ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Коммерческий транспорт и финансовый кризис.
М.Лисовин  22.02.2009 01:16

Как вы думаете, как повлияет финансовый кризис на работу коммерческого транспорта?
Личные наблюдения: в январе в Ставрополе резко упал пассажиропоток. Увольнения, отпуска без содержания... сами понимаете, а люди все-таки два раза в день пользовались ОТ - на работу и с работы. Троллейбусу пришлось худо - но им не привыкать. Но поубавилось людей и в пазиках с маршрутками. Причем резко - раза в три. Уже появились пазики с плакатиком "Продаю".
Вероятно, особенность российского бизнеса: когда можно получать деньги на халяву (например, воруя пассажиров у муниципального транспорта) - всегда пожалуйста. Если ж нужно прилагать усилия - все сдыхает.
...появилось подозрение, что коммерческий транспорт может загнуться раньше муниципального. За последний хоть город отвечает, коммерсанты же могут свернуть лавочку в любой момент.

Re: Коммерческий транспорт и финансовый кризис.
Andy  22.02.2009 07:07

М.Лисовин писал(а):
-------------------------------------------------------
> воруя пассажиров у муниципального транспорта

Пассажиры, они что - являются собственностью этого муниципального транспорта?

> коммерческий транспорт может загнуться раньше муниципального.

Да ну? То-то коммерческий транспорт загибался в "лихие 90-е"!

> За последний хоть город отвечает

"Город" отвечает только за распил дотаций на ржавый ЛиАЗ.

Re: Коммерческий транспорт и финансовый кризис.
mgn  22.02.2009 10:49

Как раз в лихие 90-е с коммерческим транспортом было очень плохо. Это он где-то с 2000-го начал расти, как раз когда у народа деньги появились.

Re: Коммерческий транспорт и финансовый кризис.
Vanes II  22.02.2009 11:05

Где как. Маршрутки в Москве появились как раз в середине 90-х.

Re: Коммерческий транспорт и финансовый кризис.
Антон Чиграй  22.02.2009 11:22

> Маршрутки в Москве появились как раз в середине 90-х.

Появились - да, но существенного значения в жизни города не имели, как и маршрутки советского образца.

Re: Коммерческий транспорт и финансовый кризис.
Иван Садовский  22.02.2009 11:43

> Появились - да, но существенного значения в жизни
> города не имели,


На маршрутах к рынкам - очень даже хорошо имели. Потому что потоки там были ОЧЕНЬ большими, а маршруты МГТ их не осиливали.

К Покровскому рынку году так в 96-97 какая-то коммерция БВ ходила (ЛАЗ-699) по цене, сравнимой с автобусом. Потом им автобусы подожгли, и на этом всё кончилось.

"Маршрутка" ОБВ - опасное занятие
Denver  22.02.2009 13:28

Доброе время суток.

Иван Садовский -----------------------------
К Покровскому рынку году так в 96-97 какая-то коммерция БВ ходила (ЛАЗ-699) по цене, сравнимой с автобусом. Потом им автобусы подожгли, и на этом всё кончилось.
--------------------------------------------
Так и в Ульяновске тоже коммерческие "гармони" жгли.
Одно время на коммерческих маршрутах через МОСТ (от Центра до Нового города) появилось несколько "гармоней", причём это были и б/у-шные "Икарусы" (из Германии в хорошем состоянии) и даже "Мерседесы" (ехать в таком было - сказка, пока народ их не изблевал-изгадил), причём по "муниципальной" цене! Так как же другие водители их материли - едут, а остановки пустые! А водители-то на конечной в Центре стали драться! В итоге парочку сожгли, остальные из города исчезли.

Увы, коммерческий ОБВ похож на мамонта или динозавра - большой, сильный, но беззащитный, ежели на него всерьёз охотятся...

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.

Re: Коммерческий транспорт и финансовый кризис.
mgn  22.02.2009 15:11

Vanes II писал(а):
-------------------------------------------------------
> Где как. Маршрутки в Москве появились как раз в
> середине 90-х.

Я как раз помню, что в 90-е они исчезли как класс.

Re: Коммерческий транспорт и финансовый кризис.
Иван Садовский  22.02.2009 15:21

> Я как раз помню, что в 90-е они исчезли как класс.

Сначала исчезли. Потом в 1996 примерно году появился аффтолайн с РАФиками, который постепенно начал осваивать маршруты, в основном те, где НОТ не справлялся с пассажиропотоком. В 97-98 году вместо РАФиков стали появляться газельки и похожие микроавтобусы по-моему ПсковАвто. Система изначально росла как паразитически-дублирующая, маршрутов, идущих не как автобус, было подавляющее меньшинство.

Re: Коммерческий транспорт и финансовый кризис.
Andy  22.02.2009 15:44

Иван Садовский писал(а):
-------------------------------------------------------
> Система
> изначально росла как паразитически-дублирующая,

И на ком же она паразитировала, уж не на пассажирах ли?

Спрос на скоростной транспорт будет сохранятся, по-видимому, до тех пор, пока ежемесячный доход пассажиров не снизится ниже 500-кратной стоимости проезда. В наших питерских реалиях это 13000 рублей. Но и в противном случае у барыг есть задел для снижения цены: в период избыточного предложения на рынке цена на перевозки обнаружила тенденцию к снижению (до 40%)

Ну а у нас маршрутки стали появлятся в 90 - 91 годах, и это были ... туристические Икарусы! Ну а в 1996 в массовом порядке пришли собственно микроавтобусы - и рафики, и уже не помню какие корейцы, и Транзиты. Газели появились чуть позже.

Re: Коммерческий транспорт и финансовый кризис.
Vanes II  22.02.2009 17:07

mgn писал(а):
>
> Я как раз помню, что в 90-е они исчезли как класс.

Ну те, что исчезли в начале 90-х - это некоммерческий транспорт был. А
вот в середине 90-х появились как раз коммерческие. Причем не только дублирующие маршруты МГТ или их наиболее прибыльные части, но и маршруты, где другого транспорта никогда не было, например Черкизово-Перово.

Re: Коммерческий транспорт и финансовый кризис.
Иван Садовский  22.02.2009 17:12

> И на ком же она паразитировала, уж не на
> пассажирах ли?

На маршрутной сети муниципального транспорта. То есть процесса раскатывания маршрута с привлечением пассажиров просто не было, желающие ехать были из-за банального невлезания людей в автобус.

Re: Коммерческий транспорт и финансовый кризис.
Andy  22.02.2009 17:53

Иван Садовский писал(а):
-------------------------------------------------------
>> И на ком же она паразитировала, уж не на пассажирах ли?
> На маршрутной сети муниципального транспорта.

А для чего существует транспорт? Ради пассажиров или ради ГУПов с ГЭТами?

> желающие ехать были
> из-за банального невлезания людей в автобус.

Странно, в совке эти пассажиры висели на подножках и не жужжали. Может, все-таки следует признать, что маршрутка давала пассажиру больший комфорт за приемлемые деньги?

Re: Коммерческий транспорт и финансовый кризис.
Иван Садовский  22.02.2009 18:23

> Странно, в совке эти пассажиры висели на подножках
> и не жужжали. Может, все-таки следует признать,
> что маршрутка давала пассажиру больший комфорт за
> приемлемые деньги?

Давала, но исключительно потому, что выпуск на муниципальные маршруты не соответствовал пассажиропотоку. Собственно, маршрутные такси для того тогда и появились.

Типа когда пассажиры висят на подножках, это соответсвует. А когда пассажир тратит вдвое меньше на НОТ, типа не соответсвует? (-)
Andy  22.02.2009 18:35

Иван Садовский писал(а):
-------------------------------------------------------
> Давала, но исключительно потому, что выпуск на
> муниципальные маршруты не соответствовал
> пассажиропотоку.

Re: Коммерческий транспорт и финансовый кризис.
warrior  22.02.2009 22:40

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Да ну? То-то коммерческий транспорт загибался в
> "лихие 90-е"!
>

Загибался - не загибался, но в кризис им пришлось поджаться! Я помню, как раз незадолго до дефолта 1998 г. в "Автолайне" стали появляться зелёненькие "Ивеко" с механической передней дверю - а потом пропали. И даже где-то статья поромелькнула: мол, пришлось отказаться от этих машин потому, что в кризиснй период обслуживание их нерентабельно.

А точно в эти годы? У меня почему-то ощущение, что пораньше.
svh  23.02.2009 10:06

Иван Садовский писал(а):
> Потом в 1996 примерно году
> появился аффтолайн с РАФиками, который постепенно
> начал осваивать маршруты, в основном те, где НОТ
> не справлялся с пассажиропотоком. В 97-98 году
> вместо РАФиков стали появляться газельки и похожие
> микроавтобусы по-моему ПсковАвто.

В 95ом летом точно помню, что ехал на автолайновском "рафике" от Тушинской в Архангельское. Запомнил, потому что кота вёз, он дороги просто не выносит, надолго поездку запомнишь :). (-)
Впередсмотрящий  23.02.2009 10:20

0

Re: Коммерческий транспорт и финансовый кризис.
Павел Волков  23.02.2009 16:45

На мой взгляд, кризис не будет страшен коммерческому транспорту до тех пор, пока сам кризис не усугубится ещё более. Кто-то разумеется пойдёт в бандиты, а немало народу оставшегося без работы в бомбилы. В итоге сам коммерческий транспорт может оказаться в положении муниципального с "ржавым лиазом". Точно так-же, как "Газель" может лихо подрезав автобус подлететь к остановке, саму "Газель" может подрезать ещё более юркая "Лада"...

Re: Коммерческий транспорт и финансовый кризис.
Впередсмотрящий  23.02.2009 17:10

Только надо учесть, что если произойдёт достаточно серьёзное обнищание населения, то ещё этому самому "коммерческому тр-ту", а также этой "ладе", где то нужно будет сыскать пассажира. Муниципальный то продолжит возить пассажиров со льготами, проездными и т.д....

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.013 seconds ]