ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Лондон против автобусов-"гармошек"
Виталий Шамаров  14.08.2009 09:32

Отчаянный писал(а):

> > ЛиАЗ-677, прозванный именно за малое количество
> > сидений скотовозом,
>
> Малое? Да побольше будет, чем в ином современном
> сочлененном!

Берём типовую городскую компоновку ЛиАЗа-677. 25 сидений. И в каком современном сочленённике сидений меньше?

Re: Лондон против автобусов-"гармошек"
Олег Измеров  14.08.2009 10:39

Mazzy писал(а):
-------------------------------------------------------

> По опыту Европы, оптимальны БВ, в которых 30
> сидушек, и гармошки, в которых 45...50 сидушек.
Надо полагать, Лондон в Гондурасе?

Re: Лондон против автобусов-"гармошек"
Ded  14.08.2009 10:48

Mazzy писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> По опыту Европы, оптимальны БВ, в которых 30
> сидушек, и гармошки, в которых 45...50 сидушек.

Какой Европы? Норвегии или Румынии?

Re: Лондон против автобусов-"гармошек"
Mazzy  14.08.2009 12:17

Ded писал(а):
> Какой Европы? Норвегии или Румынии?

Чехия, Германия, Франция... Собственно, новые современные машины (Мерседес, Вольво) в такой компоновке салона и выпускают.

Re: Лондон против автобусов-"гармошек"
Антоха  14.08.2009 23:06

Mazzy писал(а):
-------------------------------------------------------
> По опыту Европы, оптимальны БВ, в которых 30
> сидушек, и гармошки, в которых 45...50 сидушек.
Так в разных регионах Европы разные предпочтения. В Германии любят автобусы с двумя дверями и сиденьями 2+2, во Франции и Италии трёхдверные 2+1 и даже 1+1.
В Калининграде как-то закупили партию автобусов в Милане,так там у 12-метрового автобуса было четыре двери и 16 сидений. Всё остальное-стоячка.

Плюс еще ЛиАЗ 6212 для Московской области - 23 сидения. (Только это не очень современный автобус) (-)
an-tonik  17.08.2009 16:08

6212

Re: Лондон против автобусов-"гармошек"
Виталий Шамаров  17.08.2009 16:14

Антоха писал(а):

> В Калининграде как-то закупили партию автобусов в
> Милане,так там у 12-метрового автобуса было четыре
> двери и 16 сидений. Всё остальное-стоячка.

Очень хорошая компоновка для маршрутов с частой сменой пассажиров, в основном едущих на короткие расстояния. Неавтобусная московская аналогия: для Кольцевой линии сделали модификацию "Русича" с меньшем числом сидячих мест и увеличенным количеством дверей.

Re: Лондон против автобусов-"гармошек"
Mazzy  17.08.2009 17:11

Антоха писал(а):
> В Калининграде как-то закупили партию автобусов в
> Милане,так там у 12-метрового автобуса было четыре
> двери и 16 сидений. Всё остальное-стоячка.

Э-э-э... Может эти автобусы в аэропорту раньше работали?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.08.09 17:12 пользователем Mazzy.

Re: Лондон против автобусов-"гармошек"
titanic  18.08.2009 17:32

///А почему бы не пускать вместо маловместительных микроавтобусов (да и частично вместо ЛиАЗов-5256 и аналогов) туристические автобусы,////
в Петрозаводске нечто подобное встречалось...Ходили по городу машины городского/пригородного класса - Икарусы и еврохлам. Ехать сидя довольно удобно, но в часы пик в салоне творилось мясо. А если запретить возить в таких машинах стоячих, то он будет брать народу чуть больше набитого ПАЗика, при этом проигрывая ПАЗику в маневренности. 8-)) Поэтому эта идея, видимо, и не приживается. А вообще...что плохого проехать стоя???

Re: Лондон против автобусов-"гармошек"
Dmitry Umnov  18.08.2009 17:52

titanic писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вообще...что плохого проехать стоя???

То что ножки устают :)

Re: Лондон против автобусов-"гармошек"
Виталий Шамаров  20.08.2009 12:31

Dmitry Umnov писал(а):
-------------------------------------------------------
> titanic писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А вообще...что плохого проехать стоя???
>
> То что ножки устают :)

Не только. К примеру, в "Икарусе"-415 московской модификации стоя ездить опасно из-за резких толчков. Особо опасно, если зимой автобус не отапливается, а эту ситуацию поправили лишь в последние пару лет.

Лондонцы молодцы. И по части выхода в любом месте я их понимаю.
Льготник  23.08.2009 22:46

Ездить стоя вредно для суставов ног. После регулярных двухчасовых поездок в одну сторону я езду стоя как-то не признаю. У окна стоять ещё вполне нормально, а вот в проходе на поручне целый час над одинарным рядом висеть - это просто кошмар, особенно утром, когда спать хочется.
Возможностей посадить всех пока нету, но расставить 40 сидений в 12-метровом автобусе так, чтобы народу при плотности 5 ч/м2 влезло столько же, сколько и в старый добрый 5256 - вполне реально. Конечно, уже без полуметровых зазоров перед коленями и без дурацких пустых ящиков в передней части.
Расставить сиденья по схеме 2+2, чтобы при этом были ещё и нормальные проходы - тоже можно. Особенно если подправить законодательнство по части максимально разрешённой ширины автобуса.
В общем смотрите: http://urbantransport.kiev.ua/ukraina/kiev/trol/ktb/546-salon2.jpg

Re: Лондонцы молодцы. И по части выхода в любом месте я их понимаю.
krechet  24.08.2009 05:56

Это что за чудо-троллейбус в габарите железнодорожного вагона?

Re: Лондонцы молодцы. И по части выхода в любом месте я их понимаю.
Mousemaster  24.08.2009 09:13

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Особенно если подправить законодательнство по
> части максимально разрешённой ширины автобуса.

А что говорит законодательство по поводу максимально разрешенной ширины автобуса?
Имхо автобус должен помещаться в полосу движения.

Пока по закону - 2.55, недавно 2.5 было. А по идее, если смотреть на ширину полосы, можно до 2.7 расширять, если убрать зеркала и поставить камеры. (-)
Льготник  24.08.2009 11:46

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Льготник писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Особенно если подправить законодательнство по
> > части максимально разрешённой ширины автобуса.
>
> А что говорит законодательство по поводу
> максимально разрешенной ширины автобуса?
> Имхо автобус должен помещаться в полосу движения.

Киев-6. Ширина 2.6. Всего на 5 см шире, чем сейчас можно. (-)
Льготник  24.08.2009 11:48

krechet писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это что за чудо-троллейбус в габарите
> железнодорожного вагона?

По конвенции ширина 2,5 с возможностью уширения внизу до 2,55 м, габарит по зеркалам не более 2,75, динамический до 2,85.
ailcat  24.08.2009 20:05

Я об этом уже писал в трамвайном форуме, но мне нетрудно повториться применительно к автобусам.
Так вот, согласно Конвенции о дорожном движении, которую ратифицировал еще СССР, то можно узнать предельно допустимые габариты ТС:
- ширина по кузову - 2.5 м, допускаются уширение до 2.55м на высоте не более 1,5 м от уровня дороги (на момент написания Конвенции бампера еще загинали на бока автобусов - вот эти 2.5 см и давались на боковины бамперов и красивые крылья. Сейчас же адекватные производители басов стали расширять всю нижнюю часть кузова, дабы устроить проход пошире - и лишь в РФии эти сантиметры по-прежнему используются только для декоративных накладок на колесные арки...);
- ширина по зеркалам - 2,75 м (юридически - это ширина по складным или легко разрушаемым элементам конструкции. Благодаря "особому прочтению" Конвенции в СССР, да и в Европе тоже, военные грузовики-вездеходы нередко делают шириной до 2,7 метра);
- динамический (абсолютный) габарит - не более 2,85 м при движении прямо на горизонтальной площадке (в этот габарит входит возможный крен из-за особенностей подвески или размещения груза, движение "боком" из-за перекоса в установке мостов и т.п. Зато в этот габарит можно не включать зеркала, если они легко складываются или ломаются).
Де-факто абсолютный габарит - 2,85 метра - считается минимальной шириной полосы движения для грузового автотранспорта, автобусов, троллейбусов и трамваев (кстати, Европейцы вовремя просекли, что трамвай кренится меньше и не ездит боком - поэтому делают трамваи шириной 2,65 м, ставя вместо громоздких зеркал мало выступающие за габарит камеры - и они успешно вписываются и в 2,75 "по зеркалам", и в 2,85 динамического габарита). Для улиц, по которым предусматривается движение только легковых автомобилей - ширину полосы допускается уменьшать до 2,25 метра (это все - согласно конвенции. В СССР и далее РФ понятие "ширина полосы" для дорог IV категории и ниже неприменимо в принципе - эти дороги УЖЕ 2х2,85 метра :)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.08.09 20:10 пользователем ailcat.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]