ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Российские производители городского электротранспорта учредили холдинг "Объединенные трамвайно-троллейбусные заводы".(+)
Дмитрий Ганин  05.11.2003 22:03

AK&M новости:
http://www.akm.ru/rus/news/2003/november/05/ns1111367.htm

===========================
05/11/2003
17:57
Российские производители городского электротранспорта учредили холдинг "Объединенные трамвайно-троллейбусные заводы".

ОАО "Башкирский троллейбусный завод" и ЗАО "Волгоградский завод транспортного машиностроения" выступили одними из учредителей холдинговой компании "Объединенные трамвайно-троллейбусные заводы". Об этом свидетельствуют официальные документы холдинга. Эти компании наряду с ФГУП "Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С.М.Кирова", ООО "ЭнергоинвестЦентр" и ОАО "Транс-Альфа" получили по 16.666% в уставном капитале ХК "Объединенные трамвайно-троллейбусные заводы".

Как сказал AK&M представитель холдинга, "Объединенные трамвайно-троллейбусные заводы" занимаются разработкой, обновлением, модернизацией и выпуском современных энергосберегающих моделей троллейбусов и трамваев, а также поставкой этих видов транспорта в Россию и за рубеж. В настоящее время компания принимает участие в тендере на строительство троллейбусной линии в Чили (Сантьяго), а также планирует участвовать в предстоящем тендере на поставку троллейбусов в Болгарию. Кроме того, подписаны протоколы о сотрудничестве в области развития городского электрического транспорта с Венесуэлой (Бактисументо), Эквадором (Гуякиль), Хорватией, Словенией, Боснией и Украиной (Крым), протоколы о сотрудничестве в области строительства пригородных линий электротранспорта в Лаосе (Вьентьян) и Камбоджи, агентские договоры на модернизацию и строительство контактных сетей городского и пригородного электрического транспорта и поставку подвижного состава с Бразилией и Аргентиной. "Объединенные трамвайно-троллейбусные заводы " ведут переговоры об участии в строительстве троллейбусной линии и поставке троллейбусов в Индию, а также по участию в строительстве трамвайной линии во Вьетнаме (Ханой). Сейчас возобновляются переговоры с Монголией по вопросу восстановления и пополнения троллейбусного парка и модернизации троллейбусной системы в целом в Улан-Баторе.

Компания планирует на постоянной основе поставлять ежегодно по 20-80 троллейбусов в Югославию (Белград), Венгрию (Будапешт), Румынию (Бухарест), Киргизию (Бишкек) и Таджикистан (Душанбе).

"Объединенные трамвайно-троллейбусные заводы" осуществляют поставки трамваев и троллейбусов по схеме финансового лизинга сроком до пяти лет через лизинговые компании Банка Москвы, Менатепа Спб, Внешторгбанка, а также по схеме прямых продаж и с предоставлением рассрочки платежей сроком до одного года.

Холдинг является, в частности, участником Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России". При участии Минтранса компания принимает участие в работах по созданию концепции развития городского электрического транспорта. Представители холдинга, в частности - председатель ее Совета директоров Валерий Пирогов, участвуют в заседаниях правительства Москвы, на которых обсуждаются проблемы развития электрического транспорта и его экспортных поставок. Например, по информации Департамента зарубежных связей столичного правительства, В.Пирогов принимал участие во встрече с гондурасской делегацией в мае текущего года. На этом заседании было отмечено, что в Гондурасе остро стоит проблема развития городского транспорта в связи с недостатком бензина, и поэтому оптимальным решением проблемы являются троллейбусы. Гондурас заинтересовался возможностью покупки этой продукции у московских производителей.

Напомним, что холдинговая компания, в которую вошли ведущие производители троллейбусов и трамваев в России, была зарегистрирована в декабре прошлого года. К настоящему моменту ее акционеры завершили формирование уставного капитала в объеме 600 тыс. руб., оплатив его денежными средствами. Гендиректором компании назначен Леонид Селезнев. Помимо гендиректора в Совет директоров вошли В.Пирогов, гендиректор "Башкирского троллейбусного завода" Владимир Барсуков, директор Торгового Дома "Волгоградский завод транспортного машиностроения" Игорь Вихлянцев, гендиректор компании "Транс-Альфа" Александр Каледин, первый заместитель гендиректора холдинговой компании Владимир Кондратюк.


"AK&M" от 04.11.2003
===========================

Объединяются в борьбе с "Тролзой", "Белкоммунмашем" и "Лугансктепловозом", да? (0)
Виталий Шамаров  06.11.2003 09:31

(0)

Re: Ну, Луганск тут явно не при делах, а вот БКМ, ТРОЛЗА, ЮМЗ и ПТМЗ да :))))
СтаС  06.11.2003 14:44

Это называется "а теперь ещё по одной и пойдём набьём морду коту" (с).

А вообще, планов такое громадье, что ребятам нужно явно подарить ящик карандашей - губы на них обратно закатывать. Такой дикой бравады тыщу лет не видел. Прыгнуть ни разу ещё никто из них не прыгнул, но "обГОПались" просто силОв нету.

Как говорится: "Удачи вам, мистер Горски" (С)

А УРАЛТРАНСМАШ куда дели? (-)
Alex_1  06.11.2003 15:15

-

Re: Российские производители
Vadims Falkovs  06.11.2003 16:25

Дмитрий Ганин писал(а):

> "Объединенные
> трамвайно-троллейбусные заводы " ведут переговоры об участии в
> строительстве троллейбусной линии и поставке троллейбусов в
> Индию,

На сей раз в какой город? Туда, кстати, троллейбусы левосторонние нужны...

> Компания планирует на постоянной основе поставлять ежегодно по
> 20-80 троллейбусов в (...) Венгрию (Будапешт),

При том, что у них свой "Ганц Трансэлектро" троллейбусы клепает и поставляет в Ригу, Таллин, Рим, Ландскрону... Желание, конечно, похвальное. Но вот достигнуть того уровня...


>Например,
> по информации Департамента зарубежных связей столичного
> правительства, В.Пирогов принимал участие во встрече с
> гондурасской делегацией в мае текущего года. На этом заседании
> было отмечено, что в Гондурасе остро стоит проблема развития
> городского транспорта в связи с недостатком бензина, и поэтому
> оптимальным решением проблемы являются троллейбусы. Гондурас
> заинтересовался возможностью покупки этой продукции у
> московских производителей.

Гондурас

население 5,3 млн чел.
транспротных средств
автомобилей . . . 89 тыс.
общественных ... 18 тыс.

к этому
телевизоров 1 на 31 жит.
телефонов 1 на 51 жит.

Наконец, в Латинской Америке и свои троллейбусы производят. Зачем им тащить их за тридевять земель из России? Хотя хозяин-барин. Только внутренний голос подсказывает мне, что это надувание щёк. сеорее всего было так: Пирогов сказал - а не хотите ли троллейбусов? Гондурасцы ответили - подумаем...

Как я завидую гондурасцам!
Виталий Шамаров  06.11.2003 16:32

Vadims Falkovs писал(а):

> Гондурас
>
> население 5,3 млн чел.
> транспротных средств
> автомобилей . . . 89 тыс.
> общественных ... 18 тыс.

Так много единиц ОТ? Надеюсь, рикш там нет?

> к этому
> телевизоров 1 на 31 жит.
> телефонов 1 на 51 жит.

Хорошо жить в такой стране! А то как кто-нибудь из родственников включит очередной сериал... Видимо, гондурасцы решили проблему плохого ТВ радикально.
И когда мало телефонов - тоже неплохо. Очень воспитывает культуру и точность в общении.

Врут они все. Бензина в Гондурасе на всех хватит.
Николай Онуфриев  06.11.2003 18:52

... рядом социалистическая Венецуэла, в которой нефти больше, чем на Сургуте и Сахалине, вместе взятых. И вообще, не ту страну Гондурасом назвали...

Re: Российские производители городского электротранспорта учредили холдинг "Объединенные трамвайно-троллейбусные заводы".(+)
Павел Торгалов  06.11.2003 19:42

Компания планирует на постоянной основе поставлять ежегодно по 20-80 троллейбусов в Югославию (Белград), Венгрию (Будапешт), Румынию (Бухарест), Киргизию (Бишкек) и Таджикистан (Душанбе).

Белград около полутора лет назад закупил:
10 Тролза 6205
10 БКМ 201
1 ВМЗ 5298
По-моему,предпочтения очевидны.

Если Будапешт не планирует расширять свою сеть,то не понятно,зачем ему так много машин ежегодно.Даже при полном списании ЗиУ.Даже не говоря о местных производителях.

Бухарест вот уже 5 лет как обновляет свой парк(299 машин) Икарусами-Астра 415 Т,собираемыми в Араде на вагоностроительном з-де "Астра".Поставлено 200 машин.Оставшаяся треть ДАКов прекрасно откапиталена на крайовском электровозостроительном,"Електропутере".Ходить им еще долго...
При этом свои машины активно предлагает МАЗ.Но пока получается только с автобусами,с двигателем "Рено ",и не в Бухаресте,а в Сибиу и Констанце...
Отчего-то мне кажется,что скорее в Румынии возьмут что-нибудь десятилетнее из Швейцарии,Австрии или Франции,чем новые БТЗ или ВМЗ.
Кстати,насчет тендера была инфа только касательно Бишкека.В Румынии и Венгрии ,по-моему,никто поставщиков не ищет.
Бишкек берет энгельсские машины,Душанбе тоже.

Странно-не упомянули Грецию,Казахстан,Узбекистан,Грузию,Армению,Азербайджан...

И вот еще что интересно-как будут БТЗ и ВМЗ делить российский рынок,коль скоро они в одном холдинге?
Между прочим,когда ПАЗ вошел в холдинг" Русский автобус",он прекратил производство новых больших ПАЗов,аналогов 5256.Почему?
Было решено-не создавать ненужной конкуренции Ликино,они делают 5256,а ПАЗ остается с малым автобусом.

А чего тут критиковать?
Aare Olander  07.11.2003 00:17

СтаС писал(а):

> Это называется "а теперь ещё по одной и пойдём набьём морду
> коту" (с).

Мне глубоко непонятно такое отношение к этой форме объединения производителей. В современном мире поставки троллейбусов все больше решаются в результате тендеров. Участвовать в тендере на поставку троллейбусов в Бишкек или Колумбию или Лаос одинокий завод типа БТЗ не способен, это же понятно. Чего тут плохого, если 4 таких завода объединяют силы, чтобы развиваться? Или вы убеждены, что они кроме брака никогда не способны выпускать, а объединились просто для того, чтобы задушить Тролзу и БКМ и захватить рынок своей продукцией?

> А вообще, планов такое громадье, что ребятам нужно явно
> подарить ящик карандашей - губы на них обратно закатывать.

Это на основе чего? В прессе можно рассказать о чем угодно. Это еще не значит, что все это планируется серъезно и сразу. Кто-то их бизнесс-планы увидел?
Если бы весь совет компании единолично поехал в Гондурас на корабле, вместе с примерами их продукции, я бы тоже смеялся. Но этого же нет!?

> Такой дикой бравады тыщу лет не видел. Прыгнуть ни разу ещё
> никто из них не прыгнул, но "обГОПались" просто силОв нету.

Ну раз не прыгнули, значит не нужны такие заводы нам. Закрыть! Немедленно!!!

Re: Российские производители
Vadims Falkovs  07.11.2003 12:21

Павел Торгалов писал(а):

> Странно-не упомянули
> Грецию,Казахстан

Грецию можно не упоминать: Афины благополучно закупили продуцию Неоплан/Кипе-Электрик/ЭЛЬБА "Неоплан-6216" и "Неоплан-6221".
http://www.man.de/aktuell/presse/pr050203_d2.html
Фотографии в .pdf от Маттиса есть, могу выслать на е-майл.

Казахстан делает свои троллейбусы "Казахстанец"
http://almaty.tramway.ru/trolleybus.html
и закупил недавно португальское б/у.

Re: Российские производители
Павел Торгалов  09.11.2003 23:32

Да я об этом знал.... Я к тому написал,что странно,что не упомянули о возможности их туда поставлять,как последние 20 лет во всех урицких рекламах было-Греция,Венгрия,Югославия,Аргентина,Греция,Венгрия,Югославия,Аргентина....поставляли,да, в 80-х.... ведем переговоры,ведем переговоры...,значит,будем поставлять.
Вот просто странно,что по инерции и не упомянули.
Кстати,думаю,что если предложить в Казахстан напрямую мэру города что-то совсем недорогое-возьмут.Петропавловск-то взял новенькие ЗиУ...
Спасибо за предложение фот.От такой вкусности,конечно,не откажусь.
А Зиу там нет случайно?Они вообще еще есть в Афинах?Засылайте на:
kvarc@lianet.ru
Могу предложить Белград сентябрьский и что-нибудь из Румынии.Но пока со сканированием тяжело,так что не сразу,увы...
Спасибо!

Re: А чего тут критиковать?
Павел Пилецкий  10.11.2003 09:31

Aare Olander писал:
> Мне глубоко непонятно такое отношение к этой форме объединения
> производителей. В современном мире поставки троллейбусов все
> больше решаются в результате тендеров. Участвовать в тендере на
> поставку троллейбусов в Бишкек или Колумбию или Лаос одинокий
> завод типа БТЗ не способен, это же понятно. Чего тут плохого,
> если 4 таких завода объединяют силы, чтобы развиваться? Или вы
> убеждены, что они кроме брака никогда не способны выпускать, а
> объединились просто для того, чтобы задушить Тролзу и БКМ и
> захватить рынок своей продукцией?
То что производители элетктротранспорта объединяются в холдинг, явление конечно нормальное и закономерное. Но вот объеденились они достаточно странно. В холдинге есть три троллейбусных сборочных завода(Уфа, Волгоград и Вологда). Но зато нет производителя элетрооборудования, шасси или ситем управления. Как три однотипных будут делить обязанности в холдинге и где будут брать комплектующие, в пресс-релизе ничего не сказано.
И второе. Все четыре производителя (Уфа, Волгоград, Вологда и Усть-Катав) не имеют поставок в дальнее зарубежье. Да и с поставками в ближнее зарубежье у них думаю негусто. Громадные планы поставок в дальнее зарубежье с учетом этого выглядят достаточно комично. Прежде чем делать такие громкие заявления, надо бы получить хоть один реальный контракт..

Дели не только Уралтрансмаш, но еще и 16,6%. Где они?(0)
Абросимов Николай  10.11.2003 10:42

при

Re: Российские производители
Vadims Falkovs  10.11.2003 12:00

Павел Торгалов писал(а):

> Спасибо за предложение фот.От такой вкусности,конечно,не
> откажусь.

К сожалению, после успешного рейда доблестной полиции в нашу контору
сообщение и в российских новостях
http://www.lenta.ru/most/2003/11/07/latvia/
все красивые троллейбусы вместе с компьютером в опечатанном виде лежат полицейских кабинетах. Посему, пока высылать нечего. Придется подождать, пока мы тут разгребемся и сможем влезть в спешно сделанные архивы с того, с чего успели.

Предлагаю пока полюбоваться на этот троллейбус в Интернете
http://www.chez.com/tramateur/actualite/bergen/bergen.html
для Бергена. афинский такой же.

Как только .пдф файл "раскопаю", сразу вышлю.

Павлу Торгалову

Павел Торгалов писал(а):

> А Зиу там нет случайно?Они вообще еще есть в Афинах?Засылайте
> на:
> kvarc@lianet.ru
> Могу предложить Белград сентябрьский и что-нибудь из Румынии.Но
> пока со сканированием тяжело,так что не сразу,увы...
> Спасибо!

В прошлом гоуд ЗиУ там еще ходили, могу поискать тогдашние фото (парочка должна быть) и отсканировать. Какой объем и формат файлов для Вас предпочтителен?

О своем обещании насчет софийского транспорта не забыл, просто руки не дошли проявить (штук 20 фоток с трамваями, троллейбусами и реьсами:-))

Re: Российские производители
Игорь М  10.11.2003 16:30

в Караганде местное теперь уже частное троллейбусное предприятие купило в прошлом году как минимум 3 новых БТЗ - дешевле их никто не предлагал

Re: Владимиру Венедиктову
Павел Торгалов  10.11.2003 17:30

Да в любом виде,для Вас удобном.Думаю,пара фото много места не занимает...
А какие вообще впечатления от Афин ?Я читал в каком-то английском путеводителе,что туристам в троллейбусах лучше не ездить-всегда давка,очень жарко,ходят нездорово,м вообще ездят местные деклассированные элементы и воры....Бред?Или действительно так?
А Сфия как и Болгария вообще?

Re: Владимиру Венедиктову

Говоря о виде, я имел в виду jpg (обрезанный:-))) или bmp (или ему подобный "полный" формат), тем более, что затем буду высылать софийские, а это уже не пара:-))). Адрес, как я понял, kvarc@lianet.ru ?

К стыду своему, ни в Афинах, ни в Софии мне поездить на ЭТ не удалось (в обоих случаях я был в городе проездом и не один, а в компании людей, не склонных к таким занятиям:-))). А так... В Афинах внешне вид совершенно стандартный для ОТ крупных европейских городов - все ухожено, но ездят в основонм люди небогатые. Народу в них было не очень много, но это был уикенд - так что точнее не знаю. Ну, и в Болгарии вид, состояние и степень ухоженности трамваев сходны с каким нибудь средним крупным российским городом - например, Нижним Новогородом - скромно, не очень ново, но чисто и ухоженно. Народу - весьма много, но гроздьями на дверях не висят.

Re: Владимиру Венедиктову
Павел Торгалов  10.11.2003 18:16

Да ,адрес верный.Ну,если будет сразу много,тогда лучше,конечно,jpg.

А какие в Софии тарифы на проезд,ну и вообще цены на все,от еды,БигМаков до ж.д.,если удалось узнать?
В Белграде-почти полдоллара за 1 поездку.
В Румынии-от 5 до 7 рублей.
Как там,кстати,с гостиницами?Недорогие есть?И про отметки ваучеров ничего не узнали?
И как все-таки добирались обратно?Через Бухарест получилось?Или в Молдавию не заезжали,и нужды в таком пути не было?

Re: Российские производители
Павел Торгалов  10.11.2003 18:18

Спасибо,все получил.Да,хорошие машинки....
Вот найдет полиция эти фотки,впадет в думу глубокую- и на фига это тут....

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]