ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Re: Извините, но вы не правы.
Иван Садовский  19.02.2009 17:17

> водящим известна. Норматив допускает откатывание
> назад при трогании на какое-то количество
> сантиметров, не помню точно, пусть будет 30 или
> 40, допускаются две попытки. Достаточно на второй
> паре педалей немного недоотпустить сцепление, как
> скатывание назад больше допустимого обеспечено,
> причем сдающий (ведь это же толком не умеющий
> водить новичок) ничего не поймет, почему он
> провалил элементарное упражение.

А еще можно стойку поставить так, чтобы она упала и при допустимом скатывании. У стойки, которая ставится за машиной на эстакаде, есть горизонтальный "отросток" для измерения этого самого допустимого отката. После постановки стойки ее поворачивают на 90 градусов. А можно не повернуть и так и оставить.
В принципе, если делать всё аккуратно, скатывания может и не быть. Но и тут есть варианты:
1) Всех учат, что ручник отпускать надо быстро. Если инспектор в этот же момент быстро вдавит сцепление в пол, машинка покатится вниз, причем красиво покатится, потому что кандидат в водители сразу начнет газовать со всей дури.
2) Если машина с убитым сцеплением, можно никого не валить - минимум половина выпускников автошкол не прислушивается к двигателю и отпускает педаль до той высоты, на которой происходило схватывание на той машине, на которой они учились. Это тот случай, когда многим удается проскочить и сдать :-))
3) Можно подложить специальный брусок под педаль газа, типа чтобы не газовали слишком сильно. Куча народу засыплется, просто не нащупав в нужный момент педаль газа.
4) В этой ситуации найдутся умники, которые сначала начнут газовать, а потом будут по тахометру отпускать сцепление. Пока такой человек газует, впялившись в тахометр, можно быстро и незаметно воткнуть вместо первой передачи третью, и он элегантно заглохнет посреди подъема.

А есть еще упражнение "Въезд в бокс", на котором можно всего одну стойку подвинуть, чтобы заехать так, как учили в школе на большинстве машин не получалось. Большинство не догадывается, как надо изменить траекторию движения, чтобы попасть в этот самый бокс, даже глядя на безуспешные попытки товарищей по несчастью, идущих чуть раньше.

А еще можно принимать упражнения "Въезд в бокс", "Разворот", "Параллельная парковка" на площадке, которая не горизонтальная, а имеет визуально незаметный, но ощутимый уклон. Многие перед тем, как нажмут на тормоз, укатятся немножко не туда.

Re: Дорожная провокация
Иван Садовский  19.02.2009 17:23

> Вот я тебе честно говорю. Площадку сдал с первого
> раза, благо там есть чёткие критерии сдачи,

...которые серые человечки отлично умеют игнорировать.

Я на Варшавке сдавал, это особый случай :-((

Моих знакомых, которые сдавали в других подразделениях, валить начинали в городе, площадку как правило всё-таки сдавали сами.

> Машина, попавшаяся мне на второй попытке (дохлая
> 2108), периодически глохла на холостых, но ни
> одного балла мне за это не сняли, т.к. это
> проблемы обслуживания техники и к управлению
> транспортным средством отношения не имели. Хотя
> могли почти законно за каждый случай по баллу
> выписать.

В городе нету штрафных баллов за заглохший двигатель. Есть "неуверенное пользование органами управления", но к убитой машине это не относится.

Осенью 2007 года сдавал, ни у кого никто не сидел. Сдавал на Ржевке, где все сдают. (-)
Виталий  19.02.2009 18:43

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это давно так?

Re: пьяный за рулём просто не заметил людей на дороле?
Лев  20.02.2009 01:00

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно, а что вы скажете о случаях
А если это же сделал трезвый - кому легче? Дело не в самом опьянении - но в требовательности к себе! Именно её отсутствие позволяет как упиться до потери ориентации, так и стать опасным для окружающих без оного.
Как-раз именно выпивший самый-самый первый раз - вот он ещё может объяснять, что "не рассчитал", что не знал, как именно на него подействует алкоголь. Оправдывающим моментом это, разумеется, не станет (не знаешь - проведи серию экспериментов, и узнай!), но хотя бы объяснит.

Re: пьяный за рулём
Виталий  20.02.2009 01:29

Это какая-то дилемма получается. :) С одной стороны, бывают случаи, когда было бы удобно ехать откуда-то немного выпив, с другой понимаешь, что если дать волю ездить пьяным, то навстречу будет ехать огромное количество невменяемых водителей, которые при этом будут считать себя адекватными. Так что на мой взгляд лучше вообще никак, чем так. Все-таки лишение прав или взятка в десятки тысяч отпугивает любителей бухнуть от того, чтобы сесть за руль, в той или иной степени. Конечно, не всех, но хотя бы большую часть.

Re: навстречу будет ехать огромное количество невменяемых водителей - Почему? Чем они хуже? (-)
Лев  20.02.2009 02:13

0

А кто их разберет, вменяемые они или нет? :)) (-)
Виталий  20.02.2009 02:22

Лев писал(а):
-------------------------------------------------------
> - Почему? Чем они хуже?

Re: А кто их разберет, вменяемые они или нет? :))
Лев  20.02.2009 02:26

Но ведь про себя-то Вы уверены! А это не так уж и сложно; собственно, СШАтовсий полицейский тест - пройти по линии или поднять оброненные "права"...

Re: О пъянстве за рулем
Alexeysh  20.02.2009 10:59

Скажу про себя: проблему пьянства за рулем для себя решил просто - еще катаясь на велосипеде, заметил как снижается реакция после 2-3х бутылок пива.
Когда после этого получил права, принял решение что пьяным никогда не сяду за руль - своя жизнь дороже.
Если куда-то приезжаю на машинео и там выпиваю, то оттуда ее забираю уже на следующий день, при этом и выпить можно вволю а не символичные полбокала вина:-)))

Потренируемся в демагогии? (-)
Льготник  20.02.2009 13:19

Лев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Льготник писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Интересно, а что вы скажете о случаях
> А если это же сделал трезвый - кому легче?

А если это сделает ас - тоже никому не легче.
А если это сделает 5-летный ребёнок - тоже не легче, но и не тяжелее.
Давайте пустим детей за руль - не всё ли равно, кто человека собьёт, человека-то не вернёшь. Если суждено ему быть сбитым, то его и в родном доме машина собьёт.

Re: Извините, но вы не правы.
ZavGar  20.02.2009 13:35

Иван Садовский писал(а):
---- Но и тут есть варианты:
> 1) Всех учат, что ручник отпускать надо быстро.
> Если инспектор ...
> 2) ...минимум половина выпускников автошкол
> не прислушивается к двигателю и отпускает педаль
> до той высоты,
> 3)...Куча
> народу засыплется, просто не нащупав в нужный
> момент педаль газа.
> 4)Пока такой человек
> газует, впялившись в тахометр, можно быстро и
> незаметно воткнуть вместо первой передачи третью,
> и он элегантно заглохнет посреди подъема.
>
> ... Большинство не догадывается, как надо
> изменить траекторию движения, чтобы попасть в этот
> самый бокс, ...Многие перед тем,
> как нажмут на тормоз, укатятся немножко не туда.
--

Боже! И этим людям иногда удаётся получить права!!!

Не хотелось бы встречаться с такими кадрами на дороге, а их там - семь из десяти... :-(

Почем права на рынке?
Krolikov  20.02.2009 15:04

ZavGar писал(а):
-------------------------------------------------------
> Боже! И этим людям иногда удаётся получить
> права!!!

Исходная посылка автора поста такова: на экзамене НАМЕРЕННО валят ВСЕХ, кто не дал "на лапу".
Насколько она соответствует действительности - не знаю.

Но есть определенные сомнения, поскольку будь это так, то российские права априори не признавались бы ни в одной стране мира - чего вовсе не наблюдается.

Есть подозрение, что многие неумехи, не сумевшие освоить толком нехитрую, в общем-то, технику вождения автомобиля, списывают свои неудачи на алчных "гаишников-взяточников", убеждая (уж не знаю, себя или других) в том, что "честно получить права в России невозможно!"

...старый анектот советских времен:

- Какие проблемы?
- Не бе-бе-берут на ра-ра-работу.
- А куда ты устраивался?
- Ди-ди-диктором на ра-радио.
- И почему не берут?
- А-а-антисемиты!

:-)

Re: Почем права на рынке?
Льготник  20.02.2009 15:58

Krolikov писал(а):
-------------------------------------------------------

> - Какие проблемы?
> - Не бе-бе-берут на ра-ра-работу.
> - А куда ты устраивался?
> - Ди-ди-диктором на ра-радио.
> - И почему не берут?
> - А-а-антисемиты!
>
> :-)

Вам смешно, но в Америке, говорят, были случаи, когда негра не брали на работу (ну не знал он ничего), а он подавал в суд, что они расисты. Выяснялось, что в этой фирме вообще не было ни одного негра (ну маленькая фирма просто очень), и в итоге их засудили, а негра приняли.

Re: Извините, но вы не правы.
Иван Садовский  20.02.2009 16:20

> Боже! И этим людям иногда удаётся получить
> права!!!
>
> Не хотелось бы встречаться с такими кадрами на
> дороге, а их там - семь из десяти... :-(

А наличие водительских прав не предполагает, что с человеком не страшно встретиться на дороге. Оно предполагает, что человек умеет делать то, что предусмотрено методикой проведения экзамена. С учетом того, что упражнения на площадке, если их выполнять в строгом соответствии с методикой проведения экзамена, особой сложности не представляют вообще, а городской этап проходит обычно на улицах достаточно в плане движения спокойным, и далеко не всегда на всем протяжении маршрута (обычно захватывают те места, где совершается больше всего ошибок), то честно и успешно сданные экзамены не предполагают никакого уровня водительского мастерства вообще. К сожалению.

Я площадку сдавал достаточно долго, и, несмотря на то, что в процессе приема экзаменов откровенно валили, многих из пытавшихся сдать экзамен действительно за руль пускать не следовало... Особенно из числа тех, кто шел типа после самоподготовки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.02.09 16:24 пользователем Иван Садовский.

Что там Америка, у нас в "Зените" негров не было, нет и не будет, но пусть попробуют доказать, что это расизм :) (-)
Виталий  20.02.2009 16:24

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вам смешно, но в Америке, говорят, были случаи,
> когда негра не брали на работу (ну не знал он
> ничего), а он подавал в суд, что они расисты.
> Выяснялось, что в этой фирме вообще не было ни
> одного негра (ну маленькая фирма просто очень), и
> в итоге их засудили, а негра приняли.

Re: Почем права на рынке?
Иван Садовский  20.02.2009 16:33

> Исходная посылка автора поста такова: на экзамене
> НАМЕРЕННО валят ВСЕХ, кто не дал "на лапу".

> Насколько она соответствует действительности - не
> знаю.

Достаточно, чтобы сказать, что такие реалии есть.

> Но есть определенные сомнения, поскольку будь это
> так, то российские права априори не признавались
> бы ни в одной стране мира - чего вовсе не
> наблюдается.

Не вижу взаимосвязи. Нигде же на видном месте прайсы по покупке прав не висят, и процесс осуществляется так, чтобы было как можно меньше свидетелей.

> Есть подозрение, что многие неумехи, не сумевшие
> освоить толком нехитрую, в общем-то, технику
> вождения автомобиля, списывают свои неудачи на
> алчных "гаишников-взяточников"

И такое бывает.
Просто одни люди легко заваливаются сами, другим приходится помогать :-))

> убеждая (уж не знаю, себя или других) в том, что "честно получить
> права в России невозможно!"

Возможно. Но процесс будет очень выматывающим, а затраты времени будут такими, что человеку с приличной зарплатой будет дешевле заплатить сразу, потому что это дешевле, чем столько раз отпрашиваться с работы.

А с учетом того, что бОльшая часть времени при проведении экзамена тратится на стояние на улице в ожидании своей очереди, часто - на ветру и на морозе, нередко - до такого состояния, что при попадании за руль дорвавшийся кандидат в водители начинает тупить, потому что просто его руки-ноги с трудом слушаются уже - в холодное время года это становится весомым аргументом в пользу того, что с честностью и принципиальностью надо завязывать.

И все-таки в нашей учебной группе из 3 парней все трое сдали самостоятельно и без взяток. Это факт. В других группах также было достаточно таких. (-)
Виталий  20.02.2009 16:37

Иван Садовский писал(а):
-------------------------------------------------------
> Возможно. Но процесс будет очень выматывающим, а
> затраты времени будут такими, что человеку с
> приличной зарплатой будет дешевле заплатить сразу,
> потому что это дешевле, чем столько раз
> отпрашиваться с работы.

Re: И все-таки в нашей учебной группе из 3 парней все трое сдали самостоятельно и без взяток. Это факт. В других группах также было достаточно таких.
Иван Садовский  20.02.2009 16:58

Ну так если у вас мент в машине на площадке не сидел, то с этим гораздо проще было. В городе все-таки основной способ заваливания - провокация, там игры с педальками устраивать себе дороже, так можно и настоящее ДТП устроить... А этому хотя бы можно противопоставить знание маршрута, ПДД и внимательность на дороге.

"Бывали случаи"
Krolikov  20.02.2009 18:47

Иван Садовский писал(а):
-------------------------------------------------------
> Достаточно, чтобы сказать, что такие реалии есть.

Есть не реалии, а "подобные случаи". И только.

> Не вижу взаимосвязи. Нигде же на видном месте
> прайсы по покупке прав не висят, и процесс
> осуществляется так, чтобы было как можно меньше
> свидетелей.

Угу, а власти западных стран - маленькие девочки, которые не в курсе, что от мужиков дети бывают, и что обладатели российских прав просто-напросто их купили; а поскольку на правах этого не написано - то признают их действительными, подвергая тем самым опасности собственных граждан на дорогах. :-)

...У меня многолетний стаж работы в израильской дорожной полиции, а среди израильтян выходцев из стран СНГ - более чем достаточно, чтобы иметь представление об общей картине.

Дык вот, ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО обладателей российских прав - получили их самостоятельно, а не купили. Последнее легко обнаруживается при пересдаче экзамена по вождению в Израиле.

Инвми словами, вывод однозначет: посылка, согдасно которой "в России честно получить права невозможео", или даже "крайне сложно" - ТУФТА.

Re: "Бывали случаи"
 20.02.2009 19:00

Krolikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дык вот, ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТЫО обладателей
> российских прав - получили их самостоятельно, а не
> купили. Последнее легко обнаружиается при
> пересдаче экзамена по вождению в Израиле.

Во-первых никто об этом кричать не будет.
Во-вторых, никто не утверждал, что ВСЕ права покупаются.
В-третьих, никто не утверждал, что уметь водить и облегчить процесс получения прав есть противоречие.
Отсюда в-четвертых, даже если кто и получил права на дому, но потом ездил постоянно в городской дорожной обстановке, то уже недели через две его навыки будут соответствовать такому же новичку, получившему права самостоятельно, поэтому посыл про всякие "пересдачи" в Израиле не катит. То есть процесс получения прав это есть ИМЕННО процесс получения прав. А умение водить и, особенно в городской обстановке это уже из совершенно из другой оперы. Не зря же сейчас власти озадачились в корне изменить как процесс обучения. так и получения прав.

Иными словами всяко может быть на наших просторах, а вот что невозможно, так это вывести некие цифры в части честно/не честно, хватает у каждого, кто сталкивался с сим, примеров и того и другого.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.02.09 19:02 пользователем DФ.

Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.020 seconds ]