ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Может, З. и козел, но голодная смерть ему не светит
Николай Онуфриев  03.11.2003 19:01

Кто там бродит в огороде?
то я, Козел Мефодий
По каким таким делам?
Помогаю сторожам.
Я капусту охраняю, каждый лист оберегаю
Почему капусту вдруг
А не редьку и не лук?
Лук стеречь я не умею,
А от редьки я худею,
А капуста хороша и нужны ей сторожа.
Знаю я, что очень вкусный,
Самый вкусный - лист капустный.

Теперь вопрос на засыпку - с тех пор, как в Курьянове прекратили выращивать капусту (на полях фильтрации, кстати) - что же производят в Москве, окромя федеральных функций? И где такое чудо можно разыскать?

"Бычка" на ЗИЛЕ:-))(0)

ф

Да, Алексей. Вот и хочется услышать от вас умных вещей
namor  03.11.2003 20:18

> А почему Вы не предлагаете вынести за 101 км автозаправочные
> станции? Ведь это крайне опасные для города объекты: взрыво- и
> пожароопасны.

Опасные, но необходимые. Необходимость прижелезнодорожных "шанхаев" -- спорная. Кстати, почему-то в крупнейших городах Европы (Париж, Рим, Милан, Афины) есть АЗС прямо в центре города, в домах. И ничего, все ОК.
>
> Предлагать вынести локомотивные депо за пределы города это всё
> равно что предложить вынести гримёрную Большого театра в
> Волоколамск.
Почему? Объясните? Перепробег локомотивов? Ну да, будет. Зато земля появится в городе, полезная для инфраструктуры. Которая не будет центром притяжения фур и прочего хлама.
>
> > Освободится площадь - можно будет расшить транспортные пробки
> > простейшими путепроводами, вместо того, чтобы городить
> эстакады
> > через промзоны.
>
> А Вам не призодила мысль, что город без промзоны не город?
Нет, не приходила. Такой же город.
> Вынести все предприятия невозможно, да и не нужно. Потому как
> там рабочие места. Исторически сложившиеся технологические
> циклы. Наконец даже исходя из загрузки как грузового, так и
> пассажирского транспорта вынос всех предприятий за пределы
> города нецелесообразен. Примеры крупнейших городов мира, где
> между историческим центром и новыми кварталами промзона напрочь
> отсутствует привидите, пжал-ста.
Париж.
> Но территроию занимают не только грузовые, но и пассажирские
> технические станции, осуществляющие подготовку составов
> пассажирских поездов в рейс. Они связаны единым неразрывным
> технологическим процессом с пассажирскими станциями. Вынести
> ПТС за пределы города - то же самое, что вынести лифт за
> пределы Вашего дома.
Нет, почему же. Объясните, почему поезд надо готовить в рейс в 5 км от вокзала, а не в 30? Что от этого будет хуже?
>
> >Если железная дорога не может удержать
> > собственную площадь в рамках приличия (за счет вывода тех же
> > депо и товарных складов в Петушки, скажем) - надо ей тактично
> > помочь, ласковыми силовыми методами.
>
> А нук, попробуйте!
> Федеральная собственность (пока ещё). И никакой мер, ГИБДД,
> ГАИ, даже Генплан Москвы не вправе ничего сделать. Уже хотели с
> подачи Лужкопфа закрыть малое кольцо, ст. Москва-тех.- Курская,
> Москва-пасс.-Курская, Николаевка, Москва-Рижская. К счастью,
> ничего не вышло. И прочь руки!
К сожалению...

Юго-запад с теплостанской возвышенностью (+)
alex denisov  03.11.2003 20:21

и окрестными горками - не самое удачное место для постройки
железных дорог, вот их там и нет совсем - самый широкий сектор москвы без жд, после лосиного острова и измайловского парка. Вот
и простор для дорог - режь на квадратики как хочешь. И прочих
препятствий там нет - ни каналов, ни рек, ни обширных лесопарков,
как тот же лосиный остров.
Те же, что есть- та же киевская жд, преодолены вполне успешно,
по крайней мере пробок именно от недостатка пропускной способности путепроводов там нет.

Радиально-кольцевая планировка.
Иван Садовский  03.11.2003 20:31

> "Вот если б Сталин ПОЛНОСТЬЮ ИЗБАВИЛ МОСКВУ от
> радиально-кольцевой планировки!- размышляет автор..."
> Сейчас бы и проблем небыло.
> (От себя добавлю: правда, для этого надо было бы
> еще пол-Москвы снести...И кстати по Генплану
> предполагалось строительство еще двух автомобильных колец,
> помимо реконструкции Садового. Но была проложена только
> часть нового кольца - по Сущевскому валу)
В 1935 году был конкурс генпланов. Например, проект Г. Красина исходил из интенсивного строительства метрополитена и скоростного трамвая. Был проект с сильно вытянутой Москвой в направлении северо-запада.
А ле Корбюзье представил проект "Лучезарный город", по которому сносилось почти всё и делалась прямоугольная планировка.
Так что были порывы, были...
А победивший проект К. Майера выделялся монументальными проспектами, из-за которых мы и имеем то, что имеем - пробки в центре и убитый трамвай.

Не растёт капуста
Сергей Федосов  03.11.2003 20:34

> Теперь вопрос на засыпку - с тех пор, как в Курьянове
> прекратили выращивать капусту (на полях фильтрации, кстати) -
> что же производят в Москве, окромя федеральных функций? И где
> такое чудо можно разыскать?

Вашингтон, Округ Колумбия, столица США не производит ничего окромя федеральных функций. Да и "не растёт там ничего, кроме налогов и уличной шпаны".

по поводу борьбы с ж.д. в городе

Ну, г-н Колин, рассуждает как железнодорожник, и этот спор уже не первый раз - вот некотрое время назад мы с ним дискутировали на эту же тему (но, по-моему, на Транспортной Мозаике) по поводу препон, которые ж.д. чинила при постройке недавно Автовского путепровода в Питере. Тут человека не переубедишь.

А вот по поводу всемогущества ж.д.... Сейчас, вероятно, огорчу многих (не хотел возбуждать нездоровые страсти, т.к информация пока непроверенная и не окончательная), но начинают у нас, как всегда не с того. Пару назад в питерском еженедельнике Час Пик проскочила такая бравурная информация, что все же в ближайшее время будет снесен Варшавский вокзал (или, во всяком случае, отрезан от ж.д. и снесены окружающие его "шанхаи"), а на месте его будут постороены (ну, сами догадываетесь, что:-(() - гостиница, бизнес-центр, хорошее жилье и т.д. Паровозный Музей собираются снова переносить, теперь вроде как в Купчино. Впрочем, там как раз говорилось, что ж.д. очень неохотно расстается со своими земельными владениями, но м-м Матвиенко уже имела разговор с Г.Фаддевым и "предварительное его согласие получено":-((((((((((((((((((((((((

Вопрос чего заслуживает только как столица выполняет федеральные функции.
Абросимов Николай  04.11.2003 11:20

Достойной оплаты или бесплатной путевки на Колыму.

Ничего там нет страшного, на Колыме...
Николай Онуфриев  04.11.2003 19:06

чего не было бы в обезьяннике капотнинского сизо. Поверьте бывшему служащему исправительной системы... после пары лет в сизо в ожидании суда люди просто рвутся в колонию - если доживают.
Да и не возят на Колыму уже давно.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]