Про "паровозики"
Антоха
16.04.2009 20:33
В курортных городах,в зоопарках часто встречаются "паровозики"-машинки в виде паровоза,буксирующие пассажирские прицепы. Вот у меня есть вопросы по ним:
1.А к какой категории транспортных средств относятся эти "паровозики"? Иногда у них автомобильные номера,иногда тракторные. Хотя это как бы ТС с числом мест больше девяти,то есть как бы уже автобус.. 2.НЯЗ,перевозка пассажиров в прицепах запрещена. А как тогда "паровозики" обходят этот запрет? 3.Какие конструктивные особенности применятся на "паровозиках"? Может у них какая-то особая конструкция сцепок,тормозов и пр. 4.А как они правильно официально называются? НЯЗ в английском языке их называют land train,в Польше ciuchcia-чухча. Re: Про "паровозики"
Владислав Мартианов
16.04.2009 20:39
Не знаю, но вот давайте вспомним рафики, работавшие с пассажирскими прицепами и полуприцепами. Такие модификации строились и на базе 977-х, и на базе 2203-х. Ездили они не по улицам, а по ВДНХ и аэродромам, то есть там, где нет особого движения. Наверное, и на парковые "паровозики" это распространяется. Re: Про "паровозики"
mkv
17.04.2009 00:04
Скорее всего они относятся к категории аттаркционов. Кто отвечает за состояние аттракционов я не помню. Харьковский такой вот шинокопытный паровоз не имеет никаких госзнаков на видимых местах и ездит исключительно по саду Шевченко. Re: Про "паровозики"
Сан Саныч
17.04.2009 00:15
Многим жителям Санкт-Петербурга знаком паровозик «Зенит», который ездит и по улицам города ( http://www.newsland.ru/News/Detail/cat/59/id/251316/img/17/vtype/all/ , примерно в середине страницы ) , правда, без прицепа. Также стоит вспомнить тему «Аэропортовский автобус с тягачом ЗиЛ-130» . Re: Про "паровозики"
ZavGar
17.04.2009 11:46
Аттракцион.
"Паровозик" - закаммуфлированный трактор, наподобие Беларуса или ВТЗ. И тракторами, и аттракционами заведует бывший Госгортехнадзор, или как его там.. Про перевозку пассажиров в прицепах: она запрещена в грузовых прицепах и прицепах-дачах. Если прицеп изначально проектировался для перевозки пассажиров (с соответствующими ограничениями по месту и природным/погодным условиям эксплуатации, скорости, квалификации водителя тягача - то пожалуйста). В конце концов, сочленённый автобус - это тоже тягач с прицепом. Думаю, на тракторных "вагончиках" рабочие тормоза отсутствуют (хотя я бы сделал обязательными пневматические автотормоза обратного действия на случай разрыва поезда и как стояночные). Там и пассажирских дверей, как правило, не бывает. Максимальная скорость 10-15-20 км/ч, светлое время суток или хорошо освещённая территория, тёплое время года, отсутствие сколько-нибудь значительных уклонов, большой радиус порворота - одним словом: закрытая территория практически без постороннего транспорта. Единственная мера безопасности - предохранительные цепи на случай расцепки. Возможно - цепи, тросы и пружины между вагонами (как в трамвайных поездах) для исключения перелезания пешеходов через сцепку. Re: Про "паровозики"
Dmitry Umnov
17.04.2009 13:08
ZavGar писал(а):
------------------------------------------------------- > Аттракцион. > "Паровозик" - закаммуфлированный трактор, > наподобие Беларуса или ВТЗ. Это только "паровозик" самого кустарного исполнения. Наиболее же массовый DOTTO - специально изготовленный агрегат. Вот он, например, на выставке в Щербинке: http://forumimage.ru/uploads/20090405/12389359966658928.jpg > Думаю, на тракторных "вагончиках" рабочие тормоза > отсутствуют Судя по всему - присутствуют. Да и как с двумя прицепами и без рабочих тормозов, он же складываться постоянно будет. Про «паровозики»
A-Lex-Is
17.04.2009 15:21
Подтверждаю. «Паровозики», используемые в нашей стране, чаще всего либо переделанный трактор, либо фургон, либо сильно искалеченный микроавтобус (видал пару раз такое убожество в Сочи). В последнем случае у старого «Рафика» очень сильно модфифицировался кузов, сзади прицепляли какие-то тележки... Re: Про "паровозики"
warrior
17.04.2009 16:19
Сильно подозреваю, что у тех, кому следует, просто ещё руки не дошли до этих паровозиков. Если будет сказано "Фасс!" (а сказано так будет, как обычно у нас бывает, после какого-нибудь страшного прецедента: кого-нибудь задавит, перевернётся и т.д.) - то от этих "паровозиков" и следа не останется! А всё, что останется, будет жёстко проверяться, сертифицироваться, ставиться на учёт и т.д. Re: Про "паровозики"
svh
17.04.2009 16:46
Прошлым летом наблюдал такой "поезд" в Пензе, на центральной площади города. Из чего там был сделан "паровоз", как-то не запомнил, но вот что бросилось в глаза - в роли "вагонов" были обычные одноосные прицепы к легковым автомобилям Мытищинского завода (ММЗ-8105 их модель, кажется). Никаких тормозов, разумеется, на них не предусмотрено. Re: Про "паровозики"
krechet
17.04.2009 17:06
В Новосибирском зоопарке используют два автомобиля "Ока": одна закамуфлирована под паровоз, другая под божью коровку. Где взяли прицепы - не знаю, скорее всего самопал. Никаких госномеров, светосигналов на них нет. Про тормоза не знаю, буду в зоопарке - посмотрю. Маршрут следования проходит по пешеходным дорожкам, имеются значительные уклоны, так что без тормозов там небезопасно. Re: Про "паровозики"
Владимир Глазков
18.04.2009 00:02
Такие "поезда" есть на ВВЦ, останавливаются на площади сразу за главным входом. Каждый поезд состоит из тягача и прицепов, закамфлированных, соответственно, под паровоз и вагоны. Штука в том, что это не переделка. Это изначально было именно такое транспортное средство. Судя по некоторым косвенным признакам, оно американского происхождения, отработало свое за океаном и приехало к нам. Re: Про "паровозики"
Dmitry Umnov
18.04.2009 13:02
Нет, не американского.
Их производит итальянская фирма DOTTO Trains Вот он на ВДНХ (фото трехлетней давности) http://s41.radikal.ru/i093/0904/49/7048bfb956e8.jpg Сайт производителя http://www.dottotrains.com/eng/catalogo.asp Вряд ли их покупали б/у, скорее всего новые. Re: Про "паровозики"
Krolikov
18.04.2009 14:44
Подобные штуковины достаточно распространены в мире.
Вот, например, Рош ха-Никра, Израиль: Re: Про "паровозики"
Dmitry Umnov
18.04.2009 15:20
Это автомобильный номер?
Или в Израиле нет разделения? У нас их если где и регистрируют, то вешают только тракторные. Re: Про "паровозики"
svh
18.04.2009 17:05
Krolikov писал(а):
------------------------------------------------------- > Подобные штуковины достаточно распространены в > мире. Париж: Re: Про "паровозики"
Laser09
18.04.2009 22:29
> Подобные штуковины достаточно распространены в
> мире. Вена: Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.04.09 22:29 пользователем Laser09. Re: Про "паровозики"
Владимир Глазков
19.04.2009 21:29
Dmitry Umnov писал(а):
------------------------------------------------------- > Нет, не американского. > Их производит итальянская фирма DOTTO Trains Спасибо, что поправили. В таком случае, может быть, и новыми. В Самаре в парке им. Гагарина летом такой типа "американский" паровозик детей катает (-)
Laser09
20.04.2009 20:26
00 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.04.09 20:34 пользователем Laser09. Re: Про "паровозики"
Антоха
22.04.2009 22:13
В Польше тракторные номера видел только на паровозах,работающих в зоопарке,а те что ездят по улицам,имеют обычные автомобильные номера.
Недалеко от Гданьска летом паровоз ходит по достаточно оживлённой трассе на Хельской Косе между посёлками Ястарня и Юрата,а в Крынице Морской такой паровоз на пути от автостанции к пляжу ходит по достаточно крутым горкам. Сколько там процентов-не знаю,но на велосипеде приходится включать первую.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]