значит, основное внимание - чтобы ни при каких > > обстоятельствах не пересекались пути автомобилей > и > > пешеходов. Торговля там должна быть ограничена > > напитками да сигаретами. > > Спорный тезис. > Большой футбол случается нечасто, а люди в этих > местах живут постоянно. > Если же не живут, а станция только для футбола - > ее строительство есть излишняя расточительность. Если речь о "Воробьёвых горах", то ОК "Лужники" - это далеко не только футбол. Рядом бассейн, а по пути к нему - автоуроды. Причём автоуроды в основном поневоле. Если о "Черкизовской", то вообще не представляю, как её эффективно использовать, кроме перевозок болельщиков на "Локомотив". Кстати, она по прямой от моего дома ближайшая, но пользуюсь "Преображенской площадью", настолько подходы к "Черкизовсой" неудобны. > Пусть тогда футбольный клуб финансирует > строительство. Ну были же намёки про "Стадион Спартак". > Что же касается торговли: продажу алкоголя и > сигарет ограничить или вовсе запретить, а прочую > торговлю отодвинуть от входов в метро на такое > расстояние, чтобы она не мешала проходу толп > фанатов. Я про алкоголь и не говорил, а вот торговля сигаретами, минералкой, квасом нужна. > > 3. Промзона ("Волгоградский проспект"). > Аналогично > > околостадионным станциям. > > У станции "Волгоградский проспект", насколько я > помню, жилые дома есть хотя бы с одной стороны. > Промзоны надо сносить и застраивать. Под словом > "промзона" я понимаю огромную территорию, > огороженную забором, за которым неизвестно что (но > явно нет многоэтажных заводских корпусов - их было > бы видно издалека). Чем застраивать? Охота жить в жилом доме посреди заводских корпусов? Заводами и застраивать. Не торговыми центрами же! > > 4. Станции у вокзалов. В первую очередь - > > гостиницы! Там им самое место. Во вторую - > > торговые центры. В третью - парковки с чётким > > разделением автомобилей и пешеходов. > > И все же в первейшую очередь - остановки > общественного транспорта! Чтобы приезжие не лезли > сразу в метро только потому, что троллейбусная > остановка задвинута куда-то на задворки и ее не > видно. Я не предлагал остановки НОТа задвигать на задворки. Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Vladislav E. Lavrov
08.09.2009 14:21
Dmitry Umnov писал(а):
------------------------------------------------------- > Но для этого нужна скурпулезная, миллиметровая > точность в размерах продаваемых вещей. У нас это > недостижимо. Во всем мире это достижимо, только "у нас" - свой путь развития... Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
svh
08.09.2009 14:42
atks писал(а):
> Например, приличные мужские джинсы не на > распродаже стоят порядка 100 евро (по текущему > курсу). Н-да? А я в магазине у метро беру турецкие по 1800 - 2000 р (т.е. меньше 50 евро по текущему курсу). Выходит, в неприличных хожу. Хотя сидят вроде неплохо. Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
svh
08.09.2009 14:49
atks писал(а):
> заказывать через интернет Ну, допустим, бытовую технику через интернет заказывать еще можно. Там все параметры известны - объем памяти устройства, габариты холодильника, фокусное растояние и т.п. Но одежду или продукты - извините... Кстати, не всегда это и выгодно. Вот сам сейчас сравниваю цены на детские коляски (скоро станет актуально). Обошел все магазины в округе, съездил на пару ярмарок подальше, потом полез в интернет-магазины. Думаете, там дешевле? Фиг-то, те же самые цены - найти зимнюю коляску дешевле 13-14 тысяч практически нереально. Re: Что в первую очередь должно находиться у метро?
Виталий Шамаров
08.09.2009 15:03
svh писал(а):
> А я в магазине у метро беру турецкие по 1800 > - 2000 р (т.е. меньше 50 евро по текущему курсу). Уже основание по ходу дела у метро не покупать - цена завышена. Реально 1200 - 1500. По крайней мере это цена июня 2009 года. Или закрытие Черкизовского рынка цены вздуло? Я как-то ценами на джинсы не интересовался, мне их покупка пока не требуется. Джинсы не тот товар, который покупается часто. Скорее майки, рубашки, носки, трусы - вот что должно продаваться у метро. Ещё расходные материалы для бытовой техники и электроники.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]