Re: Вращательное движение меняем на поступательное?
Олег Измеров
26.02.2009 16:55
Дем писал(а):
------------------------------------------------------- > А соединив четыре цилиндра - получаем > четырёхтактник. Это чего, как в анекдоте: - Господин Нестеров, на вашем аэроплане четырехтактный двигатель? - Так точно, ваше сиятельство! - Хм... А почему шесть цилиндров? - Два в запасе, ваше сиятельство! :-) Re: Вращательное движение меняем на поступательное?
Aq_
27.02.2009 01:30
Дем писал(а):
------------------------------------------------------- > Нет, там будет второй цилиндр. И расширяющиеся > после сгорания газы в одном будут сжимать > топливовоздушную смесь в другом и наоборот. > По принципу свободнопоршневого генератора. Можно. Только двигатель тогда будет двутактный. А заводить всю эту машинерию -- это будет отдельная песня... > А соединив четыре цилиндра - получаем > четырёхтактник. Четыре цилиндра на одной оси -- сложно и трудоёмко. А если они будут не на одной оси, то при каждом рабочем ходе будет возникать момент вращения с плечом порядка радиуса цилиндра, что снизит КПД и увеличит износ. Так что двутактник и два цилиндра -- без вариантов. Re: Вращательное движение меняем на поступательное?
Дем
27.02.2009 21:54
Aq_ писал(а):
------------------------------------------------------- > А заводить всю эту машинерию -- это будет отдельная песня... Никакой песни - или сжатым воздухом, или напряжение на генератор дть > А если они будут не на одной оси, то > при каждом рабочем ходе будет возникать момент вращения А если соединить восемь - моменты скомпенсируются... :) 8 цилиндров -- отличная идея
Aq_
28.02.2009 01:49
Дем писал(а):
------------------------------------------------------- > Никакой песни - или сжатым воздухом, или > напряжение на генератор дть > А если соединить восемь - моменты > скомпенсируются... :) Да, можно, по 4 с каждой стороны. И с одной из сторон между цилиндрами на оси рабочего «шатуна» можно сделать механизм временного сцепления, за который будет при пуске цепляться шатун, передающий вращение с коленвала пускача. Задача запуска решается применением этого самого пускача, какого-нибудь ПД-10. Всё, физика закончилась. Дальше начинается матанализ, черчение и сопромат ;-) Затем -- патентование и внедрение.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]