Re: Маршрутки возьмут под контроль
Vanes II
16.02.2009 11:24
Антон Чиграй писал(а):
> Форд Транзит не настолько много берёт пассажиров, > чтобы радикально снизить загрузку И-280. А на 541 > маршруте их одинаковое количество, с точностью до > затыкания выпуска другими моделями. Х чел в И-280 - 18 (столько кажется в Форде) - уже меньше народу в И-280. Это если Форд ходит раз в час, как И-280. Если чаще, что наверняка и есть, поскольку нельготник и без проездного вряд ли подстраивается под расписание автобуса, то и народу на Форде уезжает больше. В итоге: "баба с возу, кобыле - легче". Re: Маршрутки возьмут под контроль
Впередсмотрящий
16.02.2009 11:36
Vanes II писал(а):
------------------------------------------------------- > Если чаще, что наверняка и есть, > поскольку нельготник и без проездного вряд ли > подстраивается под расписание автобуса, то и > народу на Форде уезжает больше. Да нет, всё равно подстраиваются. Во первых, расписание автобуса знают, во вторых, даже если и нет льгот-проездных, то в авбусе всё равно существует возможность заплатить меньше (вечером, когда нет кондуктора), да и честно говоря, в автобусе, когда нет давки попросту комфортнее (не сидеть в три погибели по крайней мере). Не знаю как у других, но у меня к примеру в маршрутке часто разбаливается попросту голова... Мы к примеру (когда едем на дачу (Архангельское), стараемся подстроиться под этот автобус (в 549ом то много народу, а тут чаще всего сидишь), вечером назад тоже выходишь из дома "под этот автобус". Re: Маршрутки возьмут под контроль
Andy
16.02.2009 11:38
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > Угущаззз. Вполне традиционный манёвр - поддать > газу и попытаться уйти вперёд потока на > перекрёстке, пока встречные не подъехали. И разогнаться до 100 км/ч? Газель маневренна и приеместа только в сравнении с трамваем. Ну подумайте сами, волговский движок ставить на машину в 2 раза выше и тяжелее! Re: Маршрутки возьмут под контроль
Антон Чиграй
16.02.2009 11:49
> Это если Форд ходит раз в час, как И-280.
> Если чаще, что наверняка и есть Вот расписание от Тушинской: КрасАвто Мосгортранс 06:50 06:50 ----- 07:27 07:55 07:58 08:40 08:46 09:40 09:41 10:35 10:36 11:30 11:30 ----- 12:22 13:15 13:14 14:05 14:06 15:00 14:58 15:50 15:48 16:40 16:42 17:30 17:34 ----- 18:06 18:35 18:38 19:25 19:24 20:15 ----- 20:50 20:50 ----- 22:34 Re: Маршрутки возьмут под контроль
Vanes II
16.02.2009 11:57
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот расписание от Тушинской: > КрасАвто Мосгортранс КрасАвто - это что? Маршрутки тамошние? Оказывается у них расписание есть? А Вы выше возьмущались, что маршрутки ходят как хотят, не знаешь когда и ловить. Re: Маршрутки возьмут под контроль
Антон Чиграй
16.02.2009 13:11
> > Вот расписание от Тушинской:
> > КрасАвто Мосгортранс > КрасАвто - это что? Маршрутки тамошние? Угу. Филиал Автолайна. > А Вы выше возьмущались, что маршрутки ходят как > хотят, не знаешь когда и ловить. Это был ответ на вполне определённое заявление уч. Andy о ненужности расписания. Нет, Вы неправильно интерпретировали мое заявление - "не нужно" не расписание, а один чахоточный Икарус раз в час. Он должен быть заменен 4 - 5 маршрутками. Со всеми вытекающими. (-)
Andy
16.02.2009 13:25
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > Это был ответ на вполне определённое заявление уч. > Andy о ненужности расписания. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.02.09 13:26 пользователем Andy. Re: Нет, Вы неправильно интерпретировали мое заявление - "не нужно" не расписание, а один чахоточный Икарус раз в час. Он должен быть заменен 4 - 5 маршрутками. Со всеми вытекающими.
Впередсмотрящий
16.02.2009 16:12
Ага, счаз, тоже хорошо придумали...А людям как ездить, у кого проездные или льготы? Отлично, туда-обратно 90 руб...
Маршрутки нужны, но нужно: 1. Чтобы это расписание соблюдалось, а не только "было". 2. Чтоб оно было и действовало на промежуточных пунктах. Пришёл я в "Архангельское" на остановку и мне надо в Николо-Урюпино. 3.Чтобы это расписание было разведено с автобусом, а не подогнано под него.... Re: Маршрутки возьмут под контроль
Валерий
16.02.2009 17:06
Обалдеть, он какую-то приемистость в казеле нашел... Да еще и с электротранспортом сравнивает. Дайте две... Re: Маршрутки возьмут под контроль
Andy
16.02.2009 23:22
Валерий писал(а):
------------------------------------------------------- > Обалдеть, он какую-то приемистость в казеле > нашел... Да еще и с электротранспортом сравнивает. > Дайте две... Это прикол такой? Ну какой трамвай может метнуться из левого ряда за голосующим пассадиром, тормознуть и снова вернуться в крайний? Дибуны писал(а): ------------------------------------------------------- > Ага, счаз, тоже хорошо придумали...А людям как ездить, у кого проездные или > льготы? Отлично, туда-обратно 90 руб... А что, льготники такие нищие, что не могут потратить 90 руб? Может, следует разобраться с причиной, а не лечиь мертвого припарками? Re: Маршрутки возьмут под контроль
Валерий
17.02.2009 14:12
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > Валерий писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Обалдеть, он какую-то приемистость в казеле > > нашел... Да еще и с электротранспортом > сравнивает. > > Дайте две... > > Это прикол такой? Ну какой трамвай может метнуться > из левого ряда за голосующим пассадиром, > тормознуть и снова вернуться в крайний? > Это называется не приемистость, а нарушение ПДД. Далее комментировать? Насчет приемистости - да вот к примеру в Калуге, сплошные спуски - подъемы, на которых троллейбус 20-ти лет отроду уделывает стройными рядами пазелов-казелов. Перед подъемом троллы сразу уходят во второй-третий ряд и вперед, а эти будут плестись в гору неизвестно сколько, ибо ехать хоть как-то они могут только под уклон. Re: Маршрутки возьмут под контроль
Антон Чиграй
17.02.2009 14:27
> Это прикол такой? Ну какой трамвай может метнуться
> из левого ряда за голосующим пассадиром, > тормознуть и снова вернуться в крайний? Один такой козельщик в Подмосковье недавно дометался, получив в правый борт морду МАЗа-бензовоза. К счастью, пустого. Но погибшие и раненые были. Re: Маршрутки возьмут под контроль
Форумянин
17.02.2009 19:51
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > Один такой козельщик в Подмосковье недавно > дометался, получив в правый борт морду > МАЗа-бензовоза. К счастью, пустого. Но погибшие и > раненые были. Не знаю как в Москве и Подмосковье, но у нас (СПб и пригороды) эти утырки КАЖДЫЙ ДЕНЬ бьются. Что ни случай, то в кювете, в столбе, на встречке в перевёрнутом виде, в автобусной остановке, в другой маршрутке ... Список можно продолжать. Re: Маршрутки возьмут под контроль
Andy
17.02.2009 23:39
Форумянин писал(а):
------------------------------------------------------- > Не знаю как в Москве и Подмосковье, но у нас > (СПб и пригороды) эти утырки КАЖДЫЙ ДЕНЬ бьются. > Что ни случай, то в кювете, в столбе, на встречке > в перевёрнутом виде, в автобусной остановке, в > другой маршрутке ... Список можно продолжать. Не знаю, как у ВАС, но у нас, во внутриКАДьи, (тоже нерезиновом, кстати) я один раз только видел слегка побитую маршрутку. Валерий писал(а): ------------------------------------------------------- > Насчет приемистости - да вот к примеру в Калуге, сплошные спуски - подъемы, > на которых троллейбус 20-ти лет отроду уделывает стройными рядами пазелов- > казелов Может, у вас в России, тролль под горку и уделывает ДерибазЕль, но у нас, понимаете-ли - болота. Кстати, не стоит переоценивать и свою нерезиновую губернию. Закон сохранения энергии действует даже внутри Садового кольца. И если это Икарус (с чего начался весь сыр-бор), то ему не менее 15 лет. А это значит, что он - лохматка! Re: Маршрутки возьмут под контроль
Михаил К
17.02.2009 23:51
В Казани уже взяли под контроль и заменили газели и пазики на большие автобусы,ездящие по единому тарифу и карточкам(смотрите Казанский форум).У нас в Питере с 2011 года не будет маршруток-вместо них большие автобусы будут по всем карточкам и единой цене(ждём этого давно.В Москве и Подмосковье к этому тоже вскоре придут(в начале контроль,затем и обяжут как в Казани и Питере коммерческих перевозчиков купить большие автобусы).В крупных городах,наверно тоже когда-нибудь это сделают и это будет правельно,так как у маршруток очень мгного недостатков. Re: Маршрутки возьмут под контроль
Andy
17.02.2009 23:58
Михаил К писал(а):
------------------------------------------------------- > В Казани уже взяли под контроль Осчталось только узнать цену на проезд в этой Казани. Напоминаю здесь присутсвующим, что у нас уже цена на социал выше, чем на маршрутки, когда на улацах было избыточное предложение. > У нас в Питере с 2011 года не будет маршруток У ВАС еще неизвестно что будет: либо ишак, либо ВАШ стакан! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.02.09 23:59 пользователем Andy. Re: Маршрутки возьмут под контроль
Антон Чиграй
18.02.2009 07:58
> Кстати, не стоит переоценивать и свою нерезиновую
> губернию. Закон сохранения энергии действует даже > внутри Садового кольца. И если это Икарус (с чего > начался весь сыр-бор), то ему не менее 15 лет. Это по вашим представлениями Икарусу не менее 15 лет. Внутри Садового кольца есть Икарусы, которым 8-9 лет. И огромное количество более новых машин других марок. Re: Маршрутки возьмут под контроль
Валерий
18.02.2009 08:31
Блин, задолбали про стоимость проезда. Если Вы готовы ехать в хрен знает чем, но подешевле, то я нет. Пусть проезд будет 20, 30..., но приедет транспортное средство для перевозки людей, а не собранная в сарае на коленке из всякого чермета казель. В моем понимании она лохматка уже сразу при сходе с конвейера, бери сразу и снова в переплавку.
Ну в общем Вам видимо понять это не дано. Re: Маршрутки возьмут под контроль
Впередсмотрящий
18.02.2009 08:34
Нет, ну вот тут не соглашусь. Стоимость проезда важна, очень важна. Нужно понимать, что имеешь дело с далеко не самыми богатыми людьми.
Не знаю как Вам, а мне трамвай за 30р (как Вы указали) не нужен, думаю большинству тоже... Re: Маршрутки возьмут под контроль
Валерий
18.02.2009 08:46
Небогатые люди - согласен, абсолютно. Но это уже вопрос не к перевозчику, а к нашему государству. Перевозчик не должен решать эти вопросы, его задача - комфортно, безопасно, по расписанию перевозить пассажиров.
Смотрим далее - перевозчик не может купить у продавца скажем КТМ-19 по цене казели. Да, тот-же КТМ переживет 10 казелей, перевозит народу тоже как 10 казелей, но все-равно он дороже... Ну не может хорошая вешь стоить по цене чермета. Поэтому совершенно логично, что стоимость проезда там будет выше. Я с этим абсолютно согласен. Но! У вменяемого перевозчика всегда есть система проездных билетов длительного действия, и если берем сразу много, то в пересчете на отдельно взятую поездку выходят вообще копейки. У бобиков этого нет в принципе, поэтому интересно бы чтобы кто-нить из ярых маршруточников посчитал - а сколько он тратит на проезд в месяц и сравнить это со стоимостью единого проездного. Ибо с проездным я абсолютно свободен в передвижении, за день можно накатать в пересчете на бобики офигенную сумму.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]