Российские производители городского электротранспорта учредили холдинг "Объединенные трамвайно-троллейбусные заводы".(+)
Дмитрий Ганин
05.11.2003 22:03
AK&M новости: http://www.akm.ru/rus/news/2003/november/05/ns1111367.htm =========================== 05/11/2003 17:57 Российские производители городского электротранспорта учредили холдинг "Объединенные трамвайно-троллейбусные заводы". ОАО "Башкирский троллейбусный завод" и ЗАО "Волгоградский завод транспортного машиностроения" выступили одними из учредителей холдинговой компании "Объединенные трамвайно-троллейбусные заводы". Об этом свидетельствуют официальные документы холдинга. Эти компании наряду с ФГУП "Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С.М.Кирова", ООО "ЭнергоинвестЦентр" и ОАО "Транс-Альфа" получили по 16.666% в уставном капитале ХК "Объединенные трамвайно-троллейбусные заводы". Как сказал AK&M представитель холдинга, "Объединенные трамвайно-троллейбусные заводы" занимаются разработкой, обновлением, модернизацией и выпуском современных энергосберегающих моделей троллейбусов и трамваев, а также поставкой этих видов транспорта в Россию и за рубеж. В настоящее время компания принимает участие в тендере на строительство троллейбусной линии в Чили (Сантьяго), а также планирует участвовать в предстоящем тендере на поставку троллейбусов в Болгарию. Кроме того, подписаны протоколы о сотрудничестве в области развития городского электрического транспорта с Венесуэлой (Бактисументо), Эквадором (Гуякиль), Хорватией, Словенией, Боснией и Украиной (Крым), протоколы о сотрудничестве в области строительства пригородных линий электротранспорта в Лаосе (Вьентьян) и Камбоджи, агентские договоры на модернизацию и строительство контактных сетей городского и пригородного электрического транспорта и поставку подвижного состава с Бразилией и Аргентиной. "Объединенные трамвайно-троллейбусные заводы " ведут переговоры об участии в строительстве троллейбусной линии и поставке троллейбусов в Индию, а также по участию в строительстве трамвайной линии во Вьетнаме (Ханой). Сейчас возобновляются переговоры с Монголией по вопросу восстановления и пополнения троллейбусного парка и модернизации троллейбусной системы в целом в Улан-Баторе. Компания планирует на постоянной основе поставлять ежегодно по 20-80 троллейбусов в Югославию (Белград), Венгрию (Будапешт), Румынию (Бухарест), Киргизию (Бишкек) и Таджикистан (Душанбе). "Объединенные трамвайно-троллейбусные заводы" осуществляют поставки трамваев и троллейбусов по схеме финансового лизинга сроком до пяти лет через лизинговые компании Банка Москвы, Менатепа Спб, Внешторгбанка, а также по схеме прямых продаж и с предоставлением рассрочки платежей сроком до одного года. Холдинг является, в частности, участником Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России". При участии Минтранса компания принимает участие в работах по созданию концепции развития городского электрического транспорта. Представители холдинга, в частности - председатель ее Совета директоров Валерий Пирогов, участвуют в заседаниях правительства Москвы, на которых обсуждаются проблемы развития электрического транспорта и его экспортных поставок. Например, по информации Департамента зарубежных связей столичного правительства, В.Пирогов принимал участие во встрече с гондурасской делегацией в мае текущего года. На этом заседании было отмечено, что в Гондурасе остро стоит проблема развития городского транспорта в связи с недостатком бензина, и поэтому оптимальным решением проблемы являются троллейбусы. Гондурас заинтересовался возможностью покупки этой продукции у московских производителей. Напомним, что холдинговая компания, в которую вошли ведущие производители троллейбусов и трамваев в России, была зарегистрирована в декабре прошлого года. К настоящему моменту ее акционеры завершили формирование уставного капитала в объеме 600 тыс. руб., оплатив его денежными средствами. Гендиректором компании назначен Леонид Селезнев. Помимо гендиректора в Совет директоров вошли В.Пирогов, гендиректор "Башкирского троллейбусного завода" Владимир Барсуков, директор Торгового Дома "Волгоградский завод транспортного машиностроения" Игорь Вихлянцев, гендиректор компании "Транс-Альфа" Александр Каледин, первый заместитель гендиректора холдинговой компании Владимир Кондратюк. "AK&M" от 04.11.2003 =========================== Объединяются в борьбе с "Тролзой", "Белкоммунмашем" и "Лугансктепловозом", да? (0)
Виталий Шамаров
06.11.2003 09:31
(0) Re: Ну, Луганск тут явно не при делах, а вот БКМ, ТРОЛЗА, ЮМЗ и ПТМЗ да :))))
СтаС
06.11.2003 14:44
Это называется "а теперь ещё по одной и пойдём набьём морду коту" (с). А вообще, планов такое громадье, что ребятам нужно явно подарить ящик карандашей - губы на них обратно закатывать. Такой дикой бравады тыщу лет не видел. Прыгнуть ни разу ещё никто из них не прыгнул, но "обГОПались" просто силОв нету. Как говорится: "Удачи вам, мистер Горски" (С) Re: Российские производители
Vadims Falkovs
06.11.2003 16:25
Дмитрий Ганин писал(а): > "Объединенные > трамвайно-троллейбусные заводы " ведут переговоры об участии в > строительстве троллейбусной линии и поставке троллейбусов в > Индию, На сей раз в какой город? Туда, кстати, троллейбусы левосторонние нужны... > Компания планирует на постоянной основе поставлять ежегодно по > 20-80 троллейбусов в (...) Венгрию (Будапешт), При том, что у них свой "Ганц Трансэлектро" троллейбусы клепает и поставляет в Ригу, Таллин, Рим, Ландскрону... Желание, конечно, похвальное. Но вот достигнуть того уровня... >Например, > по информации Департамента зарубежных связей столичного > правительства, В.Пирогов принимал участие во встрече с > гондурасской делегацией в мае текущего года. На этом заседании > было отмечено, что в Гондурасе остро стоит проблема развития > городского транспорта в связи с недостатком бензина, и поэтому > оптимальным решением проблемы являются троллейбусы. Гондурас > заинтересовался возможностью покупки этой продукции у > московских производителей. Гондурас население 5,3 млн чел. транспротных средств автомобилей . . . 89 тыс. общественных ... 18 тыс. к этому телевизоров 1 на 31 жит. телефонов 1 на 51 жит. Наконец, в Латинской Америке и свои троллейбусы производят. Зачем им тащить их за тридевять земель из России? Хотя хозяин-барин. Только внутренний голос подсказывает мне, что это надувание щёк. сеорее всего было так: Пирогов сказал - а не хотите ли троллейбусов? Гондурасцы ответили - подумаем... Как я завидую гондурасцам!
Виталий Шамаров
06.11.2003 16:32
Vadims Falkovs писал(а): > Гондурас > > население 5,3 млн чел. > транспротных средств > автомобилей . . . 89 тыс. > общественных ... 18 тыс. Так много единиц ОТ? Надеюсь, рикш там нет? > к этому > телевизоров 1 на 31 жит. > телефонов 1 на 51 жит. Хорошо жить в такой стране! А то как кто-нибудь из родственников включит очередной сериал... Видимо, гондурасцы решили проблему плохого ТВ радикально. И когда мало телефонов - тоже неплохо. Очень воспитывает культуру и точность в общении. Врут они все. Бензина в Гондурасе на всех хватит.
Николай Онуфриев
06.11.2003 18:52
... рядом социалистическая Венецуэла, в которой нефти больше, чем на Сургуте и Сахалине, вместе взятых. И вообще, не ту страну Гондурасом назвали... Re: Российские производители городского электротранспорта учредили холдинг "Объединенные трамвайно-троллейбусные заводы".(+)
Павел Торгалов
06.11.2003 19:42
Компания планирует на постоянной основе поставлять ежегодно по 20-80 троллейбусов в Югославию (Белград), Венгрию (Будапешт), Румынию (Бухарест), Киргизию (Бишкек) и Таджикистан (Душанбе). Белград около полутора лет назад закупил: 10 Тролза 6205 10 БКМ 201 1 ВМЗ 5298 По-моему,предпочтения очевидны. Если Будапешт не планирует расширять свою сеть,то не понятно,зачем ему так много машин ежегодно.Даже при полном списании ЗиУ.Даже не говоря о местных производителях. Бухарест вот уже 5 лет как обновляет свой парк(299 машин) Икарусами-Астра 415 Т,собираемыми в Араде на вагоностроительном з-де "Астра".Поставлено 200 машин.Оставшаяся треть ДАКов прекрасно откапиталена на крайовском электровозостроительном,"Електропутере".Ходить им еще долго... При этом свои машины активно предлагает МАЗ.Но пока получается только с автобусами,с двигателем "Рено ",и не в Бухаресте,а в Сибиу и Констанце... Отчего-то мне кажется,что скорее в Румынии возьмут что-нибудь десятилетнее из Швейцарии,Австрии или Франции,чем новые БТЗ или ВМЗ. Кстати,насчет тендера была инфа только касательно Бишкека.В Румынии и Венгрии ,по-моему,никто поставщиков не ищет. Бишкек берет энгельсские машины,Душанбе тоже. Странно-не упомянули Грецию,Казахстан,Узбекистан,Грузию,Армению,Азербайджан... И вот еще что интересно-как будут БТЗ и ВМЗ делить российский рынок,коль скоро они в одном холдинге? Между прочим,когда ПАЗ вошел в холдинг" Русский автобус",он прекратил производство новых больших ПАЗов,аналогов 5256.Почему? Было решено-не создавать ненужной конкуренции Ликино,они делают 5256,а ПАЗ остается с малым автобусом. А чего тут критиковать?
Aare Olander
07.11.2003 00:17
СтаС писал(а): > Это называется "а теперь ещё по одной и пойдём набьём морду > коту" (с). Мне глубоко непонятно такое отношение к этой форме объединения производителей. В современном мире поставки троллейбусов все больше решаются в результате тендеров. Участвовать в тендере на поставку троллейбусов в Бишкек или Колумбию или Лаос одинокий завод типа БТЗ не способен, это же понятно. Чего тут плохого, если 4 таких завода объединяют силы, чтобы развиваться? Или вы убеждены, что они кроме брака никогда не способны выпускать, а объединились просто для того, чтобы задушить Тролзу и БКМ и захватить рынок своей продукцией? > А вообще, планов такое громадье, что ребятам нужно явно > подарить ящик карандашей - губы на них обратно закатывать. Это на основе чего? В прессе можно рассказать о чем угодно. Это еще не значит, что все это планируется серъезно и сразу. Кто-то их бизнесс-планы увидел? Если бы весь совет компании единолично поехал в Гондурас на корабле, вместе с примерами их продукции, я бы тоже смеялся. Но этого же нет!? > Такой дикой бравады тыщу лет не видел. Прыгнуть ни разу ещё > никто из них не прыгнул, но "обГОПались" просто силОв нету. Ну раз не прыгнули, значит не нужны такие заводы нам. Закрыть! Немедленно!!! Re: Российские производители
Vadims Falkovs
07.11.2003 12:21
Павел Торгалов писал(а): > Странно-не упомянули > Грецию,Казахстан Грецию можно не упоминать: Афины благополучно закупили продуцию Неоплан/Кипе-Электрик/ЭЛЬБА "Неоплан-6216" и "Неоплан-6221". http://www.man.de/aktuell/presse/pr050203_d2.html Фотографии в .pdf от Маттиса есть, могу выслать на е-майл. Казахстан делает свои троллейбусы "Казахстанец" http://almaty.tramway.ru/trolleybus.html и закупил недавно португальское б/у. Re: Российские производители
Павел Торгалов
09.11.2003 23:32
Да я об этом знал.... Я к тому написал,что странно,что не упомянули о возможности их туда поставлять,как последние 20 лет во всех урицких рекламах было-Греция,Венгрия,Югославия,Аргентина,Греция,Венгрия,Югославия,Аргентина....поставляли,да, в 80-х.... ведем переговоры,ведем переговоры...,значит,будем поставлять. Вот просто странно,что по инерции и не упомянули. Кстати,думаю,что если предложить в Казахстан напрямую мэру города что-то совсем недорогое-возьмут.Петропавловск-то взял новенькие ЗиУ... Спасибо за предложение фот.От такой вкусности,конечно,не откажусь. А Зиу там нет случайно?Они вообще еще есть в Афинах?Засылайте на: kvarc@lianet.ru Могу предложить Белград сентябрьский и что-нибудь из Румынии.Но пока со сканированием тяжело,так что не сразу,увы... Спасибо! Re: А чего тут критиковать?
Павел Пилецкий
10.11.2003 09:31
Aare Olander писал: > Мне глубоко непонятно такое отношение к этой форме объединения > производителей. В современном мире поставки троллейбусов все > больше решаются в результате тендеров. Участвовать в тендере на > поставку троллейбусов в Бишкек или Колумбию или Лаос одинокий > завод типа БТЗ не способен, это же понятно. Чего тут плохого, > если 4 таких завода объединяют силы, чтобы развиваться? Или вы > убеждены, что они кроме брака никогда не способны выпускать, а > объединились просто для того, чтобы задушить Тролзу и БКМ и > захватить рынок своей продукцией? То что производители элетктротранспорта объединяются в холдинг, явление конечно нормальное и закономерное. Но вот объеденились они достаточно странно. В холдинге есть три троллейбусных сборочных завода(Уфа, Волгоград и Вологда). Но зато нет производителя элетрооборудования, шасси или ситем управления. Как три однотипных будут делить обязанности в холдинге и где будут брать комплектующие, в пресс-релизе ничего не сказано. И второе. Все четыре производителя (Уфа, Волгоград, Вологда и Усть-Катав) не имеют поставок в дальнее зарубежье. Да и с поставками в ближнее зарубежье у них думаю негусто. Громадные планы поставок в дальнее зарубежье с учетом этого выглядят достаточно комично. Прежде чем делать такие громкие заявления, надо бы получить хоть один реальный контракт.. Дели не только Уралтрансмаш, но еще и 16,6%. Где они?(0)
Абросимов Николай
10.11.2003 10:42
при Re: Российские производители
Vadims Falkovs
10.11.2003 12:00
Павел Торгалов писал(а): > Спасибо за предложение фот.От такой вкусности,конечно,не > откажусь. К сожалению, после успешного рейда доблестной полиции в нашу контору сообщение и в российских новостях http://www.lenta.ru/most/2003/11/07/latvia/ все красивые троллейбусы вместе с компьютером в опечатанном виде лежат полицейских кабинетах. Посему, пока высылать нечего. Придется подождать, пока мы тут разгребемся и сможем влезть в спешно сделанные архивы с того, с чего успели. Предлагаю пока полюбоваться на этот троллейбус в Интернете http://www.chez.com/tramateur/actualite/bergen/bergen.html для Бергена. афинский такой же. Как только .пдф файл "раскопаю", сразу вышлю. Павлу Торгалову
Владимир Венедиктов
10.11.2003 14:14
Павел Торгалов писал(а): > А Зиу там нет случайно?Они вообще еще есть в Афинах?Засылайте > на: > kvarc@lianet.ru > Могу предложить Белград сентябрьский и что-нибудь из Румынии.Но > пока со сканированием тяжело,так что не сразу,увы... > Спасибо! В прошлом гоуд ЗиУ там еще ходили, могу поискать тогдашние фото (парочка должна быть) и отсканировать. Какой объем и формат файлов для Вас предпочтителен? О своем обещании насчет софийского транспорта не забыл, просто руки не дошли проявить (штук 20 фоток с трамваями, троллейбусами и реьсами:-)) Re: Российские производители
Игорь М
10.11.2003 16:30
в Караганде местное теперь уже частное троллейбусное предприятие купило в прошлом году как минимум 3 новых БТЗ - дешевле их никто не предлагал Re: Владимиру Венедиктову
Павел Торгалов
10.11.2003 17:30
Да в любом виде,для Вас удобном.Думаю,пара фото много места не занимает... А какие вообще впечатления от Афин ?Я читал в каком-то английском путеводителе,что туристам в троллейбусах лучше не ездить-всегда давка,очень жарко,ходят нездорово,м вообще ездят местные деклассированные элементы и воры....Бред?Или действительно так? А Сфия как и Болгария вообще? Re: Владимиру Венедиктову
Владимир Венедиктов
10.11.2003 17:39
Говоря о виде, я имел в виду jpg (обрезанный:-))) или bmp (или ему подобный "полный" формат), тем более, что затем буду высылать софийские, а это уже не пара:-))). Адрес, как я понял, kvarc@lianet.ru ? К стыду своему, ни в Афинах, ни в Софии мне поездить на ЭТ не удалось (в обоих случаях я был в городе проездом и не один, а в компании людей, не склонных к таким занятиям:-))). А так... В Афинах внешне вид совершенно стандартный для ОТ крупных европейских городов - все ухожено, но ездят в основонм люди небогатые. Народу в них было не очень много, но это был уикенд - так что точнее не знаю. Ну, и в Болгарии вид, состояние и степень ухоженности трамваев сходны с каким нибудь средним крупным российским городом - например, Нижним Новогородом - скромно, не очень ново, но чисто и ухоженно. Народу - весьма много, но гроздьями на дверях не висят. Re: Владимиру Венедиктову
Павел Торгалов
10.11.2003 18:16
Да ,адрес верный.Ну,если будет сразу много,тогда лучше,конечно,jpg. А какие в Софии тарифы на проезд,ну и вообще цены на все,от еды,БигМаков до ж.д.,если удалось узнать? В Белграде-почти полдоллара за 1 поездку. В Румынии-от 5 до 7 рублей. Как там,кстати,с гостиницами?Недорогие есть?И про отметки ваучеров ничего не узнали? И как все-таки добирались обратно?Через Бухарест получилось?Или в Молдавию не заезжали,и нужды в таком пути не было? Re: Российские производители
Павел Торгалов
10.11.2003 18:18
Спасибо,все получил.Да,хорошие машинки.... Вот найдет полиция эти фотки,впадет в думу глубокую- и на фига это тут....
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]