ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Вот такая конкуренция с шиннокопытными...
Сергей Федосов  17.11.2003 21:45

До меня дошли слухи, что нью-йоркские китайцы открыли уже третью автобусную компанию и среди новых маршрутов - рейс на Колумбус, Огайо (пока один в сутки, притом ночной). Проезд в один конец (590 миль, для километров умножайте на 1.609) стоит всего 17 долларов - более чем вчетверо дешевле чем на Greyhound. Очень интересно, тем более что у нас нет чайнатауна....

Линия между нью-йоркским и бостонским чайнатаунами уже завоевала популярность - всего-то 10 долларов. Правда, их билет нельзя ни поменять на другой рейс, ни вернуть, либо ты едешь, либо деньги пропали, но Greyhound хочет в 2-2.5 раза больше, а поезд....

В общем, автобус до Бостона идёт 4 часа, столько же как и обычный поезд, где проезд в оба конца стоит согласно их сайту до 140 долларов, а на скоростную Аселу - 180-200 долларов в оба конца. Переплата как минимум 160 долларов за 30-45 сэкономленных Аселой минут... Тем более что поезд может привезти только на вокзал, а автобус прямиком из чайнатауна в чайнатаун. И не только в чайнатаун - публика в них теперь разная ездит, пронюхали уже :)

А вот сравнение на очень популярное направление Нью-Йорк - Вашингтон, расстояние 240 миль. Поезд в оба конца обойдётся в 140-150 долларов (здесь и везде - бизнес класс), время в пути примерно три часа с четвертью. Скоростная Асела влетит вообще в 270, хотя сэкономит при этом только 25 минут. Автобус доедет за четыре с половиной часа, этостоит 38 долларов если Greyhound, а у китайцев - всего-то двадцать!

Остаётся только напирать на качество обслуживания ну и... какие у тебя попутчики. Впрочем, ездившие китайскими автобусами пока ни на что не жаловались, говорили, что качество услуги хорошее и их вполне устраивает.

Один мой знакомый даже удивился, как они выживают, поскольку от Бостона до Нью-Йорка в вечернем автобусе, где он ехал неделю назад, было всего 10 пассажиров и, стало быть, за рейс они выручили аж сто долларов.

Китайцы переняли нелинейность американских цен на билеты, унаследованную американцами от англичан. Проезд от Нью-Йорка до более близкого Провиденса стоит в два с половиной раза дороже чем до Бостона - 25 долларов. Ну и почему к нам из Нью-Йорка дешевле чем до Вашингтона - ума не приложу, временно, наверное или некий китайский секрет?

P.S. Разошёлся я что-то сегодня, пока свободный день выдался, а вы там все молчите...

Re: Вот такая конкуренция с шиннокопытными...
Павел Пилецкий  18.11.2003 14:24

Большое спасибо за подробное сравнение!
Я интересуюсь пассажирскими железнодорожными перевозками в США и для меня это интересная нформация.

Чем больше я узнаю о США, тем непонятнее кто в США ездит по железной дороге. С пригородными перевозками всё понятно, большая провозная способность, отсутствие пробок и быстрый путь прямо в даунтаун. А вот с междугородными ничего непонятно. Железная дорога сочетает цены почти как на самолёт и скорость немноги больше автобуса. Даже по сравнению с Грейхаунд Амтрак очень дорогой. А у китайцев цены вообще демпинговые. Но с другой стороны, Амтраком тоже кто то пользуется. Неужели они все любители именно железнодорожного транспорта? Или Амтрак заходит прямо в даунтаун, или Амтрак гораздо престижнее автобуса, или он собирает пассажиров по пути? В общем не понимаю, в чем тут прикол.

И особеннл удивительно, что скоростные поезда Асела(Бостон-Филадельфия) не могут конкурировать с автобусами. В Европе и Японии полно скоростных железных дорог. Америка построила одну с довольно низкой скоростью и то цены очень дорогие. Непонятно..

Увы
Сергей Федосов  18.11.2003 17:00


> Чем больше я узнаю о США, тем непонятнее кто в США ездит по
> железной дороге. С пригородными перевозками всё понятно,
> большая провозная способность, отсутствие пробок и быстрый путь
> прямо в даунтаун. А вот с междугородными ничего непонятно.
> Железная дорога сочетает цены почти как на самолёт и скорость
> немноги больше автобуса. Даже по сравнению с Грейхаунд Амтрак
> очень дорогой. А у китайцев цены вообще демпинговые. Но с
> другой стороны, Амтраком тоже кто то пользуется. Неужели они
> все любители именно железнодорожного транспорта?

Да мне самому это интересно. Ну, кто-то боится летать, а водить далеко. А в западной части страны это так, экскурсионное баловство, туда - поезд с вагонами для обзора, обратно - самолёт.

Моё мнение - американским железным дорогам надо делать упор на ночные поезда и на перевозку пассажиров с их автомобилями. Но где взять столько денег и как быть с конкуренцией при этом.... :(

> Или Амтрак заходит прямо в даунтаун,

В том то и дело что нет, за исключением некоторых городов (Нью-Йорк, Вашингтон, Чикаго, Орландо и пр.)!

> или Амтрак гораздо престижнее автобуса,

По комфортабельности поездки он выше.

> И особеннл удивительно, что скоростные поезда
> Асела(Бостон-Филадельфия) не могут конкурировать с автобусами.
> В Европе и Японии полно скоростных железных дорог. Америка
> построила одну с довольно низкой скоростью и то цены очень
> дорогие. Непонятно..

Монополия. А без неё вообще бы подохли, потому и создали Амтрак, чтобы пассажирское движение совсем не погибло, и субсидировали все тридцать лет. И вообще по части скоростных железных дорог США далеко и абсолютно безнадёжно позади и Европы, и Японии.

Re: Вот такая конкуренция с шиннокопытными...

Павел Пилецкий писал(а):

> Большое спасибо за подробное сравнение!
> Я интересуюсь пассажирскими железнодорожными перевозками в США
> и для меня это интересная нформация.
>
> Чем больше я узнаю о США, тем непонятнее кто в США ездит по
> железной дороге. С пригородными перевозками всё понятно,
> большая провозная способность, отсутствие пробок и быстрый путь
> прямо в даунтаун. А вот с междугородными ничего непонятно.
> Железная дорога сочетает цены почти как на самолёт и скорость
> немноги больше автобуса. Даже по сравнению с Грейхаунд Амтрак
> очень дорогой. А у китайцев цены вообще демпинговые. Но с
> другой стороны, Амтраком тоже кто то пользуется. Неужели они
> все любители именно железнодорожного транспорта? Или Амтрак
> заходит прямо в даунтаун, или Амтрак гораздо престижнее
> автобуса, или он собирает пассажиров по пути? В общем не
> понимаю, в чем тут прикол.
>
> И особеннл удивительно, что скоростные поезда
> Асела(Бостон-Филадельфия) не могут конкурировать с автобусами.
> В Европе и Японии полно скоростных железных дорог. Америка
> построила одну с довольно низкой скоростью и то цены очень
> дорогие. Непонятно..

Так и автобусы тоже заходят в даун-таун:-))) А основное здесь, ИМХО, именно то, что написал Сергей - кто твои попутчики. В поезде есть и охрана, и проводники, и сама стоимость билета отпугивает (полюс в поезде можно и оттянуться - выпить там или еще чего), а в автобусе - сиди себе с не очень чистыми и приятными попутчиками да харчись на остановках в Макдональдсах:-((( Но экономия немалая... Я уже где-то писал, что не только китайцы промышляют дешевыми автобусами, но и, например, мексиканцы. Причем по моим личным впечатлениям поездка в мексиканском автобусе Денвер-Альбукерк мало того, что стоила в 2.5 раза дешевле Грейхаунда, а была и куда комфортнее - спинка кресла откидывалась, чистый сортир с рукомойником, кино показывали, да и публика - мексиканцы - вела себя куда приятнее ... э-э-э афроамериканских попутчиков в Грейхаунде.

Re: Вот такая конкуренция с шиннокопытными...
Сергей Ахметов  18.11.2003 21:27

А вы поробуйте-ка прокатиться пусть даже на самом лучшем автобусе на какое-нибудь действительно дальнее расстояние, особенно если вам вечно досаждает морская болезнь... Довелось мне в конце сентября из Елабуги в Москву на автобусе добираться - больше я в эту чертову коробку ни в жизнь не полезу!!! Ездили мы туда всем Гродненским гусарским полком на военно-исторический праздник, посвященный 220-летию со дня рождения героини Отечественной войны 1812 года Надежды Андреевны Дуровой. Устроители празднеств выделили нам для дороги домой не абы какой автобус, а новенький туристический "Мерседес", правда без бортовых "удобств". Дорожное полотно тоже не сказать чтобы в очень уж скверном состоянии, но все равно трясло немилосердно! Если всю дорогу трясешься мелкой дрожью, словно коктейль "кровавая Мэри" в шейкере бармена, то заснуть абсолютно невозможно, да и мутит безудержно. По сравнению с этой пыткой, достойной среденвековой инквизиции, поездка даже в сидячем поезде - божий рай. Вот вам и ответ на вопрос о приемуществах поезда перед автобусом.

Действительно дальнее расстояние
Сергей Федосов  18.11.2003 22:14

Как насчёт прокатиться в автобусе от Нью-Йорка до Сан-Франциско? Ежедневно два беспересадочных рейса, в пути - почти трое суток, по расстоянию - более трёх тысяч ста миль (умножайте на 1.609), по деньгам - как самолёт :)

Это для любителей самоистязаний, не иначе.

Между прочим, года два назад был смертельный случай у одной пассажирки, летевшей из Австралии - это очень, оказывается, и вредно, и опасно - длительно сидеть неподвижно в кресле, а Австралия так далеко...

Re: Вот такая конкуренция с шиннокопытными...
andrei (mex)  19.11.2003 01:15

Там уже больше трех китайских компаний: "Travel Pack", "Fung Wah", "Sunshine" и еще кто-то - это по памяти, не проверяя. НЙ - Бостон я так несколько раз ездил, большие автобусы - лучше Грейхаунда, публика - та же, что и на Грейхаунде, если не "чище" (это один из немногих маршрутов, которым "чистая" публика регулярно поьзуется). Возможный недостаток: у китайцев иногда встречаются микроавтобусы, что неудобно и может сломаться (один раз со мной случилось - пришлось "ловить" попутный китайский автобус, и платить еще десятку). Чтоб этого избежать, достаточно спросить - через пол часа будет нормальный автобус. Грейхаунд имеет смысл только в двух случаях: либо промежуточные остановки (но тогда их стандартный экспресс не годится), либо если надо прибыть в место назначения рано утром (у китайцев первый автобус выходит в 7 утра). В прошлую субботу я выехал из Бостона на "местном" Грейхаунде в 2:30 ночи, и в 8:30 утра был на севере Манхеттана (пол часа до главного автовокзала, но мне потом от вокзала пришлось бы возвращаться ) - зачем ездить на дневных экспрессах стало совсем непонятно. Кстати, чайнатаун в Бостоне находится в 3х минутах хотьбы и от автовокзала, и от ж/д вокзала.

Есть и мексиканские маршруты: можно хоть из Мехико в Чикаго, но очень муторно, даже на самом удобном автобусе. Кстати, в Мексике автобусное сообщение на порядок лучше чем в Штатах: на многих маршрутах каждые 30 минут или чаще ходят автобусы трех разных классов, причем автобусы класса "люкс" - действительно очень удобны: на большой автобус всего 25 кресел (с одной стороны два места рядом, с другой - одно), откидывающихся почти горизонтально (когда жена была беременна, она утверждала, что высыпалась в них лучше, чем в собственной кровати; куда там бизнес-классу в самолете!); в кабине - кофеварка, прохладительные напитки, и т.п. Если больше 3х часов езды - накормят бутербродами. На некоторых маршрутах, говорят, даже автобусы с панорамными окнами есть. Куча разных компаний создает нешуточную конкуренцию, поэтому билеты стоят очень немного: в разы ниже, чем на те же расстояния в Штатах Грейхаундом. Если бы мексиканские автобусные компании получили доступ в Штаты - от Грейхаунда остались бы рожки да ножки: по качеству обслуживания он мог бы не натянуть в Мексике на первый класс, а по уровню цен - несопоставимо дороже.

Re: Вот такая конкуренция
Vadims Falkovs  19.11.2003 14:17

Когда есть вариант беспересадочного сообщения поездом или автобусом - выбираю только поезд!

В автобусах приходится почти каждый год между Ригой и Берлином ездить. Смертоубийство! Сидишь 20-22 часа скрюченный, ни лечь, ни пройтись, покурить только на остановках, стоянка на границах. Приезжаешь совсем никакой, на приведение себя в вертикальное положение потом сутки уходят.

Увы, поездом только с пересадками и по территории Польши в "пригородом" поезде - бабки с баулами, мамаши с детьми, народ в проходах стоит, всё битком забито. Тяжко.

Вот был в своё время беспересадочный вагон Рига - Берлин. Хоть и столи в два раза дороже автобуса, и ехал на 12 часов дольше, но это было комфортнее: хочешь - лежишь, хочешь - сидишь, хочешь - куришь. Куда приятнее и комфортнее...

Re: Вот такая конкуренция

Vadims Falkovs писал(а):

> Когда есть вариант беспересадочного сообщения поездом или
> автобусом - выбираю только поезд!
>
> В автобусах приходится почти каждый год между Ригой и Берлином
> ездить. Смертоубийство! Сидишь 20-22 часа скрюченный, ни лечь,
> ни пройтись, покурить только на остановках, стоянка на
> границах. Приезжаешь совсем никакой, на приведение себя в
> вертикальное положение потом сутки уходят.

Ну, в США там это как раз несколько удобнее сделано. Во-первых, сиденья и сами автобусы достаточно просторные, а крое того, режим путешествия сделан "для человека" - он едет 3-4 часа по дороге, а затем останавливается примерно на час где-нибудь у недорогой закусочной (Макдональдс, KFC и т.п.), где у пассажиров есть и время перекусить, и в приличный туалет сходить, и покурить (хотя с этим в Штатах сурово). При этом рапсписание сделано "с походом" и водитель не очень гонит волну - там сл мной ехала семья с детишками, и ребенок раскапризничался, так он им сказал - вы не волнуйтесь, погуляйте еще минут 10-15, мы подождем.

Я так ехал из Альбукерка в Сан-Франциско с пересадкой в Лос-Анджелесе примерно сутки, и получил скорее немалое удовольствие (там, правда, и горно-пустынные пейзажи потрясающие).

>
> Увы, поездом только с пересадками и по территории Польши в
> "пригородом" поезде - бабки с баулами, мамаши с детьми, народ в
> проходах стоит, всё битком забито. Тяжко.
>
> Вот был в своё время беспересадочный вагон Рига - Берлин. Хоть
> и столи в два раза дороже автобуса, и ехал на 12 часов дольше,
> но это было комфортнее: хочешь - лежишь, хочешь - сидишь,
> хочешь - куришь. Куда приятнее и комфортнее...

Ну, я так понимаю, это был прицеп к Питескому поезду? Выходит, не только нам нагадили (из-за виз теперь этот поезд идет кружным путем через Минск-Брест, а не севернее), но и своим. М-даа...

Re: Вот такая конкуренция с шиннокопытными...
Павел Пилецкий  19.11.2003 14:36

Сергей Ахметов писал:
> А вы поробуйте-ка прокатиться пусть даже на самом лучшем
> автобусе на какое-нибудь действительно дальнее расстояние,
> особенно если вам вечно досаждает морская болезнь...
А может это просто особенность новых Мерседесов, у которых слишком мягкая подвеска и слишком высоко расположены сиденья?
Мне два человека тоже рассказывали, что в Турции после часа езды на мягком полутороэтажном Мерседесе у некоторых пассажиров прямо морская болезнь начинается.

А я в несколько лет назад 3 раза ездал Самара-Ижевск(13 часов в пути) на обычном Икарусе. И ничего особенного, рейс ночной и выспаться вполне можно.

Re: Вот такая конкуренция
Vadims Falkovs  19.11.2003 14:58

Владимир Венедиктов писал(а):

> Ну, я так понимаю, это был прицеп к Питескому поезду? Выходит,
> не только нам нагадили (из-за виз теперь этот поезд идет
> кружным путем через Минск-Брест, а не севернее), но и своим.
> М-даа...

Не-а. Вагон отменили гораздо раньше, нежели Питерский поезд околицами поехал. Вагон был убыточен. Им почти не ездили из-за Белоруссии. Во-первых, посольство РБ транзитные визы делало две недели и брало больше, чем Германия тогда просила за въездные визы. Во-вторых, сама граница и дружелюбие белорусских порганичничников не знало границ: выводили народ из купе, ставили лицом к окнам прохода и переворачивали всё купе, пересчитывали даже мелочь в кошельках, все кольца, заставляли оформлять кучу деклараций ("Да что за ..., неужели никто по-русски не понимает!" - бесился погран офицер на немецких туристов, державших в руках бланки о декларировании ввозимой нерезедентами валюты, и не понимавших, что от них вообще хотят. Бланков на английском или немецком языках не предлагалось). Туалеты были закрыты по всей территории РБ, межвагонные переходы были закрыты, у дверей стояли автоматчики, окна были завешаны. Я - публик привычный, а вот бюргеры были весьма и весьма воодушевлены увиденным и клятвенно обещали "проехать как-нибудь ещё разок" ("nie wieder!" - "никогда больше"!)

ЛЖД до сих пор оплачивает содержание и ремонт двух десятков тележек европейской колеи в Кузнице.

А прицепить беспересадочный вагон можно к любому поезду и на любой станции. Пока планируется, что вагон Рига - Берлин (пока не понятно, с какими поездами и с перецепкой по каким станциям) возобновит свое движение не позднее мая месяца 2004-го года - ко времени вступления Латвии в ЕС.

Ну, визы-то все равно Латвия первая ввела:-((( (0)

ы

Сидячий поезд сидячему поезду рознь
Абросимов Николай  19.11.2003 15:39

Если ехать, то на русской стандартной сидячке. А если сидячий вагон еврокласса, какие в Авроре, то нет, лучше не надо. Спать гораздо менее удобно.

Re: Вот такая конкуренция с шиннокопытными...
Павел Пилецкий  19.11.2003 16:02

А вот интересно, в американских автобусах с ноутбуком(компьютером) многие ездят? Вроде в поездах многие, и даже каждому пассажиру предоставляется розетка с электропитанием?

Re: А это при чём?
Vadims Falkovs  19.11.2003 16:30

Наличие виз и отношение порганичников к пересекающим границу - вещи, всё же, разные.

А визы для пассажиров транзитных поездов Санкт-Петербург - Вильнюс - Калининград и Санкт-Петербург - Львов (про остальные сказать затрудняюсь) появились не просто так.

Согласно договору с Россией от 1993 года, пассажирам транзитных поездов визы были не нужны. Пассажиров, выходивших на латвийских станциях, проходили паспортный и таможенный контроль уже на перроне по выходу из поезда.

Но 15 ноября 2000 года четыре человека, принадлежащих к национал-большевистской партии России (Сергей Соловец, Максим Журкин, Владимир Московец и Дмитрий Гафаров) , въехали без виз поездом Санкт-Петербург - Калининград, спрыгнули с поезда и 17 ноября 2000 года, при помощи муляжа гранаты захватилили обзорную площадку шпиля церкви св. Петра в центре Риги, угрожая ее взорвать.

(На суде молодые люди захват площадки объяснили тем, что хотели донести свое мнение до общественности. На вопрос судьи, почему они захватили обзорную площадку, а не, например, Центральный рынок, где их мнение имело возможность услышать намного больше людей, подсудимые ответа дать не смогли.)

После этого транзитным поездам сделали дополнительно две минутные остановки на латвийской территории (Карсава и Курцумс), где в поезд садились латвийские пограничники. На этих станциях посадка и высадка пассажиров была запрещена.

16 ноября погранохрана предложила ввести обязательное наличие транзитных виз в у казанных поездах.

Обязательность транзитной визы в указанных поездах вступила в силу с 28 мая 2002 года.

Декларация ввозимой нерезидентами валюта
Сергей Федосов  19.11.2003 16:42

Читаем здесь

> .... выводили народ из купе,
> ставили лицом к окнам прохода и переворачивали всё купе,
> пересчитывали даже мелочь в кошельках, все кольца, заставляли
> оформлять кучу деклараций...

А теперь здесь.

> Туалеты были закрыты по всей территории РБ, межвагонные
> переходы были закрыты, у дверей стояли автоматчики, окна были
> завешаны.

Комментарии излишни

Ни, и это при чём?

Vadims Falkovs писал(а):

> Наличие виз и отношение порганичников к пересекающим границу -
> вещи, всё же, разные.
>
> А визы для пассажиров транзитных поездов Санкт-Петербург -
> Вильнюс - Калининград и Санкт-Петербург - Львов (про остальные
> сказать затрудняюсь) появились не просто так.
>
> Согласно договору с Россией от 1993 года, пассажирам транзитных
> поездов визы были не нужны. Пассажиров, выходивших на
> латвийских станциях, проходили паспортный и таможенный контроль
> уже на перроне по выходу из поезда.

Дык то с Россией, а то с Белоруссией, с которой, насколько мне известно (могу и ошибаться) подобного договора не было, и жители соответствующих районов Белоруссии на этих поездах в Питер попасть не могли. Кстати, надо заметить, что хотя назвать российских погораничников агнцами божьими - затруднительно, они все же куда пристойнее белорусских - вот последний раз ехал из Софии через Украину, так российских погранцов вообще не видел, в отличие от их украинских и румынских коллег (болгарские тоже были, но эти, в отличие от предыдущих, вели себя вполне по европейски):-)))

>
> Но 15 ноября 2000 года четыре человека, принадлежащих к
> национал-большевистской партии России (Сергей Соловец, Максим
> Журкин, Владимир Московец и Дмитрий Гафаров) , въехали без виз
> поездом Санкт-Петербург - Калининград, спрыгнули с поезда и 17
> ноября 2000 года, при помощи муляжа гранаты захватилили
> обзорную площадку шпиля церкви св. Петра в центре Риги, угрожая
> ее взорвать.
>
> (На суде молодые люди захват площадки объяснили тем, что хотели
> донести свое мнение до общественности. На вопрос судьи, почему
> они захватили обзорную площадку, а не, например, Центральный
> рынок, где их мнение имело возможность услышать намного больше
> людей, подсудимые ответа дать не смогли.)
>
> После этого транзитным поездам сделали дополнительно две
> минутные остановки на латвийской территории (Карсава и
> Курцумс), где в поезд садились латвийские пограничники. На этих
> станциях посадка и высадка пассажиров была запрещена.
>
> 16 ноября погранохрана предложила ввести обязательное наличие
> транзитных виз в у казанных поездах.
>
> Обязательность транзитной визы в указанных поездах вступила в
> силу с 28 мая 2002 года.

Вадим, вам не кажется, что тут с логикой что-то не так? Ну, безусловно, попались несколько хулиганов, судили их и т.д., так и что же? Почему из-за этого должно страдать большое количество ни в чем не повинных приличных людей? Ну, мы опять съезжаем на заезженную и флеймо-опасную колею, но ИМХО, власти Латвии, которые только и ищут способа напакостить России нашли удобный предлог и ... напакостили, а заодно создали проблемы и своим гражданам.

Re: Не готов согласиться
Vadims Falkovs  19.11.2003 17:53

Владимир Венедиктов писал(а):

> Vadims Falkovs писал(а):
>
> > Наличие виз и отношение порганичников к пересекающим границу
> -
> > вещи, всё же, разные.
> >
> > А визы для пассажиров транзитных поездов Санкт-Петербург -
> > Вильнюс - Калининград и Санкт-Петербург - Львов (про
> остальные
> > сказать затрудняюсь) появились не просто так.
> >
> > Согласно договору с Россией от 1993 года, пассажирам
> транзитных
> > поездов визы были не нужны. Пассажиров, выходивших на
> > латвийских станциях, проходили паспортный и таможенный
> контроль
> > уже на перроне по выходу из поезда.
>
> Дык то с Россией, а то с Белоруссией, с которой, насколько мне
> известно (могу и ошибаться) подобного договора не было, и
> жители соответствующих районов Белоруссии на этих поездах в
> Питер попасть не могли.

Интересная новость! И что им мешало? Латвия не проверяла ни визы, ни паспорта, нихрена - купил билет, сел и поехал... Из РБ человек может свободно выехать в Росиию? Может! Из РФ въехать в РБ может? Может. Для поездок в этом поезде НИКАКИХ ограничений для транзитных пассажиров Латвия не делала. Её это до соответствующего дня ВООБЩЕ не касалось.

> >
> > Но 15 ноября 2000 года четыре человека, принадлежащих к
> > национал-большевистской партии России (Сергей Соловец, Максим
> > Журкин, Владимир Московец и Дмитрий Гафаров) , въехали без
> виз
> > поездом Санкт-Петербург - Калининград, спрыгнули с поезда и
> 17
> > ноября 2000 года, при помощи муляжа гранаты захватилили
> > обзорную площадку шпиля церкви св. Петра в центре Риги,
> угрожая
> > ее взорвать.

> > 16 ноября погранохрана предложила ввести обязательное наличие
> > транзитных виз в у казанных поездах.
> >
> > Обязательность транзитной визы в указанных поездах вступила в
> > силу с 28 мая 2002 года.
>

> Вадим, вам не кажется, что тут с логикой что-то не так? Ну,
> безусловно, попались несколько хулиганов, судили их и т.д., так
> и что же? Почему из-за этого должно страдать большое количество
> ни в чем не повинных приличных людей?

Нет, Владимир, не кажется. Но начну издалека: в Латвии, в отличие от России, дороги на въездах в города не перегорожны бетонными блоками и полиция на улицах документы не проверяет. В России - проверяют и останавливают. Вашей логикой - а счего? Далее цитирую ВАШ ЖЕ ТЕКСТ с моими исправлениями:

вам не кажется, что тут с логикой что-то не так? Ну,
безусловно, ЗАХВАТИЛИ НЕСКОЛЬКО ТЕРРОРИСТОВ ДОМ КУЛЬТУРЫ, ИХ ДАЖЕ СУДИТЬ НЕ СТАЛИ, А ПРЯМО НА МЕСТЕ РАССТРЕЛЯЛИ, так
и что же? Почему из-за этого должно страдать большое количество
ни в чем не повинных приличных людей И ПОДВЕРГАТЬСЯ ПРОВЕРКАМ НА ВЪЕЗДЕ В ГОРОДА И ПАСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ НА СТАНЦИЯХ МЕТРО
?

Вам не кажется несколько схожая ситуация?

У нас, ктати, этих "хулиганов" судили по статье "терроризм" И дали от 5 до 15 лет, а после выдали России, где они были незамедлительно освобождены из под стражи.

Re: Не готов согласиться

Ну, допустим, рыльце у всех в пушку:-))

Катавасию с визами НАЧАЛИ именно балтийские страны - очень чесалось в одном месте, и продолжает чесаться до сих пор - вон, даже Чехия и Польша держались до последнего, а тут немедленно надо было отгородиться - во вред и чужим, и своим. А в политике, как и в природе, действие рождает противодействие, но, в отличие от природы, с усилением, пока обе стороны не упрутся рогом в полном идиотическом оцепенении.

Vadims Falkovs писал(а):


> Нет, Владимир, не кажется. Но начну издалека: в Латвии, в
> отличие от России, дороги на въездах в города не перегорожны
> бетонными блоками и полиция на улицах документы не проверяет. В
> России - проверяют и останавливают. Вашей логикой - а счего?

В России такое наблюдается только в Москве и нескольких местах, ставших жертвами реальных и весьма кровавых, а не картонных террактов. Никаких блоков на въезде в Питер или тем более в провинциальные города вы не увидите, равно как и проверок документов - кроме кавказцев - неполиткорректно, знаю, но и без терроризма эта публика значительно криминогеннее всяких прочих; ну, еще странные личности, фотографирующие мосты и трамваи могут попасться:-)), но, как вы знаете, в пследнем случае, все, как правило, заканчивается благополучно.

> Далее цитирую ВАШ ЖЕ ТЕКСТ с моими исправлениями:
>
> вам не кажется, что тут с логикой что-то не так? Ну,
> безусловно, ЗАХВАТИЛИ НЕСКОЛЬКО ТЕРРОРИСТОВ ДОМ КУЛЬТУРЫ, ИХ
> ДАЖЕ СУДИТЬ НЕ СТАЛИ, А ПРЯМО НА МЕСТЕ РАССТРЕЛЯЛИ, так
> и что же? Почему из-за этого должно страдать большое количество
> ни в чем не повинных приличных людей И ПОДВЕРГАТЬСЯ ПРОВЕРКАМ
> НА ВЪЕЗДЕ В ГОРОДА И ПАСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ НА СТАНЦИЯХ
> МЕТРО
?

Ну знаете! Там действительно кровавые ублюдки были, а здесь кучка явных придурков - но, впрочем логика вполне себе американоподобная - держать и не пущать (хотя на самом деле в современном мире осмысленными являются только локальные меры безопасности в уязвимых местах, а все эти визы и прочие замки на парадном входе есть препятствие для честных людей, а для преступных элементов - не очень-то:-((().

>
> Вам не кажется несколько схожая ситуация?
>
> У нас, ктати, этих "хулиганов" судили по статье "терроризм" И
> дали от 5 до 15 лет,

А это, благополучные вы наши, потому что вы настоящего терроризма (рад за вас! - без шуток) пока не нюхали!

Re: Отвечу грубо ;-)
Vadims Falkovs  19.11.2003 18:27

Владимир Венедиктов писал(а):


> Vadims Falkovs писал(а):
>
>
> > Нет, Владимир, не кажется. Но начну издалека: в Латвии, в
> > отличие от России, дороги на въездах в города не перегорожны
> > бетонными блоками и полиция на улицах документы не проверяет.
> В
> > России - проверяют и останавливают. Вашей логикой - а счего?
>
> В России такое наблюдается только в Москве и нескольких местах,
> ставших жертвами реальных и весьма кровавых, а не картонных
> террактов. Никаких блоков на въезде в Питер или тем более в
> провинциальные города вы не увидите, равно как и проверок
> документов - кроме кавказцев - неполиткорректно, знаю, но и без
> терроризма эта публика значительно криминогеннее всяких прочих;

Вот мы и не хотим, чтобы они сюда без виз въезжали. ;-)

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]