ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Убитый ОТ как симптом "убитого" города
titanic  07.04.2009 18:54

Разруха начинается в головах...
Я живу в столице республики Карелия, Петрозаводске. Здесь правило про ОТ и город работает на 100%. ОТ у нас представлен Газелями, коих огромные стада...больших автобусов нет. Троллейбус кое-как живет, но не исключено и его закрытие. Есть ПАЗики, но их довольно немного. Вода с кранов течет пахучая и желтая. Ежегодно объясняют, что это безопасно, что связано это с особенностями местных водоемов, но легче от этого не становится. Дороги...их иногда делают, когда население напишет очередное обращение обращение к Президенту. В целом вид у города в центре "как у самого посредственного белорусского райцентра", как выразился мой родственник, приехавший из Беларуси к нам в гости...Отойдя метров 100 от центральных улиц и того хуже: уборка снега и мусора осуществляется непонятно кем и непонятно когда, фасады красили если только при СССР. В общем, прототип Таганрога из "Нашей Раши". Власть увязла в бесконечных политических игрищах, окончательно положив на нужды жителей города. Картина довольно грустная...Народ - кто-то возмущается, кто-то собирает чемоданы, чтоб свалить с этого благословенного края, кому-то уже все до лампочки.
А вообще, конечно, по-разному бывает. Есть города вполне приличные, но на ОТ смотреть жалко. А есть наоборот.

Re: Убитый ОТ как симптом "убитого" города
syomindm  08.04.2009 11:18

titanic писал(а):
-------------------------------------------------------
> Разруха начинается в головах...
> Я живу в столице республики Карелия,
> Петрозаводске. Здесь правило про ОТ и город
> работает на 100%. ОТ у нас представлен Газелями,
> коих огромные стада...больших автобусов нет.
> Троллейбус кое-как живет, но не исключено и его
> закрытие. Есть ПАЗики, но их довольно немного.
> Вода с кранов течет пахучая и желтая. Ежегодно
> объясняют, что это безопасно, что связано это с
> особенностями местных водоемов, но легче от этого
> не становится. Дороги...их иногда делают, когда
> население напишет очередное обращение обращение к
> Президенту. В целом вид у города в центре "как у
> самого посредственного белорусского райцентра",
> как выразился мой родственник, приехавший из
> Беларуси к нам в гости...Отойдя метров 100 от
> центральных улиц и того хуже: уборка снега и
> мусора осуществляется непонятно кем и непонятно
> когда, фасады красили если только при СССР. В
> общем, прототип Таганрога из "Нашей Раши". Власть
> увязла в бесконечных политических игрищах,
> окончательно положив на нужды жителей города.
> Картина довольно грустная...Народ - кто-то
> возмущается, кто-то собирает чемоданы, чтоб
> свалить с этого благословенного края, кому-то уже
> все до лампочки.
> А вообще, конечно, по-разному бывает. Есть города
> вполне приличные, но на ОТ смотреть жалко. А есть
> наоборот.

Вы меня опередили. Только тоже самое хотел написать.

Правда троллейбус полностью властям ещё так полностью убить не удалось, хотя пытаются.

А про воду... Как Вам вода из крана, расположенного в городе на берегу одного из самых чистых водоёмов Европы:

http://s55.radikal.ru/i148/0904/57/33f84e76d2ed.jpg

Плюс ещё представьте потрясающий запах компоста.
Ээээ ... лучше наверно под душем купаться, чем в видеть это и туда лезть (



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.04.09 11:19 пользователем syomindm.

Если уж выкладываете файлы на Радикал, вставляйте в сообщения превью (кои там без лишних телодвижений получаются), а не полноразмерные картинки. (0) (-)
Модератор  08.04.2009 11:28

0

Re: Убитый ОТ как симптом "убитого" города
mikoriza  08.04.2009 16:29

Возьмём мой родной Жуковский.
В принципе, можно поругать за избыток маршруток. Но сколько на них ни езжу, и сколько ни сравниваю с автобусами, похоже, вряд ли автобусы полностью заменят маршрутки. На маршрутках зачастую быстрее, да и потоки внутренние слишком малы, чтобы обслуживаться автобусами. Ведь на наших предприятиях работает довольно немного людей - многие в Москву ездят. А потоки в Москву как раз автобусами и обслуживаются (вместе с электричками).
А насчёт благоустроенности - да, город в последнее время стал откровенно грязноватым и некрасивым... Строится много новых зданий, но в основном это точечная застройка, и в архитектурный облик города они совсем не вписываются... Да и мусора во дворах стало до кучи, а детские площадки выглядят заброшенными...

Re: Убитый ОТ как симптом "убитого" города
titanic  08.04.2009 20:00

Ну если брать Петрозаводск, то, конечно, некоторые маршруты не требуют ничего крупнее Газели. Но возить народ на №4, самом насыщенном из автобусных маршрутов, исключительно Газелями и им подобными - это дурь. Маршрут явно требует если не ОБВ, то БВ точно. Мне просто обидно, что город то не самый бедный на карте России. Есть куда более депрессивные места. Но совсем ничего не вкладывается, на все забито. Строят, конечно, много, но в основном бесконечные магазины. Да и не особо и красиво.

Re: Убитый ОТ как симптом "убитого" города
syomindm  09.04.2009 01:18

titanic писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну если брать Петрозаводск, то, конечно, некоторые
> маршруты не требуют ничего крупнее Газели. Но
> возить народ на №4, самом насыщенном из автобусных
> маршрутов, исключительно Газелями и им подобными -
> это дурь. Маршрут явно требует если не ОБВ, то БВ
> точно. Мне просто обидно, что город то не самый
> бедный на карте России. Есть куда более
> депрессивные места. Но совсем ничего не
> вкладывается, на все забито. Строят, конечно,
> много, но в основном бесконечные магазины. Да и не
> особо и красиво.


Ну почему не требует ничего крупнее?
Вспомните, сколько автобусных маршрутов было в 90-е и 80-е.
Штук пятнадцать от силы, в разные годы в 90-е где-то 10 с небольшим.
И ничего, каждая точка города была доступна.
Причём всеми даже не успел и попользоваться.
И везде минимум Лиазы - максимум Икарусы с гармошкой.
И все битком всегда.
А сейчас было бы свободнее, т.к. личных а/м много, не как раньше.

А что сейчас куча маршрутов Газелей, так это бред, они в том или ином месте дублируют друг друга.

Как-то раньше обходился без маршруток, и не надо было у каждого столба останавливаться.

Кстати на 4 маршруте более 100 машин, 120 что-ли.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.04.09 01:19 пользователем syomindm.

Re: Убитый ОТ как симптом "убитого" города
titanic  09.04.2009 16:20

Ну... есть, например, маршруты 18 и 19. Там даже ПАЗики вряд ли будут рентабельны. Точнее будут, но интервал при этом будет такой, что никто не поедет. В советское время, ЕМНИП, больше 20 маршрутов и не было никогда. Сейчас 29 "автобусных" (реально работающих) и 7 троллейбусных. Тролей в советское время было 5 маршрутов. Кроме того, в 1995 или 1996 году(не помню точно) открыли линию на Ключевую. В 2007 троллейбус дошел до Древлянки. На сегодняшний день из крупных жилых массивов без троллейбуса только Октябрьский. Все остальное - небольшие районы с довольно низким пасс. потоком. Пихать туда троллейбус - малорентабельно.
Если по уму, то и малая, и средняя, и большая вместимость в городе должны быть. Просто у каждого должна быть своя ниша. И средства перевозки должны соответствовать пассажиропотоку.

Re: Убитый ОТ как симптом "убитого" города
syomindm  09.04.2009 18:43

titanic писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну... есть, например, маршруты 18 и 19.

Да просто эти маршруты сами по себе одни из самых ненужных.
Мне например регулярно нужно бывать в различных частях города от Ключевой до Сулажгоры и Соломенного, не говоря уж о центре, я например НИРАЗУ даже ими не пользовался, т.к. не вижу необходимости.
Они же сплошь и рядом дублируются другими маршрутами, пусть не полностью конечно перекрываются, но тем не менее.

Если восстановить автобусные маршруты на уровне хотя-бы 2000 года, с тем же количеством и тем же ПС, и убрать Газели за ненадобностью, наполняемость будет хорошая.
Скажете гармошка 4, 6, 9, Лиазы - 16, 16А, 1, 5, 3, Икарус - 8, когда-нибудь пустовали?

А я ведь перечислил практически все автобусные маршруты 90-х, с помощью которых можно попать практически в любую точку города.
Не нужно столько маршрутов! На все вышеперечисленные маршруты поставить нормальные автобусы, и от пассажиров отбоя не будет.

Re: Убитый ОТ как симптом "убитого" города
titanic  09.04.2009 19:16

Флудить так флудить...8-)))Можно придумать ПТз сеть без МВ вообще...8-))
Если уж фантазировать на тему такой сокращенной маршрутной сети, то вырисовывается вот что:
№1 "Древлянка - Кемская" СВ и БВ.
№2 "Сулажгора - Лыжная" СВ
№3 "Сулажгора - ХБК" СВ и БВ
№4 "Древлянка - Соломенное" БВ и ОБВ
№5 "Сулажгора - Птичка" СВ и БВ
№6 "Древлянка(по Сыктывкарской) - Лыжная"(как ТУшный 24-й) СВ
№8 "Кемская - Соломенное" СВ, в час пик БВ
№9 "Древлянка - Чапаева - Томицы" СВ и БВ
№10 "Пограничная - Радиозавод - Кемская" СВ и БВ
№12 "Древлянка - Птицефабрика" СВ
№21 и №22 на СВ
№23 на СВ
№29 на СВ
№100 "Древлянка - Бесовец" БВ
Троллейбусы:
№1 как есть, №2 как есть, №3 как есть, №4 продляем до Корабелов, №5 делаем пиковым, №6 без кольца по Московской-Варкауса, но с заездом к ЖД вокзалу, открываем №7 - завихрень по 26-й маршрутке 8-)), №8 фтопку, все равно толку с него нет при наличии дублирующих автобусов. №9 - не маршрут и есть...
ИМХО. вот идеал. Никаких Газелей и адекватный Троллейбус с автобусом. Только вот балованный наш народ не поймет такую "маршрутную сеть". Народ хочет: 1. сидя. 2. под музыку. 3. быстро. 4. без пересадок. Поэтому любой градоначальник, который на такое решится, станет врагом народа. Поэтому никому такие приключения не нужны. 8-))

Re: Убитый ОТ как симптом "убитого" города
syomindm  09.04.2009 19:34

titanic писал(а):
-------------------------------------------------------
> Флудить так флудить...8-)))Можно придумать ПТз
> сеть без МВ вообще...8-))
> Если уж фантазировать на тему такой сокращенной
> маршрутной сети, то вырисовывается вот что:
> №1 "Древлянка - Кемская" СВ и БВ.
> №2 "Сулажгора - Лыжная" СВ
> №3 "Сулажгора - ХБК" СВ и БВ
> №4 "Древлянка - Соломенное" БВ и ОБВ
> №5 "Сулажгора - Птичка" СВ и БВ
> №6 "Древлянка(по Сыктывкарской) - Лыжная"(как
> ТУшный 24-й) СВ
> №8 "Кемская - Соломенное" СВ, в час пик БВ
> №9 "Древлянка - Чапаева - Томицы" СВ и БВ
> №10 "Пограничная - Радиозавод - Кемская" СВ и БВ
> №12 "Древлянка - Птицефабрика" СВ
> №21 и №22 на СВ
> №23 на СВ
> №29 на СВ
> №100 "Древлянка - Бесовец" БВ
> Троллейбусы:
> №1 как есть, №2 как есть, №3 как есть, №4 продляем
> до Корабелов, №5 делаем пиковым, №6 без кольца по
> Московской-Варкауса, но с заездом к ЖД вокзалу,
> открываем №7 - завихрень по 26-й маршрутке 8-)),
> №8 фтопку, все равно толку с него нет при наличии
> дублирующих автобусов. №9 - не маршрут и есть...
> ИМХО. вот идеал. Никаких Газелей и адекватный
> Троллейбус с автобусом. Только вот балованный наш
> народ не поймет такую "маршрутную сеть". Народ
> хочет: 1. сидя. 2. под музыку. 3. быстро. 4. без
> пересадок. Поэтому любой градоначальник, который
> на такое решится, станет врагом народа. Поэтому
> никому такие приключения не нужны. 8-))


Но ведь идея сокращённой маршрутной сети с большими автобусами здравая.
Да и не сокращённая она. Это прсто сейчас наплодили маршрутов, вот и привыкли.
По крайней мере гораздо здоровее, чем куча маршрутов и этих Газелей убогих, мне интересно неужели сидения нельзя почистить, если в светлом, так в Газель лучше не заходить.

Ездили же раньше как-то и ничего.

Да и как-то не нужно такое "сидя", в этой тесноте (особенно типа 4, где дополнительные два сидения поставлены) и духоте.
Интересно, на кого Газели проектировались?
На детей, вьетнамцев, или пигмеев, типа Путина и Медведева.
Ну ведь нормальному стандартному человеку там тесно, что уж говорить о рослых.
Да и музыка как-то сомнительна, всё про зону, да Джина-джина из кувщина ((
Быстро? Это с этим то отстаиванием на остановках чуть ли не по минуте и более (особенно 4) и верчением головой в разные стороны в поисках потенциальных пассажиров?
Сравните с Спб и Мск. Вот там быстро. Остановился если только по требованию. Дверь захлопуни и поехали.

Уж лучше старые добрые автобусы.
Единственный пункт остаётся - без пересадок, но учитывая сказанное выше, это же такая мелочь.
Меня например просто иной раз парит, согнувшись в три погибели идти в самый конец Газели, ждёшь либо рогатого, либо, чтобы переднее место было свободно.

Кстати Лиаз-677 - это автобус средней вместимости или большой?

Ну единственное, так это 7 маршрута не хватает.

Но его с лихвой заменял 16 + пересадка на 3.
С тогдашними интервалами и ценами на проездные + практически полное отсутствие личных а/м на дороге - это было гораздо круче нанешней Газели №7 )



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 09.04.09 19:51 пользователем syomindm.

Re: Убитый ОТ как симптом "убитого" города
titanic  09.04.2009 21:57

ЛиАЗ 677 - большая вместимость. 8-))
Я на Газелях не езжу ВООБЩЕ. думаю, из моих постов на ВИП-Карелия вы поняли, что я их вообще ненавижу. 8-))) Я или жду ПАЗ. Или троллейбус.
Газель вообще для перевозок людей изначально не предназначалась. Это фургон. Грузовой. Конечно, старые добрые автобусы лучше. Но с нашими властями не видать нам нормального ОТ еще много-много лет. 8-((( Да и такое ощущение, что народу все до лампочки. Так...возмущаются транспортные фанаты на форумах. И все.

Re: Убитый ОТ как симптом "убитого" города
Владислав  10.04.2009 21:13

У нас в городе Озёрске ОТ (автобус) работает на 5- или 4+. На маршрутах в последнее время (после закупки 20 новых автобусов) работают в основном ЛиАЗ-5256.36 есть ещё ЛАЗ-525.28, Ikarus-260, сохранилось много ЛиАЗ-677М. Возможно, поступят ещё 20 автобусов ЛиАЗ-5256.36. По слухам, ещё должны появиться автобусы ЛиАЗ-5293, однако кризис...ПАЗ-32054 на маршруте явление редкое, если и можно встретить, то только вечером после 22.00. Днём - единичные случаи.
ГАЗелей не так уж много, на некоторых маршрутах частники используют ГолАЗ-3030. У нас маршрутка это не самый удобный транспорт. Народ предпочитает всё же муниципальный автобус.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 10.04.09 21:18 пользователем Владислав.

Re: Убитый ОТ как симптом "убитого" города
syomindm  11.04.2009 00:45

Владислав писал(а):
-------------------------------------------------------
> У нас в городе Озёрске ОТ (автобус) работает на 5-
> или 4+. На маршрутах в последнее время (после
> закупки 20 новых автобусов) работают в основном
> ЛиАЗ-5256.36 есть ещё ЛАЗ-525.28, Ikarus-260,
> сохранилось много ЛиАЗ-677М. Возможно, поступят
> ещё 20 автобусов ЛиАЗ-5256.36. По слухам, ещё
> должны появиться автобусы ЛиАЗ-5293, однако
> кризис...ПАЗ-32054 на маршруте явление редкое,
> если и можно встретить, то только вечером после
> 22.00. Днём - единичные случаи.
> ГАЗелей не так уж много, на некоторых маршрутах
> частники используют ГолАЗ-3030. У нас маршрутка
> это не самый удобный транспорт. Народ предпочитает
> всё же муниципальный автобус.

Озерск в какой области?
В Челябинской, или Калиниградской?
Если в Челябинской, то многое обьясняет то что, градообразующим предприятием является "Маяк".

В Норильске, думаю не самый слабый ОТ.
Ясно думаю, почему.
Если же взять Россию, тут то в областных городах ОТ убит, в райцентрах, так вообще, как после бомбёжки.

Есть только единицы городов, которые живут за счёт своих градообразующих предприятий.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 11.04.09 00:52 пользователем syomindm.

Re: Убитый ОТ как симптом "убитого" города
titanic  12.04.2009 16:55

Ну почему...ОТ очень хорошо работает в Великом Новгороде, Мурманске, Пскове, Северодвинске, в нашей Костомукше...Это если в СЗФО. По России тоже немало городов с умным руководством и нормальным ОТ. 8-))

Re: Убитый ОТ как симптом "убитого" города
syomindm  12.04.2009 20:40

titanic писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну почему...ОТ очень хорошо работает в Великом
> Новгороде, Мурманске, Пскове, Северодвинске, в
> нашей Костомукше...Это если в СЗФО. По России тоже
> немало городов с умным руководством и нормальным
> ОТ. 8-))


Ну о Северодвинск и Костомукшу понятно почему. Я выше писал.

Но всё же даже в большинстве областных центров, не говоря уже о райцентрах ОТ убит в том или ином виде.
Воронеж тот же взять - миллионный город - а всё туда же Газели и ПАЗики.
Нижний Новгород опять же.

Re: Убитый ОТ как симптом "убитого" города
titanic  13.04.2009 17:14

Ну в Нижнем вроде сейчас наладилось. 8-))
МАЗы и ЛиАЗы...правда не очень часто. 8-))

Re: Убитый ОТ как симптом "убитого" города
syomindm  14.04.2009 00:17

titanic писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну в Нижнем вроде сейчас наладилось. 8-))
> МАЗы и ЛиАЗы...правда не очень часто. 8-))

Мне жется, на нашем веку в Птз с автобусами ничего не наладится.
Троллейбус бы не убили.
По крайней мере ближайшие лет 20.

Кстати троллейбус сейчас во внепиковое время стал вроде нормально ходить.
Или мне кажется?

Обычное ездишь же в час пик только.

Была же фишка, что 8 например только в будни и в час пик ходила.
Да и у остальных маршрутов во внепиковое время интервалы большие были.

А сейчас вроде наладилось что ли во внепиковое время.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.09 00:18 пользователем syomindm.

Re: Убитый ОТ как симптом "убитого" города
titanic  14.04.2009 16:57

Скорее всего, вы правы...насчет автобуса...8-((
Троллейбусы немножко лучше стали ходить - в ТУ подправили интервалы. 8-))

Re: Убитый ОТ как симптом "убитого" города
syomindm  14.04.2009 20:47

titanic писал(а):
-------------------------------------------------------
> Скорее всего, вы правы...насчет автобуса...8-((
> Троллейбусы немножко лучше стали ходить - в ТУ
> подправили интервалы. 8-))


Да и время хода меньше стало, графики стали менее тянутые.
Один пример:
А то была фишка, когда троллейбус вдоль ЛЭП ходил по временному графику (у нас как известно, нет ничего более постоянного, чем временное).
В итоге от Столицы до Сигмы аж почти 14 минут по пустой дороге во внепиковое время.
А от Центрального Рынка до Авторемзавода - 10 минут - плюс/минус.
Видимо кому-то хорошо вставили за это дело.
Наработка лишних часов себе за счёт времени пассажиров - это не дело.

------------------------------------

Но когда на Лыжной, на конечной видишь штук 15 машин, аж зло берёт.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.09 20:49 пользователем syomindm.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]