ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Лондон против автобусов-"гармошек"
Vadims Falkovs  11.08.2009 14:34


Re: Лондон против автобусов-"гармошек"
Олег Измеров  11.08.2009 14:40

"Но чопорные лондонцы не поняли своего счастья. Ведь в "Рутмастере" было 72 места для сидения, а в "мерседесе" много мест для стояния, но вот сидячих мест меньше полусотни. А так как в Лондоне отродясь в салонах автобусов стоя не ездили, то подобное "удобство" было воспринято без энтузиазма."

А это, кстати, начинает проявляться и в России после развития маршруток. Народ привыкает ездить в ОТ сидя.

Re: Лондон против автобусов-"гармошек"
Виталий Шамаров  11.08.2009 14:44

Дело тут даже не в "гармошках": "политические обозреватели после его триумфальной победы долго пытались понять, чем Джонсон, журналист, консерватор, уроженец Нью–Йорка и гражданин США, правнук турецкоподданного, так смог обворожить лондонцев.". Судя по имени мэра, "турецкоподданный" был одесситом?

Re: Лондон против автобусов-"гармошек"
atks  11.08.2009 15:08

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> А это, кстати, начинает проявляться и в России
> после развития маршруток. Народ привыкает ездить в
> ОТ сидя.

А что в этом плохого? ИМХО, нормой должно быть - сидеть в автобусе/метро.

Re: Лондон против автобусов-"гармошек"
Виталий Шамаров  11.08.2009 15:22

atks писал(а):

> А что в этом плохого? ИМХО, нормой должно быть -
> сидеть в автобусе/метро.

Кстати, хоть я живу в многолюдной Москве, сидеть в НОТе и метро для меня норма. Не везде транспорт переполнен.

Re: Лондон против автобусов-"гармошек"
Олег Измеров  11.08.2009 15:35

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------

> правнук турецкоподданного, так смог обворожить
> лондонцев.". Судя по имени мэра,
> "турецкоподданный" был одесситом?
Не только по имени.

Само выражение "турецкоподданный" - это специфическое явление юга дореволюционной России. Иногда думают, что Остап Бендер - потомок выходцев из Турции, но это неверно. На самом деле "турецко-подданными" в те времена обычно звали евреев-бизнесменов, принявших турецкое гражданство, чтобы обойти существовавшие при царе дискриминационные законы.

Re: Лондон против автобусов-"гармошек"
lightning  11.08.2009 15:44

> "Но чопорные лондонцы не поняли своего счастья.
> Ведь в "Рутмастере" было 72 места для сидения, а в
> "мерседесе" много мест для стояния, но вот сидячих
> мест меньше полусотни. А так как в Лондоне
> отродясь в салонах автобусов стоя не ездили, то
> подобное "удобство" было воспринято без
> энтузиазма."

Интересно, как бы они восприняли ЛиАЗ-5256 с 23 сидячими местами?

Re: Лондон против автобусов-"гармошек"
Vadims Falkovs  11.08.2009 16:54

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Судя по имени мэра,
> "турецкоподданный" был одесситом?

Нет. В данном случае, это без "одесского подтекста", в самом прямом смылсе. :) Могу я немного пошуть. :)

Прадедом мэра, которого полностью зовут Александр Борис де Пфеффел Джонсон, но он известен именно как Борис Джонсон, был турецкий подданный Али Кемаль, журналист и министр внутренних дел при правительстве Ахмеда Тефлика-паши, а после эмиграции в США Али Кемаль взял себе имя Вильфрид Джонсон.

Re: Лондон против автобусов-"гармошек"
McFly  11.08.2009 17:28

atks писал(а):
-------------------------------------------------------
> Олег Измеров писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А это, кстати, начинает проявляться и в России
> > после развития маршруток. Народ привыкает ездить
> в
> > ОТ сидя.
>
> А что в этом плохого? ИМХО, нормой должно быть -
> сидеть в автобусе/метро.

А почему бы не пускать вместо маловместительных микроавтобусов (да и частично вместо ЛиАЗов-5256 и аналогов) туристические автобусы, особенно там, где транспорту особо малой вместимости не место (напр., в центре)? С запретом езды стоя, чтобы пройти к единственной двери можно было легко. (Хотя и 2 двери автоматические бывают в туристических) Т.о., сидячее комфортабельное место гарантировано. Наполняемость и способность перевезти всех желающих увеличатся (последнее - по сравнеению с МВ), доход увеличится. Вот об этом можно подумать англичанам. И кстати, россиянам тоже.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.08.09 17:29 пользователем McFly.

Re: Лондон против автобусов-"гармошек"
Дмитрий 89  11.08.2009 18:22

McFly писал(а):
-------------------------------------------------------

> А почему бы не пускать вместо маловместительных
> микроавтобусов (да и частично вместо ЛиАЗов-5256 и
> аналогов) туристические автобусы, особенно там,
> где транспорту особо малой вместимости не место
> (напр., в центре)? С запретом езды стоя, чтобы
> пройти к единственной двери можно было легко.

Такое было в Петербурге в 90-е и начале 2000-хных годов. Ходили И-256 по коммерческим маршрутам. Стоять строго запрещалось.

> Т.о., сидячее комфортабельное место
> гарантировано. Наполняемость и способность
> перевезти всех желающих увеличатся (последнее - по
> сравнеению с МВ), доход увеличится. Вот об этом
> можно подумать англичанам. И кстати, россиянам
> тоже.

Преимущества МВ в больших автобусах сходят на нет.

Re: Лондон против автобусов-"гармошек"
kneiphof  11.08.2009 20:22

Не знаю как насчёт автобусов, а что касается трамваев, то, насколько мне известно, в них ездить стоя запрещалось законодательно. Не знаю, анекдот или нет, но мотивировалось это тем, что "джентельменам не нравится ездить стоя". Только интересно: а ждать стоя на остановках им нравилось? Наверное, им было очень приятно наблюдать за проезжавшими мимо остановки трамваями и автобусами с табличкой FULL. Ездить стоя в трамвае разрешалось только в час пик, и то совсем небольшому числу пассажиров (10-15).

Это, вкупе с также законодательным запретом на использование прицепных вагонов (было, правда, несколько исключений) привело к повсеместному распространению двухэтажных трамваев. Зато "сидячая" вместимость таких трамваев поражала континентальных жителей: 60-75 посадочных мест в одном вагоне!

Re: Лондон против автобусов-"гармошек"
Олег Измеров  11.08.2009 20:38

Честно говоря, зачем запрещать езду стоя, если это достигается естественным путем.

Кстати, в отечественных городских автобусах и троллейбусах разработки 50-х как раз было много сидячих мест, и только в 70-х началась их "оптимизация" с увеличением стоячих.

Re: Лондон против автобусов-"гармошек"
ShSe  11.08.2009 23:19

По личным ощущениям габариты лондонского двухэтажного автобуса близки к отечественной маршрутке марки "Богдан" или аналогичного.

Re: Лондон против автобусов-"гармошек"
Vadims Falkovs  11.08.2009 23:57

ShSe писал(а):
-------------------------------------------------------
> По личным ощущениям габариты лондонского
> двухэтажного автобуса близки к отечественной
> маршрутке марки "Богдан" или аналогичного.

Видов автобусов "Богдан" - много: от 6,5 метра до 15 метров длиной. Вы уж модель уточнили.

Лондонские "рутмастеры" были двух габаритных видов:

общей длиной 27,6 футов (8,41 метра)
..... версия bus - мест для сидения 28+36=64
..... версия coach мест для сидения 25+32=57
общей длиной 30 футов (9,14 метра)
..... версия bus - мест для сидения 32+40=72
..... версия coach мест для сидения 29+36=65

у всех

ширина - 8 футов (2,44 метра)
высота - 14' 4 1/2" (4,38 метра)

Re: Лондон против автобусов-"гармошек"
lightning  12.08.2009 08:38

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> ширина - 8 футов (2,44 метра)
> высота - 14' 4 1/2" (4,38 метра)

А какая высота потолка в салонах?

Re: Лондон против автобусов-"гармошек"
egaron  12.08.2009 12:02

А что такого плохого в езде в ОТ стоя?
это что ли круто по капиталистической морали?
с детства приучили что в ОТ лучше не садиться - все равно всем место уступать
я из-за этого в тех редких слчаях когда пользуюсь наземным ОТ и езжу всегда в трамваях и автобусах-троллейбусах, а не в маршрутках, что можно постоять, да и детство вспоминается

и сейчас после офисной работы так неохота ехать на машине, я бы лучше в метро постоял.

и ИМХО автобус, "заточенныый" под сидячие места (Как упомянутые маршрутные экспрессы 90-х - начала 2000х) - плохо приспособлены под многочисленные остановки, так как неизбежна давка в проходе и около выходов. Такие транспортные средства оптимально использовать на маршрутах с небольшой "текучестью" пассажиропотока во время рейса.

Re: Лондон против автобусов-"гармошек"
Виталий Шамаров  12.08.2009 12:33

Олег Измеров писал(а):

> в отечественных городских автобусах и
> троллейбусах разработки 50-х как раз было много
> сидячих мест, и только в 70-х началась их
> "оптимизация" с увеличением стоячих.

ЛиАЗ-677, прозванный именно за малое количество сидений скотовозом, появился ещё в 1960-х. Троллейбус ТС-1, прозванный за большую вместимость за счёт стоящих пассажиров "пылесосом", так и вовсе в 1959.

Re: Лондон против автобусов-"гармошек"
McFly  12.08.2009 12:41

Дмитрий 89 писал(а):
-------------------------------------------------------
> McFly писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > А почему бы не пускать вместо маловместительных
> > микроавтобусов (да и частично вместо ЛиАЗов-5256
> и
> > аналогов) туристические автобусы, особенно там,
> > где транспорту особо малой вместимости не место
> > (напр., в центре)? С запретом езды стоя, чтобы
> > пройти к единственной двери можно было легко.
>
> Такое было в Петербурге в 90-е и начале 2000-хных
> годов. Ходили И-256 по коммерческим маршрутам.
> Стоять строго запрещалось.

А можно поподробнее, или ссылочку?

> Преимущества МВ в больших автобусах сходят на нет.

Какие преимущества есть у МВ? Просто МВ пускают туда, где малый пассажиропоток, а там где большой, лучше БВ, чем несколько МВ, чтобы не забивать площадь УДС.

Re: Лондон против автобусов-"гармошек"
Mazzy  13.08.2009 10:31

egaron писал(а):
> я из-за этого в тех редких слчаях когда пользуюсь
> наземным ОТ и езжу всегда в трамваях и
> автобусах-троллейбусах, а не в маршрутках, что
> можно постоять,

Другие так не считают. А в Лондоне привыкли к Рутмастерам.
>
> и сейчас после офисной работы так неохота ехать на
> машине, я бы лучше в метро постоял.

А что мешает ездить на метро?
>
> и ИМХО автобус, "заточенныый" под сидячие места
> (Как упомянутые маршрутные экспрессы 90-х - начала
> 2000х) - плохо приспособлены под многочисленные
> остановки, так как неизбежна давка в проходе и
> около выходов. Такие транспортные средства
> оптимально использовать на маршрутах с небольшой
> "текучестью" пассажиропотока во время рейса.

По опыту Европы, оптимальны БВ, в которых 30 сидушек, и гармошки, в которых 45...50 сидушек.

Re: Лондон против автобусов-"гармошек"
Отчаянный  14.08.2009 09:13

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------

> ЛиАЗ-677, прозванный именно за малое количество
> сидений скотовозом,

Малое? Да побольше будет, чем в ином современном сочлененном!

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]