A-Lex-Is, вы поняли, что я хотел сказать, измените одну буковку мысленно
McFly
22.08.2009 10:25
а тема исчерпала себя Re: Некорректное сравнение
Антон Чиграй
22.08.2009 11:04
Средняя масса пассажира принята как 80 кг.
> Если у кого есть источник, можете подсказать отношение > перевозимой массы к массе транспортного средства для > различных видов транспорта: трамвая (например, КТМ-20) Например ЛМ-2008 при 8 чел/кв.м - 0,68. > среднестатистического троллейбуса БКМ 321 при 8 чел/кв.м. - 0,8. > автобуса ЛиАЗ-5256 при 8 чел/кв.м. - 0,85. > микроавтобуса MB Sprinter (18 мест) - 0,45. > легковушки. Если считать только по людям (без груза в багажнике), то 5 рыл на тонну железа - 0,4. > Почему-то мне сдается, > что трамвай возит в основном сам себя. Так у трамвая и удельный расход энергии ниже. При запуске двигателя вредных веществ выделяется больше, чем если бы он поработал секунд 40 на холостом ходу (-)
Владимир Глазков
22.08.2009 12:22
000 Что характерно, описанную мною проблему в очередной раз "не заметили" (+)
Владимир Глазков
22.08.2009 12:27
... Лучше дискутировать про ТЭЦ до посинения. А напрасно вы так. Вот чиновники, во всяком случае наши местные, о проблеме прекрасно осведомлены и когда звучали предложения о снятии тех или иных линий, этот аргумент (трамваи и троллейбусы создают пробки) был одним из самых главных.
Сторонникам трамвая не грех включить мозги и подумать, как аргументированно отвечать городскому начальству в таких случаях. И какие будут у Вас предложения по этому поводу? (‰)
A-Lex-Is
22.08.2009 12:34
Re: А что мешает запретить остановку автомобиля перед светофором иили в пробках с работающим двигателем. Остановились - пусть глушат и не пакостят атмосферу.
svh
22.08.2009 12:48
Господь с Вами! Никогда на машине не ездили? И так-то, посмотрите, как трогаются - одн сразу стартанул, другой тронется и пилит на первой, третий вообще клювом щелкает, четвертый передачу воткнуть не может. А если еще ждать, пока все заведутся (да еще, как всегда, начнется - у одного в самый "подходящий" момент аккумулятор сел, у другого свечи залило) - пробки будут на пустом месте возникать. Re: Что характерно, описанную мною проблему в очередной раз "не заметили" (+)
McFly
22.08.2009 13:49
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > ... Лучше дискутировать про ТЭЦ до посинения. А > напрасно вы так. Вот чиновники, во всяком случае > наши местные, о проблеме прекрасно осведомлены и > когда звучали предложения о снятии тех или иных > линий, этот аргумент (трамваи и троллейбусы > создают пробки) был одним из самых главных. > Сторонникам трамвая не грех включить мозги и > подумать, как аргументированно отвечать городскому > начальству в таких случаях. Вы смешите мои тапочки. Метро тоже пробки создаёт? Как трамвай может создавать пробки, если он обособлен от проезжей части? А если совмещён, то нужно обосабливать. Электрички же по свомещенке не ходят отчего-то. Ниже привожу текст не моего автораства, но всё поясняющий. "Причин возникновения пробок несколько и первая по значимости из них - это резкий рост числа автотранспорта в городе. Основную часть поездок всякий городской житель совершает по одному и тому же маршруту - от дома до работы и обратно. При этом в одном легковом автомобиле помещается максимум 5 пассажиров, а едет, в большинстве случаев, только водитель. Так, по данным Международного Союза Общественного Транспорта МСОТ в среднем на один автомобиль приходится 1,45 человека, которые занимают при этом 7 квадратных метров городской площади. Для характеристики провозной способности транспортного средства введён т.н. коэффициент эффективности использования площади (КЭИП), вычисляемый, как максимальное число пассажиров ТС, отнесённое к площади дна транспортного средства. Для легкового автомобиля этот коэффициент равен 5/7=0,71. Чем выше КЭИП, тем экономней транспортное средство использует городскую площадь, а значит тем меньше пробок оно создает. У трамвая КЭИП более 5-ти, а у сочленённого ещё больше. Поэтому трамвай в наименьшей степени может быть назван причиной пробок - у него лучший КЭИП из всего наземного общественного транспорта ОТ. Для совмещённого полотна автомобили так же мешают трамваю, как и трамвай автомобилям, при том, что он в 8 раз (!) эффективней - поэтому говорить о том, что он становится причиной пробок мягко говоря некорректно. Наоборот, именно снятие трамвайных линий с улиц города подстёгивает рост автомобильных пробок и вот почему: вчерашним пассажирам трамвая приходиться пересаживаться на менее вместительный автотранспорт (автобусы, микроавтобусы и личные автомобили), что приводит к увеличению подвижного состава автотранспорта и уменьшению свободной площади автодорог. Демонтаж трамвайных линий под предлогом борьбы с автопробками, как правило, связан с нежеланием властей города качественно ремонтировать совмещённые трамвайные пути (чтобы автомобили могли беспрепятственно по ним ездить), а так же с желанием на дешёвом популизме заработать себе политических очков. Именно из-за высокого КЭИП трамвай часто выносят на выделенную полосу движения (сбоку от дороги), чтобы дополнительно повысить провозную способность линии. Демонтаж такой линии, ради расширения автодороги, можно сравнить разве что с демонтажём линии метрополитена, ради запуска автомобилей по его тоннелям, ведь одна линия трамвая заменяет по провозной способности 8 полосную автомобильную дорогу. Отдельно нужно выделить нарушение порядка парковки, остановки и стоянки. Именно беспорядочная парковка в городе приводит к катастрофическому снижению «проезжаемости» улиц, вынуждает безрельсовый общественный транспорт (автобусы и троллейбусы) останавливаться во втором ряду, поскольку обозначенная остановка запаркована нарушителями (ПДД запрещают остановку и стоянку на остановках общественного транспорта), повышает аварийность и т.д. Здесь вина и водителей, и организаторов (нет чёткой политики относительно парковки в тесных условиях города), и контролирующих органов (практически не влияющих на нарушителей правил парковки), и недостаток законодательства (штраф за нарушения правил парковки минимален, не зависит от времени, которое автомобиль простоял с нарушением, не соизмерим с ущербом, наносимым неправильно припаркованным автомобилем, вдобавок, у нас невозможно "заочное" штрафование – например, за нарушение, как зафиксированное видеокамерой или фотоаппаратом, так и лично представителями контролирующих инстанций без присутствия водителя). В европейских странах минимальный штраф за неправильную парковку, не создавшую помех движению, штраф составляет от 20 евро. Если же стоящая машина создала помехи общественному транспорту, эта планка поднимается до 150 евро и выше. И это только сумма штрафа, чаще всего горе-водителю придётся оплачивать ещё и убытки транспортного предприятия". По троллейбусу заявления о том, что он создаёт пробки, тоже стоят на болоте без фундамента. Если заменить на автобус, то ничего не изменится (в плане пробок, но не экологии и других некоторых показателей), если ДТП на дороге, но пробка будет независимо от наличия троллейбуса. По троллейбусу лучше почитайте здесь http://www.tr.ru/news/489 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.08.09 13:50 пользователем McFly. Re: Что характерно, описанную мною проблему в очередной раз "не заметили" (+)
Andy
22.08.2009 14:24
McFly писал(а):
------------------------------------------------------- > Как трамвай может создавать пробки, если он > обособлен от проезжей части? И на перекрестках? > А если совмещён, то нужно обосабливать. На 4-полосных улицах? > Чем выше КЭИП, тем экономней транспортное средство > использует городскую площадь Только вот МСОТ забывает, что для трамвая на выделенке в качестве площади нужно брать ВСЮ площадь выделенки, а на совмещенке - вообще всю площадь дороги, поскольку при своей остановке трамвай останавливает и все движение вообще! > Наоборот, именно снятие трамвайных линий с улиц > города подстёгивает рост автомобильных пробок и > вот почему: вчерашним пассажирам трамвая > приходиться пересаживаться на менее вместительный > автотранспорт (автобусы И чем это автобус ОБВ менее вместителен, чем 15м трамвагон? > По троллейбусу заявления о том, что он создаёт > пробки, тоже стоят на болоте без фундамента. Если > заменить на автобус, то ничего не изменится Изменится. Маневренность. Re: Что характерно, описанную мною проблему в очередной раз "не заметили" (+)
McFly
22.08.2009 15:51
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- >И на перекрестках? А что на перекрёстках? На перекрёстках пробок не должно быть, они проезжаются всеми и всегда и быстро. Если ехать некуда, ибо впереди пробка, то соваться на перекрёсток нельзя (но тармваю-то есть куда ехать, ибо он на обособке, поэтому он суёюся и быстро минует и едет дальше, а остальные стоят ПЕРЕД перекрёстком, даже если зелёный, ибо ехать вперёд некуда - пробка). >На 4-полосных улицах? На любых улицах и не улицах. > Только вот МСОТ забывает, что для трамвая на выделенке > в качестве площади нужно брать ВСЮ площадь выделенки, а > на совмещенке - вообще всю площадь дороги, поскольку при > своей остановке трамвай останавливает и все движение вообще! А может, это не МСОТ забывает, а вы придумываете? Для расчёта КЭИП берётся площадь конкретного ТС. У нас на совмещёнке при остановке трамвай не кого не останавливает - островные платформы с заборчиком + зебры + светофоры опционально, если остановка перед перекрёстком. Вот и всё. А если нет платформ, то, извините, зачем убогость. Надо на уровне (качественно) всё делать. > > По троллейбусу заявления о том, что он создаёт > > пробки, тоже стоят на болоте без фундамента. > Если > > заменить на автобус, то ничего не изменится > > Изменится. Маневренность. Куда вам в городе эта "маневренность", покушать её ещё может? Или для того, чтобы из 3-го ряда передвигаться в 1-ый и наоборот? Но это поведение на дороге ни в какие ворота на лезет. Так что вашу "маневренность" оставьте у себя на полке. В экстренных случаях современные троллейбусы могут двигаться без привязки к КС. Re: Что характерно, описанную мною проблему в очередной раз "не заметили" (+)
Andy
22.08.2009 16:11
McFly писал(а):
------------------------------------------------------- > А что на перекрёстках? На перекрёстках пробок не > должно быть, они проезжаются всеми и всегда и > быстро. И когда трамвай вписавается в кривую малого радиуса? > На любых улицах и не улицах. Честнее и дешевле будет сразу заложить улицу бетонными блоками! > Для расчёта КЭИП берётся площадь конкретного ТС. Мне плевать, чего там кто как считает. Если выделенка занимает 4 полосы из 12, значит - она занимает 4 полосы из 12. Все остальное - сюда > У нас на совмещёнке при остановке трамвай не кого > не останавливает - островные платформы с > заборчиком + зебры + светофоры опционально, если > остановка перед перекрёстком. И сужение проезжей части? > Куда вам в городе эта "маневренность", покушать её > ещё может? Или для того, чтобы из 3-го ряда > передвигаться в 1-ый и наоборот? Но это поведение > на дороге ни в какие ворота на лезет. Так что вашу > "маневренность" оставьте у себя на полке. А зачем тогда вообще делают автомобили малого класса? Чтобы мог пролезть в любую щель! > В экстренных случаях современные троллейбусы могут > двигаться без привязки к КС. И штанги сами ставят на КС? Или все-таки водитель? А это потери времени и еще большая дезорганизация всего остального движения. Re: Что характерно, описанную мною проблему в очередной раз "не заметили" (+)
Антон Чиграй
22.08.2009 16:17
> А зачем тогда вообще делают автомобили малого
> класса? Чтобы мог пролезть в любую щель! Нет. Чтобы занимал мало места на стоянке, мало жрал топлива и мало загрязнял воздух. Шашечки оставьте для газелей - им полезно, их так побьётся больше. > И штанги сами ставят на КС? Или все-таки водитель? > А это потери времени и еще большая дезорганизация > всего остального движения. Во-первых, можно и без выхода водителя из кабины. А даже если и с выходом, то не в первом попавшемся месте. а на ближайшей остановке. Re: И какие будут у Вас предложения по этому поводу? (‰)
Владимир Глазков
22.08.2009 16:19
Так ведь я не считаю, что трамвайные линии нужно сохранять любой ценой только потому, что они трамвайные. Мое мнение - совмещенных линий быть не должно. Там, где возможно, и в первую очередь позволяет ширина улицы - надо обосабливать. Где невозможно - снимать. Третий вариант, для исторического центра - можно было бы организовать пешеходную улицу с трамвайным движением, но поскольку у нас единственный запрещающий знак - это бетонный блок, то ездить по ней все равно будут.
А предложение одно - довести все вышесказанное до городских властей и выполнять. Re: Что характерно, описанную мною проблему в очередной раз "не заметили" (+)
Владимир Глазков
22.08.2009 16:29
McFly писал(а):
------------------------------------------------------- > Как трамвай может создавать пробки, если он > обособлен от проезжей части? А если совмещён, то > нужно обосабливать. Я об этом пишу все время. Совмещенное полотно - это позапрошлый век, тогда и автомобилей-то не было. > Для совмещённого > полотна автомобили так же мешают трамваю, как и > трамвай автомобилям, при том, что он в 8 раз (!) > эффективней - поэтому говорить о том, что он > становится причиной пробок мягко говоря > некорректно. Корректно, корректно. Знаете, это как если съесть молока и огурцов в разное время - вполне нормально, а вот вместе - очень даже некорректно и весьма способствует загрязнению окружающей среды. Пробки создают именно трамвай/троллейбус в сочетании с автомобилями. Поэтому такого сочетания быть не должно. > Наоборот, именно снятие трамвайных линий с улиц > города подстёгивает рост автомобильных пробок и > вот почему: вчерашним пассажирам трамвая > приходиться пересаживаться на менее вместительный > автотранспорт (автобусы, микроавтобусы и личные > автомобили) Не совсем так. От того, что рельсы сняли, бывшие пассажиры трамвая резко разбогатели и смогли купить личные машины? Да ничего подобного. Кто мог их купить - покупал и так, а кто не мог, тот и сейчас не может. И что касается автобусов - вопрос спорный, автобусы БВ имеют такую же вместительность, как и трамвай, притом что стоят дешевле и рельсов им не надо. > Демонтаж трамвайных линий под предлогом борьбы с > автопробками, как правило, связан с нежеланием > властей города качественно ремонтировать > совмещённые трамвайные пути (чтобы автомобили > могли беспрепятственно по ним ездить) У нас в центре качественно отремонтировали, бесшпальный путь, куда уж качественней. Что, пробки исчезли? Да ничего подобного. Машин-то меньше не стало. > По троллейбусу заявления о том, что он создаёт > пробки, тоже стоят на болоте без фундамента. Если > заменить на автобус, то ничего не изменится (в > плане пробок, но не экологии и других некоторых > показателей), если ДТП на дороге, но пробка будет > независимо от наличия троллейбуса. Автобус может объехать место ДТП, а при крупных ДТП, когда перегорожена вся улица, может проехать альтернативным маршрутом. Электротранспорт такой возможности, увы, лишен. Re: Что характерно, описанную мною проблему в очередной раз "не заметили" (+)
Andy
22.08.2009 16:30
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- >> А зачем тогда вообще делают автомобили малого >> класса? Чтобы мог пролезть в любую щель! > Нет. Чтобы занимал мало места на стоянке Matiz - длина 3495 мм Его современник GolfIV - 4020 мм Так спрашивается, нафига терпеть неудобства А-класса, если выигрыш всего 50 см? > мало жрал топлива Поставьте дефорсированный движок, раз едем мы исключительно по прямой! Re: Что характерно, описанную мною проблему в очередной раз "не заметили" (+)
Владимир Глазков
22.08.2009 16:34
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > Matiz - длина 3495 мм > Его современник GolfIV - 4020 мм > > Так спрашивается, нафига терпеть неудобства > А-класса, если выигрыш всего 50 см? Как автовладелец скажу вам, что 50 см длины в городе - это очень много и решает многие проблемы при парковке. Восемь таких машин как раз сэкономят место для девятой такой же. В Европе это поняли давно. > Поставьте дефорсированный движок, раз едем мы > исключительно по прямой! Расход топлива зависит прежде всего от веса машины и груза, которые надо переместить в пространстве. Поэтому легкие машины малого класса по определению более экономичны. Это физика. Re: Что характерно, описанную мною проблему в очередной раз "не заметили" (+)
McFly
22.08.2009 16:48
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > McFly писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > А что на перекрёстках? На перекрёстках пробок > не > > должно быть, они проезжаются всеми и всегда и > > быстро. > > И когда трамвай вписавается в кривую малого > радиуса? Любого радиуса. > Мне плевать, чего там кто как считает. Если > выделенка занимает 4 полосы из 12, значит - она > занимает 4 полосы из 12. Все остальное - сюда А они считают и им плевать на то, что вам плевать на то, чего там кто как считает. Во-первых, выделенка может занмать "икс" полос и "игрека", только если она лежит посередине. Если параллельно, это параллельно, зачем стаить предлог "из", если она вообще к проезжей части не относится и относиться не может?! Только не надо говорить, что её можно снести, и тогда там будет проезжая часть - было, проходили, и были аналогичные контрпредолжения по такой же логике - снести дома, тротуары и пр, и пр, и пр. Далее. Ширина "икс". Чему она равна? У вас почему-то 4-ём полосам. А на самом деле? Смотрим справочную информацию: "Двухколейный путь на обособленном полотне с посадочными площадками и полосам озалениения между путями и проезжей частью улиц ------ 9,60 м". Ширина же одной полосы на автодороге - 3,75 м. Делим 9,60 на 3,75 и получаем 2,56. > > У нас на совмещёнке при остановке трамвай не > кого > > не останавливает - островные платформы с > > заборчиком + зебры + светофоры опционально, > если > > остановка перед перекрёстком. > > И сужение проезжей части? Небольшое сужение, либо - отклонение, т.е. смещение без сужения. Всё нормально проезжается. > А зачем тогда вообще делают автомобили малого > класса? Чтобы мог пролезть в любую щель! Причём тут автомобили? Автобусы-гармошки - не малого класса, а поворачивать могут также, как и просто БВ и нормально вписываться в повороты. А трамваи - так вообще 100-метровые всегда впишутся в поворот. > И штанги сами ставят на КС? Оба варианта бывает. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.08.09 16:50 пользователем McFly. Аналогично считаю. Трамвай на совмещёнке - это его дискредитация.
McFly
22.08.2009 16:49
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > Мое мнение - совмещенных линий быть не > должно. Там, где возможно, и в первую очередь > позволяет ширина улицы - надо обосабливать. >... > пешеходную улицу с трамвайным движением Re: Что характерно, описанную мною проблему в очередной раз "не заметили" (+)
Andy
22.08.2009 17:12
McFly писал(а):
------------------------------------------------------- >> И когда трамвай вписавается в кривую малого радиуса? > Любого радиуса. Ню-ню! Может, трамвая вообще как трактор, может на месте поворачиваться? > Смотрим справочную информацию: "Двухколейный путь > на обособленном полотне с посадочными площадками и > полосам озалениения между путями и проезжей частью > улиц ------ 9,60 м". А ширину посадочных площадок в этой "информации" не приводят? Потому что если платформа шириной с табачную бандероль, значит, люди скапливаются на посадке-высадке, время на остановку увеличивается а скорость трамвая, итак невысокая, падает еще ниже. Результат - платежеспособный пассажир уходит на маршрутку, а трамвай везет воздух. А привозит одни убытки. > Небольшое сужение, либо - отклонение, т.е. > смещение без сужения. Всё нормально проезжается. Во первых, любое сужение проезжей части провоцирует пробки. А во-вторых, ничего не понял про отклонения. То есть я мог бы понять, если трамвыделенка, занимающая 2 полосы, расширяется на остановках до 4 полос - в этом случае лишняя полоса на перегонах используется исключительно для парковки, а перед трамостановками остановка всего другого транспорта запрещена. Но зачем делать совмещенку, а потом - остановки на выделенке?!!! > Причём тут автомобили? Автобусы-гармошки - не > малого класса, а поворачивать могут также, как и > просто БВ и нормально вписываться в повороты. А > трамваи - так вообще 100-метровые всегда впишутся > в поворот. Гармонь - переламывается, и передние колеса у нее - поворотная. Трехосник ОБВ имеет поворотные и заднюю пару колес. Но вот я не видел 15 трамов сочлененных трамов. Re: Что характерно, описанную мною проблему в очередной раз "не заметили" (+)
lightning
22.08.2009 17:20
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > купить личные машины? Да ничего подобного. Кто мог > их купить - покупал и так, а кто не мог, тот и > сейчас не может. И что касается автобусов - вопрос > спорный, автобусы БВ имеют такую же > вместительность, как и трамвай, За счет "уплотнения" пассажиров на 11,5 метрах длины вместо 15 (или 18 вместо 2*15)? Тяга советского человека к давке неистребима? > Автобус может объехать место ДТП, а при крупных > ДТП, когда перегорожена вся улица, может проехать > альтернативным маршрутом. Опять лозунги пошли... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.08.09 17:21 пользователем lightning.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]