ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Эволюция интерьера электричек
Михаил Е  05.11.2003 18:35

...или кто-нибудь помнит, как выглядели внутри Ср3 ?

Re: Эволюция интерьера электричек

Ну, в воскресенье ходил с сыном в Паровозный музей, там и два вагона Ср3 стоят (головной и обычный), в окошко заглядывал - вроде очень похоже на ЭР1 с деревянными сиденьями, если и были отличия, то минимальные (хотя это может быть и новодел). Да я еще помню, как на Ср3 ездил в 70-е годы в Университет (Ленинградский) - вроде как внутри отличий серьезных не наблюдалось.

Сообщение изменено (05-11-03 18:47)

Ср3
Михаил Е  05.11.2003 20:05

Есть, конечно, фото, сделанное в Щербинке на выставке.

http://www.rus-etrain.msk.ru , фото СР3-11168.

Но, скорее всего, интерьер - это новодел, уж больно смахивает на ЭР2 сер. 1970-х.
(наверно, разукомплектовали что-нибудь типа ЭР2 перед модернизацией)

Ведь не могли же ЭР2-1075 и СР3-11168 иметь одинаковый салон?

Вопрос САНЬКУ
Михаил Е  05.11.2003 20:09

Уважаемый САНЕК, Вы вроде, из Донецкой обл., и на Ср3 катаетесь, наверное, почти каждый день. Что в них такого характерного (сильно ли ошарпаны, какая обивка салона, родная ли она, сильно ли вибрируют мотор-компрессоры и т.д. ).

Re: Ср3

Как я уже писал, я на них вдоволь накатался в свое время, и помню, что в какой именно электричке едешь, вспоминал только выйдя в тамбур - у Ср3 ведь двери ручные были, а не пневматические. Наверное, были какие-то отличия в отделке стен, в конструкции полок над окнами и т.д., но, ИМХО, весьма вторстепенные.

А, кстати, в Паровозном музее на Варшавском вокзале этот же вагон стоит (я номер его не помню) или какой другой?

Сообщение изменено (05-11-03 21:04)

А разве в Питере не СМ3 1027, 027 и 1024 ? (0)
Михаил Е  05.11.2003 23:10

/-/

Re: Эволюция интерьера электричек
Александр Шанин  05.11.2003 23:28

Интерьер Ср действительно очень близок к ЭР-1 и ранним ЭР-2.

Re: Эволюция интерьера электричек
Богачев Игорь  06.11.2003 07:54

В какой-то газете видел довоенную фотографию, сделанную в электричке. Если бы я не знал, когда сделана фотография, я бы идентифицировал эту электричку, как ЭР-2, т.к. видимых отличий не было.

Re: Эволюция интерьера электричек
Cергей_Ф  06.11.2003 10:45

Какое-то смутное воспоминание : багажные полки в виде сеток по деревянному каркасу, а не решеткой , как в Эр1-2. Вот только Ср3 ли это, не ручаюсь.

Re: А разве в Питере не СМ3 1027, 027 и 1024 ?

Да, действительно (сорри) - но в экспозиции стоят там всего два вагона. Я, признаться, не такой профессионал в данном вопросе, и номеров и даже точной марки не запомнил. Но интерьер их на сегодняшний день - один к одному ЭР:-))

А вот, кстати, интерьер еще более раннего вагона АИ
http://parovoz.com/gallery/sv-inter.jpg - взято с Зиновьевского Паровоза, а вот оттуда же и интерьер Ср3
http://parovoz.com/gallery/sr3-yar.jpg - при сравнении с приведенной Вами (Михаилом Е:-)) фотографией разницы практически не видно (хотя светильник горит, так что затруднительно понять его форму, да и с устройством полок - трудно разобраться - вроде похожи, но не уверен).

Re: Эволюция интерьера электричек
СтаС  06.11.2003 14:37

Ну и не стоит забывать, что Ср3 ещё и капремонт проходили. Причём последние КР явно проходили уже во времена ЭР1,2. Так что ничего странного не окажется, если вдруг выяснится, что на отделку салона при КР пошли детали от ЭР1, например.

Пластик
Михаил Е  06.11.2003 20:44

Когда впервые на электропоездах был применен пластик ?
Наверное на ЭР22 в середине 1960-х гг ?

И изменялся ли интерьер в интервале ЭР2-300...1111 ?

Интерьер
Михаил Е  06.11.2003 20:50

Из всех "деревянных" ездил на ЭР2-911 и 912 (депо Минводы), ЭР22 (там же), ЭР2-1075 и 106* (Москва-2).

На других не ездил либо ездил в раннем детстве (тогда были еще круглые в Москве-2 и Пушкино).

ЭР2-912 всегда ли внутри зелёная была, или нет ?

Re: Интерьер
Антон Чиграй  06.11.2003 22:12

> Из всех "деревянных" ездил на ЭР2-911 и 912 (депо Минводы),
> ЭР22 (там же), ЭР2-1075 и 106* (Москва-2).

ЭР22 никогда не была деревянной, на них стояли самые мягкие сиденья из всех когда-либо устанавливавшихся в советских электропоездах. Что же касается деталей интерьера, то самыми деревянными были отдельные секции-наполнители ЭР2 в Куровской, внутри слабо отличимые от БФ и иже с ними...

Какой была обшивка стенок в салоне ЭР1 и кругломордых ЭР2?
Alex_1  06.11.2003 23:30

Встречаются (во всяком случае встречались лет 5 назад, сейчас не знаю, но вряд ли что-то кардинально изменилось): ДВП (или фанера), обтянутая дерматином и линкруст. Линкруст - скорее всего родной, а вот все остальное - новодел, или тоже родное? Чем обшивался потолок, гладкой ДВП, или же был и линкруст?

Сообщение изменено (06-11-03 23:33)

ЭР2, ЭР22
Михаил Е  07.11.2003 12:08

Какие именно номера были с линкрустом и где ?

Под словом "деревянные" я имею ввиду, прежде всего, окна, а не сидения, так как сидения с улицы особо не разглядишь, а окна бросаютя в глаза.
/ короче - деревянные - это всё до ЭР2-1111 включительно и отдельные более новые вагоны ЭР2-117601, 116101 и нек. др./

У ЭР22 окна были деревянные. Сидения были мягкие, причем даже в 2000 г. в Минводах... Внутри был белый, коричневый или голубой пластик.

Re: ЭР2, ЭР22
Alex_1  07.11.2003 23:43

Михаил Е писал(а):

> Какие именно номера были с линкрустом и где ?

Номера не запоминаю (тогда тем более не обращал внимания). Видел на Свердловской ЖД (депо Сведловск-пасс.), где ЭР1, до сих пор составляют половину подвижного состава электричек (ЭР2 единицы, среди них плоскомордых вообще нет)! Может конечно это и не линкруст (а, например, закрашенный дерматин с рельефным рисунком), но по внешнему виду очень походит на обшивку салона старых вагонов метро (каких теперь в Москве осталось только один). В электричках по СвЖД не ездил уже давно - повода пока не было, но сомневаюсь, что что-то кардинально изменилось - кругломордые постепенно списывают, соответственно, интерьер за последние лет 10 вряд ли обновлялся.

Сидения почти во всех свердловских ЭР родные деревянные; полумягкие встречаются редко.

А какого цвета был этот линкруст ? (0)
Михаил Е  08.11.2003 00:20

СМ3, СР3, ЭР1, ЭР2, ЭР7, ЭР9, ЭР9П, ЭР22 - forever !!!

Насколько помню - зеленый, синий и их оттенки (-)
Alex_1  08.11.2003 15:54

-

Почему у ЭР2-1141 был темно-коричневый пластик и СИНИЕ мягкие сидения ? (0)
Михаил Е  09.11.2003 01:07

/-/

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]