ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Re: Маршрутки возьмут под контроль
Mazzy  19.02.2009 09:17

Andy писал(а):
> А на хрена мне эти "шашечки", если с ними - хуже и
> дороже?

Смотря где и на каких маршрутах. Я знаю одно место, где бобики реально улучшили транспортное обслуживание, интервалы стали меньше, появились новые востребованные маршруты. Этот район представляет собой несколько недалеко расположенных друг от друга поселков городского типа. Однако нормально организованный социал сможет работать не хуже, а лучше. Разруха была в головах чиновников.А "на хрена" - чтоб, возвращаясь поздно, ехать на ОТ, а не ловить бомбилу. Тут затраты-то и отобьются.

> Метро Елизаровская (СПб) заканчивает работу в
> полпервого, маршрутки и ходят до этого времени.
> Социалов после нулей - нет!

Идите наконец уже на питерский форум. Здесь изначально речь шла о МО. И пример я привел именно по МО. 25 маршрут, ст. Люберцы - г. Лыткарино (6 мкрн.) Дублирующие его 24 бобики сваливают около 20. У социала последний рейс в 23-20.
А чем дальше от Москвы, тем меньше бобиков, которые водятся по большей части в городах, и заставить их ездить в деревню невозможно. Бобики (причем на напряженных маршрутах это не казели) в лучшем случае перевозят 50% пассажиропотока маршрута, причем эти лучшие случаи пересчитываются по пальцам. И если завтра бобики исчезнут, нерезиновая пешком ходить не будет, просто теснее будет в транспорте и не более того. Да и не исчезнут они никуда окончательно.

> Может, лучше начать с себя любимого и поставить
> свое ведро на прикол? Ни трамваи раз в полчаса, ни
> даже маршрутки не мешают группе физлиц, как ваши
> тазы, мои дорогие!

У меня нет таза именно по причине сложности и неудобства его использования в ближнем Подмосковье.

Re: Маршрутки возьмут под контроль
Антон Чиграй  19.02.2009 09:21

> > А на хрена мне эти "шашечки", если с ними - хуже и дороже?

Если желание иметь на каждой улице маршрут, ездящий каждую минуту и останавливающийся у каждого столба, ещё понять можно, то желание ездить на гнилых машинах с водителями, чьё нежелание соблюдать ПДД возводится в ранг принципиального достоинства... Andy, лучше в русскую рулетку сыграйте. Ей-богу, для окружающих безопаснее будет.

> > мне читать неинтересно.

> А писать?

Вы, кажется, что-то хотели нам тут доказать? Вот и доказывайте. А пока я буду считать, что А80 возил существенно больше пассажиров, чем маршрутки.

> как Вы думаете, что будет если бобовод въедет в
> столб и собьет кого на тротуаре вне трассы
> маршрута?

В альтернативной реальности, представленной здесь Andy, все будут хвалить бобовода за то, что он вместо трассы заехал к дому Andy.

Re: Маршрутки возьмут под контроль
Andy  19.02.2009 10:34

Валерий писал(а):
-------------------------------------------------------
> А с какого извините бодуна бобеки начнут
> разъезжаться по параллельным улицам?

Есть такая штука - конкуренция называется. Когда предложение избыточно, то приходится бороться за пассажира, но группе физлиц всегда выгоднее бороться за дотации.

Mazzy писал(а):
-------------------------------------------------------
> И если завтра бобики исчезнут, нерезиновая пешком ходить не будет, просто
> теснее будет в транспорте и не более того.

Этого не достаточно?

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> желание ездить на гнилых машинах с водителями, чьё нежелание соблюдать ПДД
> возводится в ранг принципиального достоинства...

ПДД меня не интересуют. Сколько раз мне нужно написать, что я не торгую полосатыми палками?

Фото валяющейся маршрутки
AlexL  19.02.2009 15:49

Andy писал(а):
> я один раз только видел слегка побитую маршрутку.

Могу предложить посмотреть еще одну:

Re: Маршрутки возьмут под контроль
Михаил К  20.02.2009 00:01

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------

> У ВАС еще неизвестно что будет: либо ишак, либо
> ВАШ стакан!
маршруткам не место в больших городах!в Питере ЗАКСОМ принят закон о "Наземном транспорте",где прописано,что с 2011 года будет единый тариф на проезд на всём наземном транспорте и не будет разделения на часный и коммерческий транспорт. Частные компании купят к этому времени большие автобусы и по конкурсу получат маршруты и будут возить людей в них по единой цене и всем карточкам. И не будет маршруток в Питере. В Москве собираются убирать маломерные маршрутки?

Re: Маршрутки возьмут под контроль
Andy  20.02.2009 00:56

Михаил К писал(а):
-------------------------------------------------------
> в Питере ЗАКСОМ принят закон о "Наземном транспорте"

Во-первых, для организации наземных перевозок никакой ваш ЗакС не нужен - для это достаточно купить лицензию, ТО и права.

Во-вторых, до 2011 года, возможно, что кто-то из нас - шах, ешак или даже мы :( - умрем. А вот ЗакС этого созыва умрет однозначно.

Но, конечно, для группы физлиц значительно выгоднее пускать один ржавый ЛиАЗ раз в полчаса, чем газель раз в пять минут. Но это возможно только в отсутсвии конкуренции. Поэтому они и залудили все эти конкурсы, в которых и проголосовали за себя. А пассажиры - ничего, перетопчутся.

О, их есть у меня!
Валерий  20.02.2009 08:49


Re: О, их есть у меня!
lightning  20.02.2009 10:26

Вот еще:
http://www.nr2.ru/automobile/120771.html
Только интересно, почему не обновлялось с 2007 года? Очевидно кто-то не заинтересован в правдивом освещении ситуации с "маршрутными такси".

Re: Маршрутки возьмут под контроль
AlexL  20.02.2009 10:37

Andy писал(а):

> Но, конечно, для группы физлиц значительно
> выгоднее пускать один ржавый ЛиАЗ раз в полчаса,
> чем газель раз в пять минут. Но это возможно
> только в отсутсвии конкуренции. Поэтому они и
> залудили все эти конкурсы, в которых и
> проголосовали за себя. А пассажиры - ничего,
> перетопчутся.
Ну зачем же в крайности впадать?
Днем или по выходным, когда поток невелик, и все помещаются, то конечно лучше Газель раз в пять минут, чем автобус неизвестно когда.
А в час пик, когда все едут к определенному времени на работу, то лучше 1 автобус, чем пять газелей, в первую из которых пытаются залезть все и ехать раком...
Разве это не очевидно?

Re: Маршрутки возьмут под контроль
Vanes II  20.02.2009 10:48

AlexL писал(а):
> Ну зачем же в крайности впадать?
> Днем или по выходным, когда поток невелик, и все
> помещаются, то конечно лучше Газель раз в пять
> минут, чем автобус неизвестно когда.
> А в час пик, когда все едут к определенному
> времени на работу, то лучше 1 автобус, чем пять
> газелей, в первую из которых пытаются залезть все
> и ехать раком...
> Разве это не очевидно?

Не очевидно. Такая ситуация возможна в небольшом городе, где есть пара больших предприятий, куда могут все ехать к определенному времени на работу. В Москве и С-Пб, люди едут к разному времени на работу, да и на дорогу до нее у всех разное время.

Re: Фото валяющейся маршрутки
Антон Чиграй  20.02.2009 11:19

> > я один раз только видел слегка побитую
> > маршрутку.

> Могу предложить посмотреть еще одну:

Есть и более симпатичные картинки.

Вот СПб: http://www.fontanka.ru/2007/04/23/043/2.jpg
Вот Екб: http://www.justmedia.ru/data/gazelle2.jpg
Вот Барнаул: http://www.amic.ru/images/old/1127384513.jpg
Вот опять СПб: http://img-fotki.yandex.ru/get/18/tunieves.3/0_10082_4a88c623_XL
И ещё раз СПб: http://foto.rambler.ru/public/civiliza/8/b_29011/b_29011-web.jpg
Чита: http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=249063&stc=1&d=1217992031
Вот, судя по номеру, Красноярский край: http://ftp.g-service.ru/ftp/part5/faces/DSC00764.jpg
И снова СПб: http://novostey.com/i2/3e4048d78e996704cb6a1f034cec3861.jpg
Вот где-то две газели столкнулись: http://vse.karelia.ru/photo/img/27/1691.jpg

Re: Маршрутки возьмут под контроль
Dmitry Umnov  20.02.2009 11:27

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Днем или по выходным, когда поток невелик, и все
> помещаются, то конечно лучше Газель раз в пять
> минут, чем автобус неизвестно когда.
> А в час пик, когда все едут к определенному
> времени на работу, то лучше 1 автобус, чем пять
> газелей, в первую из которых пытаются залезть все
> и ехать раком...
> Разве это не очевидно?

Совершенно не очевидно.

Во-первых, если автобус будет выезжать только в час пик, то что он будет делать все остальное время? Слишком неэффективно.

Во-вторых, пять газелей все равно лучше, чем один автобус, потому что в них 75 посадочных мест, а в автобусе чуть больше 20.

В-третьих, автобусами малой вместимости проще подстраиваться под изменение пассажиропотока. В самый пик они могут отправляться по две-три в минуту, а во внепиковое время - раз в 10 минут, но все равно это будет достаточно маленький интервал, который не отпугнет пассажира от использования сервиса.

Ну и наконец, закупка дополнительных больших автобусов - это всегда прям какой-то акт самопожертвования со стороны местных властей, поэтому достаточно их никогда не будет. А маршрутки как-то сами собой плодятся ;) и поэтому их всегда хватает.

Единственная ситуация, когда большой автобус лучше - короткие подвозящие и внутрирайонные перевозки, где много остановок с высоким пассажирообменом (важно удобство входа-выхода), а длительность средней поездки настолько мала, что отсутствие сидячих мест не критично. Но только при условии, что он ходит более-менее часто в течение всего дня. Если же это условие не выполняется, то все равно лучше уж маршрутка, чем призрак автобуса в виде таблички на столбе.
На средних и длинных подвозящих маршрутах ОМВ лучше однозначно.

Re: Маршрутки возьмут под контроль
Михаил К  21.02.2009 16:17

Dmitry Umnov писал(а):
-------------------------------------------------------
> AlexL писал(а):
> >
> Ну и наконец, закупка дополнительных больших
> автобусов - это всегда прям какой-то акт
> самопожертвования со стороны местных властей,
> поэтому достаточно их никогда не будет. А
> маршрутки как-то сами собой плодятся ;) и поэтому
> их всегда хватает.
Не местные власти, а частные компании-перевозчики в Питере докупят новые большие автобусы (в 2006-2007 году они уже купили около 700 больших автобусов по условиям прошлого конкурса и возят народ уже 3 года по социальным маршрутам,а примерно 1000 автобусов в Питере-государственные )
> Единственная ситуация, когда большой автобус лучше
> - короткие подвозящие и внутрирайонные перевозки,
> где много остановок с высоким пассажирообменом
> (важно удобство входа-выхода), а длительность
> средней поездки настолько мала, что отсутствие
> сидячих мест не критично. Но только при условии,
> что он ходит более-менее часто в течение всего
> дня. Если же это условие не выполняется, то все
> равно лучше уж маршрутка, чем призрак автобуса в
> виде таблички на столбе.
> На средних и длинных подвозящих маршрутах ОМВ
> лучше однозначно.
Категорически не согласен:большой автобус выгодней для перевозчиков,пассажиров и городских властей.Да и срок службы у больших автобусов больше,чем у газелей.10лет у автобусов против 5 лет у газелей.
У нас в Питере по выделенной полосе на Лиговском проспекте по выделенной полосе на 5 автобусных маршрутах(было 6 до открытия Волковской) ходят автобусы частной компании "Третий парк".И эта фирма довольна,что заменила 90 маршруток(из них 1/3 были большие автобусы,1/3-средние и 1/3-газели) на 60 больших автобусов,ездящих по единой цене и карточкам.Эти маршруты ходят с интервалом в 10-15 минут в час-пик.Люди вначале возмущались,но вскоре привыкли и ездят, по карточкам в основном,экономя.Так как по проездной карточке ездить выгоднее,чем платить наличными каждый раз.Замена маршруток на большие автобусы, ездящие по единому тарифу и карточкам-выгодна для пассажиров,так как позволяет им экономить деньги на проезде. Так же исчезает транспортное неравенство,когда льготники и бережливые люди,ездящие по проездным не ждут по долгу социальный транспорт, а садятся в любой автобус и едут(на Лиговском проспекте в часности, ктому же там и трамваи ходят).А там где ещё есть маршрутки,льготники и ездящие по проездным в них не садятся-зимой мёрзнут и ждут социального транспорта , а садятся те, кто может заплатить.Это не справедливо, поэтому владельцев маршруток нужно заставлять городским властям по всей России закупать вместо маршруток большие автобусы и возить в них льготников и владельцев проездных!

Re: Маршрутки возьмут под контроль
svh  21.02.2009 17:39

Михаил К писал(а):
> интервалом в 10-15 минут в час-пик.
Это для часа пик очень много.

Re: Маршрутки возьмут под контроль
Валерий  21.02.2009 18:34

Думаете много? Вы видимо не были на Лиговке в час пик :-)

Re: Маршрутки возьмут под контроль
svh  21.02.2009 20:06

Валерий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Думаете много? Вы видимо не были на Лиговке в час
> пик :-)
Наверное, я не совсем понятно выразился. "Много" - имелось в виду, что это очень большой интервал, нужно меньше.

Re: Маршрутки возьмут под контроль
Andy  21.02.2009 20:13

Михаил К писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не местные власти, а частные компании-перевозчики
> в Питере докупят новые большие автобусы

Только не "частные", а принадлежащие вполне определенной группе физлиц

> Категорически не согласен:большой автобус выгодней
> для перевозчиков,пассажиров и городских властей.Да
> и срок службы у больших автобусов больше,чем у
> газелей.

Ага - ржавый ЛиАЗ газ в полчаса особо выгоден пассажирам.

> У нас в Питере по выделенной полосе на Лиговском
> проспекте по выделенной полосе на 5 автобусных
> маршрутах(было 6 до открытия Волковской) ходят
> автобусы частной компании "Третий парк".И эта
> фирма довольна,что заменила 90 маршруток

Своих маршруток. Маршрутки других перевозчиков просто выставили с Лиговки.

> Эти маршруты ходят с интервалом в 10-15 минут в час-пик.

C заявленным интервалом, и, в большинстве своем, завершают работу в 23.00. Дотации же пилят до нудей. А маршрутки работали до полпервого, кстати. Причем не требуя ни цента бюджетных дотаций.

> Люди вначале возмущались,но вскоре привыкли

Я же говорю, что пассажиры - перетопчутся.

> Замена маршруток на большие автобусы,
> ездящие по единому тарифу и карточкам-выгодна для
> пассажиров,так как позволяет им экономить деньги
> на проезде.

А также не забывайте, что на одну Лиговку ушли ресурсы всех 7 тучных лет. Не забывайте также, что стоимость проезда в нашем социале (причем не только в китайском Драконе по Лиговке, но во вполне чахотточном Икарусе) вполне сравнима с европейскими городами.

> Так же исчезает транспортное
> неравенство,когда льготники и бережливые
> люди,ездящие по проездным не ждут по долгу
> социальный транспорт, а садятся в любой автобус

Ключевое слово - "в любой". Когда былди маршрутки раз в пять минут, мы могли выбирать. Теперь - ехай что дают!

> там где ещё есть
> маршрутки,льготники и ездящие по проездным в них
> не садятся-зимой мёрзнут и ждут социального
> транспорта , а садятся те, кто может
> заплатить.Это не справедливо,

А работать кто будет? Всем, мечтающим о справделивости, чемодан - вокзал - арабский квартал Парижа!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.02.09 20:23 пользователем Andy.

Re: Маршрутки возьмут под контроль
Впередсмотрящий  21.02.2009 20:20

Интересно, фраза "ржавый ЛиАз раз в полчаса", повторяемая одним и тем же господином и здесь и на других форумах (в основном Питерском), это что, заговор какой или присказка....?
Кстати, на многих пригородных маршрутах ЛиАЗ раз в полчаса, вполне нормально. Лишь бы чётко исполнялось расписание...

Только это не пригород, хотя и за предлами МКАД! (-)
Andy  21.02.2009 20:22

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, на многих пригородных маршрутах ЛиАЗ раз в
> полчаса, вполне нормально. Лишь бы чётко
> исполнялось расписание...

Re: Маршрутки возьмут под контроль
lightning  21.02.2009 21:12

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не забывайте также, что
> стоимость проезда в нашем социале (причем не
> только в китайском Драконе по Лиговке, но во
> вполне чахотточном Икарусе) вполне сравнима с
> европейскими городами.

Не забываем. Стоимость проезда в маршрутках уже выше, чем в европейских городах.

Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]