Пробки и маршрутки – удел третьего мира
Владислав
01.06.2009 01:01
Слышал, что для некоторых участников Евровидения (и вообще для европейцев) московские пробки - открытием. Известно, что европейцы к пробкам на улицах городов не привыкли. Это действительно так. Сам замечал, что автотранспорта на улицах очень не много. С чем это связано? Куда европейцы девают свои машины? Связано это только с оплатой за стоянку авто и прочими сборами?
Маршрутки тоже иностранцев приводят в некоторое замешательство. Почему в России никак не пытаются избавиться от этого транспорта? В чём его успех? Почему выгоднее ПАЗик, а не ЛиАЗ-6212? Зачем нам транспорт третьего мира? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.06.09 01:02 пользователем Владислав. Re: Пробки и маршрутки – удел третьего мира
Виталий Шамаров
01.06.2009 01:19
Владислав писал(а):
> Маршрутки тоже иностранцев приводят в некоторое > замешательство. Почему в России никак не пытаются > избавиться от этого транспорта? Никак не допишу давно начатую статью про маршрутки, но сейчас некоторые тезисы приведу: - Будет равное отношение к транспорту разных фррм собственности (короче, льготы в денежной форме льготникам, а не предприятиям транспорта), половина проблем решится. - Отсутствие (невыдача) билета - преступление, причём не менее средней тяжести для перевозчика, и серьёзный (соизмеримый с месячным доходом) штраф для пассажира быстро выправят баланс транспорта государственного в виде больших автобусов и маленьких маршруток. - Сказали - в "ГАЗельке" не стоять - значит, за лишних пассажиров водитель лишается прав минимум на 5 лет, а перевозчик лицензии на маршрут минимум на год. - На моей остановке нет киоска по продаже проездных билетов. Подходят "Мерседес-Спринтер" со свободными местами и "Икарус-415" без таковых. Цена в обоих случаях 25 рублей. А по идее за поездку в "Икарусе-415" мне следует заплатить в качестве платы за риск :( Re: Пробки и маршрутки – удел третьего мира
Mousemaster
01.06.2009 08:02
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Никак не допишу давно начатую статью про > маршрутки, но сейчас некоторые тезисы приведу: Главный тезис - маршрутки нужны. Если их уничтожить, то это не приведет автоматически к появлению на улицах "нормального" транспорта в необходимом количестве. > - Будет равное отношение к транспорту разных фррм > собственности (короче, льготы в денежной форме > льготникам, а не предприятиям транспорта), > половина проблем решится. Уже пытались провести т.н. "монетизацию" - пенсионеры чуть не восстали. > - Отсутствие (невыдача) билета - преступление, > причём не менее средней тяжести для перевозчика, и > серьёзный (соизмеримый с месячным доходом) штраф > для пассажира быстро выправят баланс транспорта > государственного в виде больших автобусов и > маленьких маршруток. Почему-то никто не задумывается, что эти клочки бумаги, автоматически вылезающие из кассового аппарата даже при самой маленькой покупке, засоряют город и ведут к истреблению лесов. > - Сказали - в "ГАЗельке" не стоять - значит, за > лишних пассажиров водитель лишается прав минимум > на 5 лет, а перевозчик лицензии на маршрут минимум > на год. А пассажиру - полгода домашнего ареста, чтобы не смел лезть в маршрутки. > - На моей остановке нет киоска по продаже > проездных билетов. Подходят "Мерседес-Спринтер" со > свободными местами и "Икарус-415" без таковых. > Цена в обоих случаях 25 рублей. А по идее за > поездку в "Икарусе-415" мне следует заплатить в > качестве платы за риск :( Эту мысль вообще не понял. Если дело в отсутствии сидячих мест - ну не лезь в этот автобус, тем более если есть альтернатива! Re: Пробки и маршрутки – удел третьего мира
Владислав
01.06.2009 08:02
Виталий Шамаров, Вы всё правильно говорите, но сейчас за проезд платят все, в ряде регионов льгот нет, билеты кондуктор выдаёт всем, частник выдаёт всем, по крайней мере у нас. В ГАЗелях стоя никого не перевозят. Подходит новый ЛиАЗ-5256, а перед ним ГАЗель всех собрала, причём ЛиАЗ - полупустой. Проезд в ГАЗеле - 10 рублей, в автобусе - 8 рублей. Re: Пробки и маршрутки – удел третьего мира
Впередсмотрящий
01.06.2009 08:08
Владислав писал(а):
------------------------------------------------------- > Известно, что европейцы к пробкам на > улицах городов не привыкли. Это действительно так. > Сам замечал, что автотранспорта на улицах очень не > много. С чем это связано? Куда европейцы девают > свои машины? Связано это только с оплатой за > стоянку авто и прочими сборами? Так Вы бы рассматривали бы города, сравнимые по размерам и численности населения с Москвой, тогда бы и пробки стали бы весьма заметны и кол-во автомобилей тоже. Re: Пробки и маршрутки – удел третьего мира
Юрий Аралов
01.06.2009 08:12
Mousemaster писал:
> Главный тезис - маршрутки нужны. Если их уничтожить, то это не приведет автоматически к > появлению на улицах "нормального" транспорта в необходимом количестве. Правильно. Поэтому надо не тупо уничтожать, а заменять на нормальный транспорт. > Уже пытались провести т.н. "монетизацию" - пенсионеры чуть не восстали. Дык правильно, как это часто в России бывает, хорошую идею запороли бездарным исполнением. Отобрали льгот на тысячу в денежном эквиваленте, взамен дали жалкую подачку в 180 рублей. Естественно восстали, было бы странно если бы не восстали. > Почему-то никто не задумывается, что эти клочки бумаги, автоматически вылезающие из кассового > аппарата даже при самой маленькой покупке, засоряют город и ведут к истреблению лесов. Почему-то стронники черного нала и частных перевозчиков забывают о том, что невыдача билетов это уход от налогов, что во-первых является уголовным преступлением, во-вторых ведёт к недополучению бюджетом денежных средств, а в-третьих ставит недобросовестных перевозчиков в более выгодное положение по сравнению с законопослушными. Re: Пробки и маршрутки – удел третьего мира
Mousemaster
01.06.2009 08:26
Юрий Аралов писал(а):
------------------------------------------------------- > Правильно. Поэтому надо не тупо уничтожать, а > заменять на нормальный транспорт. А я бы сказал, что надо сами маршрутки вводить в систему нормального транспорта, чтобы они работали по общим правилам на линиях с небольшим пассажиропотоком. > Почему-то стронники черного нала и частных > перевозчиков забывают о том, что невыдача билетов > это уход от налогов, Неужели нельзя собирать налоги не по билетикам, а как-то еще? Например, облагать налогом сам факт существования маршрутки как транспортного средства независимо от того, ездит она или стоит? (как сейчас транспортный налог собирается)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]