ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Поговорим о дрелях, точнее о их патронах
Сергей_Ф  24.05.2009 13:24

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сергей_Ф писал(а):
> --------------------------------------------------
>
> Так регулятор-то (фиксатор - его составная часть)
> там как раз голландский.
Угу. А боковая рукоять , которая благополучно сломалась - не иначе как "proudly made in USA".
Не знаю, голландский он или нет, речь об этой модели :
http://www.interskol.ru/catalog/index2.php?SECTION_ID=0&ELEMENT_ID=47
Фиксатор там - малюсенькая фитюлька под выключателем. Очень неудобно.

> Впрочем, особых неудобств
> не заметил.

М.б., потому что Вы ею не работали ?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.05.09 13:27 пользователем Сергей_Ф.

Классика жанра
Boris  24.05.2009 21:08

Павел Волков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Добавлю. Один крупный столичный объект. Нужно
> около тысячи плат-дешифраторов RS-422 для
> управления трансформаторами. Причем все это в
> герметичном исполнении. Короче фирма кто этим
> занимался, заказали все это в Китае. В итоге все
> работает и не сорваны сроки. Причем китайцы сами
> приезжали и налаживали.

Да это классика жанра! Современная классика, разумеется. Знакомый рассказывал, один из разработчиков нижеупомянутого устройства. В общем одна местная фирма занимается модернизацией лифтовой автоматики с целью продления срока службы старых лифтов. Цифровой контроллер разработали сами, некоторое время заказывали печатные платы на Рязанском Приборном заводе. Потом решили, что дорого аднака и нашли некую московскую фирму, предложившую не только изготовлять, а ещё и сразу начинять платы компонентами. Причём в полцены от запрашиваемой Приборным. Договорились, всё пошло как по маслу, всё замечательно. Но через некоторое время выяснилось, что московская фирма всего лишь посредник, переправляющий заказы в Китай!!! История кончилась тем, что отправили в Китай гонца и наладили прямые связи. Готовые контроллеры стали обходиться в ЧЕТЫРЕ раза дешевле, чем голые печатные платы с Приборного.

P.S. А Приборному пофиг! Они за клиента бороться не собираются даже в кризис, у них оборонзаказ на пятилетку вперёд проплачен. Вот и вся наша экономика, эргономика и "путиномика".

Re: Классика жанра
Павел Волков  24.05.2009 21:30

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------

> P.S. А Приборному пофиг! Они за клиента бороться
> не собираются даже в кризис, у них оборонзаказ на
> пятилетку вперёд проплачен. Вот и вся наша
> экономика, эргономика и "путиномика".

Да потому что у нас много любителей бить себя в грудь с криками "да мы инженера", "да мы на космос работаем", а было дело связался Светосервис с фрязевскими электронщиками и слёзы лил. Проблемы были две: сроки и качество. Так я понимаю и везде, а Китай тем временем не дремлет, а просто работает, набираясь опыта и развивая мощности.

Re: Классика жанра
Иван Садовский  24.05.2009 21:39

> P.S. А Приборному пофиг! Они за клиента бороться
> не собираются даже в кризис, у них оборонзаказ на
> пятилетку вперёд проплачен.

Они и не за всякий оборонзаказ берутся, от одного заказа, например, отказались потому ,что изрядная доля акций заказчика принадлежала их прямому конкуренту (который сам такую плату был изготовить не в состоянии).

И вообще, по поводу оборонзаказа - даже военная приемка не спасает от ДИКОГО количества брака, особенно, когда речь не идет об изделиях, уже запущенных в серийное производство, для которых доводка до работоспособного состояния является головной болью самого завода.

Re: Классика жанра
Иван Садовский  24.05.2009 21:49

> Да потому что у нас много любителей бить себя в
> грудь с криками "да мы инженера", "да мы на космос
> работаем", а было дело связался Светосервис с
> фрязевскими электронщиками и слёзы лил. Проблемы
> были две: сроки и качество.

Ну с этим всё понятно. Не умеют наши, как пишет Алекс участник с ником "Отчаянный", Отечественные руководители предприятий, нормально планировать сроки выполнения работ. И что характерно, учиться не хотят. По любому заказу повторяется одна и та же картина - сначала от фонаря рисуется заведомо невыполнимый график, потом, когда срыв этих сроков становится очевидным, начинают пинать сотрудников, чтобы они этот срок обеспечли, начинаются дикие истерики у руководителей всех уровней, потом в результате с переменным успехом выезжают на горбу энтузазистов, и далее всё повторяется...

Ну и качество не заставляет себя ждать, потому как из "быстро, дешево, качественно" можно выбрать только два пункта, а выбирают обычно быстро и дёшево.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.05.09 21:50 пользователем Иван Садовский.

Re: Классика жанра
Отчаянный  25.05.2009 00:00

Павел Волков писал(а):
-------------------------------------------------------

> > P.S. А Приборному пофиг! Они за клиента
> бороться
> > не собираются даже в кризис, у них оборонзаказ
> на
> > пятилетку вперёд проплачен.

Вообще, странно. С одной стороны и оборонный заказ вроде есть, и Медведев с Путиным клятвенно заявляли, что урезаться он в связи с кризисом не будет, а на предприятиях тем временем урезают зарплаты (даже в обсолютном выражении, уж молчу что остается с учетом инфляции, цены-то только вверх ползут!), почему интересно?

> было дело связался Светосервис с
> фрязевскими электронщиками и слёзы лил. Проблемы
> были две: сроки и качество.

Именно фзязЕВскими (Ногинский район), или все-таки фрязИНскими (Щелковский район)?

Re: Поговорим о дрелях, точнее о их патронах
Отчаянный  25.05.2009 00:06

Сергей_Ф писал(а):
-------------------------------------------------------

> Не знаю, голландский он или нет, речь об этой
> модели :
> http://www.interskol.ru/catalog/index2.php?SECTION
> _ID=0&ELEMENT_ID=47
> Фиксатор там - малюсенькая фитюлька под
> выключателем. Очень неудобно.

Ясно. Да, выключатель там другой (а ообороты вообще не регулируются). А ручка вроде очень солидно смотрится, странно что сломалась.

> > Впрочем, особых неудобств
> > не заметил.
>
> М.б., потому что Вы ею не работали ?

Речь шла о таком регулятре: http://www.interskol.ru/catalog/index2.php?SECTION_ID=0&ELEMENT_ID=46
Фиксация там стандартным способом.

Re: Классика жанра
Иван Садовский  25.05.2009 00:18

> Вообще, странно. С одной стороны и оборонный заказ
> вроде есть, и Медведев с Путиным клятвенно
> заявляли, что урезаться он в связи с кризисом не
> будет, а на предприятиях тем временем урезают
> зарплаты (даже в обсолютном выражении, уж молчу
> что остается с учетом инфляции, цены-то только
> вверх ползут!), почему интересно?

Да всё очень просто.

Ты так спрашиваешь, как будто первый год в ВПК работаешь.

1) Цены за гособоронзаказ - это вещь такая, которая к себестоимости никакого отношения не имеет. По понятным причинам пример отвлеченный, без названий и имен. Одна фирма, разрабатывающая один ключевой компонент для очень известного заказа на разработку и изготовление одного очень распиаренного изделия, при составлении договора заложила такую стоимость НИОКР, что на стадии начала изготовления опытных образцов стало ясно, что реальные затраты В ЧЕТЫРЕ РАЗА больше тех, которые заложили в договор. При том, что это с недоукомплектованным штатом и смешными зарплатами вроде начальника сектора с окладом 10 000 рублей. Сколько надо было бы денег, чтобы работать по-человечески, никто даже не считал.

2) Когда приходят деньги за какой-то заказ, бОльшая часть уходит на затыкание старых дыр. Еще какая-то просто растранжиривается типа как на покупку нового джипаря для генерального. На какое-то развитие уже ничего не остается.

3) Безголовый менеджмент тоже забывать не следует. Многие руководящие посты занимают люди, которые могут любое процветающее предприятие к краху привести просто в силу непревзойденности своих управленческих талантов. Когда генеральный директор лично ловит в проходной опозданцев, лично рассматривает все разрешения о переносе начала и окончания рабочего дня в стиле "Прошу перенести на час раньше в связи с тем, что я еду из области и у меня такое расписание электричек" с последующей визой "разрешить перенос на 15 минут" и ходит по коридорам выключать свет (это образ собирательный из руководителей двух разных предприятий), то про перспективы возглавляемого им предприятия в условиях кризиса можно и не спрашивать.

4) Универсальная отмазка "Кризис". Жалко, что давать за это слово в морду, как предлагали на этом форуме, так нигде и не стали.

Ну и продолжать можно бесконечно.

Re: Классика жанра
Boris  25.05.2009 07:48

Иван Садовский писал(а):
-------------------------------------------------------
> 2) Когда приходят деньги за какой-то заказ,
> бОльшая часть уходит на затыкание старых дыр. Еще
> какая-то просто растранжиривается типа как на
> покупку нового джипаря для генерального. На
> какое-то развитие уже ничего не остается.

Я тоже успел поработать в оборонке, почти сразу по окончании института в 1994-1995гг. Самый развал и разброд застал. Значит так ничего с тех пор и не изменилось. Наш отдел, помнится, сорвал хороший заказец, без выходных сидели, в "Капустин Яр" тропинку протоптали. Через некоторое время возник закономерный вопросец: "где деньги, Зин?" Так шеф нам наивно и доходчиво объяснил, что наши деньги распределили равномерно по всему ОКБ, ибо в других отделах тоже люди и они кушать хотят не меньше нас.

После этого я помнится сразу уволился, молодой был и горячий. Впрочем уволился и ни разу не пожалел.

ANTIOFFTOPIC: Как бы нас того, модератор не чпокнул. Далековато ушли от "дрельной" тематики, хотя ход мыслей очевиден.

Re: Классика жанра
Павел Волков  25.05.2009 19:11

Иван Садовский писал(а):
-------------------------------------------------------
>>
> Ну с этим всё понятно. Не умеют наши, как пишет
> Алекс участник с ником "Отчаянный", Отечественные
> руководители предприятий, нормально планировать
> сроки выполнения работ. И что характерно, учиться
> не хотят. По любому заказу повторяется одна и та
> же картина - сначала от фонаря рисуется заведомо
> невыполнимый график, потом, когда срыв этих сроков
> становится очевидным, начинают пинать сотрудников,
> чтобы они этот срок обеспечли, начинаются дикие
> истерики у руководителей всех уровней, потом в
> результате с переменным успехом выезжают на горбу
> энтузазистов, и далее всё повторяется...
>
> Ну и качество не заставляет себя ждать, потому как
> из "быстро, дешево, качественно" можно выбрать
> только два пункта, а выбирают обычно быстро и
> дёшево.



Вот и в итоге, какую то ерунду типа платы копеечной в Китае заказываем. Куда ж это годится? Также и с дрелями и со всем подряд короче так. Не потому что паять не умеем, а потому что организовывать не можем.

Re: Классика жанра
Павел Волков  25.05.2009 19:17

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> >
> Именно фзязЕВскими (Ногинский район), или все-таки
> фрязИНскими (Щелковский район)?

Вопрос конечно интересный, ну где у нас там самые крутые электронщики? Значит Фрязино, уточню как у них буду. Речь не о том, а о том, что опять, ерунду какую-то типа одного управляющего контроллера и ста управляемых, каждый из которых управляет тремя трансформаторами по 0.5 кВт. делали долго и мучались с наладкой. Когда задача встала в разы сложнее, позвали китайцев.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]