ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Зачем нужны эти дурацкие звуковые эффекты в современных фильмах?
syomindm  16.03.2009 10:42

Зачем нужны эти дурацкие звуковые эффекты в современных фильмах?
C реальностью они ведь ничего общего не имеют.
Особенно в кинотеатре.
Чего стоят эти взмахи мечей, рук и ног... Как лопасти от вертолёта блин.
Или взять мордобой, с таким звуком удар, что по идее после первого удара дорога на кладбище заказана. А тут бьют морду раз по 20 и хоть бы хны.
Или когда человека об стену кидают с таким грохотом, как будто пару центнеров картошки со скоростью эдак 200 км/ч запустили.
А вопли от боли? Бррр((
Или всадник на лошади проскакал. Как будто целая кавлерия мимо прошла.
Вообщем раздражает это всё. В старых фильмах не было такого.
Ладно были бы звуки эти, чёрт с ним. Но зачем громкость этих эффектов так сильно выкручивать? Сделаешь потише, диалогов тогда не слышно.
Если бы в жизни такие звуки были бы, наверно через пару днеё чокнуться можно было бы.

А самое интересное народ смотрит и тащится: "Да ты чо, такие спецэффекты, такой звук"
А ведь многие именно из-за звука ходят в кино.


С уважением, Дмитрий.



Редактировано 7 раз(а). Последний раз 16.03.09 10:55 пользователем syomindm.

Re: Зачем нужны эти дурацкие звуковые эффекты в современных фильмах?
mgn  16.03.2009 10:46

Ну вы сравнили. На кого были расчитаны старые фильмы, и на кого современный попкорн. Так что ничего удивительного, к сожалению.

Новые фильмы вообще практически не смотрю.
syomindm  16.03.2009 10:53

mgn писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну вы сравнили. На кого были расчитаны старые
> фильмы, и на кого современный попкорн. Так что
> ничего удивительного, к сожалению.


Последний раз наверно из нового смотрел "9 роту", а до этого "Сибирский цирюльник", да ещё что-то.

Но тех звуков, что слышишь урывками, когда кто-то смотрит этот попкорн вполне достаточно, чтобы появиться стойкой неприязни ко всему этому искусству.

----------------------------------------------------------------------

Особенно это сильно замечаешь, когда изображения не видишь.
Просто тут на работе сотрудник параллельно какую то очередную голливудскую лажу смотрит.
Так такой грохот и лязг стоит, что можно подумать, что там металлическими сейфами кидаются друг в друга.
Или кран работает на свалке металлолома.
Минутный диалог, и опять в ход сейфы пошли. Покидались пару минут. Потом опять заново диалог. И так на всём протяжении.
Это при том, что звук включен достаточно негромко.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 16.03.09 11:21 пользователем syomindm.

Это ещё что, бывают их вставляют и в старые фильмы, например самые примитивнейшие звуки на одном диске с Ну Погоди! (0) (-)
Бараш Алексей  16.03.2009 15:20

0

Голливудские стандарты
syomindm  16.03.2009 15:20

Раз уж речь о голлвудском кино.


1. Количество спасаемых человеческих жизней должно быть в пределах от 2 человек до 6 миллиардов.
2. Перед тем, как выпустить пулю в героя, злодей обязательно несколько минут читает ему нотацию, чтобы герой смог придумать какую-нибудь пакость во избежание неминуемой смерти.
3. В опасные для жизни моменты рядом с героем находится специальный вентиль, повернув который обдаешь злодея неслабой струей пара.
4. Когда злодей входит в дом жертвы, последняя обычно принимает душ за прозрачной занавеской.
5. Для расправы всех героев загоняют в заброшенные сталелитейные заводы.
6. Злодеи имеют такие злобные физиономии, что их надо арестовывать только по внешнему виду.
7. После 15 лет совместной жизни любящие супруги продолжают каждые пять минут страстно целоваться взасос.
8. Вдовы убиенных полицейских получают, как правило, несколько миллионов зелененьких в качестве моральной компенсации.
9. Шестизарядные пистолеты обязаны стрелять по 30-40 раз (видимо, их умудряются заряжать магазинами от автомата).
10. Хорошо отомстить злодею можно, передавив на гороподобном грузовике его безумно дорогие машины.
11. Злодеи любят проверять свои мины, когда таймер показывает 00:0 - с чем-то.
12. В финальном бою, перед своей победой, герой получает основательную взбучку.
13. Входя в стан врага, герой перемещается исключительно кувырками.
14. Кокаин перевозят партиями не менее 50-ти тонн.
15. Большие фешенебельные апартаменты в Hью-Йорке всегда по карману большинству людей вне зависимости от их работы.
16. Минимум один в паре идентичных близнецов рождается злодеем.
17. При разминировании бомбы не надо волноваться, какой провод перерезать - всегда будет перерезан тот, какой надо.
18. Большинство ноутбуков достаточно мощны, чтобы взломать компьютерные системы у пришельцев.
19. Hеважно, если враги превышают в числе - во время драки с применением восточных единоборств они будут терпеливо ждать своей очереди атаковать, танцуя и размахивая конечностями, пока герой не выведет из строя ближайшего.
20. Когда тушится свет в спальне, все по-прежнему хорошо видно, только немного в голубых оттенках.
21. Если героиня - блондинка и красавица, вполне нормально, что она мировой эксперт по ядерной физике в возрасте 22 лет.
22. Честных и работящих полицейских будет застрелен за 3 дня до ухода на пенсию.
23. Вместо пуль, суперманьяки предпочитают убивать героев, используя сложные механизмы - взрывчатку, дыбу, ядовитый газ, лазеры, акул-людоедов, чем дают героям минимум 20 минут, чтобы освободиться.
24. Все простыни имеют L-форму, и доходят мужчине до пояса, а лежащей рядом женщине - до подмышек.
25. Из каждой сумки с едой всегда торчит французская булка.
26. Каждый может посадить самолет, следуя инструкциям с диспетчерской башни.
27. Губная помада не смывается даже после подводного плавания.
28. Можно выжить в любом бою. Но если покажешь кому-нибудь фотографию любимой, то через минуту ты трагически умрешь.
29. Если нужно выдать себя за немецкого или русского офицера, необязательно знать язык. Hемецкого или русского акцента будет достаточно.
30. Если съемки во Франции, то Эйфелева башня видна из каждого окна в Париже.
31. Мужчина не выказывает боли, получая самые смертельные раны, но стонет и дергается, когда женщина пытается их промыть.
32. Если видна большая красивая витрина, значит скоро кем-то ее разобьют.
33. Hаходясь в доме с призраками, женщина будет исследовать странные звуки в самом открытом нижнем белье.
34. Текстовые редакторы никогда не покажут курсор, а всегда выдают: "Введите пароль сейчас".
35. Даже ведя машину по абсолютно ровному шоссе, необходимо энергично крутить руль влево-вправо каждые несколько минут.
36. Все мины снабжены большим табло с красными цифрами, чтобы точно показывать, когда они взорвутся.
37. Инспектор может раскрыть дело только тогда, когда его отстранят от должности.
38. Если кому то вздумается танцевать и петь на улице, все встречные прохожие будут подплясывать и подпевать, точно зная шаги и ритм.
39. В полиции делают специальные тесты, чтобы приставить к офицеру партнера, который в итоге окажется его полной противоположностью.
40. Даже находясь без посторонних, все иностранцы предпочитают общаться друг с другом на английском.

---------------------------------------------------------------

Интересно, у них так случайно весь вышеперечисленный идиотизм получается, или специально держатся в рамках?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.03.09 15:20 пользователем syomindm.

Re: Голливудские стандарты
Ded  16.03.2009 15:46

syomindm писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Интересно, у них так случайно весь
> вышеперечисленный идиотизм получается, или
> специально держатся в рамках?

А как бы в чем проблема? Это ж развлекательное кино. Для любителей правды есть дискавери и прочие в мире животных.

Ну а с фильмов со спецэффектами можно собрать больше денег. См. например http://www.imdb.com/boxoffice/alltimegross?region=world-wide

Re: Зачем нужны эти дурацкие звуковые эффекты в современных фильмах?
Зигфрид  17.03.2009 19:21

Зачем вообще попсу обсуждать?
Хожу на кинофесты, смотрю не только артхауз, с прокатным кино вообще имею привычку знакомиться по аннотации перед тем, как беру билеты. Или хотя бы рекоммендации читаю на форумах... И уйма сейчас отличного кино, в абсолютном измерении куда больше, чем когда-то (хотя я как раз фанат ретро).
А потреблять "что показывают" и пытаться при этом крутить носом по меньшей мере нелогично. Это как судить о современной музыке по радиостанциям. Не забывайте, что попса специально делается для людей, которые не хотят себя отягощать выбором, вкусом, знаниями в потребляемом культурном сегменте и побаиваются любых сложностей в произведении, хотя показательно демонстрируют к ним уважение и пытаются найти их в поросячьей попсе, которую им насыпали в корытце.
Кино это касается В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, т.к. его и делать дорого, и риск велик, а людей без вкуса и особых потребностей всегда и везде большинство.

Re: Зачем нужны эти дурацкие звуковые эффекты в современных фильмах?
Олег Измеров  17.03.2009 20:10

Зигфрид писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кино это касается В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, т.к. его и
> делать дорого, и риск велик, а людей без вкуса и
> особых потребностей всегда и везде большинство.
Чушь, что и показывают рейтинги советского кино.
Первые десять фильмов минимум рассчитаны на людей со вкусом. Кроме разве что "Пиратов 20 века", но здесь сыграла роль беспрецедентная раскрутка фильма.

Re: Зачем нужны эти дурацкие звуковые эффекты в современных фильмах?
А.Кузнецов  21.03.2009 00:50

Зигфрид писал(а):
-------------------------------------------------------

> А потреблять "что показывают" и пытаться при этом
> крутить носом по меньшей мере нелогично. Это как
> судить о современной музыке по радиостанциям. Не
> забывайте, что попса специально делается для
> людей, которые не хотят себя отягощать выбором,
> вкусом, знаниями в потребляемом культурном
> сегменте и побаиваются любых сложностей в
> произведении, хотя показательно демонстрируют к
> ним уважение и пытаются найти их в поросячьей
> попсе, которую им насыпали в корытце.

А таким людям совершенно все равно на каком уровне это сделано. Ткни их носом в "арт-хауз" и заставь смотреть поголовно, так и "арт-хауз" превратиться в массовую жвачку, да так, что какой нибудь бред вроде "особо опасен" с непривычки покажется шедевром киноискусства.

Re: Новые фильмы вообще практически не смотрю.
Boris  21.03.2009 09:43

syomindm писал(а):
-------------------------------------------------------
> Последний раз наверно из нового смотрел "9 роту",
> а до этого "Сибирский цирюльник", да ещё что-то.

Озвучка со значительным дисбалансом громкости спецэффектов и диалогов актёров присуща в основном новым отечественным "суперфильмам". В голливудских то как раз звук приемлемый, а наши видимо просто не наигрались пока в иностранные компьютерные диковинки. Считают, что кашу маслом не испортить. И поддают побольше да погромче. А может просто нет опыта и вкуса.

А когда то на Мосфильме в лаборатории озвучки художественных кинолент была целая коллекция звуков. Разые там камешки, которыми изображали цокот копыт, чаны с водой для озвучки плеска моря, хитроумные веретена, воющие ураганом и т.д. Говорят, коллекция была уникальна и не имела аналогов в мире. Интересно, она сохранилась? Можно ведь сделать интереснейшую музейную экспозицию.

Re: Зачем нужны эти дурацкие звуковые эффекты в современных фильмах?
Отчаянный  22.03.2011 13:06

Не знаю где задать этот вопрос, не регистрироваться же специально ради этого на корабельном форуме.

Вопрос по фильму "Право на выстрел" (не современный конечно, 70-х гг, про работу пограничников на сторожевом корабле, в фильме снимался сторожевик 205 проекта).

Насколько правдоподобно в этом фильме передан звук работы дизелей М-504Б?

В первый раз случайно посмотрел, недавно снова показывали по телику - посмотрел в основном ради этого звука, дюже приятный, особенно песня турбокомпрессора при изменении режимов.

Re: Зачем нужны эти дурацкие звуковые эффекты в современных фильмах?
McFly  22.03.2011 18:10

Цитата (Отчаянный)
Не знаю где задать этот вопрос, не регистрироваться же специально ради этого на корабельном форуме.
В подфоруме "Водный транспорт" разве требуется дополнительная регистрация? http://forum.tr.ru/list.php?21

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]