ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Re: "Бывали случаи"
Krolikov  20.02.2009 19:15

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во-первых никто об этом кричать не будет.

Всего нескольких минут рядом с водителем достаточно, чтобы безошибочно определить - купил он их или получил самостоятельно.

> Во-вторых, никто не утверждал, что ВСЕ права
> покупаются.

Говорили, что БОЛЬШИНСТВО, а честно полученные права - ИСКЛЮЧНЕИЕ.
Реальная картина - прямо противоположна.

> Отсюда в-четвертых, даже если кто и получил права
> на дому, но потом ездил постоянно в городской
> дорожной обстановке, то уже недели через две его
> навыки будут соответствовать такому же новичку,
> получившему права самостоятельно,

Подобные "правообладатели" две недели не отъездят - в достаточно заметном проценте случае их "процесс приобретения навыков на практике" закончится у первого столба. А не то так у второго.
Чего тоже не наблюдается.

> Не зря же сейчас власти озадачились
> в корне изменить как процесс обучения. так и
> получения прав.

Безусловно. Имхо, этот процесс давно пора вывести из-под юрисдикции ГАИ и вообще милиции.
Но это тоже к посылке "большинство водителей права купили" не имеет отношения.

> Иными словами всяко может быть на наших просторах,

Может. И бывает.
Но из того факта что "зимой на голову прохожих иногда падают сосульки" вовсе не следует вывод, что "у подавляющего большинства поступивших в больницу с травмой головы эта травма вызвана садением на голову сосульки".

Re: "Бывали случаи"
 20.02.2009 19:50

Krolikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Всего нескольких минут рядом с водителем
> достаточно, чтобы безошибочно определить - купил
> он их или получил самостоятельно.

Да ничего подобного. Что, по вашему, дает автошкола? Главное ее предназначение - попасть на организованную сдачу на права в ГАИ группой, так как самостоятельный поход уж очень гемороен. Ну и минимальные навыки езды в машине инструктора. Вы серьезно полагаете, что инструктор автошколы, в массе своей, что-то даст начинающему водителю, что позволит отличить этого начинающего водителя от такого же, но учившегося ездить самостоятельно вместе со знакомым/родителем/супругом и т.п?

> Подобные "правообладатели" две недели не отъездят
> - в достаточно заметном проценте случае их
> "процесс приобретения навыков на практике"
> закончится у первого столба. А не то так у
> второго.
> Чего тоже не наблюдается.

Вы неправильно понимаете изначальный посыл. Вы берете две категории - учившиеся в автошколе и сдавшие экзамены в ГАИ и хоть как-то умеющие крутить руль и лежащие на диване, кому права принесли и севшие за руль в первый раз в жизни. Речь идет об ином. Есть отучившиеся в автошколе и получившие права, ну скажем так, честно, и есть отучившиеся в автошколе или научившиеся ездить иным способом и избегающие рутины получения прав. Про теорию я вобще не говорю, так как в автошколах это просто пересказ ПДД и зазубривание ситуационных билетов, что прекрасно делается и дома лежа на диване.

Re: "Бывали случаи"
Иван Садовский  20.02.2009 19:56

> Говорили, что БОЛЬШИНСТВО, а честно полученные
> права - ИСКЛЮЧНЕИЕ.

Да не об этом говорили. Говорили о том, что ДАЖЕ при соответствующей действующим образовательным стандартам подготовке сдать экзамен без взяток в каких-то подразделениях просто ОЧЕНЬ СЛОЖНО, а в каких-то - ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО.

Деньги платятся не за то, чтобы сделали права человеку, который ничего не умеет - а просто за то, чтобы дали спокойно сдать экзамен и не хулиганили с педальками. В том числе платятся теми людьми, которые легко сдали бы экзамен и без "подстраховки".

А потом уже другие, глядя на них, думают, а зачем долго и упорно учиться с первого раза заезжать в бокс, делать параллельную парковку и т. п., если за экзамен всё равно придется платить, когда можно откатать минимум часов, заплатить денюшку и особо не напрягаться.

А третьи просто покупают права, глядя на первых и вторых и думая, что напрягаться особого смысла нет.

> Реальная картина - прямо противоположна.

Еще раз. Речь не идет о том, что "почти все водители в России ездить не учились, а тупо купили права". Речь идет о том, что сдать экзамен, не заплатив никаких взяток и не потратив на это жуткое количество как минимум потерянного времени - явное меньшинство. На качестве подготовки тех, кто учился, но все равно платил взятку, этот факт визуально никак не отражается.

Re: "Бывали случаи"
Иван Садовский  20.02.2009 20:13

> серьезно полагаете, что инструктор автошколы, в
> массе своей, что-то даст начинающему водителю, что
> позволит отличить этого начинающего водителя от
> такого же, но учившегося ездить самостоятельно
> вместе со знакомым/родителем/супругом и т.п?

Особенно инструктор, который тупо сидит на окладе, а на эту работу пришел потому, что "кто не умеет работать - учит", а тут можно с красивыми деффчонками покататься. Отсутствие квалификации и преподавательских талантов не позволяет ему заинтересовать ученика брать дополнительные занятия сверх школьной программы. Самому повезло избежать обучения у таких кадров, но успел и наглядеться, и чужих отзывов наслушаться.

Re: "Бывали случаи"
Belara  21.02.2009 11:48

Иван Садовский писал(а):
-------------------------------------------------------
Речь идет о том, что сдать экзамен, не
> заплатив никаких взяток и не потратив на это
> жуткое количество как минимум потерянного времени
> - явное меньшинство.

Пощелкаем костяшками на счетах. Сколько стоит обучение на курсах вождения - порядка 15 т.р.? Плюс бензин за свой счет за каждое занятие, да еще плюс взятка? Это что получается, "дяденьки, миленькие, возьмите с меня взятку, за то, что я тупой и не могу сориентироваться в экстремальной ситуации"? Что за бред: ты должен платить за то, что в ИХ обязанности входит преподать, а затем - отследить навыки вождения начинающего водителя, и в соответствии с этим выдать разрешение на право управления легковым автомобилем? По-моему, все-таки, тем, кто регулярно посещает занятия, записывает, запоминает, старается следовать всем рекомендациям инструктора, уплата никаких взяток не страшна. Мало того, если уверен в своих силах, но чувствуешь, что тебя намеренно пытаются "завалить", можно еще и поспорить, "а на каком таком основании"! Поэтому считаю, что взятки платят те, кому просто-напросто лень делать все по-человечески, тем самым стимулируя ответственных лиц на ее вымогательство у остальных, более порядочных водителей.

Re: "Бывали случаи"
Vanes II  21.02.2009 12:19

Belara писал(а):
>
> Пощелкаем костяшками на счетах. Сколько стоит
> обучение на курсах вождения - порядка 15 т.р.?
> Плюс бензин за свой счет за каждое занятие, да еще
> плюс взятка?

Вообще-то в нормальных автошколах стоимость бензина входит в стоимость занятия с инструктором, никто ее отдельно не выделяет...

> Это что получается, "дяденьки,
> миленькие, возьмите с меня взятку, за то, что я
> тупой и не могу сориентироваться в экстремальной
> ситуации"? Что за бред: ты должен платить за то,
> что в ИХ обязанности входит преподать, а затем -
> отследить навыки вождения начинающего водителя, и
> в соответствии с этим выдать разрешение на право
> управления легковым автомобилем?

Дело в том, что преподают Вам навыки одни люди, а бумажки (права) - выдают другие. Так что взятки, как правило дают вторым. Хотя слышал и об автошколах, где взятки вымагают уже за внутренний экзамен...

> По-моему,
> все-таки, тем, кто регулярно посещает занятия,
> записывает, запоминает, старается следовать всем
> рекомендациям инструктора, уплата никаких взяток
> не страшна. Мало того, если уверен в своих силах,
> но чувствуешь, что тебя намеренно пытаются
> "завалить", можно еще и поспорить, "а на каком
> таком основании"! Поэтому считаю, что взятки
> платят те, кому просто-напросто лень делать все
> по-человечески, тем самым стимулируя ответственных
> лиц на ее вымогательство у остальных, более
> порядочных водителей.

Вы давно на права сдавали? Или теоретически рассуждаете? Особенно "а на каком таком основании"? Меньше адвокатов-автолюбителей слушайте...
По своему опыту знаю, что сдать можно и без денег. Только с первого раза это получается у 10-20%. А дальше либо Вы упорно сдаете, теряя время, либо конвертик готовите и все получаете...

Re: "Бывали случаи"
Иван Садовский  21.02.2009 13:58

> Пощелкаем костяшками на счетах. Сколько стоит
> обучение на курсах вождения - порядка 15 т.р.?

В прошлом году было так, но это с 16 часами занятий, за которые толком научиться ничему нельзя, просто потому что мало. Поэтому приходилось брать еще сверх программы занятия.

> отследить навыки вождения начинающего водителя, и
> в соответствии с этим выдать разрешение на право
> управления легковым автомобилем?

Взятка идет в основном серым человечкам.

> записывает, запоминает, старается следовать всем
> рекомендациям инструктора, уплата никаких взяток
> не страшна.

Маленькое НО: инструктор учит, как правило, в соответствии с методикой сдачи экзамена. Таких, кто на площадке отрабатывает что-то еще с учениками - меньшинство, и то это обычно дополнительные занятия за отдельные деньги.
А экзамен принимается на неправильно размеченной площадке, с использованием не по прямому назначению дублирующих органов управления и с произвольной простановкой штрафных баллов.
> Мало того, если уверен в своих силах,
> но чувствуешь, что тебя намеренно пытаются
> "завалить", можно еще и поспорить, "а на каком
> таком основании"!

Поспорить можно. Но после этого этот поспоривший человек не сдаст экзамены никогда.

> по-человечески, тем самым стимулируя ответственных
> лиц на ее вымогательство у остальных, более
> порядочных водителей.

Этих самых лиц уже давно достимулировали до того, что они это воспринимают как норму.

Re: "Бывали случаи"
Иван Садовский  21.02.2009 14:01

> Вообще-то в нормальных автошколах стоимость
> бензина входит в стоимость занятия с инструктором,
> никто ее отдельно не выделяет...

То в нормальных, а ведь ненормальные тоже есть и людской поток туда не иссякает, несмотря на кучи отрицательных отзывов в инете...

> дальше либо Вы упорно сдаете, теряя время, либо
> конвертик готовите и все получаете...

Либо сдаете, теряете время, плюете на всё и готовите конвертик, ругая себя за излишнюю принципиальность...

Re: "Бывали случаи"
 21.02.2009 21:50

Belara писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пощелкаем костяшками на счетах.

Belara с Вами скучно, Вы уж очень похожи на Кроликова, то есть не от мира сего. Природу данного исследовать, право же, не столь важно, но такое ощущение, что внешний мир Вы воспринимаете через некий фильтр, семейный ли или еще какой, но ваши суждения какие-то абстрактно-препарированнные и от мира оторванные. То есть учебники то Вы выучили, а практического опыта жизни никакого. Или есть за спиной кого-то.

Плохим ездунам дядя-инспектор мешает. :) (-)
Виталий  21.02.2009 21:54

-+-

Хорошим тоже
Иван Садовский  21.02.2009 22:03

О какой-то обьективности можно будет говорить, только когда практический экзамен будет принимать компьютер. Но соответствующим образом оборудованных автодромов что-то около четырех на всю Россию, так что до повсеместного внедрения еще ой как далеко.
А пока в экзамене участвует живой человек, да еще с дублирующими органами управления, да еще до чужого добра жадный - он не может определять уровень подготовки. К сожалению.
Ибо переукомплектовать весь штат ГИБДД честными и неподкупными, да еще единомоментно - это нереально...

Re: "Бывали случаи"
Belara  21.02.2009 22:18

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------

> Belara с Вами скучно

Скучно - не реагируйте, не комментируйте, не замечайте (я уже, кажется, об этом писала). Тут и без меня до фига хватает любителей устроить знойные дебаты. Поэтому не вижу проблемы.

> Вы уж очень похожи на
> Кроликова, то есть не от мира сего.

Я должна оправдываться за свой внутренний мир перед Вами?

> но такое ощущение, что внешний мир Вы
> воспринимаете через некий фильтр

Спасибо за замечание, в целом конструктивную критику я учитываю, но отмечу, что у иных и "фильтр" отсутствует.

> абстрактно-препарированнные

А что это такое, прошу пояснить (можно в личку, дабы не засорять форум)?

> и от мира оторванные.

См. выше.

> То есть учебники то Вы выучили

Да, действительно, я много читала в свое время. Полученных знаний, как оказалось, хватило с лихвой: как практических, так и теоретических. Еще будут вопросы?

> а практического опыта жизни никакого.

И об этом тоже не Вам судить, увы!

Мужская мелочность
Krolikov  21.02.2009 23:29

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Belara с Вами скучно, Вы уж очень похожи на
> Кроликова, то есть не от мира сего.

Крепко, однако, Вы, Belara, задели чем-то этого самого DФ - уже не первый раз он пытается как бы "походя", между строк, высказать пренебрежительное к Вам отношение.

То, что при этом он постарался как бы "ненароком" лягнуть м меня - не ново, на этом форуме многие мужские персонажи на меня обижены. :-)

Но подобное мелочное поведение по отношению к женщине - мерзко, DФ.
Вне всякой связи с тем, "правы" Вы по фактуре, или нет. Это уже никакого значения не имеет.

Причем, обратите внимание - никто в этой теме Вашей характеристик Вашей прохладной персоны никоим образом не касался.
Но именно Вы зачем-то инициировали данную фразу - напрявленную явно на то, чтобы ОБИДЕТЬ женщину.

Вы готовцы извиниться Belaрой, уважаемый DФ - или как?

Re: "Бывали случаи"
Toman  22.02.2009 03:24

Иван Садовский писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Пощелкаем костяшками на счетах. Сколько стоит
> > обучение на курсах вождения - порядка 15 т.р.?
>
> В прошлом году было так, но это с 16 часами
> занятий, за которые толком научиться ничему
> нельзя, просто потому что мало. Поэтому
> приходилось брать еще сверх программы занятия.

Я учился зимой 2006. За "теорию" (которая мне была практически нафиг не нужна, в смысле, что я её уже успешно сдавал за год до того) заплатил 1500 рублей (общий тариф был тогда 2900, а 1500 - в порядке скидки для лиц, имеющих ВУ - так что можно сказать, что примерно 1000-1200 рублей, потраченные на катание по площадке и на сдачу (вполне официально) на кат.А, как бы вернулись даже с верхом на этой скидке :) ). А занятия по вождению оплачивались отдельно. Примерно 500 рублей каждое занятие (по полтора часа, фактически). Всего было, кажется, штук 6-7 на площадке, и штук 12 по городу - вначале короткие круги по улочкам Таганки, потом и подальше (начиная с ещё зимы с кучами снега и льда, и кончая моментом, когда уже не только стаял снег, но и стало откровенно жарко), всего, значит, примерно 18, или примерно 9 тыс. руб. С учётом прошедшего времени - ну да, 15 тыс. как раз похоже на правду, по таким ценам, пожалуй.

В общем, где-то в апреле я решил, что вроде хватит уже кататься, можно сдавать. Прихожу в автошколу, и узнаю, что они там как-то не сами, а как бы кооперируясь с какой-то другой автошколой формируют группы для сдачи экзаменов. Где-то этак на август месяц :) Я прифигел, почесал репу, и удалился. Удалился, естественно, на уже знакомую Лобненскую ул., где и оказалось, что процесс сдачи по самоподготовке на кат.B с бумажной точки зрения вообще ничем не отличается от такового кат.A. И уже через 2 недели пришёл сдавать теорию, а не в каком-то августе. Сдал немножко хуже, чем в прошлый раз, т.к. попался дурацкий вопрос "какой из знаков разрешает повернуть туда-то", с участием одного знака, который формально не служит именно для разрешения поворота, но и не запрещает поворот, и я не помню, что выбрал, но в общем не угадал. Мне тут же было предложено сдавать и вождение. И вполне не исключено, что я и сдал бы в тот же день - но, как я уже не раз тут рассказывал на форуме, приключился конфуз с ботинками. Поскольку вождение на мотоцикле сдавалось в 2005 году всегда в другом месте Москвы, и в совершенно другие дни, я просто автоматически подумал, что та же фигня будет и на автомобиль, в смысле, что сдавать в разные дни. И надел свои обычные "городские" ботинки, а не "ездовые". А размер подошвы ботинок просто не позволил нормально и уверенно нажимать на педали: вместо того, чтобы следить за движением машины, приходилось пытаться изобрести, как бы так извернуться и как бы так хитро вывернуть правую ногу, чтобы можно было нажимать только на одну, нужную педаль, а не на обе сразу, или переносить ногу между педалями, не цепляясь за них рантом. Естественно, что пришлось признать, что я не готов, и отправиться на пересдачу. Никакого искуственного завала тут, конечно, не было, если не считать самой машины типа ВАЗ, что у неё такие вот слишком узкие педали для моих ботинок. Экзаменатор всё понял, когда я объяснил, но понятно, что он не мог ничего сделать, кроме как отправить на пересдачу. Так я и не планировал вообще-то сдавать именно в тот день, а 100 р. за одну пересдачу - это не страшно, там едва ли не дороже было лишний раз доехать до Лобненской туда-обратно - 25 р. на маршрутке и 3 часа езды в одну сторону. В следующий раз сдал сразу и площадку, и город. Опять-таки, никаких попыток завала не встретил. Причём, что забавно, на эстакаду въезжал на экзамене в первый раз в жизни, т.к. во время обучения эстакада на учебной площадке вначале была завалена снегом и непригодна, а потом инструктор заболел, и на эстакаду я так и не попал, и, более того, на машине, на которой я учился, на самом деле вообще не было ручника. Но зато плюс в том, что на экзамене сцепление-то казённое, его не жалко, в отличие от своей машины, а на то, сколько именно времени займёт трогание на подъёме, в экзамене нормативов нет, в неких разумных пределах. Соответственно, просто вначале не только нащупываю момент, когда сцепление начнёт включаться, а довожу и сцепление, и газ до той точки, на которой понятно, что машина определённо тронется с места, едва ли не с визгом резины - ну, чтоб с запасом, и тогда уже отпускаю ручник.
Потом в городе были 3 таких нарушения/замечания: банально забыл пристегнуться (конечно, безусловное нарушение - последствие стереотипа после учёбы, там такой специфический инструктор был - но за это совсем немного баллов), потом даже не нарушение, без последствий для экзамена, а просто, скажем так, замечание/совет на будущее от экзаменатора, что поворотник перед перестроением надо включать более заблаговременно. И остановка у края проезжей части на спорном расстоянии от закругления выезда с прилегающей территории (я тут говорю "Да вроде, похоже, на глаз 5 метров тут всё-таки есть, наверное. Вроде, ещё один корпус машины наверняка поместится. Если есть сомнения, впрочем, давайте померяем точно - у Вас есть рулетка? Я свою, к сожалению, кажется, забыл взять с собой." - на чём вопрос и исчерпывается).
И вообще, как я посмотрел, по "самоподготовке" народ как раз довольно неплохо и довольно результативно сдавал (где-то 75% сдавших на теории, процентов 50 на 50 на площадке и в городе). Вот когда организованные группы из автошкол прибывали - вот тогда начинался полный финиш. Типа даже на теории средний балл в районе 8-10 из 20, сдают с первого раза - процентов 30, не больше. На вождении тоже какой-то жесткач. Половина даже на совершенно нормальной машине по горизонтали тронуться с места не может. Так что если говорить о сдаче в составе организованной группы от автошколы, то я вполне верю, что даже в самых приличных подразделениях, типа как на Лобненской (считаю, что приличное, ибо ни разу за 2 комплекта экзаменов на кат. A и B соотв. я там не столкнулся с попытками получить мзду путём искуственного заваливания), действительно сдавать на права можно очень-очень долго и нудно, если не заплатить. Да ещё и ждать этой самой группы. С апреля по август, или что-то в этом роде :(

Также и немало видел таких чуваков, которые вообще на площадке ничего элементарно сделать не могут (их не валят, реально ничего не умеют), и всё равно неожиданно потом оказывается, получают оценку "сдал". Это да, это вот есть такое, и их довольно много, что их заметно даже непроизвольно - я ведь специально даже не пытался их как-то выявлять или за кем-то следить - как бы не до того было - просто так уж случайно, если в глаза бросается...

Re: "Бывали случаи"
Иван Садовский  22.02.2009 11:16

> примерно 18, или примерно 9 тыс. руб. С учётом
> прошедшего времени - ну да, 15 тыс. как раз похоже
> на правду, по таким ценам, пожалуй.
>
> В общем, где-то в апреле я решил, что вроде
> хватит уже кататься, можно сдавать. Прихожу в
> автошколу, и узнаю, что они там как-то не сами, а
> как бы кооперируясь с какой-то другой автошколой
> формируют группы для сдачи экзаменов.


А, ну так это не автошкола была, это были экстерн-курсы. Достаточно много существует в Москве заведений, которые на самом деле автошколами не являются, хоть и тщательно скрывают этот факт от учеников. Отличить их можно по предложениям ускоренных курсов и куче всяких разных скидок на обучение. Самые известные из подобных - "Центральная автошкола" и "Авто-онлайн" aka "Альфа". Но есть и множество других. Стоимость обучения в них может выходить чуть-чуть дешевле чем в нормальной школе, но потом ученики посылаются сдавать экзамены после самоподготовки на Варшавку или на Лобненскую. Или, если жители области - в Люберцы. Некоторые из них предлагают за отдельную плату (после которой стоимость обучения получается ровно такая же, как и в нормальной школе) сдачу экзаменов в группе. Это реализуется одним из двух способов. Либо у этой школы один из филиальов все-таки имеет лицензию на подготовку водителей, зарегистрирован в ГИБДД, оборудован по всем правилам, и от него можно подавать списки групп (но тогда приходится долго ждать, потому что количество учеников в группах лимитируется пропускной способностью учебных классов этого филиала и вписывается где-то в приложениях к лицензии), либо договариваются за небольшую плату с руководством какой-нибудь нормальной автошколы, чтобы они включили в свой список левых учеников, которые у них учиться не будут и появятся только на внутреннем экзамене. Для нормальной школы это выгодно, поскольку они сразу начинают занятия, не дожидаясь, когда группа будет укомплектована до конца.

Зачем люди записываются в эти неправильные автошколы, сбираясь сдавать экзамен в группе, я еще могу понять (близость к дому, удобный график занятий и т. п.), но зачем идти в эту неправильную автошколу, чтобы потом сдавать экстерном, если при желании с инструктором из этой неправильной школы можно договориться прямо на улице (они обычно строят взаимоотношения со школой по принципу часть денег за вождение берет школа и оставляет себе, а инструктор берет ученика, проводит с ним несколько занятий бесплатно, а за остальные берет с ученика деньги сам и кладет себе в карман, так что им брать ученика со стороны будет даже выгоднее), а теорию можно и самостоятельно изучить.

> Потом в городе были 3 таких нарушения/замечания:
> банально забыл пристегнуться (конечно, безусловное
> нарушение - последствие стереотипа после учёбы,
> там такой специфический инструктор был - но за это
> совсем немного баллов)

1 балл. Меня пристегиваться научил один водитель на работе, когда за короткий 4,5-часовой рабочий день нужно было сгонять в Зеленоград и обратно, а у водителей рабочий день начинается и кончается на полчаса раньше, чем у меня.
После того, как один раз я на повороте чуть не выбил головой стекло, у меня больше не возникало вопросов, зачем нужно пристегиваться. Обратно я уже пристегнутый ехал.

> Также и немало видел таких чуваков, которые вообще
> на площадке ничего элементарно сделать не могут
> (их не валят, реально ничего не умеют), и всё
> равно неожиданно потом оказывается, получают
> оценку "сдал".

А они сейчас для этого остальных и валят, чтобы они не увидели, что эти люди сдать не могли, но пришли сдавать город.

Сдавать экстерном на машине ГИБДД в этом смысле может быть проще, потому что там меньше заплативших (ибо нет каналов для передачи взятки) и не валят с целью устранения свидетелей. Во всяком случае, судя по рассказам людей, сдающих на Варшавке после самоподготовки, но не на автошкольных машинах.

Re: Мужская мелочность
 22.02.2009 13:22

Krolikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы готовцы извиниться Belaрой, уважаемый DФ - или
> как?

Бррр, Кроликов, у Вас какие то извращенные понятия. Как только я кого-то оскорблю, чего пока не было и вряд ли случится, тогда и извинюсь. И какого пола пользователь ну совершенно нет никакого значения и незачем устраивать пляски с бубном в части некоей исключительности "поведения по отношению к женщине".

В части Белары ничего оскорбительного не было, более того, не было ничего оскорбительного и в части половой принадлежности, в пределах приличий каждый здесь волен высказывать свое мнение. То что Белара пишет общие места, часто чтоб "просто написать", к реальной жизни мало отношения имеющие, могу повторить еще раз. Впрочем, это вобще характерно для пользователей, "прописавшихся" исключительно на дискуссионном форуме, которым по сути основной тематики тр.ру сказать нечего.

А Вам-то, уважаемый, по делу много есть, о чем сказать, ходячая Вы наша энциклопедия, Ефрон и Брокгауз в одном "флаконе"?
Belara  22.02.2009 14:10

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
Впрочем, это
> вобще характерно для пользователей,
> "прописавшихся" исключительно на дискуссионном
> форуме, которым по сути основной тематики тр.ру
> сказать нечего.

Какого лешего Вы ко мне прикопались? Я у Вас что-то украла, оскорбила, обидела Вас чем-то? Я на Вас никак не реагирую, попрошу (пока по-хорошему), чтобы и Вы меня не замечали, раз я Вам так неприятна. Или Вы хотите вызвать во мне бурю эмоций, чтобы впоследствии наблюдать удаление с форума? Не предоставлю такой радости ни за что в жизни, и не надейтесь, и не дождетесь! Ферштейн?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.02.09 14:15 пользователем Belara.

Да вопрос-то не в этом был...
Иван Садовский  22.02.2009 14:44

Начиналось всё с того, что если рассуждать теоретически, всё сказанное Вами в части экзаменов в ГИБДД, конечно, правильно, но при этом абсолютно неприменимо в реальной жизни.
Поэтому утверждение "взятки платят те, кому лень делать всё по-человечески" было, вообще говоря, не сосвем уместным. Так что вопрос о том, пробовали ли Вы сдавать экзамены в ГИБДД в соответствии с Вами же приведенными советами, мне представляется вполне логичным.

Не надо горячиться так, просто безосновательными утверждениями можно очень крепко задеть людей за живое...

Мужская мелочность
Krolikov  22.02.2009 14:50

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> В части Белары ничего оскорбительного не было,
> более того, не было ничего оскорбительного и в

Понятно.
Короче, еще один гаденький "мужской" типаж. Поздравляю, DФ!

Re: А Вам-то, уважаемый, по делу много есть, о чем сказать, ходячая Вы наша энциклопедия, Ефрон и Брокгауз в одном "флаконе"?
 22.02.2009 15:26

Belara писал(а):
-------------------------------------------------------
> Какого лешего Вы ко мне прикопались?

Увольте Белара, зачем столько эмоций? Я написал ровно то, что хотел написать. Что Ваши, в массе своей, посты общего плана (и конкретно 21.02.2009 11:48, на который я отвечал) и часто не очень связаны с жизнью. Если Вы (и Кроликов) нашли в моих постах оскорбление, ну хоть перечитайте их еще раз.

Касательно кто на что реагирует, опять же увольте, пока все в пределах правил форума, каждый волен писать как и что сочтет нужным, я совершенно не вижу причин и не имею никаких прав запрещать Вам писать что Вы сочтете нужным, но так же и имею право реагировать на Ваши посты как сочту для себя нужным (то что у Кроликова через это возникает потребность что-то свое написать/домыслить, но тут уж куда без него, будем считать побочным эффектом).

Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]