ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Автогражданка - с какого числа?
Ромj  12.12.2003 14:44

С какого числа я на своём "Запорожце" не смогу ездить без полиса АГО?
Одни утверждают - с 1-ого января 2004, - другие - с 1-ого июля.
Кому верить?

Как форумяне относятся к автогражданке?
Нужен ли полис АГО для маршруток в вашем городе? - У нас хотели не страховать маршрутки(уж слишком большой риск), но потом тяга к живым деньгам победила страх.

Re: Автогражданка - с какого числа?
namor  12.12.2003 16:23

Ромj писал(а):

> С какого числа я на своём "Запорожце" не смогу ездить без
> полиса АГО?
> Одни утверждают - с 1-ого января 2004, - другие - с 1-ого июля.
С 1 июля 2003 года. Штрафы -- с 1 января 2004.
>
> Как форумяне относятся к автогражданке?
Я лично -- скорее за. Хотя бы в плане новой экономической составляющей для ЛТ.

> Нужен ли полис АГО для маршруток в вашем городе?

А куда же без них...

- У нас хотели
> не страховать маршрутки(уж слишком большой риск), но потом тяга
> к живым деньгам победила страх.
Вот насчет "не хотели страховать" -- с этим строго. Ни одна страховая компания, работающая по ОСАГО не имеет права отказать в заключении договора.

Момент второй. Несмотря на более высокий тариф для такси (в том числе и МТ) -- 2965 руб против 1980, страховое возмещение остается тем же. Кстати, вот базовые тарифы для остального ОТ: автобус с менее 20 мест для сиденья -- 1620; более -- 2025, рогулина -- 1620, трамвай -- 1010. Он умножается на коэффициент территории, где зарегистрирован транспорт (Москва -- 2, Омск -- 1,3, Питер -- 1,8)

Для не знающих замечу, что страховое возмещение по каждому случаю составляет максимум 400 тыс. руб. Из них максимум по ущербу другой машине, ларьку, столбу итп -- 160 тыс, но не более 120 тыс. "в одни руки". Если МТ, скажем, собрал три машины, то им на всех дадут 160 тык пропорционально реальному ущербу (если 160 тыр конечно не хватит).
240 тыр идет по здоровью, из них не более 160 тыр. на одного человека. По здоровью, самый прикол, оплачивается все то, что не покрывается обязательным медицинским страхованием. То есть в Кремлевку никто не положит, а в обычную больницу. Оплатят дополнительное питание, курортное лечение, пенсию по потере кормильца.

А теперь вспомните аварию с МТ в Рассудово. Хорошо, допустим на ремонт КамАЗа хватило 120 тыр. В результате аварии погибло, кажется 9 человек (страховка возмещается 8 -- кроме водителя) и 8 ранены. Вот и поделим 240 тыр на 16 человек. По 15 тыр... На похороны+ чуть чуть пенсии по потери кормильца хватит, ну и на лечение так, скромненько...

Отношение к автогражданке
Сергей Федосов  12.12.2003 18:39

Автомобиль - источник повышенной опасности, аварии случаются и у пострадавшего должна быть возможность получить компенсацию ущерба. Если водитель/владелец в состоянии компенсировать ущерб и без страховки в пределах, установленных законом (очень богатенький Буратино), тогда можно и не требовать страховку, установив иной порядок (скажем, залог дома и пр.)

В Огайо вождение без подтверждение финансовой ответственности наказывается:

- на первый раз приостанавливается водительская лицензия на 90 дней, в дальнейшем - на год;
- восстановление водительской лицензии стоит 75 доларов на первый раз, 250 - на второй и 500 - последующие разы;
- отменяется регистрация машины и её номера;
- требование поддерживать специальное подтверждение финансосовой ответственности в течение пяти лет (как правило это значит что в течение пяти лет вы обязаны покупать специальную страховку для таких особо опасных лиц, которая, естественно, стоит весьма и весьма дорого.

Дополнение: уже сейчас без АГО нельзя поставить машину на учет (-)

(-)

Re: Автогражданка - в Латвии
Vadims Falkovs  12.12.2003 19:59

Размер сумм за страхование:

1) для легковых автомобилей и автомобилей на их базе, микроавтобусам с количеством мест до 8 (без учета водителя) - основной размер -
31 лат/год (56,67 долл., 1675,68 руб.)
и
принимая во внимание полную массу данного транспортного средства не может превышать данную сумму более чем в 1,5 раза, а в случае использования транспортного средства в коммерческих целях - в 2 раза.

2) для грузовых автомобилей и сконструированных на их базе автомобилей -
55 латов/год (100.55 долл., 2972.97 руб.)
и
принимая во внимание полную массу транспортного средситва не может превышать эту сумму более чем на 1,3 раза, а а в случае использования транспортного средства в коммерческих целях - в 2 раза.

3) для автобусов и транспортных средств на их базе -
45 латов/год (82.27 долл., 2432.43 руб.)
и
принимая во внимание полную массу данного транспортного средства не может превышать данную сумму более чем в 1,5 раза, и принимая во внимание вид использования транспортного средства - в 1,9 раза.

4) для мотоциклов и мотороллеров и транспортных средств на их базе -
10 латов/год (18.28 долл., 540.54 руб.)
и
принимая во внимание рабочий объем двигателя, не может превышать в 1,5 раза.

5) тракторам и самоходным устройствам -
11 латов/год (20.11 долл., 594.59 руб.)
и
принимая тип транспортного, не может превышать в 1,7 раза.

6) трамваям и троллейбусам -
87 латов/год (159.05 долл., 4702.70 руб.)

7) прицепам легковых автомобилей -
5 латов/год (378.38 долл., 378.38 руб.)
тракторным прицепам и прицепам на их базе
- 7 латов/год (12.80 долл., 378.38 руб.)
прицепам грузовых автомобилей -
15 (27.42 долл, 810.81 руб.) латов в год и с учетом полной массы прицепа размер не может быть более, чем в 6 раз.

8) Принимая во внимание степень риска и кол-во тр. средств Кабинет министров может в отдельных административных территориях назначить дополнительный коэффициент 1,2.

9) для тр. средств, зарегистрированных за границей -
70 латов/год (127.97 долл, 3783.78 руб.)
и
принимая тип транспортного средства не может превышать эту сумму более чем в 2 раза.

10) страховка на срок менее полугода - более, нежели часть годовой суммы, приходящейся на этот период, а в остальных случая - пропорциональна сроку.

Снижение сумм

1) на 50% - если не было аварий за последние 12 месяцев у владельца тр. средства на тр. средстве, и не было случаев управление в алкогольном, наркотическом, психотропном и др. опьянении или под воздействием др. веществ.

2) не более чем на 40%
- на тр. средство, принадлежащее инвалидам 1 и 2 группы.

2) инв. 3 группы с нарушением опорно-двиг. аппарата.

3) общий объем снижения не может превышать 50%

Увеличение сумм

до 200% если
была авария за последние 12 месяцев у владельца тр. средства на тр. средстве, и был случай управления в алкогольном, наркотическом, психотропном и др. опьянении или под воздействием др. веществ.

до 300% если за предыдущий календарный год совершено ДТП в состоянии алкогольного и пр. опъянения.

И - в Огайо
Сергей Федосов  12.12.2003 20:13

Согласно закону ваша страховка должна обеспечивать следующий МИНИМУМ ответственности:

12,500 долларов за телесные повреждения одного пострадавшего
25 тысяч долларов за телесные повреждения двоих и более пострадавших
7,500 доларов за повреждение чужой собственности.

Это минимум, который вы страховать обязаны, а во что это обойдётся - сравнивайте разные страховые компании...

Альтернативой страховки явлются

либо особые правителственные или штатные bonds (не знаю, как по русски, это спец. вклад) на сумму минимум 30 тысяч долларов

либо такие же bonds местной "ГАИ" выдаваемой в обмен на залоговые гарантии под недвижимость стоимостью не менее 60 тысяч долларов

либо свидетельство "ГАИ" о самостраховке если у вас во владении не менее 26 автомобилей.

С 01.01.2004.
Николай Онуфриев  12.12.2003 20:51

С 01.01.2004.

Как еще к одному налогу. Пользоваться ОСАГО по назначению не собираюсь - себе дороже.

Нужен-не-нужен - пустой разговор. За нас решили - нужен.

"Не хотели страховать" - нонсенс. Согласно закону, страховщик НЕ ВПРАВЕ отказать в страховании никому, даже сертифицированному наркоману или невинному младенцу (кстати, страховать машину, принадлежащую несовершеннолетнему - редкостный геморрой).

Судя по всему, в Вашем городе местные страховщики неформально ОБЯЗАНЫ (властью, бандой, советом старейшин) реально возмещать хоть что-то. Поэтому почуяли жареного петуха. Московские компании в этом смысле абсолютно спокойны - знают, что 90% страховых случаев (по здоровью - 100%) оплачено не будет, ну не хотим хоть ты тресни.

Почему 100% по здоровью оплачено не будет?
Сергей Федосов  12.12.2003 21:04

> Московские
> компании в этом смысле абсолютно спокойны - знают, что 90%
> страховых случаев (по здоровью - 100%) оплачено не будет, ну не
> хотим хоть ты тресни.

Почему 100% по здоровью оплачено не будет?

P.S. Во многих "русских" районах Нью-Йорка или Филадельфии страховые цены заоблачные (почти запретительные). Это - результат мухлежа со всякими подставами и разборками со "своими" адвокатами и страховыми агентами. Думали быть самыми хитрыми, ну и нашёлся винт на хитрую...

Не возмещается.
Николай Онуфриев  12.12.2003 21:07

На лечение никому ничего не положено. Оказание помощи при травме - осуществляется за счет фонда обязательного медицинского страхования. Т.е. фактически за счет налогов. Конечно же, есть огромная масса людей без полисов ОМС (в т.ч. Ваш покорнейший), но при острой травме даже их больницы обязаны обслужить. Расходы на этот этап лечения проходят зачетом с одной СК (ОСАГО) в кассу другой (ОМС), если второй из них вздумается предъявить претензию (обычно, дело чернил не стоит). Пострадавший живых денег не видит.

Далее начинается интересное кино. Формально, выползя на костылях за дверь больницы, человек имеет право пройти медкомиссию, которая даст заключение о целесообразности дальнейшего лечения в связи с травмой. Без него какие-либо претензии суд даже близко не примет (а без судебного решения страховщик не будет с Вами разговаривать). Но врачи в комиссиях - представители той же страховой медицины на содержании СК... догадайтесь, какие будут формулировки.

Поэтому в любом случае - если Вы не бандит и не важный персон - не рассчитывайте на СК, выдавливайте деньги непосредственно из виновника, его отношения с его СК - это ЕГО ПРОБЛЕМЫ, вот на него в суд и подавайте (а заодно настаивайте при возможности на уголовном деле. За это одно он с радостью выйдет на полюбовный расчет).

См. выше "не возмещается". И еще - читайте первоисточники. Конституцию, Закон, Правила. (-)
Николай Онуфриев  12.12.2003 21:09

==

Re: Автогражданка - с какого числа?
Владимир Cherny  12.12.2003 21:14

Прежняя госдума так и не приняла закон об отсрочке ОСАГО до 1.07.04, поэтому сразу после НГ будьте любезны...
Закон, конечно, нужен, но не в таком виде: ГРАБЁЖ! Вся абсурдность закона в том, что страховаться вынужден водитель, привязанный к конкретному автомобилю: то есть я, владелец автомобиля и имеющий на него страховой полис, в котором указан только я сам, не могу передать управление своему родственнику, другу и т.д. даже если сам нахожусь в этом автомобиле, но не могу им управлять(болен, выпил); если я имею не один автомобиль (или в силу обстоятельств пользуюсь, помимо своего, другим), я должен иметь на каждый отдельный страховой полис (или быть вписан за отдельную, есс-но, плату...). Я считаю, что должен быть застрахован каждый конкретный водитель, незевисимо от того, каким автомобилем он управляет.

А в России наоборот- трамваям халява (+)
alex denisov  12.12.2003 22:51

в 2 раза дешевле, чем легковым, при том что для них базовая ставка -
70 баксов, а для для Москвы - территориальный коэффициент 2.
А еще у нас для 50% снижения по безаварийности нужно 8 лет без аварий ездить..

А возмещение какое дают ?

Re: Автогражданка - с какого числа?
Михалыч  23.12.2003 05:06

namor- если не секрет,а откуда вы взяли тарифы на страхование трамваев и троллейбусов? Ведь это не автомобили и понятие "автогражданская ответственность" к ним неприменимо.
Ведь не страхуют у нас катки и трактора. Или это вы так пошутили? :)

Re: возмещения
Vadims Falkovs  23.12.2003 13:47

alex denisov писал(а):

> А возмещение какое дают?

В Латвии - максимальный лимит - 9 000 латов (16 574 USD, 486 486 RUR)

Рекомендую прочитать правила ОСАГО в РФ и у вас+
DAN  23.12.2003 16:10

Смеяться будете долго.

Re: Автогражданка - с какого числа?
namor  23.12.2003 19:29

Михалыч писал(а):

> namor- если не секрет,а откуда вы взяли тарифы на страхование
> трамваев и троллейбусов?

Это очень большой секрет в виде постановления правительства РФ. Почитать его можно к примеру здесь
http://www.autoins.ru/insurance/tariffs.html

Ведь это не автомобили и понятие
> "автогражданская ответственность" к ним неприменимо.

Что за бред. По закону (http://www.rg.ru/oficial/doc/federal_zak/40-fz.shtm) у нас страхуются все транспортные средства. А ТС -- устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем. Или трамвай для чего-то другого?

> Ведь не страхуют у нас катки и трактора. Или это вы так
> пошутили? :)
Нет, это вы пошутили. Трактора тоже страхуются. И катки. Вот кто не страхуется:

а) транспортных средств, максимальная конструктивная скорость которых составляет не более 20 километров в час;
б) транспортных средств, на которые по их техническим характеристикам не распространяются положения законодательства Российской Федерации о допуске транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации (КОММЕНТАРИЙ -- с мотором меньше 50 кубиков или без мотора -- велосипеды, тележки, с которыми ездят бабки...);
в) транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, за исключением автобусов, легковых автомобилей и прицепов к ним, иных используемых для обеспечения хозяйственной деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации транспортных средств (МОЙ КОММЕНТАРИЙ -- не страхуются танки, БТР и все прочее, что никогда не выезжает на дороге);
г) транспортных средств, зарегистрированных в иностранных государствах, если гражданская ответственность владельцев таких транспортных средств застрахована в рамках международных систем обязательного страхования, участником которых является Российская Федерация (комментарий МЫ ПОКА НЕ УЧАСТВУЕМ).

Базовый тариф для трактора или катка (если вы хотите его застраховать:) 1215 рублей. В Москве умножается на 1,2, в Питере и "столичных" областях -- на 1, в остальных городах -- еще меньше.

Ну, я уже как минимум один случай возмещения знаю

Работаю я с мужиком - нормальный такой советский завлаб, не крутой и не бандит. Его сыну в попу старой шестерке (записана на отца, но последний ездит на другой машине:-) осенью въехал старый Фольксаваген, уже застрахованный по ОСАГО. Они в ГАИ долго кантовались (вот уж где волокита), а вот в страховой компании все возместили быстро и без разговоров (там, конечно, речь шла не о тысячах, а о сотнях баксов, но нескольких:-)

Ваш комментарий п.4 - не верен
Николай Онуфриев  23.12.2003 19:58

"Обеспечивает хозяйственную деятельность" - это именно так и трактуется, подсобное автохозяйство для ежедневных развозов (скажем, угля в котельную или офицеров до капэпэ).

А вот когда дивизия имени Д. отряжает тысячу бойцов на футбольный матч, или на шмон очередного рынка, а эту тысячу везет колонна в полсотни машин - так вот, строевой транспорт автобатов дивизии имени Д. не подпадает под п.4, это вовсе не хозяйственная деятельность (и по сути, и юридически).

Особенный казус - законные военные формирования, не включаемые в состав Вооруженных сил, их тысячи, и также тысячи коммерческих предприятий Минобороны. Формально, страховаться должны, на деле... На деле, госучреждения в 2004 не будут страховаться в принципе, так что пофигу, что там в п.4.

Кстати, БТР-ы тоже выезжают на дороги общего пользования... было такое, когда я служил - в соседнем полку *** по пьяни на БТРе поехали в ларек через легкий мостик, так БТР в Читинку и рухнул вместе с мостиком...

На одного пострадавшего или суммарно всем калекам ? (-)
Николай Онуфриев  23.12.2003 20:01

--

Re: На одного пострадавшего или суммарно всем калекам ?
Vadims Falkovs  23.12.2003 20:08

Николай Онуфриев писал(а):

общая МАКСИМАЛЬНАЯ выплата всем пострадавшим (и машинам, и людям).

Если кто-то стал калекой, то тут, извините, "страховкой" не отделаешься. В случае телесных повреждений средний и тяжелой степени возбуждается уголовное дело, которое расследуется и или закрывается за отсутствием в действиях водителя состава нарушения, или передается в суд. Далее, если водитель виновен - суд, а он уже определит наказание водителю. Дальше потерпевший (если это не было сделано в ходе уголовного процесса) может обратиться с гражданским иском к водителю в суд и требовать возмещение нанесенного здоровью ущерба (оплата медуслуг, а в случае потери трудоспособности - содержания). Даже если водитель не виноват в происшедшем, потерпевший всё равно имеет право обратиться в суд с гражданским иском к водителю.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]