ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Re: Маршрутки возьмут под контроль
Vanes II  16.02.2009 11:24

Антон Чиграй писал(а):
> Форд Транзит не настолько много берёт пассажиров,
> чтобы радикально снизить загрузку И-280. А на 541
> маршруте их одинаковое количество, с точностью до
> затыкания выпуска другими моделями.

Х чел в И-280 - 18 (столько кажется в Форде) - уже меньше народу в И-280. Это если Форд ходит раз в час, как И-280. Если чаще, что наверняка и есть, поскольку нельготник и без проездного вряд ли подстраивается под расписание автобуса, то и народу на Форде уезжает больше. В итоге: "баба с возу, кобыле - легче".

Re: Маршрутки возьмут под контроль
Впередсмотрящий  16.02.2009 11:36

Vanes II писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если чаще, что наверняка и есть,
> поскольку нельготник и без проездного вряд ли
> подстраивается под расписание автобуса, то и
> народу на Форде уезжает больше.
Да нет, всё равно подстраиваются. Во первых, расписание автобуса знают, во вторых, даже если и нет льгот-проездных, то в авбусе всё равно существует возможность заплатить меньше (вечером, когда нет кондуктора), да и честно говоря, в автобусе, когда нет давки попросту комфортнее (не сидеть в три погибели по крайней мере). Не знаю как у других, но у меня к примеру в маршрутке часто разбаливается попросту голова...
Мы к примеру (когда едем на дачу (Архангельское), стараемся подстроиться под этот автобус (в 549ом то много народу, а тут чаще всего сидишь), вечером назад тоже выходишь из дома "под этот автобус".

Re: Маршрутки возьмут под контроль
Andy  16.02.2009 11:38

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Угущаззз. Вполне традиционный манёвр - поддать
> газу и попытаться уйти вперёд потока на
> перекрёстке, пока встречные не подъехали.

И разогнаться до 100 км/ч? Газель маневренна и приеместа только в сравнении с трамваем. Ну подумайте сами, волговский движок ставить на машину в 2 раза выше и тяжелее!

Re: Маршрутки возьмут под контроль
Антон Чиграй  16.02.2009 11:49

> Это если Форд ходит раз в час, как И-280.
> Если чаще, что наверняка и есть

Вот расписание от Тушинской:
КрасАвто Мосгортранс
06:50 06:50
----- 07:27
07:55 07:58
08:40 08:46
09:40 09:41
10:35 10:36
11:30 11:30
----- 12:22
13:15 13:14
14:05 14:06
15:00 14:58
15:50 15:48
16:40 16:42
17:30 17:34
----- 18:06
18:35 18:38
19:25 19:24
20:15 -----
20:50 20:50
----- 22:34

Re: Маршрутки возьмут под контроль
Vanes II  16.02.2009 11:57

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вот расписание от Тушинской:
> КрасАвто Мосгортранс

КрасАвто - это что? Маршрутки тамошние? Оказывается у них расписание есть? А Вы выше возьмущались, что маршрутки ходят как хотят, не знаешь когда и ловить.

Re: Маршрутки возьмут под контроль
Антон Чиграй  16.02.2009 13:11

> > Вот расписание от Тушинской:
> > КрасАвто Мосгортранс

> КрасАвто - это что? Маршрутки тамошние?

Угу. Филиал Автолайна.

> А Вы выше возьмущались, что маршрутки ходят как
> хотят, не знаешь когда и ловить.

Это был ответ на вполне определённое заявление уч. Andy о ненужности расписания.

Нет, Вы неправильно интерпретировали мое заявление - "не нужно" не расписание, а один чахоточный Икарус раз в час. Он должен быть заменен 4 - 5 маршрутками. Со всеми вытекающими. (-)
Andy  16.02.2009 13:25

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это был ответ на вполне определённое заявление уч.
> Andy о ненужности расписания.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.02.09 13:26 пользователем Andy.

Re: Нет, Вы неправильно интерпретировали мое заявление - "не нужно" не расписание, а один чахоточный Икарус раз в час. Он должен быть заменен 4 - 5 маршрутками. Со всеми вытекающими.
Впередсмотрящий  16.02.2009 16:12

Ага, счаз, тоже хорошо придумали...А людям как ездить, у кого проездные или льготы? Отлично, туда-обратно 90 руб...
Маршрутки нужны, но нужно:
1. Чтобы это расписание соблюдалось, а не только "было".
2. Чтоб оно было и действовало на промежуточных пунктах. Пришёл я в "Архангельское" на остановку и мне надо в Николо-Урюпино.
3.Чтобы это расписание было разведено с автобусом, а не подогнано под него....

Re: Маршрутки возьмут под контроль
Валерий  16.02.2009 17:06

Обалдеть, он какую-то приемистость в казеле нашел... Да еще и с электротранспортом сравнивает. Дайте две...

Re: Маршрутки возьмут под контроль
Andy  16.02.2009 23:22

Валерий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Обалдеть, он какую-то приемистость в казеле
> нашел... Да еще и с электротранспортом сравнивает.
> Дайте две...

Это прикол такой? Ну какой трамвай может метнуться из левого ряда за голосующим пассадиром, тормознуть и снова вернуться в крайний?

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ага, счаз, тоже хорошо придумали...А людям как ездить, у кого проездные или
> льготы? Отлично, туда-обратно 90 руб...

А что, льготники такие нищие, что не могут потратить 90 руб? Может, следует разобраться с причиной, а не лечиь мертвого припарками?

Re: Маршрутки возьмут под контроль
Валерий  17.02.2009 14:12

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Валерий писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Обалдеть, он какую-то приемистость в казеле
> > нашел... Да еще и с электротранспортом
> сравнивает.
> > Дайте две...
>
> Это прикол такой? Ну какой трамвай может метнуться
> из левого ряда за голосующим пассадиром,
> тормознуть и снова вернуться в крайний?
>

Это называется не приемистость, а нарушение ПДД.
Далее комментировать?

Насчет приемистости - да вот к примеру в Калуге, сплошные спуски - подъемы, на которых троллейбус 20-ти лет отроду уделывает стройными рядами пазелов-казелов. Перед подъемом троллы сразу уходят во второй-третий ряд и вперед, а эти будут плестись в гору неизвестно сколько, ибо ехать хоть как-то они могут только под уклон.

Re: Маршрутки возьмут под контроль
Антон Чиграй  17.02.2009 14:27

> Это прикол такой? Ну какой трамвай может метнуться
> из левого ряда за голосующим пассадиром,
> тормознуть и снова вернуться в крайний?

Один такой козельщик в Подмосковье недавно дометался, получив в правый борт морду МАЗа-бензовоза. К счастью, пустого. Но погибшие и раненые были.

Re: Маршрутки возьмут под контроль
Форумянин  17.02.2009 19:51

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Один такой козельщик в Подмосковье недавно
> дометался, получив в правый борт морду
> МАЗа-бензовоза. К счастью, пустого. Но погибшие и
> раненые были.

Не знаю как в Москве и Подмосковье, но у нас (СПб и пригороды) эти утырки КАЖДЫЙ ДЕНЬ бьются. Что ни случай, то в кювете, в столбе, на встречке в перевёрнутом виде, в автобусной остановке, в другой маршрутке ... Список можно продолжать.

Re: Маршрутки возьмут под контроль
Andy  17.02.2009 23:39

Форумянин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не знаю как в Москве и Подмосковье, но у нас
> (СПб и пригороды) эти утырки КАЖДЫЙ ДЕНЬ бьются.
> Что ни случай, то в кювете, в столбе, на встречке
> в перевёрнутом виде, в автобусной остановке, в
> другой маршрутке ... Список можно продолжать.

Не знаю, как у ВАС, но у нас, во внутриКАДьи, (тоже нерезиновом, кстати) я один раз только видел слегка побитую маршрутку.

Валерий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насчет приемистости - да вот к примеру в Калуге, сплошные спуски - подъемы,
> на которых троллейбус 20-ти лет отроду уделывает стройными рядами пазелов-
> казелов

Может, у вас в России, тролль под горку и уделывает ДерибазЕль, но у нас, понимаете-ли - болота.

Кстати, не стоит переоценивать и свою нерезиновую губернию. Закон сохранения энергии действует даже внутри Садового кольца. И если это Икарус (с чего начался весь сыр-бор), то ему не менее 15 лет. А это значит, что он - лохматка!

Re: Маршрутки возьмут под контроль
Михаил К  17.02.2009 23:51

В Казани уже взяли под контроль и заменили газели и пазики на большие автобусы,ездящие по единому тарифу и карточкам(смотрите Казанский форум).У нас в Питере с 2011 года не будет маршруток-вместо них большие автобусы будут по всем карточкам и единой цене(ждём этого давно.В Москве и Подмосковье к этому тоже вскоре придут(в начале контроль,затем и обяжут как в Казани и Питере коммерческих перевозчиков купить большие автобусы).В крупных городах,наверно тоже когда-нибудь это сделают и это будет правельно,так как у маршруток очень мгного недостатков.

Re: Маршрутки возьмут под контроль
Andy  17.02.2009 23:58

Михаил К писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Казани уже взяли под контроль

Осчталось только узнать цену на проезд в этой Казани. Напоминаю здесь присутсвующим, что у нас уже цена на социал выше, чем на маршрутки, когда на улацах было избыточное предложение.

> У нас в Питере с 2011 года не будет маршруток

У ВАС еще неизвестно что будет: либо ишак, либо ВАШ стакан!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.02.09 23:59 пользователем Andy.

Re: Маршрутки возьмут под контроль
Антон Чиграй  18.02.2009 07:58

> Кстати, не стоит переоценивать и свою нерезиновую
> губернию. Закон сохранения энергии действует даже
> внутри Садового кольца. И если это Икарус (с чего
> начался весь сыр-бор), то ему не менее 15 лет.

Это по вашим представлениями Икарусу не менее 15 лет. Внутри Садового кольца есть Икарусы, которым 8-9 лет. И огромное количество более новых машин других марок.

Re: Маршрутки возьмут под контроль
Валерий  18.02.2009 08:31

Блин, задолбали про стоимость проезда. Если Вы готовы ехать в хрен знает чем, но подешевле, то я нет. Пусть проезд будет 20, 30..., но приедет транспортное средство для перевозки людей, а не собранная в сарае на коленке из всякого чермета казель. В моем понимании она лохматка уже сразу при сходе с конвейера, бери сразу и снова в переплавку.

Ну в общем Вам видимо понять это не дано.

Re: Маршрутки возьмут под контроль
Впередсмотрящий  18.02.2009 08:34

Нет, ну вот тут не соглашусь. Стоимость проезда важна, очень важна. Нужно понимать, что имеешь дело с далеко не самыми богатыми людьми.
Не знаю как Вам, а мне трамвай за 30р (как Вы указали) не нужен, думаю большинству тоже...

Re: Маршрутки возьмут под контроль
Валерий  18.02.2009 08:46

Небогатые люди - согласен, абсолютно. Но это уже вопрос не к перевозчику, а к нашему государству. Перевозчик не должен решать эти вопросы, его задача - комфортно, безопасно, по расписанию перевозить пассажиров.
Смотрим далее - перевозчик не может купить у продавца скажем КТМ-19 по цене казели. Да, тот-же КТМ переживет 10 казелей, перевозит народу тоже как 10 казелей, но все-равно он дороже... Ну не может хорошая вешь стоить по цене чермета. Поэтому совершенно логично, что стоимость проезда там будет выше. Я с этим абсолютно согласен.
Но! У вменяемого перевозчика всегда есть система проездных билетов длительного действия, и если берем сразу много, то в пересчете на отдельно взятую поездку выходят вообще копейки. У бобиков этого нет в принципе, поэтому интересно бы чтобы кто-нить из ярых маршруточников посчитал - а сколько он тратит на проезд в месяц и сравнить это со стоимостью единого проездного. Ибо с проездным я абсолютно свободен в передвижении, за день можно накатать в пересчете на бобики офигенную сумму.

Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]