ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Вращательное движение меняем на поступательное?
Олег Измеров  26.02.2009 16:55

Дем писал(а):
-------------------------------------------------------

> А соединив четыре цилиндра - получаем
> четырёхтактник.


Это чего, как в анекдоте:
- Господин Нестеров, на вашем аэроплане четырехтактный двигатель?
- Так точно, ваше сиятельство!
- Хм... А почему шесть цилиндров?
- Два в запасе, ваше сиятельство!
:-)

Re: Вращательное движение меняем на поступательное?
Aq_  27.02.2009 01:30

Дем писал(а):
-------------------------------------------------------

> Нет, там будет второй цилиндр. И расширяющиеся
> после сгорания газы в одном будут сжимать
> топливовоздушную смесь в другом и наоборот.
> По принципу свободнопоршневого генератора.

Можно. Только двигатель тогда будет двутактный. А заводить всю эту машинерию -- это будет отдельная песня...

> А соединив четыре цилиндра - получаем
> четырёхтактник.

Четыре цилиндра на одной оси -- сложно и трудоёмко. А если они будут не на одной оси, то при каждом рабочем ходе будет возникать момент вращения с плечом порядка радиуса цилиндра, что снизит КПД и увеличит износ. Так что двутактник и два цилиндра -- без вариантов.

Re: Вращательное движение меняем на поступательное?
Дем  27.02.2009 21:54

Aq_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> А заводить всю эту машинерию -- это будет отдельная песня...

Никакой песни - или сжатым воздухом, или напряжение на генератор дть

> А если они будут не на одной оси, то
> при каждом рабочем ходе будет возникать момент вращения

А если соединить восемь - моменты скомпенсируются... :)

8 цилиндров -- отличная идея
Aq_  28.02.2009 01:49

Дем писал(а):
-------------------------------------------------------
> Никакой песни - или сжатым воздухом, или
> напряжение на генератор дть

> А если соединить восемь - моменты
> скомпенсируются... :)

Да, можно, по 4 с каждой стороны. И с одной из сторон между цилиндрами на оси рабочего «шатуна» можно сделать механизм временного сцепления, за который будет при пуске цепляться шатун, передающий вращение с коленвала пускача. Задача запуска решается применением этого самого пускача, какого-нибудь ПД-10.

Всё, физика закончилась. Дальше начинается матанализ, черчение и сопромат ;-) Затем -- патентование и внедрение.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]