Re: Маршрутки возьмут под контроль
Валерий
15.02.2009 15:50
+1. Напомните плиз кто не забыл персонально для Andy статеику про стадии маршруточного синдрома! Сходу не могу вспомнить...
От себя - я уже давно отошел от фанатизма по отношению к чему либо. Если какая-либо частная фирма дотянет свой уровень обслуживания хотя-бы до Автолайна, то честь ей и хвала. А в нынешнем их виде - must die! Re: Маршрутки возьмут под контроль
Andy
15.02.2009 17:44
Валерий писал(а):
------------------------------------------------------- > +1. Напомните плиз кто не забыл персонально для > Andy статеику про стадии маршруточного синдрома! > Сходу не могу вспомнить.. Мы с эти аффтаром на соседних улицах живем, что не помешало мне однажды сказать ему один умный вещь. > От себя - я уже давно отошел от фанатизма по > отношению к чему либо. Если какая-либо частная > фирма дотянет свой уровень обслуживания хотя-бы до > Автолайна, то честь ей и хвала. А в нынешнем их > виде - must die! Значит, нерезиновая будет ходить пешком. Потому что, если вы еще не поняли, но поток нефтедолларов иссяк, а весной иссякнет и поток газодолларов. На какие шиши кепка будет дотировать не только Автолайн, но и свору других лайнов? > Если здишь сам - так хоть туалет под сиденьем организуй. Вылез возить людей, > прикинулся общественным транспортом - не обессудь, отмой, отчисти... Даже Смарт пригоден для перевозки пассажира. Но даже когда водитель - один, он представляет потенциальную опасность для других участников движения и пешеходов. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.02.09 17:46 пользователем Andy. Re: Маршрутки возьмут под контроль
Впередсмотрящий
15.02.2009 17:51
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > На > какие шиши кепка будет дотировать не только > Автолайн, но и свору других лайнов? А она то ("кепка") здесь причём? Мы же про область...А потом, а что, собственно, "иссякнет" то? Если замедлятся темпы обновления подвижного состава, то лично я буду только рад, просто непонятно, чем Вы нас пугаете? Re: Маршрутки возьмут под контроль
Andy
15.02.2009 17:55
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > А она то ("кепка") здесь причём? А шо, большая разница - кепка или фура? Да хоть стакан! > А потом, а что, собственно, "иссякнет" > то? Бабло. > Если замедлятся темпы обновления подвижного > состава, то лично я буду только рад, просто > непонятно, чем Вы нас пугаете? Тем, что будете ходить пешком. Re: Маршрутки возьмут под контроль
Впередсмотрящий
15.02.2009 18:03
Andy писал(а):
------------------------------------------------------ > Тем, что будете ходить пешком. Да не смешите. Мы никогда "пешком не ходили", даже в самые тяжёлые времена. Когда даже и маршруток никаких не было. Просто больше обращали внимание на расписание, больше были к нему привязаны, только и всего. Половина (если не больше) людей и теперь живёт также, маршрутками не пользуясь вовсе, так как имеют льготу. К примеру ко мне на дачу от Тушинской маршрутка 45руб, едут родители, они на пенсии. Ясно, что они скорее сядут в автобус, где не надо платить, да и я в принципе тоже (с проездным по Москве), мне там на автобусе будет 24руб, так что.... Лично я то не против маршруток в пригород, но(!), вводите чёткое расписание, соблюдайте правила, платите налоги и т.д. Re: Маршрутки возьмут под контроль
Andy
15.02.2009 18:40
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > Да не смешите. Мы никогда "пешком не ходили", даже > в самые тяжёлые времена. Будет еще хуже. Ну а если серьезно, то пешком вы, конечно, ходить не будете, но просто транспорт будет хуже и дороже. > Лично я то не против маршруток в пригород, но(!), > вводите чёткое расписание Нахрена, если маршрутку безо всякого расписания можно остановить взмахом руки? > соблюдайте правила, Водила всегда соблюдает правила - в противном случае расплата может совсем не соответсвовать Европейским конвенциям :( А вот ПДД оставьте продавцам полосатых палок! > платите налоги и т.д. Маршруточники - на вмененке (т.е. вне зависимости от выручки, изволь заплатить хоть небольшой, но налог!) А вот ГУПы спокойно показывают убытки, а налог с убытков не платится. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.02.09 18:40 пользователем Andy. Re: Маршрутки возьмут под контроль
Антон Чиграй
15.02.2009 19:30
> > Лично я то не против маршруток в пригород,
> > но(!), вводите чёткое расписание > Нахрена, если маршрутку безо всякого расписания > можно остановить взмахом руки? На того хрена, чтобы знать, когда выходить на дорогу и давать эту отмашку. А не стоять у дороги два часа, выглядывая нужную машину. > > соблюдайте правила, > Водила всегда соблюдает правила ;-)))))))) Re: Маршрутки возьмут под контроль
Andy
15.02.2009 19:44
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > На того хрена, чтобы знать, когда выходить на > дорогу и давать эту отмашку. А не стоять у дороги > два часа, выглядывая нужную машину. Ну, если пасспоток по коридору 13 пассажиров в 2 часа, то расписание имеет смысл. Во всех других случаях - нет! >> Водила всегда соблюдает правила > ;-)))))))) А что Вас так удивило? Любой водила понимает, что если он не будет соблюдать ПРАВИЛА, то рано или поздно перестанет быть водилой вообще. К ПДД и продавцам полосатых палок это не относится. Re: Маршрутки возьмут под контроль
Антон Чиграй
15.02.2009 20:05
> Ну, если пасспоток по коридору 13 пассажиров в 2
> часа, то расписание имеет смысл. Во всех других > случаях - нет! Т.е. вы согласны пользоваться транспортом, который придет неизвестно когда, где-то в течение ближайшего часа? Кхм, обычно я такое мнение встречал только у студентов, которым время вообще пофиг и которые никуда не торопятся. > >> Водила всегда соблюдает правила > > ;-)))))))) > > А что Вас так удивило? Любой водила понимает, что > если он не будет соблюдать ПРАВИЛА, то рано или > поздно перестанет быть водилой вообще. К ПДД и > продавцам полосатых палок это не относится. Т.е. вы считаете ПДД излишеством, а, например, обгон по встречке на 100 км/ч в городе допустимым? Re: Маршрутки возьмут под контроль
Впередсмотрящий
15.02.2009 20:10
Антон Чиграй писал:
----------------------------------------------------- > На того хрена, чтобы знать, когда выходить на > дорогу и давать эту отмашку. А не стоять у дороги > два часа, выглядывая нужную машину. Давайте приведу конкретный пример. Есть автобус 541 м.Тушинская - Николо-Урюпино. Автобусы курсируют с интервалом раз в час по чёткому расписанию и в принципе давки в них нет, но если ты опаздал на автобус, то неудобно уж очень... Есть маршрутка по м-ту этого автобуса, так почему ей не дать чёткого расписания и не пустить между рейсами автобуса? Скажем автобус в 12.30, 13.30...А маршрутка тогда в 12.00, 13.00.... Но сейчас она едет чётко перед автобусом. По сути, она не нужна вовсе.... Re: Маршрутки возьмут под контроль
Валерий
15.02.2009 20:30
ГыГы, нерезиновая... А есть ли жизнь за МКАДом?
К слову поток нефтедолларов акромя нерезиновой и отчасти Питера более никуда на мой взгляд и не заворачивал. И ниче - живет Россея. За исключением каких-либо совсем уж диких случаев типа Воронежа... Да и там люди живут, и пешком не ходят. А уж это Ваше - - не противоречите ли Вы сами себе? Re: Маршрутки возьмут под контроль
Andy
15.02.2009 21:13
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > сейчас [маршрутка] она едет чётко перед автобусом. По сути, > она не нужна вовсе.... Конечно не нужна. Маршрутка должна ходить с максимальным интервалом в 5 минут. Антон Чиграй писал(а): ------------------------------------------------------- > вы считаете ПДД излишеством, а, например, обгон по встречке на 100 км/ч в > городе допустимым Если встречка - пуста, то чем меньше времени она будет занята, тем только лучше. А если на встречке присутсвует даже эпизодическое движение, то никто под 100 км и не гоняет. Валерий писал(а): ------------------------------------------------------- > К слову поток нефтедолларов акромя нерезиновой и отчасти Питера более никуда > на мой взгляд и не заворачивал. И ниче - живет Россея. Ну, во-первых, жизнью это назвать трудно. А во-вторых, будет еще хуже. Россия живет за счет дотаций, образующихся из доходов регионов-доноров ("внутри[М]КАДья"), и если эти доходы уменьшатся, то неужели эти дотации останутся на прежнем уровне? Re: Маршрутки возьмут под контроль
Впередсмотрящий
15.02.2009 21:19
Andy писал(а):
--------------------------------------------------- > Конечно не нужна. Маршрутка должна ходить с > максимальным интервалом в 5 минут. Ну Вы не забывайте о том, что это пригород и не самая его "бойкая" часть. Людям то туда нужно, но разумеется заполнения по машине раз в пять минут не будет. Провинциалы
Mousemaster
16.02.2009 08:15
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > Да может быть хоть 10 указов - неужели вы, > проживающие по обе стороны МКАД, еще ничего не > поняли, что поняли мы, провинциалы? С каких пор жители северной столицы ощущают себя провинциалами? Вроде всегда свысока смотрели на Москву, типа большая деревня. Или это такая шуточка? Так еще не 1 апреля. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.02.09 08:16 пользователем Mousemaster. Re: Маршрутки возьмут под контроль
Vanes II
16.02.2009 10:29
Дибуны писал(а):
> Давайте приведу конкретный пример. Есть автобус > 541 м.Тушинская - Николо-Урюпино. Автобусы > курсируют с интервалом раз в час по чёткому > расписанию и в принципе давки в них нет, но если > ты опаздал на автобус, то неудобно уж очень... > Есть маршрутка по м-ту этого автобуса, так почему > ей не дать чёткого расписания и не пустить между > рейсами автобуса? Скажем автобус в 12.30, > 13.30...А маршрутка тогда в 12.00, 13.00.... Но > сейчас она едет чётко перед автобусом. По сути, > она не нужна вовсе.... А не потому ли давки нет в этом автобусе, что часть пассажиров на маршрутке уехала? И что, маршрутка всегда уходит за 2-3 мин. до автобуса, раз в час? Не верю... Другой пример: м. Новогиреево. Автобусов МГТ или областных по Носовихинскому шоссе дальше границы Москвы вообще нет... Зато куча маршруток до Железки, Павлино, Купавны, Эл-углей. Уходят по наполнению. Re: Маршрутки возьмут под контроль
Впередсмотрящий
16.02.2009 10:47
Vanes II писал(а):
--------------------------------------------------- > А не потому ли давки нет в этом автобусе, что > часть пассажиров на маршрутке уехала? И что, > маршрутка всегда уходит за 2-3 мин. до автобуса, > раз в час? Не верю... Так автобус там ходит многие годы, а маршрутка появилась относительно недавно. Да и как может Газель или даже Форд со своим кол-вом мест "убрать" давку в автобусе? Да и большинство людей не поедет в ней, льготы, проездные и т.д... Re: Маршрутки возьмут под контроль
Dmitry Umnov
16.02.2009 10:49
> > Давайте приведу конкретный пример. Есть автобус
> > 541 м.Тушинская - Николо-Урюпино. Автобусы > > курсируют с интервалом раз в час по чёткому > > расписанию и в принципе давки в них нет, но если > > ты опаздал на автобус, то неудобно уж очень... > > Есть маршрутка по м-ту этого автобуса, так почему > > ей не дать чёткого расписания и не пустить между > > рейсами автобуса? Скажем автобус в 12.30, > > 13.30...А маршрутка тогда в 12.00, 13.00.... Но > > сейчас она едет чётко перед автобусом. По сути, > > она не нужна вовсе.... Согласитесь, "в принципе давки нет" и гарантированно ехать сидя - это несколько разные понятия. Особенно для пригородного маршрута, где не 5 минут ехать. Вот за этим она и нужна. А сажать ее в единую сетку расписания с автобусом бессмысленно, у них с автобусом разные целевые группы. Автобус - для льготников, маршрутка - за деньги. Не без исключений конечно, но в массе так. Re: Маршрутки возьмут под контроль
Vanes II
16.02.2009 10:58
Дибуны писал(а):
> Так автобус там ходит многие годы, а маршрутка > появилась относительно недавно. Да и как может > Газель или даже Форд со своим кол-вом мест > "убрать" давку в автобусе? Да и большинство людей > не поедет в ней, льготы, проездные и т.д... Кстати, интересно, все эти многие годы автобус так и ходит раз в час? А пассажиропоток там так же не менялся? Льготы, проездные - это все так конечно. Человек у которого они есть выберет автобус, особенно если никуда не спешит - все логично. Но неужели маршрутка там раз в час ходит? Не верю я этому... Как правило, водители маршруток очень четко на спрос реагируют. Кстати, по м.Тушинская: никогда не видели какая там очередища на маршрутки (подозреваю, что в Митино) при наличинии кучи автобусов? Около 19-20ч очередь тянется чуть ли не из перехода... Re: Маршрутки возьмут под контроль
Антон Чиграй
16.02.2009 11:06
> А не потому ли давки нет в этом автобусе, что
> часть пассажиров на маршрутке уехала? Форд Транзит не настолько много берёт пассажиров, чтобы радикально снизить загрузку И-280. А на 541 маршруте их одинаковое количество, с точностью до затыкания выпуска другими моделями. > И что, маршрутка всегда уходит за 2-3 мин. до > автобуса, раз в час? Не верю... Конкретно по этому маршруту ничего сказать не могу, но в других местах, где нет жёстких требований к расписанию, такое поведение вполне обыденно и соответствует задаче снятия сливок с раскатанного другими маршрута. Andy писал(а): ------------------------------------------------------- > Если встречка - пуста, то чем меньше времени она > будет занята, тем только лучше. Водителей, способных осмысленно выехать на встречку, исключительное меньшинство. И работают они в другом месте и на других машинах. А на маршрутках заметную массу составляют водители как из того анекдота "думал, проскочу", при том что цена ошибки несопоставимо выше именно для автобусов ОМВ и МВ. > А если на встречке присутсвует даже эпизодическое > движение, то никто под 100 км и не гоняет. Угущаззз. Вполне традиционный манёвр - поддать газу и попытаться уйти вперёд потока на перекрёстке, пока встречные не подъехали. Re: Маршрутки возьмут под контроль
Впередсмотрящий
16.02.2009 11:19
Vanes II писал(а):
---------------------------------------------------- > Кстати, интересно, все эти многие годы автобус так > и ходит раз в час? А пассажиропоток там так же не > менялся? Да, так он всегда и ходил. Ну, собственно говоря до Глухово (за Архангельское) они идут вместе с куда как более часто ходящим 549ым, а потом 541ый маршрут уходит на Николо-Урюпино. Там вообщем то ничего и не изменилось и на том участке и в ЛиАЗ-158 были свободны некоторые сидячие места и в 677 и в И-280... Разве, что в церковь (в Николо-Урюпино), стало ездить побольше народу, но не настолько же...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]