Re: Лондон против автобусов-"гармошек"
Виталий Шамаров
14.08.2009 09:32
Отчаянный писал(а):
> > ЛиАЗ-677, прозванный именно за малое количество > > сидений скотовозом, > > Малое? Да побольше будет, чем в ином современном > сочлененном! Берём типовую городскую компоновку ЛиАЗа-677. 25 сидений. И в каком современном сочленённике сидений меньше? Re: Лондон против автобусов-"гармошек"
Олег Измеров
14.08.2009 10:39
Mazzy писал(а):
------------------------------------------------------- > По опыту Европы, оптимальны БВ, в которых 30 > сидушек, и гармошки, в которых 45...50 сидушек. Надо полагать, Лондон в Гондурасе? Re: Лондон против автобусов-"гармошек"
Ded
14.08.2009 10:48
Mazzy писал(а):
------------------------------------------------------- > > По опыту Европы, оптимальны БВ, в которых 30 > сидушек, и гармошки, в которых 45...50 сидушек. Какой Европы? Норвегии или Румынии? Re: Лондон против автобусов-"гармошек"
Mazzy
14.08.2009 12:17
Ded писал(а):
> Какой Европы? Норвегии или Румынии? Чехия, Германия, Франция... Собственно, новые современные машины (Мерседес, Вольво) в такой компоновке салона и выпускают. Re: Лондон против автобусов-"гармошек"
Антоха
14.08.2009 23:06
Mazzy писал(а):
------------------------------------------------------- > По опыту Европы, оптимальны БВ, в которых 30 > сидушек, и гармошки, в которых 45...50 сидушек. Так в разных регионах Европы разные предпочтения. В Германии любят автобусы с двумя дверями и сиденьями 2+2, во Франции и Италии трёхдверные 2+1 и даже 1+1. В Калининграде как-то закупили партию автобусов в Милане,так там у 12-метрового автобуса было четыре двери и 16 сидений. Всё остальное-стоячка. Плюс еще ЛиАЗ 6212 для Московской области - 23 сидения. (Только это не очень современный автобус) (-)
an-tonik
17.08.2009 16:08
6212 Re: Лондон против автобусов-"гармошек"
Виталий Шамаров
17.08.2009 16:14
Антоха писал(а):
> В Калининграде как-то закупили партию автобусов в > Милане,так там у 12-метрового автобуса было четыре > двери и 16 сидений. Всё остальное-стоячка. Очень хорошая компоновка для маршрутов с частой сменой пассажиров, в основном едущих на короткие расстояния. Неавтобусная московская аналогия: для Кольцевой линии сделали модификацию "Русича" с меньшем числом сидячих мест и увеличенным количеством дверей. Re: Лондон против автобусов-"гармошек"
Mazzy
17.08.2009 17:11
Антоха писал(а):
> В Калининграде как-то закупили партию автобусов в > Милане,так там у 12-метрового автобуса было четыре > двери и 16 сидений. Всё остальное-стоячка. Э-э-э... Может эти автобусы в аэропорту раньше работали? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.08.09 17:12 пользователем Mazzy. Re: Лондон против автобусов-"гармошек"
titanic
18.08.2009 17:32
///А почему бы не пускать вместо маловместительных микроавтобусов (да и частично вместо ЛиАЗов-5256 и аналогов) туристические автобусы,////
в Петрозаводске нечто подобное встречалось...Ходили по городу машины городского/пригородного класса - Икарусы и еврохлам. Ехать сидя довольно удобно, но в часы пик в салоне творилось мясо. А если запретить возить в таких машинах стоячих, то он будет брать народу чуть больше набитого ПАЗика, при этом проигрывая ПАЗику в маневренности. 8-)) Поэтому эта идея, видимо, и не приживается. А вообще...что плохого проехать стоя??? Re: Лондон против автобусов-"гармошек"
Dmitry Umnov
18.08.2009 17:52
titanic писал(а):
------------------------------------------------------- > А вообще...что плохого проехать стоя??? То что ножки устают :) Re: Лондон против автобусов-"гармошек"
Виталий Шамаров
20.08.2009 12:31
Dmitry Umnov писал(а):
------------------------------------------------------- > titanic писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > А вообще...что плохого проехать стоя??? > > То что ножки устают :) Не только. К примеру, в "Икарусе"-415 московской модификации стоя ездить опасно из-за резких толчков. Особо опасно, если зимой автобус не отапливается, а эту ситуацию поправили лишь в последние пару лет. Лондонцы молодцы. И по части выхода в любом месте я их понимаю.
Льготник
23.08.2009 22:46
Ездить стоя вредно для суставов ног. После регулярных двухчасовых поездок в одну сторону я езду стоя как-то не признаю. У окна стоять ещё вполне нормально, а вот в проходе на поручне целый час над одинарным рядом висеть - это просто кошмар, особенно утром, когда спать хочется.
Возможностей посадить всех пока нету, но расставить 40 сидений в 12-метровом автобусе так, чтобы народу при плотности 5 ч/м2 влезло столько же, сколько и в старый добрый 5256 - вполне реально. Конечно, уже без полуметровых зазоров перед коленями и без дурацких пустых ящиков в передней части. Расставить сиденья по схеме 2+2, чтобы при этом были ещё и нормальные проходы - тоже можно. Особенно если подправить законодательнство по части максимально разрешённой ширины автобуса. В общем смотрите: http://urbantransport.kiev.ua/ukraina/kiev/trol/ktb/546-salon2.jpg Re: Лондонцы молодцы. И по части выхода в любом месте я их понимаю.
krechet
24.08.2009 05:56
Это что за чудо-троллейбус в габарите железнодорожного вагона? Re: Лондонцы молодцы. И по части выхода в любом месте я их понимаю.
Mousemaster
24.08.2009 09:13
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > Особенно если подправить законодательнство по > части максимально разрешённой ширины автобуса. А что говорит законодательство по поводу максимально разрешенной ширины автобуса? Имхо автобус должен помещаться в полосу движения. Пока по закону - 2.55, недавно 2.5 было. А по идее, если смотреть на ширину полосы, можно до 2.7 расширять, если убрать зеркала и поставить камеры. (-)
Льготник
24.08.2009 11:46
Mousemaster писал(а):
------------------------------------------------------- > Льготник писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Особенно если подправить законодательнство по > > части максимально разрешённой ширины автобуса. > > А что говорит законодательство по поводу > максимально разрешенной ширины автобуса? > Имхо автобус должен помещаться в полосу движения. Киев-6. Ширина 2.6. Всего на 5 см шире, чем сейчас можно. (-)
Льготник
24.08.2009 11:48
krechet писал(а):
------------------------------------------------------- > Это что за чудо-троллейбус в габарите > железнодорожного вагона? По конвенции ширина 2,5 с возможностью уширения внизу до 2,55 м, габарит по зеркалам не более 2,75, динамический до 2,85.
ailcat
24.08.2009 20:05
Я об этом уже писал в трамвайном форуме, но мне нетрудно повториться применительно к автобусам.
Так вот, согласно Конвенции о дорожном движении, которую ратифицировал еще СССР, то можно узнать предельно допустимые габариты ТС: - ширина по кузову - 2.5 м, допускаются уширение до 2.55м на высоте не более 1,5 м от уровня дороги (на момент написания Конвенции бампера еще загинали на бока автобусов - вот эти 2.5 см и давались на боковины бамперов и красивые крылья. Сейчас же адекватные производители басов стали расширять всю нижнюю часть кузова, дабы устроить проход пошире - и лишь в РФии эти сантиметры по-прежнему используются только для декоративных накладок на колесные арки...); - ширина по зеркалам - 2,75 м (юридически - это ширина по складным или легко разрушаемым элементам конструкции. Благодаря "особому прочтению" Конвенции в СССР, да и в Европе тоже, военные грузовики-вездеходы нередко делают шириной до 2,7 метра); - динамический (абсолютный) габарит - не более 2,85 м при движении прямо на горизонтальной площадке (в этот габарит входит возможный крен из-за особенностей подвески или размещения груза, движение "боком" из-за перекоса в установке мостов и т.п. Зато в этот габарит можно не включать зеркала, если они легко складываются или ломаются). Де-факто абсолютный габарит - 2,85 метра - считается минимальной шириной полосы движения для грузового автотранспорта, автобусов, троллейбусов и трамваев (кстати, Европейцы вовремя просекли, что трамвай кренится меньше и не ездит боком - поэтому делают трамваи шириной 2,65 м, ставя вместо громоздких зеркал мало выступающие за габарит камеры - и они успешно вписываются и в 2,75 "по зеркалам", и в 2,85 динамического габарита). Для улиц, по которым предусматривается движение только легковых автомобилей - ширину полосы допускается уменьшать до 2,25 метра (это все - согласно конвенции. В СССР и далее РФ понятие "ширина полосы" для дорог IV категории и ниже неприменимо в принципе - эти дороги УЖЕ 2х2,85 метра :) Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.08.09 20:10 пользователем ailcat.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]