ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Почему я езжу на машине (контрответ Алексею Чарыкову)
Сергей Федосов  02.11.2003 22:07

Почему я, любитель общественного транспорта, езжу на машине? Почему я езжу на машине ДАЖЕ в когда мне нужно центр города (не на работу каждый день), куда ходит автобус?

Прочитав статью Алексея Чарыкова на этом сайте, я написал контрответ, вот что получилось:

1. На автобусе - дорого. Поездка в центр города и обратно обойдётся в два половиной-три доллара, что дороже израсходованного бензина и платной стоянки в крытом паркинге за один доллар первые три часа.

2. На автобусе - долго. Даже если я сяду на экспресс, такая поездка отнимет по крайней мере лишние минут двадцать, если не полчаса (надо считать не чистое время поездки, а общее). А экспрессы ходят только в часы "пик", в остальной время - обычный автобус с кучей остановок.

3. На автобусе - хлопотно. Надо знать не только его маршрут, но и что ещё важнее - расписание, то есть - засорять голову лишними проблемами. Маршруты проложены ходят не везде, да и нереально это в условиях одноэтажной застройки. Ну а за покупками и вовсе на нём не поедешь. Даже если есть желание пересесть с машины, надо быть уверенным, что стоянка будет недалеко и доступна, а не ограничена по времени, или только для сотрудников какого-то офиса и его посетителей и пр. бесчисленный геморрой...

4. На автобусе - неудобно, т.к.попутчиков сам себе выбирать не можешь. В то же время на автобусе удобно - бороться с дорожным движением можно предоставить водителю, а самому тем временем почитать, заняться кроссвордом...

Тем не менее я езжу на автобусе, когда подворачивается случай, как разнообразия ради, так и потому, что я вырос в городских условиях и хочу иногда вспомнить тот образ жизни. Живу-то я в Америке, где нет привычной европейцу городской среды. В Москве всё как раз наоборот, и именно так, как написал Алексей. Горда и массовая автомобилизация принципиально несовместимы.

Некоторые иллюстрации к сказанному
Сергей Федосов  02.11.2003 22:56

То, что я живу в самой автомобильной стране мира, все и так знают, но судя по сообщениям, плохо представляют, что не только Америка сделала автомобиль, но и автомобиль в свою очередь сделал Америку.

Я думаю, подборка фоток размером 100-150 кило каждая, сделанных в районе начала и конца моего 31-го автобусного маршрута прояснит это и покажет, рочему сегодняшние Россия и Украина пытаются совместить несовместимое. Заодно посмотрите местность, где я живу.


1. Франт Стрит, самый центр города, за моей спиной - универмаг Лазарус, справа видна гостиница с пристроенным крытым паркингом. Почему ездят на машинах? А ЧТО на этих улицах делать пешком?
2. Угол Брод Стрит и Франт Стрит, в одном квартале от главной улицы, слева виден театр Palace. Обратите внимание на количество пешеходов в пять часов вечера в рабочий день!
3. Угол Брод Стрит и Франт Стрит, вид в другую сторону с того же места.
4. А это - самый центр моего Уортингтона, всего лишь один квартал в сторону от главной улицы. Даже тротуаров нет. На киевском форуме такие места называют "задницей". Ну вот и представьте, где я с точки зрения киевлян живу! :-)))
5. С того же места вид в другую сторону, тротуар на противоаположной стороне улицы уже есть. Да и сам а нахожусь на тротуаре.
6. Зачем я сфотографировал этот дом, самый обычный, каких тысячи вокруг? Из-за забора! Нет у нас заборов, а на форуме пишут, что мечта российского домовладельца - пятиметровый забор. :)
7. Как и положено цивилизованному городу с 200-летней историей, на главной улице Уортингтона есть пивная. С милым названием "Старый Мешок Гвоздей" и столиками на улице. Присмотритесь внимательно, бутылка ЧЕГО стоит на одном из столиков у всех на виду! В общественном месте!! :)))
8. Общий вид главной улицы.
9. И центрального перекрёстка. Абсолютно ничего кроме зелени, машин и одинокого автобуса, можете даже не щёлкать! :)
10. Однако здесь даже час "пик" случается.
11. И даже автобусы иногда ходят. 2-й - обычный постоянный, 31-й - экспресс, ещё есть хордовые, не попадающие в центр, их обозначают зелёным цветом.
12. Вид на самую обычную жилую улицу - "задницу".. Как видите, автобусы ходят не только по главным улицам, но и через... ну, вы в курсе. :)
13. Следующая автобусная остановка. Слева находятся разные конторы-бизнесы.
14. Ещё одна следующая остановка возле торгового центра с остановившимся автобусом 31-го маршрута, из которого вышло два человека.
15. Вот так выглядит сам перекрёсток с видом на торговый центр. Здесь также находятся рестораны, некоторые бизнесы и отделения банков, с другой стороны - гостиница.
16. А с правой стороны - жильё. Это весьма дорогое место (хотя и не самое дорогое) обходится без пятиметрвых заборов и злых цепных собак. :) И вообще в США жить в многоэтажных коробках совсем не престижно и не элитно, а с точностью до наоборот.
17. Самая дальняя точка, до которой можно дойти от автобусной остановки, снято в утренний час "пик". До моего дома отсюда - минуты три-четыре езды, но пешком уже никак не пройти.. Здание на развилке - небольшой медицинский бизнес.
18. А это уже мой перекрёсток. Место предыдущего снимка - примерно на уровне горизонта.
19. Мой перекрёсток, вид с того же места в другую сторону. Никаких, как видите, тротуаров и всяких "глупостей"...
20. Немного бизнесов рядом с жильём. Эх, если бы найти такую работу и ходить туда пешком!
21. Въезд во двор этих бизнесов, за деревьями начинается соседний жилой комплекс.
22. Вид в противоположную сторону.
23. Метров 30-40 вперёд, самый ближайший ко мне местный перекрёсток. Как видите, никаких тротуаров, что меня совсем, кстати, не радует.
24. Во дворе жилого комплекса. Так живут американцы, котоые не являются домовладельцами - это соседний комплекс "квартир". Кирпичные будки - это почтовые ящики.

Вот так-то, господа, а вы говорите - "общественный транспорт"... "Да тут всю систему менять надо" :)).

И ещё одна картинка
Сергей Федосов  02.11.2003 23:57

Трасса трамвая в Далласе с птичьего полёта.

Не охотно ли прогуляться пешком? :))

а какое в Уортингтоне население и площадь (+)
alex denisov  03.11.2003 00:43

эээ... застройки - вместе с пригородами, или без оных,
хотя бы чтобы представлять размеры города ?
А по поводу фото.#4 - и в европе такое вполне есть ( ну если
Загреб можно считать европой, а не "экс-совком" ).
1 остановка трамвая от центра, далее 2 остановки ( ~ 600 м ) в гору на автобусе -
попадаем в местный "серебряный бор" - лес с пешеходной дорожкой вдоль ручья,
а еще дальше через лес - дачи - коттеджная застройка, где у автобуса конечная.
На дороге сквозь лес тоже никаких тротуаров нет, кроме как в самом поселке, но люди туда ездят и не только на машине ( т.к. в городе
ее припарковать затруднительно ).

Отстутствие тротуаров.... (+)
alex denisov  03.11.2003 01:01

признак загородного шоссе. Т.е. все это уже пригороды,
и там (на шоссе ) тротуаров может уже и не быть. Сколько получается
площадь(радиус) застройки с тротуарами - куда можно еще дойти пешком, и сколко там людей живет ? Вот в Москве дальше МКАД тротуаров практически нет,
доходит даже до цирка полного - есть там один райончик(Некрасовка),
за Люберцами, это километров 6 от МКАД, но административно это
Москва, и затройка там - не деревни под снос, а вполне городская,
так вот там тротуары есть. Километр в сторону Москвы - Люберцы - тротуара нет.
ЗЫ: На жулебинском форуме народ жаловался, что и у них тротуар в москву не проведен, т.е. до метро два километра, а пешком дойти нельзя.

Вдогонку - "нет тротуаров- нет бомжей! " (+)
alex denisov  03.11.2003 01:11

Как-то поискав на авто.ру по словам "общественный транспорт" (уже смешно...) нашел такую точку зрения - мол, как хорошо в Америце в пригородах
таких типичных - где даже тротуаров нет, а стало быть,
без машины жить не выйдет, и всякой посторонней публики,
по тротуарам шляющейся, тоже нет, за отсутвием таковых...
( А если кто будет ходить по мостовой - сразу видно - нарушитель! -
зови полицию и тащи его в тюрьму )

:-)))
Сергей Федосов  03.11.2003 02:21

> ( А если кто будет ходить по мостовой - сразу видно -
> нарушитель! - зови полицию и тащи его в тюрьму )

Ну, это не так, кое где даже есть предупреждающие знаки "Пешеходы используют проезжую часть", хотя это большая редкость.

Скорее полиция, увидев такого, остановится, спросит что случилось и не нужно ли помочь. Ну разве может человек в своём уме ходить пешком? :))) (шутка).

А вообще классный город Рестон в Вирджинии, там дорожек сколько угодно, виляют они очень причудливо (город построен в лесу и есть в этом что-то зеленоградское), часто отклоняясь от проезжей части, полно укромных-преукромных мест, кое-где проходят под парквеями, кое-где - по мостикам над ними. Классный город, и автобусы там ходят, на ваши "Бычки" похожие.

Много таких же дорожек и в соседнем с нами Дублине, преназначены они для прогулок-пробежек-моционов, вот попасть на них моржно только из жилых мест, а стоянки там чаще всего только для местных, о чём предупреждают грозные указатели. Вот такое безобразие. :(

какое в Уортингтоне население и площадь (в метрической системе)
Сергей Федосов  03.11.2003 02:52

Согласно последней переписи населения 2000 года население города (основан в 1803-м году) 14,125 человек, 4,052 семьи и 5,692 домовладения (не знаю как по-русски household), площадь города 14.7 кв. км, плотность населения - 398.7 человек на квадратный километр.

Протяжённость кольцевой дороги вокруг Колумбуса - 88 км, весь Уортингтон попадает внутрь её, кроме того, помимо Колумбуса внутри находится Верхний Арлингтон, Бексли, Уайтхолл и частично Дублин, а также два аэропорта (второй - университетский). Фактически всё это один город.

Статистика по графству Фрэнклин, внутри которого полностью умещается Кольцевая Дорога и несколько прилегающих с внешней стороны пригородов (Хиллард, Уэстервилл, Дублин, Нью Олбани и др.):

Площадь - 540 кв. миль (1,398.594 кв. км, а вместе с водной поверхностью - 1,407 кв.км или 543 кв. мили), население - 1 миллион 69 тыс человек (на 2001 г. предположительно 1 миллион 73 тысячи), плотность населения - 765 человек на кв. километр.
Часть северных пригородов находится в соседнем графстве Дэлавер, так что общее население Колумбуса со всеми пригородами постепенно приближается к полутора миллионам.

Америка - она разная:-))

Есть и достаточно много мест, где пешеходов очень даже немало, и не только Нью-Йорк, а многие города с развитым даун-тауном. Пешеходы там - хозяева дороги, и пешеходные светофоры работают куда пристойнее наших. Хотя, и тут я должен согласиться с С.Федосовым, во многих местах пешеход вызывает удивление, и ему пытаются помочь. Мы так на Гавайях ходили в соседний отель (с километр ходу), где был нормальный океанский пляж (на нем еще в свое время капитана Кука пришибли, поджарили и съели - теперь место так и называется - Капитан Кук:-))))), а не дурацкий бассейн с океанской водой, так народ все время останавливался и спрашивал, не случилось ли чего и не помочь ли нам:-))))

вопрос по НЕметрической системе (+)
Vadims Falkovs  03.11.2003 17:42

Давно хотел спросить, почему на линейках (длинных вытяжных лентах-руллерах), там, где указаны дюймы-футы, помимо обозначения самих футов есть еще особо выделенные цифры в тех местах, где находятся
16 дюймов
32 дюйма
64 дюйма
80 дюймов
112 дюймов
128 дюймов
160 дюймов
176 дюймов

Что это даёт пользователям и по какой причение они так отмечаются?

Спасибо!

Сообщение изменено (03-11-03 17:47)

Re: какое в Уортингтоне
Vadims Falkovs  03.11.2003 19:18

Сергей Федосов писал(а):

> Согласно последней переписи населения 2000 года население
> города (основан в 1803-м году) 14,125 человек, 4,052 семьи и
> 5,692 домовладения (не знаю как по-русски household)

Литературно, наверное, - "подворье", фактически - "домашнее хозяйство".

Т. е. 14,125 человек ведут 5,692 домашних хозяйства. Из них 1640 человек - "одиночки" - жувут одни и сами ведут свое хозяйство, а остальные - в семьх. Если я правильно понимаю систему подсчёта.

Система тут ни при чём
Сергей Федосов  04.11.2003 13:07

Эту рулетки используют строители и ремонтники (contractors) и размеры рам и пр. строительных частей кратны 16 дюймам или каким-то иным образом так соотносятся.

Так что эти цифры нанесены исключительно для их удобства и никак не связаны с системой мер.

Иное дело, например, на линейках и лентах швей и портных, там также нанесены доп. метки на 9, 18, 27, 36 и т.д. дюймов (36 дюймов = 1 ярду), поскольку, например, ткани в магазинах продают не футами, а ярдами.

16 дюймов - стандартный шаг в строительстве - обрешетки, каркасы и т.п. (-)
Николай Онуфриев  04.11.2003 15:01

==

А что такого? :-) Нормальные круглые числа... в шестнадцатиричной системе... ;-) (-)

Vadims Falkovs писал(а):

> Давно хотел спросить, почему на линейках (длинных вытяжных
> лентах-руллерах), там, где указаны дюймы-футы, помимо
> обозначения самих футов есть еще особо выделенные цифры в тех
> местах, где находятся
> 16 дюймов

0x10

> 32 дюйма

0x20

> 64 дюйма

0x40

> 80 дюймов

0x50

> 112 дюймов

0x70

> 128 дюймов

0x80

> 160 дюймов

0xa0

> 176 дюймов

0xb0

>
> Что это даёт пользователям и по какой причение они так
> отмечаются?
>
> Спасибо!
>

>
> Сообщение изменено (03-11-03 17:47)

А Чарыков Алексей про Москву писал?(-)
Иван П.  07.11.2003 19:05

уамуаам

Смотрите, пожалуйста, carfree.org.ru (-)


Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]