ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: На Первомай кнутом и пряником
Krolikov  04.05.2009 15:34

snowman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Или Вы предлагаете после каждого суда идти на
> переподготовку по новой профессии?

А почему бы и нет?
В отличие от "советского" подода ("летун" - это плохо!) западный подход предполагает, что чем больше разных мест работы сменил человек - тем более разннобразен его опыт, выше способность к обучаемости, и вообще перспективы.

Например, надоело слесарю быть млесарем - переквалифицировался в гинекологи. Погинеколожничал несколько лет - записался в дипломаты. Надоела дипломатическая служба - устроился тренером по волейболу, и т.д.

А вот человек, который 30 лет занимался одним и тем же - и впрямь никуда не годен. :-)

Re: На Первомай кнутом и пряником

Krolikov писал:
-------------------------------------------------------
> Например, надоело слесарю быть млесарем -
> переквалифицировался в гинекологи.
> Погинеколожничал несколько лет - записался в
> дипломаты. Надоела дипломатическая служба -
> устроился тренером по волейболу, и т.д.

Но только пройти обучение на курсах мало. Чтобы добиться хоть каких-то значимых успехов в новой профессии, надо потратить несколько лет на практику. Это при условии, что кто-то сначала возьмёт этого человека на работу. Возвращаясь к теме про суд - наверняка на новом месте попросят рекомендации с прежних мест. А в такой деревне, как Рязань, не составит труда просто навести справки о человеке. Вот если свой бизнес открывать - это другое дело. К тому же если слесаря и продавца возьмут почти куда угодно, то врачом или дипломатом так просто не устроишься. К тому же жизнь идёт, и к людям старше 40 лет на рынке труда относятся осторожно. Кто же будет брать на работу "старика", если он раньше занимался чем-то совсем другим, и вот только недавно решил попробовать себя в новом деле.

Re: На Первомай кнутом и пряником
Krolikov  04.05.2009 18:19

Неунывающий питерский бродяга писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но только пройти обучение на курсах мало. Чтобы
> добиться хоть каких-то значимых успехов в новой
> профессии, надо потратить несколько лет на
> практику. Это при условии, что кто-то сначала
> возьмёт этого человека на работу.

Ну дык под лежачий камень и вода не течет. Тем более, что практически по любой профессии можно открыть свое дело. Нпаример, гинекологом: чего проще - закончил мединститут, получил лицензию - и иди себе работай "вольным писечником", если слесарем надоело. Параллельно можно готовить для себя почву для дипломатического поприща.

Хотя, не исключено, Вы и правы: может быть - ну его, и сходить все-таки вместо всего этого на первомайскую демонстрацию?

Re: На Первомай кнутом и пряником
Dmitry Umnov  04.05.2009 18:25

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ещё забыли, что многие сегодня работают по
> контракту, который работодатель заключает с
> сотрудником на полгода-год, а затем продлевает.

Ну это вообще временная работа, тут уже понятие "увольнение" теряет смысл.
Но не сказал бы, что это такая уж распространенная практика, скорее исключение. Хотя конечно от специфики деятельности зависит. Есть организации, набирающие штат под проекты, там действительно, практикуется срочный договор на срок проекта. Есть еще должности на конкурсной основе - там тоже договор на срок до очередного конкурса. А в остальных случаях - редко. Работодателю тоже радости мало каждые полгода-год заниматься рекрутингом и собирать новую команду. Ведь вероятность того, что сам работник не захочет продлевать контракт тоже высока.
Может сейчас в связи с общей нестабильностью экономики практика временных контрактов и будет расширяться, но еще недавно ни один нормальный профессионал не подписал бы договор, согласно которому его через полгода уволят.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]