Почему я езжу на машине (контрответ Алексею Чарыкову)
Сергей Федосов
02.11.2003 22:07
Почему я, любитель общественного транспорта, езжу на машине? Почему я езжу на машине ДАЖЕ в когда мне нужно центр города (не на работу каждый день), куда ходит автобус? Прочитав статью Алексея Чарыкова на этом сайте, я написал контрответ, вот что получилось: 1. На автобусе - дорого. Поездка в центр города и обратно обойдётся в два половиной-три доллара, что дороже израсходованного бензина и платной стоянки в крытом паркинге за один доллар первые три часа. 2. На автобусе - долго. Даже если я сяду на экспресс, такая поездка отнимет по крайней мере лишние минут двадцать, если не полчаса (надо считать не чистое время поездки, а общее). А экспрессы ходят только в часы "пик", в остальной время - обычный автобус с кучей остановок. 3. На автобусе - хлопотно. Надо знать не только его маршрут, но и что ещё важнее - расписание, то есть - засорять голову лишними проблемами. Маршруты проложены ходят не везде, да и нереально это в условиях одноэтажной застройки. Ну а за покупками и вовсе на нём не поедешь. Даже если есть желание пересесть с машины, надо быть уверенным, что стоянка будет недалеко и доступна, а не ограничена по времени, или только для сотрудников какого-то офиса и его посетителей и пр. бесчисленный геморрой... 4. На автобусе - неудобно, т.к.попутчиков сам себе выбирать не можешь. В то же время на автобусе удобно - бороться с дорожным движением можно предоставить водителю, а самому тем временем почитать, заняться кроссвордом... Тем не менее я езжу на автобусе, когда подворачивается случай, как разнообразия ради, так и потому, что я вырос в городских условиях и хочу иногда вспомнить тот образ жизни. Живу-то я в Америке, где нет привычной европейцу городской среды. В Москве всё как раз наоборот, и именно так, как написал Алексей. Горда и массовая автомобилизация принципиально несовместимы. Некоторые иллюстрации к сказанному
Сергей Федосов
02.11.2003 22:56
То, что я живу в самой автомобильной стране мира, все и так знают, но судя по сообщениям, плохо представляют, что не только Америка сделала автомобиль, но и автомобиль в свою очередь сделал Америку. Я думаю, подборка фоток размером 100-150 кило каждая, сделанных в районе начала и конца моего 31-го автобусного маршрута прояснит это и покажет, рочему сегодняшние Россия и Украина пытаются совместить несовместимое. Заодно посмотрите местность, где я живу. 1. Франт Стрит, самый центр города, за моей спиной - универмаг Лазарус, справа видна гостиница с пристроенным крытым паркингом. Почему ездят на машинах? А ЧТО на этих улицах делать пешком? 2. Угол Брод Стрит и Франт Стрит, в одном квартале от главной улицы, слева виден театр Palace. Обратите внимание на количество пешеходов в пять часов вечера в рабочий день! 3. Угол Брод Стрит и Франт Стрит, вид в другую сторону с того же места. 4. А это - самый центр моего Уортингтона, всего лишь один квартал в сторону от главной улицы. Даже тротуаров нет. На киевском форуме такие места называют "задницей". Ну вот и представьте, где я с точки зрения киевлян живу! :-))) 5. С того же места вид в другую сторону, тротуар на противоаположной стороне улицы уже есть. Да и сам а нахожусь на тротуаре. 6. Зачем я сфотографировал этот дом, самый обычный, каких тысячи вокруг? Из-за забора! Нет у нас заборов, а на форуме пишут, что мечта российского домовладельца - пятиметровый забор. :) 7. Как и положено цивилизованному городу с 200-летней историей, на главной улице Уортингтона есть пивная. С милым названием "Старый Мешок Гвоздей" и столиками на улице. Присмотритесь внимательно, бутылка ЧЕГО стоит на одном из столиков у всех на виду! В общественном месте!! :))) 8. Общий вид главной улицы. 9. И центрального перекрёстка. Абсолютно ничего кроме зелени, машин и одинокого автобуса, можете даже не щёлкать! :) 10. Однако здесь даже час "пик" случается. 11. И даже автобусы иногда ходят. 2-й - обычный постоянный, 31-й - экспресс, ещё есть хордовые, не попадающие в центр, их обозначают зелёным цветом. 12. Вид на самую обычную жилую улицу - "задницу".. Как видите, автобусы ходят не только по главным улицам, но и через... ну, вы в курсе. :) 13. Следующая автобусная остановка. Слева находятся разные конторы-бизнесы. 14. Ещё одна следующая остановка возле торгового центра с остановившимся автобусом 31-го маршрута, из которого вышло два человека. 15. Вот так выглядит сам перекрёсток с видом на торговый центр. Здесь также находятся рестораны, некоторые бизнесы и отделения банков, с другой стороны - гостиница. 16. А с правой стороны - жильё. Это весьма дорогое место (хотя и не самое дорогое) обходится без пятиметрвых заборов и злых цепных собак. :) И вообще в США жить в многоэтажных коробках совсем не престижно и не элитно, а с точностью до наоборот. 17. Самая дальняя точка, до которой можно дойти от автобусной остановки, снято в утренний час "пик". До моего дома отсюда - минуты три-четыре езды, но пешком уже никак не пройти.. Здание на развилке - небольшой медицинский бизнес. 18. А это уже мой перекрёсток. Место предыдущего снимка - примерно на уровне горизонта. 19. Мой перекрёсток, вид с того же места в другую сторону. Никаких, как видите, тротуаров и всяких "глупостей"... 20. Немного бизнесов рядом с жильём. Эх, если бы найти такую работу и ходить туда пешком! 21. Въезд во двор этих бизнесов, за деревьями начинается соседний жилой комплекс. 22. Вид в противоположную сторону. 23. Метров 30-40 вперёд, самый ближайший ко мне местный перекрёсток. Как видите, никаких тротуаров, что меня совсем, кстати, не радует. 24. Во дворе жилого комплекса. Так живут американцы, котоые не являются домовладельцами - это соседний комплекс "квартир". Кирпичные будки - это почтовые ящики. Вот так-то, господа, а вы говорите - "общественный транспорт"... "Да тут всю систему менять надо" :)). И ещё одна картинка
Сергей Федосов
02.11.2003 23:57
а какое в Уортингтоне население и площадь (+)
alex denisov
03.11.2003 00:43
эээ... застройки - вместе с пригородами, или без оных, хотя бы чтобы представлять размеры города ? А по поводу фото.#4 - и в европе такое вполне есть ( ну если Загреб можно считать европой, а не "экс-совком" ). 1 остановка трамвая от центра, далее 2 остановки ( ~ 600 м ) в гору на автобусе - попадаем в местный "серебряный бор" - лес с пешеходной дорожкой вдоль ручья, а еще дальше через лес - дачи - коттеджная застройка, где у автобуса конечная. На дороге сквозь лес тоже никаких тротуаров нет, кроме как в самом поселке, но люди туда ездят и не только на машине ( т.к. в городе ее припарковать затруднительно ). Отстутствие тротуаров.... (+)
alex denisov
03.11.2003 01:01
признак загородного шоссе. Т.е. все это уже пригороды, и там (на шоссе ) тротуаров может уже и не быть. Сколько получается площадь(радиус) застройки с тротуарами - куда можно еще дойти пешком, и сколко там людей живет ? Вот в Москве дальше МКАД тротуаров практически нет, доходит даже до цирка полного - есть там один райончик(Некрасовка), за Люберцами, это километров 6 от МКАД, но административно это Москва, и затройка там - не деревни под снос, а вполне городская, так вот там тротуары есть. Километр в сторону Москвы - Люберцы - тротуара нет. ЗЫ: На жулебинском форуме народ жаловался, что и у них тротуар в москву не проведен, т.е. до метро два километра, а пешком дойти нельзя. Вдогонку - "нет тротуаров- нет бомжей! " (+)
alex denisov
03.11.2003 01:11
Как-то поискав на авто.ру по словам "общественный транспорт" (уже смешно...) нашел такую точку зрения - мол, как хорошо в Америце в пригородах таких типичных - где даже тротуаров нет, а стало быть, без машины жить не выйдет, и всякой посторонней публики, по тротуарам шляющейся, тоже нет, за отсутвием таковых... ( А если кто будет ходить по мостовой - сразу видно - нарушитель! - зови полицию и тащи его в тюрьму ) :-)))
Сергей Федосов
03.11.2003 02:21
> ( А если кто будет ходить по мостовой - сразу видно - > нарушитель! - зови полицию и тащи его в тюрьму ) Ну, это не так, кое где даже есть предупреждающие знаки "Пешеходы используют проезжую часть", хотя это большая редкость. Скорее полиция, увидев такого, остановится, спросит что случилось и не нужно ли помочь. Ну разве может человек в своём уме ходить пешком? :))) (шутка). А вообще классный город Рестон в Вирджинии, там дорожек сколько угодно, виляют они очень причудливо (город построен в лесу и есть в этом что-то зеленоградское), часто отклоняясь от проезжей части, полно укромных-преукромных мест, кое-где проходят под парквеями, кое-где - по мостикам над ними. Классный город, и автобусы там ходят, на ваши "Бычки" похожие. Много таких же дорожек и в соседнем с нами Дублине, преназначены они для прогулок-пробежек-моционов, вот попасть на них моржно только из жилых мест, а стоянки там чаще всего только для местных, о чём предупреждают грозные указатели. Вот такое безобразие. :( какое в Уортингтоне население и площадь (в метрической системе)
Сергей Федосов
03.11.2003 02:52
Согласно последней переписи населения 2000 года население города (основан в 1803-м году) 14,125 человек, 4,052 семьи и 5,692 домовладения (не знаю как по-русски household), площадь города 14.7 кв. км, плотность населения - 398.7 человек на квадратный километр. Протяжённость кольцевой дороги вокруг Колумбуса - 88 км, весь Уортингтон попадает внутрь её, кроме того, помимо Колумбуса внутри находится Верхний Арлингтон, Бексли, Уайтхолл и частично Дублин, а также два аэропорта (второй - университетский). Фактически всё это один город. Статистика по графству Фрэнклин, внутри которого полностью умещается Кольцевая Дорога и несколько прилегающих с внешней стороны пригородов (Хиллард, Уэстервилл, Дублин, Нью Олбани и др.): Площадь - 540 кв. миль (1,398.594 кв. км, а вместе с водной поверхностью - 1,407 кв.км или 543 кв. мили), население - 1 миллион 69 тыс человек (на 2001 г. предположительно 1 миллион 73 тысячи), плотность населения - 765 человек на кв. километр. Часть северных пригородов находится в соседнем графстве Дэлавер, так что общее население Колумбуса со всеми пригородами постепенно приближается к полутора миллионам. Америка - она разная:-))
Владимир Венедиктов
03.11.2003 14:05
Есть и достаточно много мест, где пешеходов очень даже немало, и не только Нью-Йорк, а многие города с развитым даун-тауном. Пешеходы там - хозяева дороги, и пешеходные светофоры работают куда пристойнее наших. Хотя, и тут я должен согласиться с С.Федосовым, во многих местах пешеход вызывает удивление, и ему пытаются помочь. Мы так на Гавайях ходили в соседний отель (с километр ходу), где был нормальный океанский пляж (на нем еще в свое время капитана Кука пришибли, поджарили и съели - теперь место так и называется - Капитан Кук:-))))), а не дурацкий бассейн с океанской водой, так народ все время останавливался и спрашивал, не случилось ли чего и не помочь ли нам:-)))) вопрос по НЕметрической системе (+)
Vadims Falkovs
03.11.2003 17:42
Давно хотел спросить, почему на линейках (длинных вытяжных лентах-руллерах), там, где указаны дюймы-футы, помимо обозначения самих футов есть еще особо выделенные цифры в тех местах, где находятся
16 дюймов 32 дюйма 64 дюйма 80 дюймов 112 дюймов 128 дюймов 160 дюймов 176 дюймов Что это даёт пользователям и по какой причение они так отмечаются? Спасибо! Сообщение изменено (03-11-03 17:47) Re: какое в Уортингтоне
Vadims Falkovs
03.11.2003 19:18
Сергей Федосов писал(а): > Согласно последней переписи населения 2000 года население > города (основан в 1803-м году) 14,125 человек, 4,052 семьи и > 5,692 домовладения (не знаю как по-русски household) Литературно, наверное, - "подворье", фактически - "домашнее хозяйство". Т. е. 14,125 человек ведут 5,692 домашних хозяйства. Из них 1640 человек - "одиночки" - жувут одни и сами ведут свое хозяйство, а остальные - в семьх. Если я правильно понимаю систему подсчёта. Система тут ни при чём
Сергей Федосов
04.11.2003 13:07
Эту рулетки используют строители и ремонтники (contractors) и размеры рам и пр. строительных частей кратны 16 дюймам или каким-то иным образом так соотносятся. Так что эти цифры нанесены исключительно для их удобства и никак не связаны с системой мер. Иное дело, например, на линейках и лентах швей и портных, там также нанесены доп. метки на 9, 18, 27, 36 и т.д. дюймов (36 дюймов = 1 ярду), поскольку, например, ткани в магазинах продают не футами, а ярдами. 16 дюймов - стандартный шаг в строительстве - обрешетки, каркасы и т.п. (-)
Николай Онуфриев
04.11.2003 15:01
== А что такого? :-) Нормальные круглые числа... в шестнадцатиричной системе... ;-) (-)
Алексей Черников
04.11.2003 22:50
Vadims Falkovs писал(а): > Давно хотел спросить, почему на линейках (длинных вытяжных > лентах-руллерах), там, где указаны дюймы-футы, помимо > обозначения самих футов есть еще особо выделенные цифры в тех > местах, где находятся > 16 дюймов 0x10 > 32 дюйма 0x20 > 64 дюйма 0x40 > 80 дюймов 0x50 > 112 дюймов 0x70 > 128 дюймов 0x80 > 160 дюймов 0xa0 > 176 дюймов 0xb0 > > Что это даёт пользователям и по какой причение они так > отмечаются? > > Спасибо! > > > Сообщение изменено (03-11-03 17:47) А Чарыков Алексей про Москву писал?(-)
Иван П.
07.11.2003 19:05
уамуаам
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]