ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Re: О пъянстве за рулем
пончик  18.02.2009 23:14

надоело,что пьяное быдло за рулём потом отмазывается.оно должно отвечать по полной.отбирать права на всю жизнь это однозначно,и ещё в тюрьму лет на 20!тогда и другим будет не повадно.а то совсем распустились автоуроды!

Ух, какие мы сердитые! :-))
Krolikov  18.02.2009 23:26

пончик писал(а):
-------------------------------------------------------
> надоело,что пьяное быдло за рулём потом
> отмазывается.оно должно отвечать по
> полной.отбирать права на всю жизнь это
> однозначно,и ещё в тюрьму лет на 20!тогда и другим
> будет не повадно.а то совсем распустились
> автоуроды!

Re: Дорожная провокация
Иван Садовский  18.02.2009 23:40

> Аналогично и с упомянутым трактором.
> Ибо цель ПДД - предотвращение ДТП, а не
> "провоцирование аварийных ситуаций с целью
> выполнения плана по штрафам".

Цель ПДД - предотвращение ДТП. А цель серых и иногда синих человечков не всегда с этим стыкуется.

С учетом того, что в России купить права значительно проще, чем сдать экзамены честно, никаких иллюзий в отношении наличия у ГИБДД желания обеспечить безопасность на дорогах, у меня нету.

Re: Дорожная провокация
Krolikov  19.02.2009 00:28

Иван Садовский писал(а):
-------------------------------------------------------
> С учетом того, что в России купить права
> значительно проще, чем сдать экзамены честно,
> никаких иллюзий в отношении наличия у ГИБДД
> желания обеспечить безопасность на дорогах, у меня
> нету.

Честно говоря, подобные сентенции - "гаишники - чмо, чиновники - тупицы и взяточники, водители - автоуроды по определению, руководители - хапуги и мафиози, совсем честному обывателю жить невозможно, ратуйте!.. ", и т.п. - меня немало озадачивают.

Можно подумать, этих самых ментов десантировали с другой планеты - а не плоть от плоти народа. Равно как чиновников, автоуродов, "продавцов" водительских прав и прочих нехороших элементов!

Цель "синих и серых человечков" - нарубить как можно больше капусты, а не профессионально выполнять свои обязанности? Дык выпишите партию других ментов из Тридевятого царства!

Как там было в известном обращении к варягам: "Страна наша богатая и обильная, но порядку в ней нет. Приходите к нам править!" :-)

Тем не менее, подобный мотив неизменно присутствует почти в любой теме: "мы-то сами хорошие, это вот должностные лица у нас плохие!"

Re: То, что вы перечислили - никак не влияет на реакцию водителя и его способность адекватно оценить дорожную обстановку. А алкоголь - влияет.
Лев  19.02.2009 01:10

Вы всё это можете доказать? У Вас есть статистика?
Вот про алкоголь - есть, хотя и не совсем та, которая подтверждала бы основной тезис! Ибо ещё в СССРовские времена было известно, что по Ленинграду и области на 9 "трезвых" виновников ДТП приходился один "пьяный". А в целом по Союзу соотношение было 3/1; опять же, не в пользу трезвости!
Ибо "пьяные" (точнее, слегка выпившие) ехали много осторожнее, великолепно сознавая изменение своего состояния и компенсируя его повышенным вниманием; чего, большей частью, хватало - ибо новички/малоопытные водители себе подобного не могли позволить. И ещё - тогда (на радость ныне покойному Ф.Углову), пьяным считался чуть не любой, у кого в крови обнаруживался алкоголь; это нынче - 0.3‰ допустимо...
Но, разумеется, и тогда были, и сейчас наблюдаются "отморозки". Так они - что пьяные, что трезвые - одинаково опасны! Более того, не отмороженное поведение на дороге у них становится следствием пьянства - наоборот, это их пьянство - одно из следствий отмороженности!

А выпивший водила с 25-летним стажем на порядок безопаснее выпускника автошколы; трезвого...

Re: То, что вы перечислили - никак не влияет на реакцию водителя и его способность адекватно оценить дорожную обстановку. А алкоголь - влияет.
Сергей_Ф  19.02.2009 01:15

Лев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ибо ещё в
> СССРовские времена было известно, что по
> Ленинграду и области на 9 "трезвых" виновников ДТП
> приходился один "пьяный". А в целом по Союзу
> соотношение было 3/1; опять же, не в пользу
> трезвости!

Ну Вы же не будете утверждать, что общее соотношение трезвых и пьяных водителей было именно таким : 9:1 по Ленинграду и 3:1 в целом по стране ?

Re: не будете утверждать, что общее соотношение трезвых и пьяных водителей было именно таким
Лев  19.02.2009 01:18

Каким оно было - не знает никто.
Но в некоторых местностях - 1:1. А в КомиАССР, по уверениям свидетелей, 99:1 не в пользу трезвости! Даже скрин талона предупреждений показывали, с минимальным штрафом и пояснением - "За упр. в нетр. виде!.

Статистика
Krolikov  19.02.2009 02:05

Лев писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вот про алкоголь - есть, хотя и не совсем та,
> которая подтверждала бы основной тезис!

Можно задать конкретно Вам вопрос?

Вы - отнюдь не зеленый юнец, водитель троллейбуса с многолетним стажем и, надо полагать, достаточно уверенно чувствуете себя за рулем любого транспортного средства. Человек при этом взвешенный, рациональный и спокойный - судя по Вашим постам.

Надо полагать, также, что Вы не правоверный мусульманин, и Вам приходилось в жизни находиться в состоянии серьезного алкогольного опьяниния.

Насколько я Вас понял, Ваш основной тезис сводится к тому, что никакой корелляции между употреблением алкоголя и опасностью на дороге НЕТ вообще: то есть, пьяный отморозок - опасен сам по себе, и неважно, что у него в руках - нож, кастет, или автомобильная баранка.

С другой стороны, спокохный и опытный водитель будет так же хорошо и уверенно вести себе машину и после литра да без закуси.

Так вот, вопрос таков: в подобном состоянии Вы преспокойно садитесь за руль - или что-то удерживает?

Re: преспокойно садитесь за руль - или что-то удерживает?
Лев  19.02.2009 02:28

Во-первых, было. По молодости. Не на работе.
Во-вторых, есть же объективная реальность, в виде ГАИ. Т.е. я-то уверен, что вполне безопасен и для себя, и для окружающих - но вполне возможны и беспричинные проверки, и даже ДТП не по моей вине. В обоих случаях у меня будут незаслуженные, но вполне реальные неприятности - каковых я избегаю; благо, сие не так уж и сложно!

> пьяный отморозок - опасен сам по себе, и неважно, что у него в руках
Не так - отморозок опасен сам по себе. И именно его отмороженность позволяет ему быть/стать пьяным. Т.е. пьянство в этом случае - вторично.

Насчёт "после литра" - это уже в/из жанр анекдотный. Реально - если ТАК пить, то зачем куда-то ехать? Обычно - бокал вина; редко - два. В процессе обеда/ужина. Кстати, именно это и даёт те самые 0.3‰. Или рюмка водки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.02.09 02:32 пользователем Лев.

Re: преспокойно садитесь за руль - или что-то удерживает?
Krolikov  19.02.2009 03:10

Лев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Т.е. я-то уверен, что вполне безопасен и для
> себя, и для окружающих

Напрасно.
В обычной ситуации любой нормальный водитель доедет до дома, и даже после серьезного возлияния - на "автопилоте".

Но в дороге-то случаются иногда и нештатные ситуации.
А алкоголь - как ни крути - замедляет реакцию. Пусть даже на долю секунды - но именно этой доли иногда может и не хватить...

Поверьте на слово - это отнюдь не "теоретические рассуждения".

> Насчёт "после литра" - это уже в/из жанр
> анекдотный. Реально - если ТАК пить, то зачем
> куда-то ехать?

Понимаете, если "мероприятие" проходит в кабаке (где-то на окраине или за городом), то спать там, уткнувшись мордой в миску - как-то не очень... эстетично, что ли.

С другой стороны, купить машину нынче может практически каждый. Новую там, или подержанную, "крутую" или развалюху - в зваисимости от собственных амбиций, запросов и возможностей - но автомобиль. Груду металла весом в тонну и более, способную развить скорость 30-40 м/с и выше.

А вот содержать персонального водителя - пока еще может далеко не каждый.
Вот и возникают разные ситуации...

Re: Дорожная провокация
Иван Садовский  19.02.2009 07:58

> Цель "синих и серых человечков" - нарубить как
> можно больше капусты, а не профессионально
> выполнять свои обязанности? Дык выпишите партию
> других ментов из Тридевятого царства!

Я бы с радостью, но тут действительно надо полностью личный состав менять.

Беда ведь даже не в продавцах прав, а в том, что человек, который честно подготовился к экзаменам и реально учился ездить, будет сдавать экзамены до посинения, пока одной из двух сторон этот процесс не надоест.

Всё построено так, чтобы каждый уяснил для себя, что по закону у него ничего не получится.

Поэтому каждый пытавшийся получить права честно потом другим говорит, что это себе дороже и лучше заплатить сразу.

Получаем систему с положительной обратной связью. Чем дальше - тем хуже.

Re: Напрасно.
Лев  19.02.2009 11:30

Krolikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> В обычной ситуации любой нормальный водитель доедет до дома, и даже после серьезного возлияния - на "автопилоте".
Так. Более того, был свидетелем, когда профессионализм перевешивал ну, очень сильное опьянение - в совхозе, шофёра буквально достали из (почти) канавы и всадили за руль. В процессе посадки он плавно приходил себя, за руль взялся уже твёрдыми руками, и с сосредоточенным взглядом довёз. После чего выпал в нами открытую дверь...
[size=15]Но ведь обсуждается-то не подобное![/size]

Состояние после одного ÷ двух бокалов сухого/полусухого вина; за ужином. Рюмки водки - под борщ. Кофе с коньяком.

> алкоголь...замедляет реакцию. Пусть даже на долю секунды
С чем эту реакцию сравнивать?
Одно - если с реакцией того же самого водителя в отдохнувшем состоянии.
Другое - если с новичком/выпускником автошколы; а он имеет право ездить!
Можно ещё по-вспоминать про того же самого водителя, но уставшего - например, в конце смены. Или в конце второй смены. Или - тут некоторые знают - был с одним из участников форума случай отработки более 30 часов за рулём; это, понятно, исключение - но точно такое же, как и пьяный автопилот!

Нет, разумеется, пределов совершенству - в том числе и водительскому; дорога может потребовать выполнить "полицейский разворот" - а я этого в самом-пресамом трезвом виде не умею. Так что не стоит буквоедствовать и насчёт нехватки пьяной доли секунды.
Вопрос всегда должен стоять так - состояние позволяет уверенно управлять транспортным средством (с учётом навыков, технических характеристик, дорожной обстановки и её вероятных изменений) или нет.

> если "мероприятие" проходит в кабаке
То, отправляясь на подобное мероприятие, надо чётко решить проблему возвращения с оного. Если самостоятельно и на авто - то и пить там соответственно. Если же ограничиться малым количеством нет ни возможности, ни желания, то ехать туда на машине совершенно глупо; а зачем собственную глупость выставлять на обозрение?

Re: Дорожная провокация
Антон Чиграй  19.02.2009 11:55

> Беда ведь даже не в продавцах прав, а в том, что
> человек, который честно подготовился к экзаменам и
> реально учился ездить, будет сдавать экзамены до
> посинения, пока одной из двух сторон этот процесс
> не надоест.

> Поэтому каждый пытавшийся получить права честно
> потом другим говорит, что это себе дороже и лучше
> заплатить сразу.

Вот я тебе честно говорю. Площадку сдал с первого раза, благо там есть чёткие критерии сдачи, а сдавал именно на той самой машине, на которой и учился. Город - со второго, и то из-за раздолбаев, которые закрыли одну проезжую часть, упаковали оба направления в оставшуюся двухполоску (поставив и там тоже какой-то забор на пол-полосы) и положили знаки где-то в кустах. "Разумеется", никакой временной разметки не было вовсе. И всё это на нерегулируемом пересечении 4-полосной и 6-полосной улиц. Т.е. в условиях нормального ограждения места работ я на эту "временную встречку" вряд ли попал бы. Но - на экзамене попал, и неважно уже по чьей вине, и меня совершенно обоснованно отправили на пересдачу.

Машина, попавшаяся мне на второй попытке (дохлая 2108), периодически глохла на холостых, но ни одного балла мне за это не сняли, т.к. это проблемы обслуживания техники и к управлению транспортным средством отношения не имели. Хотя могли почти законно за каждый случай по баллу выписать.

Так что может быть мне сильно повезло, но никакого "себе дороже" я не вижу, и никакого сильного желания завалить у инспектора не видел. Да, были мелкие провокации, на трассе висят необоснованные знаки ("50" на совершенно ровной прямой дороге), дык на то он и экзамен, что в него надо весь дорожный бардак собрать.

Что тем не менее не отменяет имеющихся маразмов.

Re: преспокойно садитесь за руль - или что-то удерживает?
Алексей Дойко  19.02.2009 12:56

Раз уж зашел такой разговор не могу не поинтересоватся: а кто что думает об управлении ТС в состоянии "под дымом"(марихуана,гашиш). А ведь проблема есть и она усугубляется тем,что люди в форме,особенно old school с трудом выявляют таких драйверов.

Извините, но вы не правы.
Виталий  19.02.2009 13:17

Иван Садовский писал(а):
-------------------------------------------------------
> Поэтому каждый пытавшийся получить права честно
> потом другим говорит, что это себе дороже и лучше
> заплатить сразу.

Я, когда пошел учиться в автошколу, сразу для себя решил - на обучение трачу ровно ту сумму, которая официально берется за курсы (10 или 11 тысяч, уже точно не помню). Надо сказать, что до первого занятия по практике я ни разу в жизни не управлял автомобилем. За месяц (!) обучения пришлось научиться, теорию учил дома, благо многое я знал еще с детства. В итоге, через месяц в ГАИ с первого раза не сдал только город, и то из-за нелепой случайности (ехал со сломанной КПП, не услышал от волнения команду инспектора на разворот), пересдал успешно в том же месяце, никому ничего не платил в ГАИ, езжу второй год без происшествий (тьфу-тьфу-тьфу).

Так что сдать без взяток - РЕАЛЬНО!

Re: Напрасно.
Льготник  19.02.2009 13:36

Лев писал(а):
-------------------------------------------------------
Интересно, а что вы скажете о случаях, когда пьяный за рулём просто не заметил людей на дороле? И такие случаи есть, вот мента одного судят за сбитую девочку. Это если человек в первый раз сел за руль пьяный - то будет вести осторожно, но после десятого раза - ему "море по колено". И результат налицо.

Re: Извините, но вы не правы.
 19.02.2009 13:39

Виталий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так что сдать без взяток - РЕАЛЬНО!

Безусловно, такой процент есть, особенно в провинции. Но есть обратное. Вот простая примочка, позволяющая "не сдать". Одно из частых упражнений на площадке - трогание на подъеме. Обычно используется въезд на эстакаду для осмотра автомобилей. Экзамены обычно сдаются на машине инструктора, то есть с дублированием педалей. Правильная метода трогания в гору, думаю, всем водящим известна. Норматив допускает откатывание назад при трогании на какое-то количество сантиметров, не помню точно, пусть будет 30 или 40, допускаются две попытки. Достаточно на второй паре педалей немного недоотпустить сцепление, как скатывание назад больше допустимого обеспечено, причем сдающий (ведь это же толком не умеющий водить новичок) ничего не поймет, почему он провалил элементарное упражение.

Re: Извините, но вы не правы.
Виталий  19.02.2009 13:44

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Безусловно, такой процент есть, особенно в
> провинции. Но есть обратное.

Я в Питере сдавал, если что. :)

> Вот простая примочка,
> позволяющая "не сдать". Достаточно на второй
> паре педалей немного недоотпустить сцепление, как
> скатывание назад больше допустимого обеспечено,
> причем сдающий (ведь это же толком не умеющий
> водить новичок) ничего не поймет, почему он
> провалил элементарное упражение.

При сдаче площадки в машине НЕТ инструктора или инспектора. В машине сидит только ученик, и нажимать на второй комплект педалей некому.

Re: Извините, но вы не правы.
 19.02.2009 15:38

Виталий писал(а):
-------------------------------------------------------
> При сдаче площадки в машине НЕТ инструктора или
> инспектора. В машине сидит только ученик, и
> нажимать на второй комплект педалей некому.

Это давно так?

Re: Извините, но вы не правы.
Иван Садовский  19.02.2009 17:02

> При сдаче площадки в машине НЕТ инструктора или
> инспектора. В машине сидит только ученик, и
> нажимать на второй комплект педалей некому.

У вас, может, и не сидит. А у нас на площадке в машине сидит инспектор, который имеет полный простор для пошалить.

Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]