Может, З. и козел, но голодная смерть ему не светит
Николай Онуфриев
03.11.2003 19:01
Кто там бродит в огороде? то я, Козел Мефодий По каким таким делам? Помогаю сторожам. Я капусту охраняю, каждый лист оберегаю Почему капусту вдруг А не редьку и не лук? Лук стеречь я не умею, А от редьки я худею, А капуста хороша и нужны ей сторожа. Знаю я, что очень вкусный, Самый вкусный - лист капустный. Теперь вопрос на засыпку - с тех пор, как в Курьянове прекратили выращивать капусту (на полях фильтрации, кстати) - что же производят в Москве, окромя федеральных функций? И где такое чудо можно разыскать? Да, Алексей. Вот и хочется услышать от вас умных вещей
namor
03.11.2003 20:18
> А почему Вы не предлагаете вынести за 101 км автозаправочные > станции? Ведь это крайне опасные для города объекты: взрыво- и > пожароопасны. Опасные, но необходимые. Необходимость прижелезнодорожных "шанхаев" -- спорная. Кстати, почему-то в крупнейших городах Европы (Париж, Рим, Милан, Афины) есть АЗС прямо в центре города, в домах. И ничего, все ОК. > > Предлагать вынести локомотивные депо за пределы города это всё > равно что предложить вынести гримёрную Большого театра в > Волоколамск. Почему? Объясните? Перепробег локомотивов? Ну да, будет. Зато земля появится в городе, полезная для инфраструктуры. Которая не будет центром притяжения фур и прочего хлама. > > > Освободится площадь - можно будет расшить транспортные пробки > > простейшими путепроводами, вместо того, чтобы городить > эстакады > > через промзоны. > > А Вам не призодила мысль, что город без промзоны не город? Нет, не приходила. Такой же город. > Вынести все предприятия невозможно, да и не нужно. Потому как > там рабочие места. Исторически сложившиеся технологические > циклы. Наконец даже исходя из загрузки как грузового, так и > пассажирского транспорта вынос всех предприятий за пределы > города нецелесообразен. Примеры крупнейших городов мира, где > между историческим центром и новыми кварталами промзона напрочь > отсутствует привидите, пжал-ста. Париж. > Но территроию занимают не только грузовые, но и пассажирские > технические станции, осуществляющие подготовку составов > пассажирских поездов в рейс. Они связаны единым неразрывным > технологическим процессом с пассажирскими станциями. Вынести > ПТС за пределы города - то же самое, что вынести лифт за > пределы Вашего дома. Нет, почему же. Объясните, почему поезд надо готовить в рейс в 5 км от вокзала, а не в 30? Что от этого будет хуже? > > >Если железная дорога не может удержать > > собственную площадь в рамках приличия (за счет вывода тех же > > депо и товарных складов в Петушки, скажем) - надо ей тактично > > помочь, ласковыми силовыми методами. > > А нук, попробуйте! > Федеральная собственность (пока ещё). И никакой мер, ГИБДД, > ГАИ, даже Генплан Москвы не вправе ничего сделать. Уже хотели с > подачи Лужкопфа закрыть малое кольцо, ст. Москва-тех.- Курская, > Москва-пасс.-Курская, Николаевка, Москва-Рижская. К счастью, > ничего не вышло. И прочь руки! К сожалению... Юго-запад с теплостанской возвышенностью (+)
alex denisov
03.11.2003 20:21
и окрестными горками - не самое удачное место для постройки железных дорог, вот их там и нет совсем - самый широкий сектор москвы без жд, после лосиного острова и измайловского парка. Вот и простор для дорог - режь на квадратики как хочешь. И прочих препятствий там нет - ни каналов, ни рек, ни обширных лесопарков, как тот же лосиный остров. Те же, что есть- та же киевская жд, преодолены вполне успешно, по крайней мере пробок именно от недостатка пропускной способности путепроводов там нет. Радиально-кольцевая планировка.
Иван Садовский
03.11.2003 20:31
> "Вот если б Сталин ПОЛНОСТЬЮ ИЗБАВИЛ МОСКВУ от > радиально-кольцевой планировки!- размышляет автор..." > Сейчас бы и проблем небыло. > (От себя добавлю: правда, для этого надо было бы > еще пол-Москвы снести...И кстати по Генплану > предполагалось строительство еще двух автомобильных колец, > помимо реконструкции Садового. Но была проложена только > часть нового кольца - по Сущевскому валу) В 1935 году был конкурс генпланов. Например, проект Г. Красина исходил из интенсивного строительства метрополитена и скоростного трамвая. Был проект с сильно вытянутой Москвой в направлении северо-запада. А ле Корбюзье представил проект "Лучезарный город", по которому сносилось почти всё и делалась прямоугольная планировка. Так что были порывы, были... А победивший проект К. Майера выделялся монументальными проспектами, из-за которых мы и имеем то, что имеем - пробки в центре и убитый трамвай. Не растёт капуста
Сергей Федосов
03.11.2003 20:34
> Теперь вопрос на засыпку - с тех пор, как в Курьянове > прекратили выращивать капусту (на полях фильтрации, кстати) - > что же производят в Москве, окромя федеральных функций? И где > такое чудо можно разыскать? Вашингтон, Округ Колумбия, столица США не производит ничего окромя федеральных функций. Да и "не растёт там ничего, кроме налогов и уличной шпаны". по поводу борьбы с ж.д. в городе
Владимир Венедиктов
03.11.2003 20:41
Ну, г-н Колин, рассуждает как железнодорожник, и этот спор уже не первый раз - вот некотрое время назад мы с ним дискутировали на эту же тему (но, по-моему, на Транспортной Мозаике) по поводу препон, которые ж.д. чинила при постройке недавно Автовского путепровода в Питере. Тут человека не переубедишь. А вот по поводу всемогущества ж.д.... Сейчас, вероятно, огорчу многих (не хотел возбуждать нездоровые страсти, т.к информация пока непроверенная и не окончательная), но начинают у нас, как всегда не с того. Пару назад в питерском еженедельнике Час Пик проскочила такая бравурная информация, что все же в ближайшее время будет снесен Варшавский вокзал (или, во всяком случае, отрезан от ж.д. и снесены окружающие его "шанхаи"), а на месте его будут постороены (ну, сами догадываетесь, что:-(() - гостиница, бизнес-центр, хорошее жилье и т.д. Паровозный Музей собираются снова переносить, теперь вроде как в Купчино. Впрочем, там как раз говорилось, что ж.д. очень неохотно расстается со своими земельными владениями, но м-м Матвиенко уже имела разговор с Г.Фаддевым и "предварительное его согласие получено":-(((((((((((((((((((((((( Вопрос чего заслуживает только как столица выполняет федеральные функции.
Абросимов Николай
04.11.2003 11:20
Достойной оплаты или бесплатной путевки на Колыму. Ничего там нет страшного, на Колыме...
Николай Онуфриев
04.11.2003 19:06
чего не было бы в обезьяннике капотнинского сизо. Поверьте бывшему служащему исправительной системы... после пары лет в сизо в ожидании суда люди просто рвутся в колонию - если доживают. Да и не возят на Колыму уже давно.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]